Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "+" и "-" дизельных и бензиновых авто
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ДВИГАТЕЛЬ дизельный
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Виктор 1
Ну тогда и бензин больше не нахваливаем с оглядкой на дизель. ГУД?
bambini
О.к! Мы с тобой топливом весь форум новичков провоняли, четвертую страницу уже начали !!! biggrin.gif
Виктор 1
Зато расширились как! laugh.gif
bambini
Ну если мы с тобой опять кенты, не мог бы ты по-братски сфотать свой "бар" между пер. сиденьями и выложить на форум ? Интересно, как эта опция в машине смотриться ! wink.gif
Виктор 1
Завтра постараюсь, если фотик найду.
С мобилы что-то не могу скинуть в интернет.
Ну, раз кореша, сделаю! smile.gif
bambini
А я тебе могу ссылочку дать, компании, привозящей авто с Японии ! Посмотришь, на чем кубаноиды ездят, цены сравнишь ! wink.gif
vasili
Да дискуссия пошла хорошая,на счёт битых,то или в Литву или в Польшу везут от нас автовозами много,но в основном более старые,многочисленные машины ,а наши 5-ки в основном разбираются на запчасти-это хорошо видно в ebay(и Поляки и Литовцы стараются брать две одинаковые машины,только с разными битостями-перед,зад).Основной поток б.у. машин,как ни крути идёт из германии(Германия единственная страна в Европе где ездят спокойно и смотрят за машинами,поэтому машины здесь не убиты,кто был в других европейских странах потвердит,не знаю как с японии но с америки идёт много битых),за свою дизельную 5-ку в комплектации Топ я отдал в конце 2005 года 27000 евро,есть всё кроме кожи(бензин стоил бы в этой комплектации 3000 дешевле),а сейчас они ещё дороже.Я скажу так люди берущие б.у. дизель правильно воспользовались ситуацией(б.у. дизеля хорошо подешевели на рынке),если некоторые немцы ленивы почитать руководство по эксплуатациии-прочищают DPF с моргающей лампочкой на коротких расстояниях тем самым забивая его-то они сами виноваты,не могут подружится с DPF-системой,а затем продают машины на 2-3 тысячи дешевле.-Это первый поток хлынувших машин.Второй поток-некоторые немцы узнавали о стоимости инспекциона в 120000 км.(замена зубчатого ремня,настройка вентилей-и их это пугало)цены на маздах СТО у них были от 800 до 1500 евро,они эти цены писали на немецком форуме, возмущались,многие начали продавать машины.Я же сделал этот инспекцион за 624 евро,мне сделали всё что положено,плюс я попросил проверить полностью всю машину,получил бензиновую мазду 6 бесплатно на два с половиной дня.Третий поток-постоянный,каждые 2-4 года покупают новую машину.На счёт качества дизеля,заправившись Белорусским дизелем я проехал 200 км. больше(в немецком 7 % био-дизеля из рапсового масла),можно чаще менять дизельный фильтр и воду спускать с него(снизу дизельного фильтра стоит гайка-барашек,откручивая её вытекает вода).
bambini
Цитата(Виктор 1 @ 20.1.2011, 19:14) *
Да, видать не с Сингапуру у тебя машинка-то laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Зато у меня датчики дождя, света , Хенон , Типтроник на автомате, и прочая хрень типаи климат- шмлимат ... Стартуем с места, рву тебя, как тузик грелку !!! laugh.gif Ур-р-р-р ! cool.gif
jouri
Цитата(bambini @ 20.1.2011, 20:25) *
Стартуем с места, рву тебя, как тузик грелку !!! laugh.gif Ур-р-р-р ! cool.gif

У Виктора ручка, так что может получиться совсем наоборот smile.gif
bambini
А у меня бенз, с типтроником, плюс ветер в голове !!! laugh.gif
jouri
Пока будете типтронить драгоценные секунды и потеряете smile.gif
Или типтроник MAZDA позволяет перейти полностью на ручной режим?
Хотя возможно у дизеля рабочий диапазон узковат, тоже придется ручку подергать.
bambini
Эх, вы, Дизелисты !!! rolleyes.gif
jouri
Бензин у меня tongue.gif
Виктор 1
Цитата(bambini @ 20.1.2011, 20:25) *
Зато у меня датчики дождя, света , Хенон , Типтроник на автомате, и прочая хрень типаи климат- шмлимат ... Стартуем с места, рву тебя, как тузик грелку !!! laugh.gif Ур-р-р-р ! cool.gif

У меня тоже все эти датчики есть и отлично работают, Ксенон заводской стоит, клима-шмимат, подогревы поп (чего у тебя точно нет) и камера заднего вида заводская!
А насчет кто-кого со старта - про это тебе уже Василий отписал все!
vasili
Даааа Бамбини...С нуля и до 100 или даже по спидометру до 220, Виктор тебя точно сделает.Не связывайся ты лучше с ним,езди спокойно на тракторёнке,да и гоняй Этих "дизелистов" по форуму....
ruslanriga
+1 laugh.gif
BOMGARA
+1
Johnny
Цитата(Виктор 1 @ 21.1.2011, 10:08) *
А насчет кто-кого со старта - про это тебе уже Василий отписал все!


Эт про Гольф GTI чель??? , без обид, но думаю врят-ли удалось бы Василию GTI на светофоре сделать, либо вовсе не GTI был, а гольфик 1.3 с "шильдиком GTI" smile.gif , ну или чювак газ с тормозом перепутал biggrin.gif, но бывает еще и такое - стою на светофоре, газую, слушаю мотор (кажутся посторонние шумы при повышанных оборотах (но это только кажется smile.gif )) и тут при включении зеленого, сосед на тазике, улетает преред с визгом шин biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Да и зачем вообще сравниваеть, технически разные моторы, у дизеля улитка есть, поэтому и прировнялся он по динамике с атмосферником(бензин), ну пусть даже стал чуток побыстрее, но и сам мотор стал технически сложнее атмосферного. Жаль у М5 нет бензинового турбо, тогда бы и сравнили кто быстрей smile.gif

Лично для меня, дизель отличный вариант для работы (грузоперевозки) - хорошо тянет и экономит топлево, но, ж...пу свою возить буду только на бензине - на ней (ж..пе) экономить не стану smile.gif
jouri
Цитата(vasili @ 21.1.2011, 11:19) *
Даааа Бамбини...С нуля и до 100 или даже по спидометру до 220, Виктор тебя точно сделает.

По резвости машины практически одинаковы, все будет зависеть от водителя, коробки (на ручой из автомобиля можно больше выжать) и состояния автомобиля.
bambini
Цитата(vasili @ 21.1.2011, 10:19) *
Даааа Бамбини...С нуля и до 100 или даже по спидометру до 220, Виктор тебя точно сделает.Не связывайся ты лучше с ним,езди спокойно на тракторёнке,да и гоняй Этих "дизелистов" по форуму....


laugh.gif laugh.gif laugh.gif !
bambini
Ты смотри какие немцы дружные ! Заклевали стаей ! НУ-НУ ...
vasili
Джонни я не обижаюсь,но пишу то что было.На автобане турбодизель на много шустрее атмосферника.Если меня с полной машиной (трое взрослых и четверо детей) в воскресение на автобане поджимала новая А 8 4,2 FSI (у неё 350 лошадей при 6800 оборотов,440 Nm. при 3500 оборотов)(а у 5-ки 360 Nm. при 2000 оборотов ,приблизительно 153 лошади при 3500 оборотов),то скажу прямо моя 5-ка держалась хорошо в левой полосе,я разогнался до 160,больше не стал там зона 120.Были у меня до этого атмосферники,в городе они шустрые,а на шоссе слабоваты,особенно на подъёмах.
К примеру купил Денис в германии новую 5-ку(2 литра 150 лошадок),едет по автобану а машина после 140 еле еле набирает скорость,пишит на немецком форуме,что ему даже обидно водители фольксвагенов тоуранов высмеивают его,когда обгоняют,ему объясняют что новые моторы за программированы под экономию,но ему от этого не легче.Дизельная же 5-ка аж "когти" рвёт,на автобане она спокойно держит конкуренцию с другими машинами.Я уже писал кто не верит,пускай попробует дизеля,он будет приятно удивлён.Я ездил на 5-ке 2,0 бензине,скажу она нормально разгоняется;а дизель по моему раза 2-2,5 мощнее из-за крутящего момента.

Да один Бамбини меня поймёт....
jouri
Цитата(Johnny @ 21.1.2011, 12:24) *
Лично для меня, дизель отличный вариант для работы (грузоперевозки) - хорошо тянет и экономит топлево, но, ж...пу свою возить буду только на бензине - на ней (ж..пе) экономить не стану smile.gif

Тоже так думаю, но хорошо говорить, когда бензин полкопейки стоит smile.gif
Виктор 1
Видишь, Бамбини, как повернулось то наша с тобой дискуссия - всех затянуло... biggrin.gif
bambini
Цитата(vasili @ 21.1.2011, 12:03) *
Джонни я не обижаюсь,но пишу то что было.На автобане турбодизель на много шустрее атмосферника.Если меня с полной машиной (трое взрослых и четверо детей) в воскресение на автобане поджимала новая А 8 4,2 FSI (у неё 350 лошадей при 6800 оборотов,440 Nm. при 3500 оборотов)(а у 5-ки 360 Nm. при 2000 оборотов ,приблизительно 153 лошади при 3500 оборотов),то скажу прямо моя 5-ка держалась хорошо в левой полосе,я разогнался до 160,больше не стал там зона 120.Были у меня до этого атмосферники,в городе они шустрые,а на шоссе слабоваты,особенно на подъёмах.
К примеру купил Денис в германии новую 5-ку(2 литра 150 лошадок),едет по автобану а машина после 140 еле еле набирает скорость,пишит на немецком форуме,что ему даже обидно водители фольксвагенов тоуранов высмеивают его,когда обгоняют,ему объясняют что новые моторы за программированы под экономию,но ему от этого не легче.Дизельная же 5-ка аж "когти" рвёт,на автобане она спокойно держит конкуренцию с другими машинами.Я уже писал кто не верит,пускай попробует дизеля,он будет приятно удивлён.Я ездил на 5-ке 2,0 бензине,скажу она нормально разгоняется;а дизель по моему раза 2-2,5 мощнее из-за крутящего момента.

Да один Бамбини меня поймёт....


laugh.gif laugh.gif laugh.gif ! Ну вот, у меня второй корефан появился !
vasili
Одно дело в цене,другое дело ,когда получаешь удовольствие от езды на новом дизеле-стоит чуть больше нажать на газ и машина просто рвёт с места.Это не опишешь,это надо испробовать!
jouri
Цитата(vasili @ 21.1.2011, 13:03) *
К примеру купил Денис в германии новую 5-ку(2 литра 150 лошадок),едет по автобану а машина после 140 еле еле набирает скорость ...

Я бы сказал после 140 машинка только жить начинает (может Денису на СТО подъехать). Основная ошибка когда люди пересаживаются с дизеля, то продолжают ехать как на дизеле, забыв что бензин живет на больших оборотах. Хотя рестайл с помощью фазовращателя хорошо рвет и на "низах".
vasili
Я уже писал,что ты напоминаешь мне моего знакомого,который живёт в Augsburg-е ,из Ставропольского края. biggrin.gif
bambini
Тот, который тракторист что-ли ? Хорошо, хоть так ! Хуже было бы если бы я тебе какого-то п....са напоминал !!! biggrin.gif
vasili
Да именно тот.
jouri
Цитата(vasili @ 21.1.2011, 13:03) *
Я ездил на 5-ке 2,0 бензине,скажу она нормально разгоняется;а дизель по моему раза 2-2,5 мощнее из-за крутящего момента.

У МТЗ-80 крутящий момент в два раза больше, чем у Вас. Думаете он автобане будет еще лучше смотреться?
В паспорте указывается момент на валу двигателя - делаем выводы. Гораздо важнее мощность, когда и в каком диапазоне оборотов она максимально развивается.
Виктор 1
Цитата(vasili @ 21.1.2011, 13:11) *
Одно дело в цене,другое дело ,когда получаешь удовольствие от езды на новом дизеле-стоит чуть больше нажать на газ и машина просто рвёт с места.Это не опишешь,это надо испробовать!

Василий, а как они испробуют laugh.gif , у них то в России дизелей то М5 нету ни у кого, бедняжки sad.gif
vasili
Юрий я не хочу спорить,я ездил на 2-ух литровой бензиновой 5-ке,дизельная на много шустрее,если встретишься с Виктором то попробуешь,был бы я ближе,то дал бы тебе свою,а так к сожалению нас разделяют 1750 километров.
Johnny
Цитата(jouri @ 21.1.2011, 12:23) *
У МТЗ-80 крутящий момент в два раза больше, чем у Вас. Думаете он автобане будет еще лучше смотреться?

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Виктор 1
Цитата(vasili @ 21.1.2011, 13:30) *
Юрий я не хочу спорить,я ездил на 2-ух литровой бензиновой 5-ке,дизельная на много шустрее,если встретишься с Виктором то попробуешь,был бы я ближе,то дал бы тебе свою,а так к сожалению нас разделяют 1750 километров.

Отказывается он раскрывать себя, в Логойск ехать не хочет.
Так, может просто именно для тест-драйва встретимся, а Юрий?
Потом поделишься со всеми остальными впечатлениями?
vasili
Из-за большого крутящего момента машина легко преодолевает подъёмы,и идёт на разгон при 2000-ах оборотов-не надо переключаться на пониженную передачу.
jouri
Цитата(vasili @ 21.1.2011, 13:30) *
Юрий я не хочу спорить,я ездил на 2-ух литровой бензиновой 5-ке,дизельная на много шустрее,если встретишься с Виктором то попробуешь,был бы я ближе,то дал бы тебе свою,а так к сожалению нас разделяют 1750 километров.

По ТТХ до сотни бензин немного шустрее.
Я пробовал на 140 км/ч, с боксом, 5 человек - жал на газ и машина резво набирала 180, как и с 0 до 100.
"Нияких" турбоям smile.gif
Виктор 1
Ну как Юрий на счет теста?
bambini
Опа, теперь вдвоем наезжают, типа, синхронное плавание ? laugh.gif
vasili
Что то Юрий пропал,есть возможность,а нет желания....Придётся нам оставаться МТЗ-эшниками...

Бамбини,друг,Ты победил!!!
Виктор 1
Я не согласен! excl.gif Друг, да. а что победил - можно поспорить!
Слышишь, Вася, у него даже "бара" нету biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif wink.gif
bambini
А я за рулем не бухаю, у нас с этим строго !!! laugh.gif
jouri
Цитата(vasili @ 21.1.2011, 13:48) *
Что то Юрий пропал,есть возможность,а нет желания....

Скорее наоборот есть желание ...
Думаю где и когда.
bambini
Вась, причем тут американцы ? Ты по ходу стал форумы путать! Мы говорим про японские автомобили ! laugh.gif
Виктор 1
Цитата(bambini @ 21.1.2011, 13:57) *
Бар был у меня в Волге ! Две полторашки пива помещались легко, и места на вкусняшки оставалось ! rolleyes.gif

Вот это по нашему!

Жду предложений от Юрия!
bambini
Юрий, не ведись на эту лажу ! Они тебя толпой затопчут ... Друзья,блин... mad.gif
Виктор 1
Да один я, один в Минске, Василий же в Альмании
Виктор 1
Цитата(vasili @ 21.1.2011, 14:06) *
Да по ходу ушёл,не в ту сторону,извеняй,давай не скучай,мне надо на работу собираться.

Пока, буду воевать один! ohmy.gif
bambini
Ставлю жирные точки над Ё !!! Баллон с закисью азота ! Мотору, конечно , хана, Но турбодизелисты пылью надышутся гарантированно ! biggrin.gif
jouri
Цитата(Виктор 1 @ 21.1.2011, 14:04) *
Жду предложений от Юрия!

Есть на примете подходящая площадка?
Заранее предупреждаю, что у меня ручная коробка smile.gif
Бокс снят smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.