Виктор 1
19.1.2011, 18:30
Ну тогда и бензин больше не нахваливаем с оглядкой на дизель. ГУД?
О.к! Мы с тобой топливом весь форум новичков провоняли, четвертую страницу уже начали !!!
Виктор 1
19.1.2011, 18:46
Зато расширились как!
Ну если мы с тобой опять кенты, не мог бы ты по-братски сфотать свой "бар" между пер. сиденьями и выложить на форум ? Интересно, как эта опция в машине смотриться !
Виктор 1
19.1.2011, 19:12
Завтра постараюсь, если фотик найду.
С мобилы что-то не могу скинуть в интернет.
Ну, раз кореша, сделаю!
А я тебе могу ссылочку дать, компании, привозящей авто с Японии ! Посмотришь, на чем кубаноиды ездят, цены сравнишь !
Да дискуссия пошла хорошая,на счёт битых,то или в Литву или в Польшу везут от нас автовозами много,но в основном более старые,многочисленные машины ,а наши 5-ки в основном разбираются на запчасти-это хорошо видно в ebay(и Поляки и Литовцы стараются брать две одинаковые машины,только с разными битостями-перед,зад).Основной поток б.у. машин,как ни крути идёт из германии(Германия единственная страна в Европе где ездят спокойно и смотрят за машинами,поэтому машины здесь не убиты,кто был в других европейских странах потвердит,не знаю как с японии но с америки идёт много битых),за свою дизельную 5-ку в комплектации Топ я отдал в конце 2005 года 27000 евро,есть всё кроме кожи(бензин стоил бы в этой комплектации 3000 дешевле),а сейчас они ещё дороже.Я скажу так люди берущие б.у. дизель правильно воспользовались ситуацией(б.у. дизеля хорошо подешевели на рынке),если некоторые немцы ленивы почитать руководство по эксплуатациии-прочищают DPF с моргающей лампочкой на коротких расстояниях тем самым забивая его-то они сами виноваты,не могут подружится с DPF-системой,а затем продают машины на 2-3 тысячи дешевле.-Это первый поток хлынувших машин.Второй поток-некоторые немцы узнавали о стоимости инспекциона в 120000 км.(замена зубчатого ремня,настройка вентилей-и их это пугало)цены на маздах СТО у них были от 800 до 1500 евро,они эти цены писали на немецком форуме, возмущались,многие начали продавать машины.Я же сделал этот инспекцион за 624 евро,мне сделали всё что положено,плюс я попросил проверить полностью всю машину,получил бензиновую мазду 6 бесплатно на два с половиной дня.Третий поток-постоянный,каждые 2-4 года покупают новую машину.На счёт качества дизеля,заправившись Белорусским дизелем я проехал 200 км. больше(в немецком 7 % био-дизеля из рапсового масла),можно чаще менять дизельный фильтр и воду спускать с него(снизу дизельного фильтра стоит гайка-барашек,откручивая её вытекает вода).
Цитата(Виктор 1 @ 20.1.2011, 19:14)
Зато у меня датчики дождя, света , Хенон , Типтроник на автомате, и прочая хрень типаи климат- шмлимат ... Стартуем с места, рву тебя, как тузик грелку !!!
Ур-р-р-р !
Цитата(bambini @ 20.1.2011, 20:25)
Стартуем с места, рву тебя, как тузик грелку !!!
Ур-р-р-р !
У Виктора ручка, так что может получиться совсем наоборот
А у меня бенз, с типтроником, плюс ветер в голове !!!
Пока будете типтронить драгоценные секунды и потеряете
Или типтроник MAZDA позволяет перейти полностью на ручной режим?
Хотя возможно у дизеля рабочий диапазон узковат, тоже придется ручку подергать.
Эх, вы, Дизелисты !!!
Бензин у меня
Виктор 1
21.1.2011, 10:08
Цитата(bambini @ 20.1.2011, 20:25)
Зато у меня датчики дождя, света , Хенон , Типтроник на автомате, и прочая хрень типаи климат- шмлимат ... Стартуем с места, рву тебя, как тузик грелку !!!
Ур-р-р-р !
У меня тоже все эти датчики есть и отлично работают, Ксенон заводской стоит, клима-шмимат, подогревы поп (чего у тебя точно нет) и камера заднего вида заводская!
А насчет кто-кого со старта - про это тебе уже Василий отписал все!
Даааа Бамбини...С нуля и до 100 или даже по спидометру до 220, Виктор тебя точно сделает.Не связывайся ты лучше с ним,езди спокойно на тракторёнке,да и гоняй Этих "дизелистов" по форуму....
ruslanriga
21.1.2011, 10:54
+1
+1
Цитата(Виктор 1 @ 21.1.2011, 10:08)
А насчет кто-кого со старта - про это тебе уже Василий отписал все!
Эт про Гольф GTI чель??? , без обид, но думаю врят-ли удалось бы Василию GTI на светофоре сделать, либо вовсе не GTI был, а гольфик 1.3 с "
шильдиком GTI"
, ну или чювак газ с тормозом перепутал
, но бывает еще и такое - стою на светофоре, газую, слушаю мотор (кажутся посторонние шумы при повышанных оборотах (но это только кажется
)) и тут при включении зеленого, сосед на тазике, улетает преред с визгом шин
Да и зачем вообще сравниваеть, технически разные моторы, у дизеля улитка есть, поэтому и прировнялся он по динамике с атмосферником(бензин), ну пусть даже стал чуток побыстрее, но и сам мотор стал технически сложнее атмосферного. Жаль у М5 нет бензинового турбо, тогда бы и сравнили кто быстрей
Лично для меня, дизель отличный вариант для работы (грузоперевозки) - хорошо тянет и экономит топлево, но, ж...пу свою возить буду только на бензине - на ней (ж..пе) экономить не стану
Цитата(vasili @ 21.1.2011, 11:19)
Даааа Бамбини...С нуля и до 100 или даже по спидометру до 220, Виктор тебя точно сделает.
По резвости машины практически одинаковы, все будет зависеть от водителя, коробки (на ручой из автомобиля можно больше выжать) и состояния автомобиля.
Цитата(vasili @ 21.1.2011, 10:19)
Даааа Бамбини...С нуля и до 100 или даже по спидометру до 220, Виктор тебя точно сделает.Не связывайся ты лучше с ним,езди спокойно на тракторёнке,да и гоняй Этих "дизелистов" по форуму....
!
Ты смотри какие немцы дружные ! Заклевали стаей ! НУ-НУ ...
Джонни я не обижаюсь,но пишу то что было.На автобане турбодизель на много шустрее атмосферника.Если меня с полной машиной (трое взрослых и четверо детей) в воскресение на автобане поджимала новая А 8 4,2 FSI (у неё 350 лошадей при 6800 оборотов,440 Nm. при 3500 оборотов)(а у 5-ки 360 Nm. при 2000 оборотов ,приблизительно 153 лошади при 3500 оборотов),то скажу прямо моя 5-ка держалась хорошо в левой полосе,я разогнался до 160,больше не стал там зона 120.Были у меня до этого атмосферники,в городе они шустрые,а на шоссе слабоваты,особенно на подъёмах.
К примеру купил Денис в германии новую 5-ку(2 литра 150 лошадок),едет по автобану а машина после 140 еле еле набирает скорость,пишит на немецком форуме,что ему даже обидно водители фольксвагенов тоуранов высмеивают его,когда обгоняют,ему объясняют что новые моторы за программированы под экономию,но ему от этого не легче.Дизельная же 5-ка аж "когти" рвёт,на автобане она спокойно держит конкуренцию с другими машинами.Я уже писал кто не верит,пускай попробует дизеля,он будет приятно удивлён.Я ездил на 5-ке 2,0 бензине,скажу она нормально разгоняется;а дизель по моему раза 2-2,5 мощнее из-за крутящего момента.
Да один Бамбини меня поймёт....
Цитата(Johnny @ 21.1.2011, 12:24)
Лично для меня, дизель отличный вариант для работы (грузоперевозки) - хорошо тянет и экономит топлево, но, ж...пу свою возить буду только на бензине - на ней (ж..пе) экономить не стану
Тоже так думаю, но хорошо говорить, когда бензин полкопейки стоит
Виктор 1
21.1.2011, 12:08
Видишь, Бамбини, как повернулось то наша с тобой дискуссия - всех затянуло...
Цитата(vasili @ 21.1.2011, 12:03)
Джонни я не обижаюсь,но пишу то что было.На автобане турбодизель на много шустрее атмосферника.Если меня с полной машиной (трое взрослых и четверо детей) в воскресение на автобане поджимала новая А 8 4,2 FSI (у неё 350 лошадей при 6800 оборотов,440 Nm. при 3500 оборотов)(а у 5-ки 360 Nm. при 2000 оборотов ,приблизительно 153 лошади при 3500 оборотов),то скажу прямо моя 5-ка держалась хорошо в левой полосе,я разогнался до 160,больше не стал там зона 120.Были у меня до этого атмосферники,в городе они шустрые,а на шоссе слабоваты,особенно на подъёмах.
К примеру купил Денис в германии новую 5-ку(2 литра 150 лошадок),едет по автобану а машина после 140 еле еле набирает скорость,пишит на немецком форуме,что ему даже обидно водители фольксвагенов тоуранов высмеивают его,когда обгоняют,ему объясняют что новые моторы за программированы под экономию,но ему от этого не легче.Дизельная же 5-ка аж "когти" рвёт,на автобане она спокойно держит конкуренцию с другими машинами.Я уже писал кто не верит,пускай попробует дизеля,он будет приятно удивлён.Я ездил на 5-ке 2,0 бензине,скажу она нормально разгоняется;а дизель по моему раза 2-2,5 мощнее из-за крутящего момента.
Да один Бамбини меня поймёт....
! Ну вот, у меня второй корефан появился !
Одно дело в цене,другое дело ,когда получаешь удовольствие от езды на новом дизеле-стоит чуть больше нажать на газ и машина просто рвёт с места.Это не опишешь,это надо испробовать!
Цитата(vasili @ 21.1.2011, 13:03)
К примеру купил Денис в германии новую 5-ку(2 литра 150 лошадок),едет по автобану а машина после 140 еле еле набирает скорость ...
Я бы сказал после 140 машинка только жить начинает (может Денису на СТО подъехать). Основная ошибка когда люди пересаживаются с дизеля, то продолжают ехать как на дизеле, забыв что бензин живет на больших оборотах. Хотя рестайл с помощью фазовращателя хорошо рвет и на "низах".
Я уже писал,что ты напоминаешь мне моего знакомого,который живёт в Augsburg-е ,из Ставропольского края.
Тот, который тракторист что-ли ? Хорошо, хоть так ! Хуже было бы если бы я тебе какого-то п....са напоминал !!!
Цитата(vasili @ 21.1.2011, 13:03)
Я ездил на 5-ке 2,0 бензине,скажу она нормально разгоняется;а дизель по моему раза 2-2,5 мощнее из-за крутящего момента.
У МТЗ-80 крутящий момент в два раза больше, чем у Вас. Думаете он автобане будет еще лучше смотреться?
В паспорте указывается момент на валу двигателя - делаем выводы. Гораздо важнее мощность, когда и в каком диапазоне оборотов она максимально развивается.
Виктор 1
21.1.2011, 12:23
Цитата(vasili @ 21.1.2011, 13:11)
Одно дело в цене,другое дело ,когда получаешь удовольствие от езды на новом дизеле-стоит чуть больше нажать на газ и машина просто рвёт с места.Это не опишешь,это надо испробовать!
Василий, а как они испробуют
, у них то в России дизелей то М5 нету ни у кого, бедняжки
Юрий я не хочу спорить,я ездил на 2-ух литровой бензиновой 5-ке,дизельная на много шустрее,если встретишься с Виктором то попробуешь,был бы я ближе,то дал бы тебе свою,а так к сожалению нас разделяют 1750 километров.
Виктор 1
21.1.2011, 12:35
Цитата(vasili @ 21.1.2011, 13:30)
Юрий я не хочу спорить,я ездил на 2-ух литровой бензиновой 5-ке,дизельная на много шустрее,если встретишься с Виктором то попробуешь,был бы я ближе,то дал бы тебе свою,а так к сожалению нас разделяют 1750 километров.
Отказывается он раскрывать себя, в Логойск ехать не хочет.
Так, может просто именно для тест-драйва встретимся, а Юрий?
Потом поделишься со всеми остальными впечатлениями?
Из-за большого крутящего момента машина легко преодолевает подъёмы,и идёт на разгон при 2000-ах оборотов-не надо переключаться на пониженную передачу.
Цитата(vasili @ 21.1.2011, 13:30)
Юрий я не хочу спорить,я ездил на 2-ух литровой бензиновой 5-ке,дизельная на много шустрее,если встретишься с Виктором то попробуешь,был бы я ближе,то дал бы тебе свою,а так к сожалению нас разделяют 1750 километров.
По ТТХ до сотни бензин немного шустрее.
Я пробовал на 140 км/ч, с боксом, 5 человек - жал на газ и машина резво набирала 180, как и с 0 до 100.
"Нияких" турбоям
Виктор 1
21.1.2011, 12:46
Ну как Юрий на счет теста?
Опа, теперь вдвоем наезжают, типа, синхронное плавание ?
Что то Юрий пропал,есть возможность,а нет желания....Придётся нам оставаться МТЗ-эшниками...
Бамбини,друг,Ты победил!!!
Виктор 1
21.1.2011, 12:51
А я за рулем не бухаю, у нас с этим строго !!!
Цитата(vasili @ 21.1.2011, 13:48)
Что то Юрий пропал,есть возможность,а нет желания....
Скорее наоборот есть желание ...
Думаю где и когда.
Вась, причем тут американцы ? Ты по ходу стал форумы путать! Мы говорим про японские автомобили !
Виктор 1
21.1.2011, 13:04
Цитата(bambini @ 21.1.2011, 13:57)
Бар был у меня в Волге ! Две полторашки пива помещались легко, и места на вкусняшки оставалось !
Вот это по нашему!
Жду предложений от Юрия!
Юрий, не ведись на эту лажу ! Они тебя толпой затопчут ... Друзья,блин...
Виктор 1
21.1.2011, 13:05
Да один я, один в Минске, Василий же в Альмании
Виктор 1
21.1.2011, 13:07
Цитата(vasili @ 21.1.2011, 14:06)
Да по ходу ушёл,не в ту сторону,извеняй,давай не скучай,мне надо на работу собираться.
Пока, буду воевать один!
Ставлю жирные точки над Ё !!! Баллон с закисью азота ! Мотору, конечно , хана, Но турбодизелисты пылью надышутся гарантированно !
Цитата(Виктор 1 @ 21.1.2011, 14:04)
Жду предложений от Юрия!
Есть на примете подходящая площадка?
Заранее предупреждаю, что у меня ручная коробка
Бокс снят
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.