В субботу провел исследование возможности установки и подключения ПТФ. Радует только одно - наличие проводки.
Если подключать все штатное, то обходится довольно дорого и уже становится понятным стоимость этой опции в ЕС:
1. Комплект фар С243-V7-220 - 6.850 руб.
2. Крышка фары C236-50-C11A - 870 руб.
3. Крышка фары C236-50-C21A - 870 руб.
4. Подрулевой выключатеть(что-то сегодня не нашел кода и цены,
а раньше видел) - около 10.000 руб.
Цены с EXIST.RU при ожидании 20 дней.
Вот такой веселый получается расклад, т.е. дороже чем у диллера.
Остается только лепить свое или устанавливать у них.
PERESVET_
25.6.2007, 12:27
DynaView® Evo2
http://www.hella-russia.ru/products/dynaview.shtml Второе поколение системы DynaView®, созданное для помощи водителю при сложных дорожных условиях и для езды по дорогам общего пользования. При включенном ближнем свете освещение поворотов срабатывает вправо или влево при включении рычага указателя поворотов или автоматически, при езде по извилистой дороге со скоростью более 40 км/час. Сенсор замеряет поворотное боковое ускорение автомобиля и выдает управляющий импульс команды на включение. После проезда поворота замедляющее устройство плавно уменьшает уровень освещения до полного выключения. При включении задней передачи одновременно включаются оба фонаря освещения поворотов и создают широкую полосу с левой и правой стороны автомобиля.
Дополнительные фары DynaView® Evo2 используются также в качестве противотуманных фар. Оба устройства освещения поворотов могут быть при необходимости включены вместе с помощью специального переключателя, таким образом увеличивая безопасность при движении автомобиля в тумане. Это достигается правильной ориентацией отражателей фар на широкую полосу освещения боковых секторов автомобиля. Металлический корпус дополнительных фар герметизирован и защищен от внешних воздействий. Система DynaView® Evo2 стилистически безупречно устанавливается в передние спойлеры современных автомобилей.
Система фар DynaView® Evo2 продается в виде полного комплекта. Вместе с двумя фарами-прожекторами — каждая оптимизирована для правых или левых поворотов — комплект включает в себя: блок управления IntelliBeam® с гироскопическим сенсорным датчиком отклонения от курса, профессиональный комплект монтажных проводов для быстрой установки, держатели и крепежные элементы. Вся система специально разработана для повседневной эксплуатации и поэтому идеально подходит для автомашин с напряжением бортовой сети 12 В.
Комплект универсальный 12 Вольт 1N0 009 295-801
Комплект Ford Focus II 1N0 009 436-821
Комплект VW Golf V (кроме GTI и GT) 1N0 009 436-801
DCH
29.10.2007, 13:35
Решался наконец установить ПТФ. Именно штатные. Незачем городить огород, когда все уже присутствует. Пусть дороговато, зато родное.
06.10.07 заказал в EXISTе:
1. Комплект фар С243-V7-220 - 6.598 руб.
2. Крышка фары C236-50-C11A - 862 руб.
3. Крышка фары C236-50-C21A - 862 руб.
С подключением решил на тот момент не заморачиваться - оставил на потом, а зря. Можно сделать кнопку, а можно и подрулевой выключатель заменить. Ну и во время ожидания заказа решил заменять подрулевой. Его код BP6P-66-122 (без автовключения, с авто код другой). Стоимость в EXIST 3.350.(Сильно изменилась цена), у официальных диллеров 3.700. Поехал на "Маршал". Автолюбители СПб знают этот рынок. Минимальная цена, которую там с меня запросили 5.500!!! А у некоторых и до 6.500 доходило. Во как...
Случайно выяснил, что существуют установочные комплекты ПТФ:
1.CC47-V7-230G (без авто) - 3.489 р.
2.CC29-V7-230G (с авто) - 3.650 р.
А в их комплект входит и подрулевой выключатель и крышки, которые я уже заказал.
В пятницу поехал забрал заказ, сделал новый - CC47-V7-230G, в субботу имплантировал на автомобиль. Без снятия бампера, откручивал только переднюю часть локеров. Конечно немного геморойно, надо иметь или очень короткую, либо гибкую крестовую отвертку.
Так, что теперь у меня появится запасной комплект крышек.
Join11
30.10.2007, 22:24
А поподробнее про имеющуюся проводку к ПТФ?, где висят хвосты к фарам, куда реле и.т.д.?
Заранее благодарен.
DCH
31.10.2007, 9:18
Разъемы самих ПТФ вставлены в заглушки в бампере. Реле и предохранители в блоке предохранителей. И присутствует вся проводка. От разъемов до реле и предов и далее - через ВСМ к подрулевому выключателю. И даже на приборной панели индикация ПТФ поджигается при их включении.
олег
6.11.2007, 21:42
Брат подскажи где можно заказать комплект противотуманок (СС47-V7-230G) и как добраться до подрул.перекл. Заранее благодарен
DCH
7.11.2007, 10:44
CC47-V7-230G - это не комплект противотуманок, а их установочный комплект, в который входят крышки ПТФ и переключатель. Я заказал их на www.exist.ru. А сами фары - C243-V7-220. Заказывал там же. Подрулевой еще не устанавливал, но там ничего сложного нет, смотри мануал. Ссылки на него в форуме есть.
олег
8.11.2007, 23:37
DCH спасибо за информацию . так теперь скажи сколько всего тебе обошлись противот.(крышки переключ.и сами противот.) И сколько стоит поставить у дилера ( я ето к тому спрашиваю -большой выигрыш по деньгам?)
DCH
9.11.2007, 9:27
Читай все выше, там все цены написаны. У дилера весной было 15.000.
Для установки надо C243-V7-220 + СС47-V7-230G. Цены на EXIST периодически меняются.
олег
9.11.2007, 14:35
Привет всем. я звонил в БЛОК два дня назад -установка противотуманок 12234 руб . Так что если ставить самому выгода около 2000 руб
DCH
17.11.2007, 12:54
Сегодня наконец добрался до замены подрулевого переключателя. Заменяется гораздо проще, чем написано в мануале и в руководстве, прилагаемому к установочному комплекту. По ним надо снять нижнюю крышку рулевой колонки, а затем козырек приборной панели с верхней крышкой. На самом деле откручиваются три самореза на нижней, а затем верхняя и нижняя крышки разделяются. Два самореза на переключателе, плюс разъем, сборка в обратном порядке.
Правда в мануале верхняя крышка изображена какая-то другая, чем установлена(у меня из двух частей - в мануале из одной). Но по руководствам и установка фар требует снятия бампера, а на деле этого не требуется. Итог - все замечательно работает.
Павел (Одесса-Киев)
28.11.2007, 20:24
Цитата(DCH)
CC47-V7-230G - это не комплект противотуманок, а их установочный комплект, в который входят крышки ПТФ и переключатель. Я заказал их на www.exist.ru. А сами фары - C243-V7-220. Заказывал там же. Подрулевой еще не устанавливал, но там ничего сложного нет, смотри мануал. Ссылки на него в форуме есть.
Позвольте и мне 5 коп. вставить:
- Очень слабый свет штатных противотуманок - его практически нет. Сравнивал с простыми (но очень классными и правильными) польским а-ля Хелла за $13-15 комплект, с которыми проездил 200 тык на Ниссане: Мазда в этой номинации отдыхает. Или есть какие неполадки в моей мафынке? Подскажите, PLS!!!
Или можно лампочки на кой-нить Осрам Всесезон+30% поменять (с такими в Ниссане и ездил). Просмотр инструкции на укр. языке дал следующую инфу: тип лампы Н11 (55 Вт), встроена в модуль, меняется вместе с модулем!!! Что за приколы самурайские от Мацуды?
В ниссане таких не припоминаю...
Join11
1.12.2007, 21:33
Установил ПТФ. Согласно инструкции, бампер надо снять. И это лучше сделать, не занимаясь самоистязанием в позиции снизу...
Это очень просто сделать, 10 саморезов снизу - защита, 2 винта и 2 заглушки сверху, 6 пистонов, 2 самореза, крепящие бампер - под подкрылками.
Главное - его не уронить при снятии-установке (нужен помошник).
Подрулевой переключатель меняется очень просто, снимается нижняя подрулевая крышка, откручивается переключатель и меняется.
http://rapidshare.com/files/73600676/Fog_L...all_M5.PDF.html
В инструкции все нарисовано и написано :-)
Также есть и про замену ламп....последняя страница
Надеюсь, тема исчерпана
Особое спасибо DCH за коды и цены...
Павел (Одесса-Киев)
21.1.2008, 14:45
Пытался самостоятельно поменять лампочки в противотуманках из позиции"лежа под бампером"... :roll: Не смогла я.. :shock: Согласно упомянутой инструкции - сначала необходимо снять конектор, а затем снять лампочку, повернув против час. стрелки (лампа дальнего света проворачивается и извлекается вместе с конектором без особого труда)... На снятии разъема вслепую на противотумаках и случился конфуз - ни разу не видя этот америкосовский гаджет, я снять его не смог... Снял электрик (с большим пыхтением) на СТО - машина висела на подъемнике, при этом грязесборник (там грязь именно собирается) можно не снимать - достал снизу из подкапотного пространства... Установленные Osram Night Brеaker H11 +90%!!! ($30 - пара) желаемого результата не дали... :oops: Свет ПТФ стал чуть заметнее... Но сами родные ПТФ - отстой полный!!! (М5 без обвеса)
Join11
22.1.2008, 10:08
Наверно пригорают патроны к корпусу фары, ибо он металлический и изрядно греется. Как вариант, намазать патрон графитом при установке.
Возможно проще снимать бампер для замены, ибо там действительно очень неудобное место.
:-(
По поводу заметности света от ПТФ
Установив, сразу был разочарован. Ситуация чуть улучшилась регулировкой положения фары,задранной по максимуму вверх, в пределах, отпущенных нижним регулировочным болтом противотуманной фары. Стало лучше.
Павел (Одесса-Киев)
22.1.2008, 10:46
Патроны не пригорают - подвижность остается... Нужно либо знать, либо видеть как снимается $-конектор :roll: Регулировка действительно хреновая - сильно завалены вниз (-2,0% согласно мануала) надо менять на стандартные -1,2% (или чуток выше)... 8) На нее, родимую, только и остается надежда :oops: "задранной по максимуму вверх, в пределах, отпущенных нижним регулировочным болтом" - это ориентировочно какой наклон луча?
Join11
23.1.2008, 10:10
Да я и не мерял. Нечем.
Зона освещения от фар по длине увеличилась несколько, от 3-5 м до 10-12. отходишь метров на 15 от машины, вроде не слепит, присев на уровень глаз водителя.
В мануале вроде есть какие-то картинки по настройке пучка...
При первоначальной установке я поставил фары в среднее положение прорези, и потом был вынужден поднять вверх.
Павел (Одесса-Киев)
8.4.2008, 16:31
С такой позиции они могут быть легко направлены вверх. С такого расстояния (10м) приседать (прилегать) надо до уровня установки ПТФ - тогда направление света будет наиболее правдоподобно.
Цитата(Join11)
В мануале вроде есть какие-то картинки по настройке пучка... При первоначальной установке я поставил фары в среднее положение прорези, и потом был вынужден поднять вверх.
Прошли туманы - дошли руки до регулировки!!! :oops: Не посмотрел лишний раз в фолиант - потерял больше времени. Пришлось максимально отпускать фиксирующий нижний винт и разрабатывать подвижность ПТФ вдоль вертикальной оси. Максимум вверх - много.. Регулировал на складе на 10 метрах на вертикальный щит "на глаз" - высота зоны освещения не более высоты установки.. Даже при остаточном дневном освещении в складе почувствовал разницу!!! Дождусь темноты и тумана!!!
Павел (Одесса-Киев)
15.4.2008, 10:29
Сразу после регулировки на той же неделе ехал в тумане разной интенсивности (~200 km). Эффект есть - стало значительно лучше, и обочину типа как надо освещает. НО НЕ ФОНТАН!!! Даже с Найт Брэйкер by Osram (+80-+90%)!!! Со штатным ксеноном легко можно обходиться и без них - но с ними ЛУЧШЕ!! Тем более при езде по темной трассе поднапрягает горящая лампочка-индикатор ПТФ на щитке приборов - интенсивность освещения приборной панели на трассе всегда уменьшаю...
David
27.6.2008, 14:10
Установил в ПТФ ксенон, попытался отрегулировать фары по рекомендациям Павла и статьи журнала "За рулем". Результат .... НИКАКОЙ. Света просто нет. Точнее есть, но безрезультативный. Ожидал лучшего результата. Не понимаю почему такие отвратительные ПТФ устанавливают на наши ласточки?
Alexon
27.6.2008, 19:06
Цитата(David)
Установил в ПТФ ксенон, попытался отрегулировать фары по рекомендациям Павла и статьи журнала "За рулем". Результат .... НИКАКОЙ. Света просто нет. Точнее есть, но безрезультативный. Ожидал лучшего результата. Не понимаю почему такие отвратительные ПТФ устанавливают на наши ласточки?
Стоп-стоп :shock: ты поставил ксеноновые фары вместо штатных туманок , или просто заменил лампочки :idea: :?: :?: Если замена лампочек то по моему Павел и писал о мизерности результата, стало чуть лучше (плюс регулировка) но не на много.
А вот если замена фар безрезультатна , то..... :shock:
David
30.6.2008, 9:19
Менял только лампочки. Перечитал еще раз "пистма" Павла, может я ег оне понял но мне, кажется, что он не ставил ксенон, а только более мощные галогеновые лампы. А результат действительно неудовлетворил. У меня, во дворе, "живет" М6 с ксеноновыми ПТФ, подошел к владельцу посмотрел результат и... был ошеломлен результатом. Возникло впечатление, что ему не нужны фары, ему хватает ПТФ. Такая у них эффективность.
pux
1.7.2008, 16:52
сеня увидел ночью при просмотре всех световых частей авто,,задняя справа противотуманка уже негорит :cry: это 3 дня эксплуатации авто.
Alexon
1.7.2008, 18:16
Это конечно не обязательно, но для европы машины с инсталированными туманками на обеих бортах оснащаются лампочкой только с левого(водительского, соответственно крайнего габаритного) плафона. Так что может так и должно быть. Подождём что гуру-рестайлы скажут :wink: .
pux
1.7.2008, 18:57
пипец один,как я немного отстал от всего.
Павел (Одесса-Киев)
1.7.2008, 20:03
Цитата(David)
Цитата(Alexon)
Стоп-стоп :shock: ты поставил ксеноновые фары вместо штатных туманок , или просто заменил лампочки :idea: :?: :?: Если замена лампочек то по моему Павел и писал о мизерности результата, стало чуть лучше (плюс регулировка) но не на много.
А вот если замена фар безрезультатна , то..... :shock:
Менял только лампочки. Перечитал еще раз "пистма" Павла, может я ег оне понял но мне, кажется, что он не ставил ксенон, а только более мощные галогеновые лампы. А результат действительно неудовлетворил. У меня, во дворе, "живет" М6 с ксеноновыми ПТФ, подошел к владельцу посмотрел результат и... был ошеломлен результатом. Возникло впечатление, что ему не нужны фары, ему хватает ПТФ. Такая у них эффективность.
Я поставил галогенки стандартной мощности - 55 Вт, а светоотдача больше. Результат - только после регулировки. Теперь по трассе пользуюсь практически постоянно - основная причина - большое кол-во встречников и дополнительное освещение обочины.
Категорически не советую увеличивать мощность лампочек в фарах: лопаются стекла от перегрева, плавятся коннектора, горит проводка, выгорает амальгама и т.д. и т.п. (или что-нить из этого перечня). Правда, с нашим цоколем даже стандартную 55 найти порой сложно..
А Leo ставил брату ксенон в ПТФ - результат ублаготворил... (Я, правда, живьем не видел)...
Павел (Одесса-Киев)
1.7.2008, 20:16
Цитата(Alexon)
Цитата(pux)
сеня увидел ночью при просмотре всех световых частей авто,,задняя справа противотуманка уже негорит :cry: это 3 дня эксплуатации авто.
Это конечно не обязательно, но для европы машины с инсталированными туманками на обеих бортах оснащаются лампочкой только с левого(водительского, соответственно крайнего габаритного) плафона. Так что может так и должно быть. Подождём что гуру-рестайлы скажут :wink: .
Точно-точно...
У меня на Саньке 91 г.р. (для Европы) задний ПТФ был только слева (евростандарт)...
Среднего (3-го) стопа тогда еще не было.... Комбинация габаритов-стопов (евростандарт) меня не устроила своей неинформативностью и я переквалифицировал этот задний ПТФ (с добавлением лампочки и в правый фонарь) в дополнительные стопы.. А позже еще и поставил 3-й (5-й) средний светодиодный - время срабатывания ощутимо (видимо) меньше..
ОТАКЭ...
David
2.7.2008, 10:08
Цитата(Alexon)
Цитата(pux)
сеня увидел ночью при просмотре всех световых частей авто,,задняя справа противотуманка уже негорит :cry: это 3 дня эксплуатации авто.
Это конечно не обязательно, но для европы машины с инсталированными туманками на обеих бортах оснащаются лампочкой только с левого(водительского, соответственно крайнего габаритного) плафона. Так что может так и должно быть. Подождём что гуру-рестайлы скажут :wink: .
Когда производил установку парктроника пришлось повозится с задними фонарями на бампере, так вот, лампочка ТОЛЬКО В ЛЕВОМ ФОНАРЕ. Я так понимаю, что правый просто для симетрии установили и "работает" он просто как отражатель.
San4eS
15.9.2008, 12:00
Сенкс за совет установил в галогенки новые лампочки Osram Night Brеaker H11 +90% результат есть однозначно, свет стал лучше, замена заняла 20 минут на подьемнике открутил 2 подкрилка и поменял.
Павел (Одесса-Киев)
17.9.2008, 15:09
У меня уже одна именно такая сгорела - не прошло 0,5 года (а использования - итого месяца 3)... Вернул наместо стоковую (показали как отсоединить коннектор - просто нада туда посветить и увидеть)...
David
17.9.2008, 15:55
ИМХО, в плане долговечности ксенон предпочтительнее - нет нити накаливания. Это я к тому, что если уж итратиться на дополнительные лампочки, то лучше уж ксенон. Я, например, всегда включаю противотуманки вместо фар ближнего света, при движении днем.
Павел (Одесса-Киев)
18.9.2008, 10:36
Если подходить с точки зрения безопастности - ближний предпочтительней: он выше расположен (на М5), поэтому лучше виден и встречникам (особенно при выезде из-за бугра), и попутым (при малой дистанции).
Alexon
19.10.2008, 19:14
Вот после долгих раздумий по постановке ксенона , всётаки решил пока остановиться на таких! Посмотрим что , да как :roll:
David
21.10.2008, 10:47
Это для ближнего света? или на дальний тоже?
Alexon
21.10.2008, 14:01
Это только в противотуманки :wink:
creeps
21.10.2008, 14:31
David не угадал!
David
22.10.2008, 11:12
Alexon, как Ваши успеши в тюнинге ПТФ? Установили лампы? Какой результат?
Alexon
22.10.2008, 18:29
Ещё нет :oops: , всё думал объединить с ремонтом ходовой, но запчасти ещё не пришли, а перед поездкой обязательно поменяю :wink: и отпишусь .
Alexon
24.10.2008, 19:42
Ну вот, заменил лампочки. Эффект есть , даже наверно очень. Свет стал практически белым . Светит значительно ярче , но не дальше чем с обычными лампочками .Вообщем доволен, не жалею что поменял :wink: Даже и рекомендую
David
24.10.2008, 21:43
Огромные поздравления. А вот почему светотеневая граница не становится дальше? Установив ксеноновые так не добился этого.
Alexon
24.10.2008, 23:21
Цитата(David)
Огромные поздравления. А вот почему светотеневая граница не становится дальше? Установив ксеноновые так не добился этого.
так лампочки не ксеноновые , а просто афигенопупельные, но простые. А с ксеноном.... вроде DCH ставил
David
25.10.2008, 8:34
Цитата(Alexon)
так лампочки не ксеноновые , а просто афигенопупельные, но простые. А с ксеноном.... вроде DCH ставил :roll:
Так и потавил, но того результата, которого ожидал - не добился. Вот теерь думаю, что надо было идти по ашему пути.
DCH
25.10.2008, 15:47
Ксенон я ставил в ближний свет. А ПТФ просто устанавливал дополнительно.
ol_maz
25.10.2008, 16:09
хорошо форум есть, а то включил задние противотуманки, а одна не горит, ну думаю га...ы, брак подсунули. хотел ехать машину менять
creeps
25.10.2008, 22:56
Цитата(ol_maz)
хорошо форум есть, а то включил задние противотуманки, а одна не горит, ну думаю га...ы, брак подсунули. хотел ехать машину менять
Да, помню, была такая темка! Хорошо разобрались!
А ведь ходил кто-то права качал!
ol_maz
25.10.2008, 23:13
я с утра залез под машину, открутил фару а потом токо увидел что там даже цоколя нет :cry:
Alexon
26.10.2008, 21:19
Вообщем проверил сегодня туманы на трассе ночью . Перед этим ещё с Andrjuhoj ,по его совету и фактически шаблону, чуток приподняли фары головного света. Получил чудеснейший эффект ,пропала существующая ранее, чёткая граница обрыва ближнего света . получается что , доволен-2 !!!
David
27.10.2008, 10:41
Цитата(Alexon)
Вообщем проверил сегодня туманы на трассе ночью . Перед этим ещё с Andrjuhoj ,по его совету и фактически шаблону, чуток приподняли фары головного света. Получил чудеснейший эффект ,пропала существующая ранее, чёткая граница обрыва ближнего света . получается что , доволен-2 !!!
Alexon - дайте, ПОЖАЛУЙСТА шаблончик, по которому можно отрегулировать фары головного света!!!
Alexon
27.10.2008, 11:00
Цитата(David)
Alexon - дайте, ПОЖАЛУЙСТА шаблончик, по которому можно отрегулировать фары головного света!!!
К сожалению "шаблон" остался в Клайпеде , так что приезжайте, на месте всё зашаманим !! . Если серьёзно , то при расстоянии см. 80 от гаражных ворот, подняли фары от существующей метки на 1 см.. Проверено встречными водителями , я думаю изморгались бы, если было высоко.
Павел (Одесса-Киев)
29.11.2008, 22:22
Цитата(Павел (Одесса-Киев))
Цитата(San4eS)
Сенкс за совет установил в галогенки новые лампочки Osram Night Brеaker H11 +90% результат есть однозначно, свет стал лучше, замена заняла 20 минут на подьемнике открутил 2 подкрилка и поменял.
У меня уже одна именно такая сгорела - не прошло 0,5 года (а использования - итого месяца 3)... Вернул на место стоковую (показали как отсоединить коннектор - просто нада туда посветить и увидеть)...
Неделю назад сгорела 2-я, не проработав и года...
Посмотрел внимательно на упаковку - срок эксплуатации этих "пафосных" брейкеров в 2 раза меньше стандартных лампочек, не говоря уже о Лонг Лайф, которые обычно ставят на конвейере.
Вернул на место 2-ю стоковую - она, кстати, No Name...
А без подъемника или ямы коннектор не увидишь - освоил замену сегодня наощупь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.