Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Противотуманные фары - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (13 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Противотуманные фары ПТФ

#1 Пользователь онлайн   DCH 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 10 January 07

Отправлено 25 June 2007 - 10:32

В субботу провел исследование возможности установки и подключения ПТФ. Радует только одно - наличие проводки.
Если подключать все штатное, то обходится довольно дорого и уже становится понятным стоимость этой опции в ЕС:
1. Комплект фар С243-V7-220 - 6.850 руб.
2. Крышка фары C236-50-C11A - 870 руб.
3. Крышка фары C236-50-C21A - 870 руб.
4. Подрулевой выключатеть(что-то сегодня не нашел кода и цены,
а раньше видел) - около 10.000 руб.
Цены с EXIST.RU при ожидании 20 дней.
Вот такой веселый получается расклад, т.е. дороже чем у диллера.
Остается только лепить свое или устанавливать у них.
0

#2 Пользователь офлайн   PERESVET_ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 377
  • Регистрация: 15 January 07

Отправлено 25 June 2007 - 12:27

DynaView® Evo2
http://www.hella-rus.../dynaview.shtml
Второе поколение системы DynaView®, созданное для помощи водителю при сложных дорожных условиях и для езды по дорогам общего пользования. При включенном ближнем свете освещение поворотов срабатывает вправо или влево при включении рычага указателя поворотов или автоматически, при езде по извилистой дороге со скоростью более 40 км/час. Сенсор замеряет поворотное боковое ускорение автомобиля и выдает управляющий импульс команды на включение. После проезда поворота замедляющее устройство плавно уменьшает уровень освещения до полного выключения. При включении задней передачи одновременно включаются оба фонаря освещения поворотов и создают широкую полосу с левой и правой стороны автомобиля.

Дополнительные фары DynaView® Evo2 используются также в качестве противотуманных фар. Оба устройства освещения поворотов могут быть при необходимости включены вместе с помощью специального переключателя, таким образом увеличивая безопасность при движении автомобиля в тумане. Это достигается правильной ориентацией отражателей фар на широкую полосу освещения боковых секторов автомобиля. Металлический корпус дополнительных фар герметизирован и защищен от внешних воздействий. Система DynaView® Evo2 стилистически безупречно устанавливается в передние спойлеры современных автомобилей.

Система фар DynaView® Evo2 продается в виде полного комплекта. Вместе с двумя фарами-прожекторами — каждая оптимизирована для правых или левых поворотов — комплект включает в себя: блок управления IntelliBeam® с гироскопическим сенсорным датчиком отклонения от курса, профессиональный комплект монтажных проводов для быстрой установки, держатели и крепежные элементы. Вся система специально разработана для повседневной эксплуатации и поэтому идеально подходит для автомашин с напряжением бортовой сети 12 В.



Комплект универсальный 12 Вольт 1N0 009 295-801
Комплект Ford Focus II 1N0 009 436-821
Комплект VW Golf V (кроме GTI и GT) 1N0 009 436-801
0

#3 Пользователь онлайн   DCH 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 10 January 07

Отправлено 29 October 2007 - 13:35

Решался наконец установить ПТФ. Именно штатные. Незачем городить огород, когда все уже присутствует. Пусть дороговато, зато родное.
06.10.07 заказал в EXISTе:
1. Комплект фар С243-V7-220 - 6.598 руб.
2. Крышка фары C236-50-C11A - 862 руб.
3. Крышка фары C236-50-C21A - 862 руб.
С подключением решил на тот момент не заморачиваться - оставил на потом, а зря. Можно сделать кнопку, а можно и подрулевой выключатель заменить. Ну и во время ожидания заказа решил заменять подрулевой. Его код BP6P-66-122 (без автовключения, с авто код другой). Стоимость в EXIST 3.350.(Сильно изменилась цена), у официальных диллеров 3.700. Поехал на "Маршал". Автолюбители СПб знают этот рынок. Минимальная цена, которую там с меня запросили 5.500!!! А у некоторых и до 6.500 доходило. Во как...
Случайно выяснил, что существуют установочные комплекты ПТФ:
1.CC47-V7-230G (без авто) - 3.489 р.
2.CC29-V7-230G (с авто) - 3.650 р.
А в их комплект входит и подрулевой выключатель и крышки, которые я уже заказал.
В пятницу поехал забрал заказ, сделал новый - CC47-V7-230G, в субботу имплантировал на автомобиль. Без снятия бампера, откручивал только переднюю часть локеров. Конечно немного геморойно, надо иметь или очень короткую, либо гибкую крестовую отвертку.
Так, что теперь у меня появится запасной комплект крышек.
0

#4 Пользователь офлайн   Join11 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 18 October 07

Отправлено 30 October 2007 - 22:24

А поподробнее про имеющуюся проводку к ПТФ?, где висят хвосты к фарам, куда реле и.т.д.?
Заранее благодарен.
0

#5 Пользователь онлайн   DCH 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 10 January 07

Отправлено 31 October 2007 - 09:18

Разъемы самих ПТФ вставлены в заглушки в бампере. Реле и предохранители в блоке предохранителей. И присутствует вся проводка. От разъемов до реле и предов и далее - через ВСМ к подрулевому выключателю. И даже на приборной панели индикация ПТФ поджигается при их включении.
0

#6 Пользователь офлайн   олег 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 527
  • Регистрация: 15 October 07

Отправлено 06 November 2007 - 21:42

Брат подскажи где можно заказать комплект противотуманок (СС47-V7-230G) и как добраться до подрул.перекл. Заранее благодарен
0

#7 Пользователь онлайн   DCH 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 10 January 07

Отправлено 07 November 2007 - 10:44

CC47-V7-230G - это не комплект противотуманок, а их установочный комплект, в который входят крышки ПТФ и переключатель. Я заказал их на www.exist.ru. А сами фары - C243-V7-220. Заказывал там же. Подрулевой еще не устанавливал, но там ничего сложного нет, смотри мануал. Ссылки на него в форуме есть.
0

#8 Пользователь офлайн   олег 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 527
  • Регистрация: 15 October 07

Отправлено 08 November 2007 - 23:37

DCH спасибо за информацию . так теперь скажи сколько всего тебе обошлись противот.(крышки переключ.и сами противот.) И сколько стоит поставить у дилера ( я ето к тому спрашиваю -большой выигрыш по деньгам?)
0

#9 Пользователь онлайн   DCH 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 10 January 07

Отправлено 09 November 2007 - 09:27

Читай все выше, там все цены написаны. У дилера весной было 15.000.
Для установки надо C243-V7-220 + СС47-V7-230G. Цены на EXIST периодически меняются.
0

#10 Пользователь офлайн   олег 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 527
  • Регистрация: 15 October 07

Отправлено 09 November 2007 - 14:35

Привет всем. я звонил в БЛОК два дня назад -установка противотуманок 12234 руб . Так что если ставить самому выгода около 2000 руб laugh.gif
0

#11 Пользователь онлайн   DCH 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 10 January 07

Отправлено 17 November 2007 - 12:54

Сегодня наконец добрался до замены подрулевого переключателя. Заменяется гораздо проще, чем написано в мануале и в руководстве, прилагаемому к установочному комплекту. По ним надо снять нижнюю крышку рулевой колонки, а затем козырек приборной панели с верхней крышкой. На самом деле откручиваются три самореза на нижней, а затем верхняя и нижняя крышки разделяются. Два самореза на переключателе, плюс разъем, сборка в обратном порядке.
Правда в мануале верхняя крышка изображена какая-то другая, чем установлена(у меня из двух частей - в мануале из одной). Но по руководствам и установка фар требует снятия бампера, а на деле этого не требуется. Итог - все замечательно работает.
0

#12 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 28 November 2007 - 20:24

Цитата(DCH)
CC47-V7-230G - это не комплект противотуманок, а их установочный комплект, в который входят крышки ПТФ и переключатель. Я заказал их на www.exist.ru. А сами фары - C243-V7-220. Заказывал там же. Подрулевой еще не устанавливал, но там ничего сложного нет, смотри мануал. Ссылки на него в форуме есть.

Позвольте и мне 5 коп. вставить:
- Очень слабый свет штатных противотуманок - его практически нет. Сравнивал с простыми (но очень классными и правильными) польским а-ля Хелла за $13-15 комплект, с которыми проездил 200 тык на Ниссане: Мазда в этой номинации отдыхает. Или есть какие неполадки в моей мафынке? Подскажите, PLS!!!
Или можно лампочки на кой-нить Осрам Всесезон+30% поменять (с такими в Ниссане и ездил). Просмотр инструкции на укр. языке дал следующую инфу: тип лампы Н11 (55 Вт), встроена в модуль, меняется вместе с модулем!!! Что за приколы самурайские от Мацуды?
В ниссане таких не припоминаю...
0

#13 Пользователь офлайн   Join11 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 18 October 07

Отправлено 01 December 2007 - 21:33

Установил ПТФ.
Согласно инструкции, бампер надо снять. И это лучше сделать, не занимаясь самоистязанием в позиции снизу...
Это очень просто сделать, 10 саморезов снизу - защита, 2 винта и 2 заглушки сверху, 6 пистонов, 2 самореза, крепящие бампер - под подкрылками.
Главное - его не уронить при снятии-установке (нужен помошник).
Подрулевой переключатель меняется очень просто, снимается нижняя подрулевая крышка, откручивается переключатель и меняется.
http://rapidshare.co...all_M5.PDF.html

В инструкции все нарисовано и написано :-)
Также есть и про замену ламп....последняя страница
Надеюсь, тема исчерпана
Особое спасибо DCH за коды и цены...
0

#14 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 21 January 2008 - 14:45

Пытался самостоятельно поменять лампочки в противотуманках из позиции"лежа под бампером"... :roll: Не смогла я.. :shock: Согласно упомянутой инструкции - сначала необходимо снять конектор, а затем снять лампочку, повернув против час. стрелки (лампа дальнего света проворачивается и извлекается вместе с конектором без особого труда)... На снятии разъема вслепую на противотумаках и случился конфуз - ни разу не видя этот америкосовский гаджет, я снять его не смог... Снял электрик (с большим пыхтением) на СТО - машина висела на подъемнике, при этом грязесборник (там грязь именно собирается) можно не снимать - достал снизу из подкапотного пространства...
Установленные Osram Night Brеaker H11 +90%!!! ($30 - пара) желаемого результата не дали... :oops: Свет ПТФ стал чуть заметнее... Но сами родные ПТФ - отстой полный!!! (М5 без обвеса)
0

#15 Пользователь офлайн   Join11 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 18 October 07

Отправлено 22 January 2008 - 10:08

Наверно пригорают патроны к корпусу фары, ибо он металлический и изрядно греется. Как вариант, намазать патрон графитом при установке.
Возможно проще снимать бампер для замены, ибо там действительно очень неудобное место.
:-(
По поводу заметности света от ПТФ
Установив, сразу был разочарован. Ситуация чуть улучшилась регулировкой положения фары,задранной по максимуму вверх, в пределах, отпущенных нижним регулировочным болтом противотуманной фары. Стало лучше.
0

#16 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 22 January 2008 - 10:46

Патроны не пригорают - подвижность остается... Нужно либо знать, либо видеть как снимается $-конектор :roll: Регулировка действительно хреновая - сильно завалены вниз (-2,0% согласно мануала) надо менять на стандартные -1,2% (или чуток выше)... 8) На нее, родимую, только и остается надежда :oops:
"задранной по максимуму вверх, в пределах, отпущенных нижним регулировочным болтом" - это ориентировочно какой наклон луча?
0

#17 Пользователь офлайн   Join11 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 18 October 07

Отправлено 23 January 2008 - 10:10

Да я и не мерял. Нечем.
Зона освещения от фар по длине увеличилась несколько, от 3-5 м до 10-12. отходишь метров на 15 от машины, вроде не слепит, присев на уровень глаз водителя.
В мануале вроде есть какие-то картинки по настройке пучка...
При первоначальной установке я поставил фары в среднее положение прорези, и потом был вынужден поднять вверх.
0

#18 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 08 April 2008 - 16:31

С такой позиции они могут быть легко направлены вверх.
С такого расстояния (10м) приседать (прилегать) надо до уровня установки ПТФ - тогда направление света будет наиболее правдоподобно.

Цитата(Join11)
В мануале вроде есть какие-то картинки по настройке пучка...
При первоначальной установке я поставил фары в среднее положение прорези, и потом был вынужден поднять вверх.

Прошли туманы - дошли руки до регулировки!!! :oops:
Не посмотрел лишний раз в фолиант - потерял больше времени. Пришлось максимально отпускать фиксирующий нижний винт и разрабатывать подвижность ПТФ вдоль вертикальной оси.
Максимум вверх - много.. Регулировал на складе на 10 метрах на вертикальный щит "на глаз" - высота зоны освещения не более высоты установки..
Даже при остаточном дневном освещении в складе почувствовал разницу!!! Дождусь темноты и тумана!!!
0

#19 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 15 April 2008 - 10:29

Сразу после регулировки на той же неделе ехал в тумане разной интенсивности (~200 km). Эффект есть - стало значительно лучше, и обочину типа как надо освещает. НО НЕ ФОНТАН!!! Даже с Найт Брэйкер by Osram (+80-+90%)!!!
Со штатным ксеноном легко можно обходиться и без них - но с ними ЛУЧШЕ!! Тем более при езде по темной трассе поднапрягает горящая лампочка-индикатор ПТФ на щитке приборов - интенсивность освещения приборной панели на трассе всегда уменьшаю...
0

#20 Пользователь офлайн   David 

  • David
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 994
  • Регистрация: 06 March 08

Отправлено 27 June 2008 - 14:10

Установил в ПТФ ксенон, попытался отрегулировать фары по рекомендациям Павла и статьи журнала "За рулем". Результат .... НИКАКОЙ. Света просто нет. Точнее есть, но безрезультативный. Ожидал лучшего результата. Не понимаю почему такие отвратительные ПТФ устанавливают на наши ласточки?
0

  • (13 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей