Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Парктроник и сигналка
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ТЮНИНГ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ > Противоугонные системы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
creeps
Цитата(lirik)
ради интереса посмотрел статистку угонов авто москвы и Томска... разница примерно раза в два. в Томске с 500 000 жителей за 8 месяцев угнано 73 автомобиля, в Москве за пол года 3376...
стоит конечно задуматься... :shock:


А я вот ради интереса поиграл этими цифрами! :wink: Получилось вот что.

Угонов в Томске 0,0146% от общего числа жителей.

Теперь Москва. 10 миллионов прописанных, 7 гостей столицы, и 6 приезжих из области каждый день на работу (мигрирующие). Итого 23 000 000!

Процент угона от этой цифры... 0,0146!!! :shock: :shock: :shock: Я сам офигел! biggrin.gif

Конечно, если брать чисто прописанных жителей, тогда процент увеличится вдвое, но ИМХО для СТОЛИЦЫ это нормально! :wink:

А учитывая статус нашей столицы в государстве (10% населения страны проживает в ней. А учитывая приезжих - 20%! И около 70% денежной массы страны крутится опять же тут...) - так цифры угонов и не должны удивлять! :wink:

И самое главное - каков процент из этих цифр угнанных ПЯТЁРОК!?!?!? :wink:
lirik
Прям лотерея..)))) один на миллион!
Realiv
Сорри если такой проблеММ уже возникал у кого-нить и описывался, но я не нашел и решил написать в эту тему...
!!!
воткнул в свою Мазду 5 (c рынка Северной Америки она)автосигнализацию с обратной связью и автозапуском APS-9000. (отдельный геморой был с замками...но это победилось)
Но для полноценной работы автозапуска не хватает малого...

в общем "?" - откуда можно взять напряжение = "+" после запуска двигателя? это, типа, контроль запуска..
1м делом полез в генератор - подсоединялся вначале к одному а потом ко 2-му проводу, но двигатель работает после запуска секунды 3 и глохнет...((

P.S.думается мне что в Мазда3 и Мазда 6 такаяже схема электрики???
P.S.S. аккумулятор не предлагать! wink.gif)
Vinik
Как я понимаю, Вам "сузой контакт" нужен? Тогда совершенно не ясно, почему с генератора не получается?
Не зная электросхемы, трудно. Посмотрите, может какая лампа сигнальная есть, готорая ЗАГОРАЕТСЯ после пуска?
МаксМ
Вопрос адресуй к Отцам Электроники: 007 и DCH. Уж если они не скажут.....забудь про свою идею laugh.gif
Василий
Цитата(Realiv)
Сорри если такой проблеММ уже возникал у кого-нить и описывался, но я не нашел и решил написать в эту тему...
!!!
воткнул в свою Мазду 5 (c рынка Северной Америки она)автосигнализацию с обратной связью и автозапуском APS-9000. (отдельный геморой был с замками...но это победилось)
Но для полноценной работы автозапуска не хватает малого...

в общем "?" - откуда можно взять напряжение = "+" после запуска двигателя? это, типа, контроль запуска..
1м делом полез в генератор - подсоединялся вначале к одному а потом ко 2-му проводу, но двигатель работает после запуска секунды 3 и глохнет...((

P.S.думается мне что в Мазда3 и Мазда 6 такаяже схема электрики???
P.S.S. аккумулятор не предлагать! wink.gif)

А если "плюс" взять с зажигания? Насколько я понимаю при автозапуске, зажигание должно быть включино. У "немцев" при этом плюс приходит на черный провод (15) на колодке зажигания.
Vzhick74
Цитата(Василий)
Цитата(Realiv)
Сорри если такой проблеММ уже возникал у кого-нить и описывался, но я не нашел и решил написать в эту тему...
!!!
воткнул в свою Мазду 5 (c рынка Северной Америки она)автосигнализацию с обратной связью и автозапуском APS-9000. (отдельный геморой был с замками...но это победилось)
Но для полноценной работы автозапуска не хватает малого...

в общем "?" - откуда можно взять напряжение = "+" после запуска двигателя? это, типа, контроль запуска..
1м делом полез в генератор - подсоединялся вначале к одному а потом ко 2-му проводу, но двигатель работает после запуска секунды 3 и глохнет...((

P.S.думается мне что в Мазда3 и Мазда 6 такаяже схема электрики???
P.S.S. аккумулятор не предлагать! wink.gif)

А если "плюс" взять с зажигания? Насколько я понимаю при автозапуске, зажигание должно быть включино. У "немцев" при этом плюс приходит на черный провод (15) на колодке зажигания.
как я понял, с зажигания не подходит, т.к. для автозапуска надо знать работает ли движок, а не включено зажигание.
Andriuha
Попробуй подключить к "+" идущему к топливному насосу. Он работает только при крутящемся движке. Правда если включить зажигание но не заводить, то через 2 -3 сек. насос отключается, но может быть это не помешает :roll: :wink: .
007gk
Цитата(Realiv)
... в общем "?" - откуда можно взять напряжение = "+" после запуска двигателя? это, типа, контроль запуска..
1м делом полез в генератор - подсоединялся вначале к одному а потом ко 2-му проводу, но двигатель работает после запуска секунды 3 и глохнет...((

Странно , что с генератора не получается ... :roll: Тогда с питания топливных форсунок можно попробовать ...
lirik
у меня завязан автозапуск на датчик давления масла. прям в приборном щитке.
Vinik
Думается мне, что проблема не в отсутствии сигнала на входе, а в проблеме самого входа. Проверяйте "моЦк" сигналки, имхо.
Леший
Цитата(Realiv)
в общем "?" - откуда можно взять напряжение = "+" после запуска двигателя? это, типа, контроль запуска..
1м делом полез в генератор - подсоединялся вначале к одному а потом ко 2-му проводу, но двигатель работает после запуска секунды 3 и глохнет...((

А что говорит Ваша схема подключения. Обычно(насколько мне известно) контроль запуска берется или с тахометра или с генератора?. И если у Вас "двигатель работает после запуска секунды 3 и глохнет...", то возможно нужен не "+", а что-то другое? :?:
Realiv
был вопрос...
воткнул в свою Мазду 5 (c рынка Северной Америки она)автосигнализацию с обратной связью и автозапуском APS-9000. (отдельный геморой был с замками...но это победилось)
Но для полноценной работы автозапуска не хватает малого...

в общем "?" - откуда можно взять напряжение = "+" после запуска двигателя? это, типа, контроль запуска..
1м делом полез в генератор - подсоединялся вначале к одному а потом ко 2-му проводу, но двигатель работает после запуска секунды 3 и глохнет...((

P.S.думается мне что в Мазда3 и Мазда 6 такаяже схема электрики???
P.S.S. аккумулятор не предлагать! )



сообщаю - к рэле бензонасоса и все зафунциклировалО! smile.gif

красный цвет - админский!
Vinik
Цитата(Realiv)
был вопрос...
воткнул в свою Мазду 5 (c рынка Северной Америки она)автосигнализацию с обратной связью и автозапуском APS-9000. (отдельный геморой был с замками...но это победилось)
Но для полноценной работы автозапуска не хватает малого...

в общем "?" - откуда можно взять напряжение = "+" после запуска двигателя? это, типа, контроль запуска..
1м делом полез в генератор - подсоединялся вначале к одному а потом ко 2-му проводу, но двигатель работает после запуска секунды 3 и глохнет...((

P.S.думается мне что в Мазда3 и Мазда 6 такаяже схема электрики???
P.S.S. аккумулятор не предлагать! )



сообщаю - к рэле бензонасоса и все зафунциклировалО! smile.gif

Но Вы все равно должны с него 12В получить, правильно? Тогда почему с генератора не пошло??? Нипанятна... sad.gif
Andriuha
Видимо сигналке нужно напряжение +12 и перед тем как движок начинает крутиться... Вот если через 3с. он (движок) незакрутился - реле бензонасоса и отключает +12. Сигналке скорее всего нужен именно такой алгоритм контроля запуска двигателя. :roll: :wink:
Vzhick74
Главное что все заработало! поздравляю!
Vinik
Цитата(Andriuha)
Видимо сигналке нужно напряжение +12 и перед тем как движок начинает крутиться... Вот если через 3с. он (движок) незакрутился - реле бензонасоса и отключает +12. Сигналке скорее всего нужен именно такой алгоритм контроля запуска двигателя. :roll: :wink:
Возможно Вы правы, алгоритм может быть и таким. Однако из моего предположения, что сигналке нужен "сухой контакт", следовало, что не понятно, почему ей +12 с генератора мало... smile.gif
МаксМ
А у меня вопросец по заднему парктронику, точнее датчикам. Недавно ремонтировался, но проблемка возникла чуть ранее: датчики стали (как я думал) считывать бордюрный камень высотой 100мм. на расстоянии 800-900 мм., да и вообще срабатывать даже при свободном пространстве сзади и соответственно стал орать парктроник. Хотя периодически это пропадало. А когда вчерась забирал машинку, то мастер не мог выехать из бокса (для этого требовалось развернуться сдав немного назад). Два часа колдовали с машиной, сказали что поменяли какой-то блок и теперь всё будет хорошо. Вот только я теперь и сам на измене, вроде всё то же самое как и было, в смысле - неисправно.
Вопрос: каким должен быть интервал для срабатывания датчиков и каков угол отражения. Если конечно есть какие то общие положения, поскольку при покупки машины документации по парктронику как-то не востребовал.
007gk
Цитата(МаксМ)
Вопрос: каким должен быть интервал для срабатывания датчиков и каков угол отражения. Если конечно есть какие то общие положения, поскольку при покупки машины документации по парктронику как-то не востребовал.

Для этого нужно знать что за " система " стоит и вид датчика ... Даже в пределах одной фирмы датчики могут иметь разные характеристики ...
МаксМ
Цитата(007gk)
Для этого нужно знать что за " система " стоит и вид датчика ... Даже в пределах одной фирмы датчики могут иметь разные характеристики ...


Вот что написано в заказ-наряде: Steel Mate. парктроник PTS 400D black
МаксМ
Я так понимаю что придётся в выходной ещё раз ехать к этим оболтусам. Заодно востребую документы на парктроник.
Realiv
я вперед воткнул датчики парктроника (на зад как нить потом - провода шедшие в комплекте - короткие). дык отключил его пока - орет по делу и без дела... такое ощущение на белой заснеженной дороги - все ок, а как темный асфальт - орет не переставая... когда появляетя припятсвие - работает адекватно. Но в общем, воткну кнопку отключающий парктроник. Кстати, может кто подскажет ссылку или коды кнопок-тумблеров родных для заказа с Existа.?
007gk
Цитата(МаксМ)
Вот что написано в заказ-наряде: Steel Mate. парктроник PTS 400D black

Тогда вот : http://www.steel-mate.com/index1.html всё , что по этому парктронику нашёл ... sad.gif ( все остальные характеристики в руководстве должны быть ... )
МаксМ
Спасибо Большое!
pceee
На счет парктроника. Хочу паставить. Но нужен безпроводной, по пирнципу действия датчиков давления и температуры в шинах. Может быть кто юзал?
Igoryan
Цитата(pceee @ 4.2.2009, 11:29) *
На счет парктроника. Хочу паставить. Но нужен безпроводной, по пирнципу действия датчиков давления и температуры в шинах. Может быть кто юзал?



А зачем, собственно? М5-не грузовик. Не требуется 2 км провода.
Самые приличные датчики парковки- итальянские, зачастую вообще без дисплея.
http://www.a-pik.ru/catalog/acc/parking/Cobra-AM-0158
avl
Парктроник поставил с датчиками передними и задними. Очень удобно, особенно в темноте.
007gk
Цитата(avl @ 9.2.2009, 21:51) *
Парктроник поставил с датчиками передними и задними. Очень удобно, особенно в темноте.

Да ... уж ... очень удобно ! avl ! Начало положено ( " жизни на форуме " ) , может быть немного о себе и об авто ... smile.gif
Alexon
Цитата(007gk @ 9.2.2009, 21:01) *
, может быть немного о себе и об авто ... smile.gif

++1 dry.gif
МаксМ
Цитата(avl @ 9.2.2009, 21:51) *
Парктроник поставил с датчиками передними и задними. Очень удобно, особенно в темноте.

И тебе avl - Здравствуйте!!!
avl
М5 2007г, но в новом корпусе, наверное, одна из первых.
Эксплуатирую 1 год. За прошлый 2008 год 4 раза гонял с семьей на азовское море. Это 2700км от и до подъезда.
Машина супер.
007gk
Цитата(avl @ 13.2.2009, 23:29) *
М5 2007г, но в новом корпусе, наверное, одна из первых.
Эксплуатирую 1 год. За прошлый 2008 год 4 раза гонял с семьей на азовское море. Это 2700км от и до подъезда.
Машина супер.

А куда на Азов , если не секрет ?
avl
В Ейск
007gk
Цитата(avl @ 14.2.2009, 0:01) *
В Ейск

Всё-таки в Россию ... Я долгое время ездил в Украинскую часть - Кирилловку ( песчаная коса ) , но ... наверное , больше не поеду ( с семьёй ) ( ? ) ... rolleyes.gif
МаксМ
Цитата(007gk @ 15.2.2009, 14:13) *
Вы , наверное , сигнализацию устанавливали ? Если уж так необходима блокировка дверей , то перепрограммируйте сигнализацию на автоматическую блокировку дверей ... Хотя , не дай Бог аварийная ситуация , вероятность заклинивания закрытых замков больше , чем не закрытых ...

То есть для параллельной работы кнопок на дверях первого ряда требуется обязательно дополнительная проводка? Или всё же можно обойтись перепрограммированием?

Так. По ходу отвлекаемся от темы. Модераторы, может вынесем темку отдельно?
007gk
Цитата(МаксМ @ 16.2.2009, 21:17) *
То есть для параллельной работы кнопок на дверях первого ряда требуется обязательно дополнительная проводка? Или всё же можно обойтись перепрограммированием?
Так. По ходу отвлекаемся от темы. Модераторы, может вынесем темку отдельно?

Перенёс ... smile.gif Штатное управление ( если дублировать " центрлок " с правой двери ) , конечно же , не перепрограммировать ... Имелось ввиду автоблокировка дверей через через 20-30 секунд после " возбуждения двигателя " ...
П.С. Теоретически , продублировать управление и с правой стороны - можно ... нужно изменить коммутацию проводов с " клавиши " на блок управления центрального замка ...
Igoryan
Можно всё! Было бы желание и средства!
МаксМ
Цитата(Igoryan @ 17.2.2009, 11:24) *
Можно всё! Было бы желание и средства!

Сколько надо средств для дублирования запирания центрального замка на обеих дверях первого ряда?
Igoryan
В Москве я оценил бы данную работу в 1200 рублей.
МаксМ
Цитата(Igoryan @ 18.2.2009, 9:16) *
В Москве я оценил бы данную работу в 1200 рублей.

avl, Vinik, creeps !!!!!!! ВЫ СЛЫШИТЕ ?! Сумма весьма приемлимая, так что вперёд друзья.
Как поставите - обязательно отпишитесь! smile.gif
007gk
Цитата(МаксМ @ 18.2.2009, 20:28) *
avl, Vinik, creeps !!!!!!! ВЫ СЛЫШИТЕ ?! Сумма весьма приемлимая, так что вперёд друзья.
Как поставите - обязательно отпишитесь! smile.gif

МаксМ ! Только дополню : если не боитесь " слететь " с гарантии !
П.С. Если бы у меня была такая жизненная необходимость - давно бы переделал и ни на что не обратил внимания ! Но это моё и только моё мнение !
creeps
А у меня уже скоро три года! wink.gif В ноябре мне уже будет губоко пофиг на гарантию! laugh.gif
Vinik
Цитата(МаксМ @ 18.2.2009, 20:28) *
Цитата(Igoryan @ 18.2.2009, 9:16) *
В Москве я оценил бы данную работу в 1200 рублей.

avl, Vinik, creeps !!!!!!! ВЫ СЛЫШИТЕ ?! Сумма весьма приемлимая, так что вперёд друзья.
Как поставите - обязательно отпишитесь! smile.gif

МаксМ. Все дело как всегда в нюансах, правда? По долгу службы я умудряюсь управлять сложными механизмами, подчас попадаются роботы. Так что переделать электропроводку автомобиля для меня не является проблемой технического характера. Проблема, как правильно уточнил 007gk, в гарантии и еще в том, что автомобиль находится в лизинге, что также накладывает некоторые если не запреты.
Полез бы я сам - скорее всего нет. Время лучше ребенку уделю и дому. А цена адекватная, наверное. Хотя я бы брал больше. Существенно больше! rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
007gk
Цитата(Vinik @ 20.2.2009, 15:56) *
А цена адекватная, наверное. Хотя я бы брал больше. Существенно больше! rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif

За найденные несколько ( наверное 4 ) проводка и " перекоммутацию " ... Это ж... жадность ( подобрал слово smile.gif )
МаксМ
Цитата(007gk @ 20.2.2009, 17:22) *
... Это ж... жадность ( подобрал слово smile.gif )

Спрос рождает предложение tongue.gif
Слава
Здравствуйте!Вопрос к тем кто сам установил сигнализацию.Есть ли сложности при подключении к центральному замку и концевикам дверей?Хочу поставить "Pandora DeLuxe 2100+".Может кто подскажет по цветам проводов.
avl
Цитата(Слава @ 2.3.2009, 23:18) *
Здравствуйте!Вопрос к тем кто сам установил сигнализацию.Есть ли сложности при подключении к центральному замку и концевикам дверей?Хочу поставить "Pandora DeLuxe 2100+".Может кто подскажет по цветам проводов.


Я извиняюсь, что лезу с советами, но мне кажется, что самому сигнализацию не стоит ставить. А вот такой вопрос; где лучше устанавливать сигнализацию, парктроник или какое другое доп.оборудование у дилера или в специализированном центре?
Alexon
Цитата(avl @ 3.3.2009, 7:56) *
А вот такой вопрос; где лучше устанавливать сигнализацию, парктроник или какое другое доп.оборудование у дилера или в специализированном центре?

я тоже влезу , извините wink.gif Моё мнение такое - лучше ставить там , где ты на 100% уверен что тебя не обманут и поставят качественно !!!! А вот где это будет , это уже вопрос второй . Судя по "золоторучкам" Бонда , он не боится слёта с гарантии, выполняет чётко и качественно, чего и всем желаю !!!! Вот наверно и всё .

п.с. Я бы ставил после беседы с оф. диллерами на предмет гарантии.
Слава
Я на 100% уверен в себе.Сам занимаюсь ремонтом автомобилей и ставил сигнализации.Про гарантию не беспокойтесь-мои проблемы.
avl
Цитата(Слава @ 3.3.2009, 20:22) *
Я на 100% уверен в себе.Сам занимаюсь ремонтом автомобилей и ставил сигнализации.Про гарантию не беспокойтесь-мои проблемы.


5+
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.