Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена пыльника на правом переднем приводе (ШРУС)
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ТРАНСМИССИЯ ( МКПП и АКПП ) > ШРУСы и ступицы
Страницы: 1, 2
!Lnur
Цитата(MrAnd @ 13.8.2015, 22:30) *
т.е. обе стороны вывесить? иначе как же свободно то вращать, второе колесо на земле не даст вращать.
Вообще бред...

1. Изучаем что такое дифференциал чтобы понять то, что поддомкраченное ОДНО колесо можно вращать.

2. Зачем вращать? Изучаем русский язык, чтобы понимать что означает слово "двигать", и отличать его от слова "вращать". Заодно учимся отличать лево-право от остальных направлений, потому что я писал "ДВИГАТЬ КОЛЕСО ВЛЕВО-ВПРАВО", т.е. поперёк машины, а не "ВРАЩАТЬ КОЛЕСО" поперёк машины.

Жаль нет смайла "FacePalm"...
MrAnd
Что-же, спасибо за науку, уважаемый !Lnur.
Действительно, чистота русской речи и определенность в терминологии упрощают процесс восприятия.
Жаль нет смайла "bow".
CODerSPB
Воу! Лингвисты-языковеды! Полегче...
Цитата(!Lnur @ 13.8.2015, 19:40) *
Шаровая на мазде не имеет конуса! Это цилиндр с выемкой под стягивающий болт.

Подтверждаю. Когда не часто с этим цилиндром "общаешься" (в моём случае, это было первый раз за 7 лет), то сидит очень крепко. Около часа убил на выбивание, размачивание WDшкой, и т.п. Нужен был отдельно кулак поворотный для перепрессовки ступичного.
lenaonika
Добрый день. На 2.0 мех. наружные пыльники ставил Spidan 21196 Пыльник от опеля, термопласт, пробег на них около 30 т.км. за год и месяц. Внешне как новый. По отзывам знакомых ходят 7 - 9 лет. цена вопроса около 8 уе. Есть два "но" родные хомуты полное г..но, и достаточно трудно натянуть на шрус т.к. размер пыльника чуть меньше чем родной , а термопласт очень скользкий. Каждый пыльник одевал минут по 20.
007gk
Да нормальные хомуты у GKN ( поставщик VW ) ... просто размерчик немного не тот у подобранного пыльника , плюс специнструмент нужен для установки такого рода хомутов ... А чем SKF не устроил ? И по размеру подходящий имеется и производитель не самый последний в рейтинге и по цене одинаково .
Sergo
Здравствуйте. На днях заметил, что порван пыльник левого наружного шруса. Нашел в интернете вот этот (http://www.pradaspb.ru/goods/20636907-pylnik_shrus_fb90_motus_universalny) универсальный. Заказал. Првда за доставку до Костромы пришлось заплатить еще 460р. Сегодня менял. На улице с домкратом. Температура на улице в районе 0 градусов. За два часа все получилось. В качестве конуса использовал бутылку из под минералки. Буду теперь наблюдать сколько проходит.
Kaimynas33
Привет, я и так и сяк смотрел в каталог и почти пришел вывод, что только с МКПП не разбираеться правая полуось. Вот 1 карточка для МКПП, написанно что правый шрус не обслужываеться, 2 карточка для АКПП в ней 22-250В это граната, резина для правого шруса. И вопрос: если у АКПП шрус разбирается, подойдет-ли резина от левого шруса?
Kaimynas33
Всё выяснил, у АКПП правый привод разбираеться и пыльники меняються просто. По каталогу есть внутренний и наружный пыльники и подходит на обе стораны.
Владимир
Вот еще пару кодов для трипода пыльника установка с сторона левоя сторона КПП D8589, (установил сегодня все как родной сел) вот еще заменитель ERT
500523
alextim
Может кому понадобится размер хомута внешнего пыльника - 89.5 написано на родном. Кто-то использовал для пыльников самозатягивающиеся хомуты с шариковым замком? <noindex>http://avto-shop.kiev.ua/index.php/compone...ategory_id/7093</noindex>
!Lnur
Цитата(lenaonika @ 9.2.2016, 18:43) *
Добрый день. На 2.0 мех. наружные пыльники ставил Spidan 21196 Пыльник от опеля, термопласт, пробег на них около 30 т.км. за год и месяц. Внешне как новый. По отзывам знакомых ходят 7 - 9 лет. цена вопроса около 8 уе. Есть два "но" родные хомуты полное г..но, и достаточно трудно натянуть на шрус т.к. размер пыльника чуть меньше чем родной , а термопласт очень скользкий. Каждый пыльник одевал минут по 20.

GKN/LOEBRO/SPIDAN 21196 согласно каталогам имеет размеры 23х112х79, (малый диаметр/длина/большой диаметр) - он маловат.

Я уже устанавливал слева термопластовый QUATTRO FRENI QF31C00001, его размеры на сайте производителя 25.3х103х82.6, он великоват по малому диаметру, поэтому сопливит (затянуть термопласт труднее чем резину). Среди его аналогов встречаются пыльники размерами 25.3х107х82.6 и 24,5х109х81.
Размер 24,5х109х81 - это неоднократно упомянутые SKF VKJP1460 и Blue Print ADM58170.

Предлагаю использовать GKN/LOEBRO/SPIDAN 304107 размером 24x105x81. Себе заказал на правую сторону. В комплекте хомуты, смазка, стопорное кольцо, ступичная гайка. Цена даже ниже чем SKF VKJP1460 и Blue Print ADM58170. А главное - в оригинале у нас тоже стоят термопластовые пыльники GKN, на них маркировка GKN H47-10010 A1 TE(PEEST).
!Lnur
МКПП.
Поменял вчера правый наружный пыльник ШРУСа. Поставил GKN/LOEBRO/SPIDAN 304107 размером 24x105x81. Пыльник встал идеально в размер, отличие от оригинала - меньшее количество складок гармошки (пять против шести).
Большой хомут поставил новый из набора, маленький затянул старый родной. Хомуты в наборе такие-же как с завода (в оригинале тоже GKN), металл толстый, замучился затягивать новый хомут, усилие нужно бешеное ))).

Замена производится через внутренний пыльник, со снятием привода с машины вместе с промежуточным валом и подшипником, после этого:
Разбирается внутренний ШРУС, для этого:
На кромке стакана ШРУСа стачиваются 3 керновки подряд (у меня уже давно так),
Вынимаются по очереди шарики и располовинивается ШРУС.
С вала привода трёхлапым съемником спрессовывается внутренняя обойма, при этом надо поджимать стопорное кольцо.
Снимается пыльник внутреннего ШРУСа.
Снимается демпфер на середине вала привода.
Снимается пыльник внешнего ШРУСа.
Вытер старую смазку сколько смог и добавил новую из комплекта нового пыльника.
Собирается всё в обратном порядке.

В процессе провёл ревизию внутреннего пыльника, менял его в июле 2018 года, ставил AVANTECH BD0201.
Состояние нового, пробег 27 тыс, две зимы, рекомендую!
А вот смазка внутри сильно загустела, стала почти как пластилин...
Использовал я тогда смазку оставшуюся от комплекта пыльника BluePrint ADM58174 идущего на левый внутренний трипоидный ШРУС.
Представляете что было бы с игольчатыми подшипниками трипода заложи я туда эту смазку!
Вчера частично разбавил ёё смазкой из комплекта GKN (треть пакетика) и плеснул немного минерального трансмиссионного масла для разжижения.
Чиля
День добрый. Хотел бы уточнить два вопроса. Первый - какую смазку использовать для правого внутреннего ШРУСа - специальную смазку для трипода или обычную для ШРУСов с MoS2 ? И второй по размерам - я нашел в инете, что оригинальный внутренний правый пыльник GG46-22-640 (информация с инета размеры внутренний диаметр 1- 22(мм), внутренний диаметр 2 -68(мм) Высота - 96(мм), в другом источнике (d=22 H=92 D=83) ). !Lnur ставил AVANTECH BD0201 (d=23 H=109 D=83). Просто в размерах есть существенная разница, в диаметрах d 22 или 23 (тут как бы близко) , в D 68 и 83 (разброс большой, но думаю 83 верно, раз подошел) и в высоте 92,96 и 109 - разбег большой. !Lnur, подскажи, ты когда менял подобрал прям точно по размерам или был чуть больше пыльник оригинала?
Чиля
Это я читал. вопрос по высоте, Вы подобрали то что было в наличии D=109 вместо 92 или 96 ? или родной был 109? и по смазке ,что нужно туда закладывать?
!Lnur
Значит невнимательно читал
!Lnur
Цитата(Чиля @ 25.12.2021, 14:25) *
какую смазку использовать для правого внутреннего ШРУСа - специальную смазку для трипода или обычную для ШРУСов с MoS2 ?

Ты хочешь смазку "для трипода" заложить в шариковый ШРУС или смазку с молибденом типа "ШРУС" заложить в трипод и спрашиваешь можно ли так делать? Глупый вопрос, нет конечно!!!
Чиля
Огромное спасибо за помощь!!! Печалит, что на этом форуме бывают только очень отзывчивые люди. Странно всё это, ну да ладно. Поражает разница с другими форумами и людьми, с которыми уже по 10-15 лет и общаешься и встречаешься и ни кто не казлит))
!Lnur
Кто тебе здесь кАзлит? Научись формулировать правильно свои вопросы и ты сам получишь на них ответы, например:

"Какую смазку использовать для правого внутреннего ШРУСа, если он у меня трипоидный? - специальную смазку для трипода или обычную для ШРУСов с MoS2?"

или

"Какую смазку использовать для правого внутреннего ШРУСа, если он у меня шариковый? - специальную смазку для трипода или обычную для ШРУСов с MoS2?"

Чувствуешь глупость вопроса???

После этого начинается: "а откуда мне было знать какой там ШРУС, шариковый или трипоидный?"

И ответом на это была ссылка https://m5club.ru/forum/index.php?showtopic=8371, где всё расписано, а ты читаешь невнимательно.

И так практически с каждым твоим вопросом: "ткните мне пальцем в конкретные буквы, а то мне лень весь текст читать..."
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.