Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сдвижная дверь - Механика
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > КУЗОВ > Снаружи
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
U-2
Цитата(All217 @ 15.2.2011, 15:51) *
Всегда считал, что выход с помощью ВД, или короткого прогрева (не до прошушки), это решение проблеммы на короткий промежуток времени, на раз практически при пргреве, и на4-7 дней с ВД. ВД-гидроскопична,"тянет" влагу и в кончном итоге замерзает глубже в каналах,т.е. ситуация ухудшается на будущее,

Тоже на третьем году перестала закрываться левая дверь-так я её отогрел, закрыл и слежу, чтобы никто не открывал. Насколько я знаю, ВД-ка выдавливает не только воду, но и всяческую смазку
Сеттер
Ребята, это какой то вирус " Левозаднедверный". У меня та же история: постояла один день, а в понедельник открыл и не закрывается, причём даже нет намёка на какой нить замочек (хоть щеколдочку). Быстренько в гараж, погрел феном, закрыл и уехал (сушить времени нет) - буду следить, чтоб не открывать пока морозы. Однако, возникает вопрос: "Почему у всех именно левая задняя? Может из-за того, что ею редко пользуемся и замок не такой разношенный, что держит даже пары влаги, кот. потом замерзают?"
All217
А мож движение, воздуха по салону не равномерное и там больше конденсата, к примеру все включаем на себя (печка)
Сеттер
А я ещё курю и приоткрываю своё окно, мож действительно както влияют воздушные потоки. Хотя надо понимать, что сам замок находится за уплотнительной резинкой, т.е. снаружи, след-но темп-ра в нём бол/менее постоянная - уличная.
froZZen
Цитата(Сеттер @ 16.2.2011, 0:19) *
Однако, возникает вопрос: "Почему у всех именно левая задняя? Может из-за того, что ею редко пользуемся и замок не такой разношенный, что держит даже пары влаги, кот. потом замерзают?"


Насчет редко не соглашусь (это я про себя). Обычная практика: подходишь к машине, открываешь ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ, бросаешь сумки/куртку, и только потом садишься за руль.

"Маленькое чудо" в Евросибе все же произошло - отогрели/просушили. Один день - полет нормальный.
vasili
У меня была правая дверь.По дороге на работу забираю коллегу,так он за день 4-ре раза открывает правую раздвижную дверь-ставит и забирает сумку.У меня,когда не закрывалась,я сбегал домой взял аэрозоль(для фена не было времени)с смазкой для цепей и тросов,спырскал ей(заметел что в первый раз,когда дверь не окрыл до конца,она не хотела закрываться,хоть я и попырскал смазкой,я открыл дверь до конца и она сразу закрылась) и до сих пор закрывается.Эта смазка,пока её пырскаешь-она жидкая,а при попадании на воздух она становится тягучая,как солидол-может поэтому она как то лучше других и температура её использования от -40 до +200 градусов по цельсию,стоит так же что она не разрушает пластмассы.

Может у кого замерзали резинки к дверям-у меня случилась беда на работе,после 4-ёх лет,до этого не знал,что это такое-видно резинки высохли и впитали влагу.Я после этого натёр,когда потеплело,все резинки с Glyzerin-глецерином - ушло приблизительно 50 мл.,купил растительный в ебэе,так же он продаётся в аптеках,100 мл. стоило 2 евро.Он не разрушает,а даже наоборот смягчает и улучшает свойства резинок.Заметил,что после смазки резинок в машине стало на много тише,видно они стали плотней прилегать.Но главное никаких больше примерзаний дверей при перепадах температуры.
All217
Глицерин на уплотнители, старый Советский способ, для резины благо, шо масло для каши, раз в два года и на пластиковых окнах в жилище рекомендуется, особенно солнечная сторона rolleyes.gif,
Не помню, кажется у Сеттер (Павла), была фраза "теперь, охраняю rolleyes.gif заднюю дверь", стукнуло в голову у нас же есть БЛОКИРОВКА от внутреннего открытия дверей, с торца,. Но , тогда наверное придется охранять, внутреннюю ручку дверей от крепких рук подвозимого товарища rolleyes.gif .
vasili
На счёт жилища,точно подметил All217!
Я себе смазал,резинки на входной двери,теперь очередь за окнами как потеплеет,заметил что повысыхали резинки за 8 лет... rolleyes.gif
Max-Oks
Цитата(All217 @ 15.2.2011, 16:51) *
ВД-гидроскопична,"тянет" влагу и в кончном итоге замерзает глубже в каналах,т.е. ситуация ухудшается на будущее, она ж тякучесть хорошую имеет и проникает дальше....

Да не совсем так, Саша. Просто ВД вымывает смазку и частично грязь. Воду тоже вытесняет. Потом, притом довольно-таки быстро, водооттаккиваюшие компоненты, основанные на эфирных соединениях, благополучно испаряются, а все, что осталось, притягивает к себе и пыль и воду. Природа не терпит пустоты. И теперь вместо смазки там просто грязь, что уже требует вмешательства. То есть грамотного ТО.

И всегда получается так: Раз прибегнув к ВД-шке, проведи нормальное обслуживание. А иначе закон граблей срабатывает.

Цитата(All217 @ 16.2.2011, 11:04) *
Глицерин на уплотнители,

А я уже забыл про него. Потому как есть возможность на работе брать более продвинутый аналог фирмы Molykote - невысыхающие силиконо-глицериновые компауды.
All217
Согласен, я из рабоче хрестянского опыта можно сказать,смазку забыл отметить, в следоющем посту дополнили и я нестал ..., но заключение то правельное. rolleyes.gif А про окна как? dry.gif
Максим, но с учетом, подделок, нарушения технологий..., вобщем экономии на той стороне,я думаю гидроскопичность мы всетаки получаем.

Да конечно, я ж и пишу Советский ...., и не все ж при такой работе...
Max-Oks
Про окна не задумывался. В старой квартире стояли турецкие деревянные стеклопакетные окна премиум класса. Проблем не было.
А сейчас в новой квартире 4 года живу. Как моликотом обработал, так больше ничего и не делаю. А моликот на работе фирменный 100% идет.
All217
Многие сей момент упускают, и потом ранее правельно вложенные средства, превращаются в неправельно сохраненные.
Сам главное знать, и хоть что то сделать.
Max-Oks
Оживлю дискуссию.
В мануале Mazda5_Workshop_Manual_09_Doors.pdf
http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...ost&p=57048
говорится:

SLIDING DOOR ADJUSTMENT

1. Loosen the installation bolts and nut for each roller. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ослабить установочные болты и гайки на каждой направляющей.
2. Adjust the gap and height difference to the standard range by moving the front door back and forth, left and right.
Отрегулировать зазоры и высоту в стандарнтный диапазон двигая дверь взад и вперед, влево и вправо.
Standard rangeНажмите для просмотра прикрепленного файла
a:3.5 - 6.5 mm {0.14 - 0.25 in}
b:-1.5 - 1.5 mm {-0.05 - 0.05 in}
c:3.0 - 6.0 mm {0.12 - 0.23 in}
d:-1.5 - 1.5 mm {-0.05 - 0.05 in}
3. Tighten the bolts. Затянуть болты.
jouri
Господа, нужна помощь клуба smile.gif
При дожиме сдвижкой двери в районе электропривода появился посторонний звук трения резины о металл, раньше было только жужжание моторчика.
ОД по это проблеме послал меня далеко и без хлеба smile.gif, типа на скорость не влияет и агрегат сей неразборный.
Можно ли это устранить и стоит ли по этому поводу заморачиваться?
Andrey76
Электропривод штука редкая, негусто тут тебе насоветуют, наверное.
Ежели он есть то должен работать как надо, если на гарантии. Если нет, то и так сойдёт.
Сеттер
А я бы прошёлся по всем возможным потаённым местам силиконовой смазкой.
bambini
Резина по металлу ? Только уплотнители в дверном проёме... Проверь регулировку двери, затяжку несущих болтов на креплении, резинки, промой и смажь резину силиконом ! Вполне возможно, что дверь перекосило относительно проема... cool.gif
Lesnik
Цитата(froZZen @ 15.2.2011, 11:35) *
Началось все на прошлой неделе, когда похолодало до -10/12 утром. Открываешь утром машину, загорается и больше не гаснет индикатор открытой двери. Естественно закрыть машину не возможно - ЦЗ не срабатывает.


Здравствуйте froZZen,
Скажите, проблемы с индикатором открытой двери были вылечены обычной смазкой-продувкой-просушкой?

Этой зимой я столкнулся с аналогичной проблемой - как только мороз переваливает за -12-15 - срабатывает индикатор, соответственно машинка начинает шуметь (среди ночи не очень приятно, да и перед соседями стыдно), открываются замки - заходи кто хош - бери чё хош.
Приходилось забирать машинку от дома и угонять на платную стоянку (до поездки к ОД).
Официалы тоже не сразу поняли в чём дело - пока до них доедешь - салон прогревается и неисправность пропадает. Пришлось оставить им машину "для наблюдений". День выдался морозный, неисправность не заставила себя долго ждать. Пару часов они её ковыряли в тёплом боксе, после чего выгнали на мороз - для проверки. Короче, только вечером (того же дня) машину забрала жена. Доездили мы зиму кое-как - проблема проявлялась, но по менее предсказуемому алгоритму. Весной и летом я ничего не замечал, а жена говорила, что видела пару раз во время движения горящий значок открытой двери, но с такой же неисправностью не приедешь к ОД, не предъявишь.
На днях (на улице жара +30) проблема опять вернулась blink.gif . Еду по трассе, подбрасывает на кочке - загорается значок, на следующей кочке - тухнет. Тормозишь по-резче - загорается, разгоняешься побыстрее - тухнет. Да, к слову сказать, дожди ж были... влажность высокая - вот и глючит мой блок-индикатор дверей.
Может подскажет кто куда дунуть феном, брызнуть смазкой что бы блок не сгнил раньше времени? Машинке то всего четвёртый год пошел... Please help!!!
froZZen
Тогда, зимой, все прошло после просушки, смазки, проветривания. Но новой зимы тоже с содроганием жду.
Не знаю куда и обратиться. Недавно был у ОД. Спросил на кузовном участке. Говорю, во-первых немного скрипит на кочках (та же самая, кстати, дверь), во-вторых проблема была с замком зимой. Думаю, что и появилось это приблизительно в одно время. Спрашивают: На гарантии? -Нет. -Ничего не видим, катайтесь.
((
jouri
Цитата(Lesnik @ 1.8.2011, 19:21) *
На днях (на улице жара +30) проблема опять вернулась blink.gif . Еду по трассе, подбрасывает на кочке - загорается значок, на следующей кочке - тухнет. Тормозишь по-резче - загорается, разгоняешься побыстрее - тухнет.

А багажник доверху забит был? smile.gif
Может из-за вещей дверь не закрыл?

Цитата(Lesnik @ 1.8.2011, 19:21) *
Может подскажет кто куда дунуть феном, брызнуть смазкой что бы блок не сгнил раньше времени? Машинке то всего четвёртый год пошел... Please help!!!

Летом брызнуть или дунуть не поможет, видимо разбирать надо, маловероятно, но может это последствия предыдущей разборки.
jouri
Цитата(froZZen @ 2.8.2011, 7:56) *
Тогда, зимой, все прошло после просушки, смазки, проветривания. Но новой зимы тоже с содроганием жду.
Не знаю куда и обратиться. Недавно был у ОД. Спросил на кузовном участке. Говорю, во-первых немного скрипит на кочках (та же самая, кстати, дверь), во-вторых проблема была с замком зимой. Думаю, что и появилось это приблизительно в одно время. Спрашивают: На гарантии? -Нет. -Ничего не видим, катайтесь.
((

Не мойте машину в мороз и все будет в порядке smile.gif
По скрипам, у меня взяли в починку по гарантии, сутки мурыжили, но толку мало.
Lesnik
Цитата(jouri @ 2.8.2011, 12:35) *
Летом брызнуть или дунуть не поможет, видимо разбирать надо, маловероятно, но может это последствия предыдущей разборки.


Спасибо froZZen и jouri за отклики на мой крик души, но к сожалению, для борьбы с напастью, новенького ничего почерпнуть не удалось.
На счёт последствий предыдущего вмешательства - согласен, вполне возможно. Кстати, после ремонта у ОД, не сразу, но заметил, что датчик открывания задней правой двери (проблемы были с той дверью) активирует индикатор водительской двери... huh.gif . Видимо электрики не смогли, а скорее не захотели (морозно же было) разобраться с проблемой до конца, а просто переключили "больную" дверь на "здоровый" индикатор. Вуаля! Проблема решена! Ну и что, что временно - ещё приедет!
Ээх... Россия-матушка...
TurboNSK
А как снять дверную карту на сдвижной двери? Искал по форуму, не нашел. Нужно демонтировать ручку открывания(клеим машину в пленку)
007gk
" Дверная карта " это обшивка двери ? Если да , то такая информация с фото на ФОРУМЕ есть ! Только увидеть всё могут активные участники ... cool.gif
Kotopes
Цитата(TurboNSK @ 17.10.2011, 13:37) *
А как снять дверную карту на сдвижной двери? Искал по форуму, не нашел. Нужно демонтировать ручку открывания(клеим машину в пленку)

А что ты имеешь в виду под словом "дверную карту"?
Это что ли?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
alextatarin
Всем привет, нужен совет. Ситуация следующая,.вчера был на мойке (дабы наконец то наклеить нашу клубную наклейку - спасибо Кириллу). Утром (за бортом -11 по Цельсию) не смог сразу открыть выдвижные двери (вечером, после помывки, все резинки предварительно обработал силиконовой смазкой). После непродолжительных усилий (не сильных), левая сдвинулась, а обратно на замок не вставала. По мучаясь несколько минут (вспоминая ту и эту мать - уже опаздывал на работу) привязал её верёвкой к проушине в дверном проёме - поехал. По дороге открылась правая angry.gif (утром и её пытался сдвинуть) и та же ситуация, ещё раз вспомнив все ругательства, другой верёвкой привязал к проушине. Кое как доехал (как Ил-76 при десантировании) и загнал в тёплый бокс. Там мне её отогрели, подсушили личинки и всё гут. Так вот вопрос к знатокам: как бороться с такой проблемой??? Какими средствами пользоваться и в какие места брызгать (мазать)??? Как я понял у меня открылись замки а на место не встали, вот и двери не фиксировались. Фен что ли с собой возить автомобильный
jouri
Самое простое и эффективное ... НЕ МЫТЬ АВТОМОБИЛЬ В МОРОЗ.
Это вредно для ЛКП.
alextatarin
т.е. ждать до весны?
CODerSPB
Перед манипуляциями с дверями прогреть машину, высушить (+29). И после мойки, кстати, тоже.
Выгнал с мойки, печку врубили - и ходим вокруг машины, капельки подтираем. Минут 10.
Доезжаю до дома, силикон - и вперед. На утро первым делом завожу машину, те же 10-15 минут, и только потом двери трогаю.
jouri
Цитата(alextatarin @ 23.11.2011, 18:36) *
загнал в тёплый бокс. Там мне её отогрели, подсушили личинки и всё гут.

Не понял, все гут или нет после просушки?
jouri
Цитата(alextatarin @ 23.11.2011, 18:56) *
т.е. ждать до весны?

Если про мыть и очень хочется, то зимой бывают оттепели.
Только, наверно, не везде.
Alexon
Да нет , ну что за чушь пишите - машину не мыть зимой biggrin.gif

МЫТЬ МЫТЬ и МЫТЬ !!!!! Если хотите что бы коррозия в гости совсем скоро не пришла. Да , есть косяк с нашими замками.
1 - просушить после мойки ( как вариант заехать в супермаркет в подземную стоянку.
2 - включить печку , просушить салон так , а когда поставишь на стоянку - на минуток пять оставить их открытыми.
3 - это всё от замерзания замков - резинки естественно обработать силиконом , а после мойки самому насухо протереть
4 - зная такую проблемму и если к ней не готов - не открывать задние двери пока салон не прогреется

обрабатывание замков смазкой пользы не принесет , так как залитая туда вода всё равно обмерзнет
alextatarin
Цитата(jouri @ 23.11.2011, 21:09) *
Не понял, все гут или нет после просушки?

да, открываются и закрываются

спасибо за советы, приму к сведению
007gk
Эта тема поднимается каждую зиму вот она ...

Объединил темы
jouri
Цитата(Alexon @ 23.11.2011, 19:25) *
Да нет , ну что за чушь пишите - машину не мыть зимой biggrin.gif
МЫТЬ МЫТЬ и МЫТЬ !!!!! Если хотите что бы коррозия в гости совсем скоро не пришла.


Зимой можно, в мороз - нет smile.gif
При выезде из теплой мойки на мороз от перепада температур на ЛКП образуются микротрещины - привет коррозия.
Кроме того, при низких температурах химические процессы останавливаются.
Кузов разъедает не соль, а электролит - вода + соль, который работает с металлом при отрицательных температурах близких к нулю и выше т.е. когда наступает оттепель.
Ну и не забываем про антикор и косметику.
Alexon
ну незнаю.... Наверно останусь при свем мнении rolleyes.gif . Тут просто человек спросил как бороться с дверьми после мойки зимой . Я думаю мы с тобой очень расширенно объяснили как biggrin.gif biggrin.gif
jouri
Цитата(Alexon @ 24.11.2011, 8:41) *
Тут просто человек спросил как бороться с дверьми после мойки зимой .


Армянский комсомол... Сами себе трудности создаем, потом сами их героически преодолеваем... smile.gif
heim
Прошлой зимой намучался с дверьми и, вроде решил проблему: над задним замком задней двери налепил "колбаску" оконной замазки по дуге. Теперь стекающая вода в замок не попадает - стекает вокруг и вниз. Для проверки сделал так только правую дверь. В общем, после оттепели и последующего заморозка замерзает только левый замок. Правый работает нормально. Вот найду еще кусочек замазки или пластилина и надо будет левую дверь тоже сделать. Летом забыл, а сейчас на днях опять левая дверь без апгрейда замерзла. Чтобы закрыть ее - проливаю пару раз в замок жидкость для размораживания замков. Помогает.
Гоша
Привет всем. Я в мороз всегда машину мою с заведённым двигателем и печку на всю катушку врубаю. Как помыл, приоткрываю чуть чуть все двери. Тёплый воздух из салона просушивает все резинки и замки. но силиконом промазать их всё равно нужно.
И ненужно никакого пластилина. Я вот хочу по контуру двери приклеить дверную самоклеящуюся "D"- образную ленту, которую обычно приклеивают для гермитизации дверных проемов. Вот только как её приклеить на таком морозе пока не знаю. Ну а снега у нас наметает в район замка прилично. Считаю это заводской недоработкой, и почему штатно не стоит уплотнение прикрывающее замок и дверную направляющую - не понятно.
Сеттер
Мысль (в подобной ситуации) неплохая. Всякого рода приклеиванию мешает не температура, а конденсат. Если нет возможности заскочить в тепло, я бы попробовал сначала обезжирить места приклеивания (предварительно), остудить машину и D-ленту в ней (сравнять температуру машины-ленты-окр.воздуха) и клеить в каких нить перчатках, что бы тепло рук не давало перепада темп-р. Ну и без снега конечно, т.е насухо. Должно получиться.
ПиСь. Если клей D-ленты устарел, иссох, ну вобщем плохо держит - прекрасно клеится на "Момент" (обычный желтый - которым токсики дышали).
Sprinter
А у меня где-то внутри конденсат забрался - левая дверь не открывается ни снаружи, ни изнутри. Выражается в том, что ручка недовытягивается, как заклиненная (и наружная, и внутренняя). Где-то на привод вода попала, видно. После разморозки на подземном паркинге Ашана все ок. Как только на мороз - все как было sad.gif Ладно, дверь с бякой левая, потерплю уже.
Max-Oks
Артур!
Видимо,у тебя примерно то же, что я тут описал: http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...ost&p=86910
Только ВД-шкой в твоем случае не победить. Ибо привод закрытия далеко, да и не к чему все нутро этой бякой заливать.
Sprinter
Ага, спасибо, попробую поковыряться
Гоша
Осмотрев суть проблемы пришёл к выводу что "D" уплотнения будет мало. То есть оно на много тоньше чем расстояние между краем двери и дверным проёмом. Здесь нужно что то навроде того уплотнения которое приделано сверху над сдвижной дверью. Почему его не сделали покругу, а только верх и напротив стекла!? angry.gif В передних дверях всё как положено, а с задними мол - будьте любезны потра...ся!
Придётся окинуть взглядом всю широту выбора уплотнений в автомагазинах.
Сеттер
А чего париться. Если поставлена такая задача, и проём такой большой - в каждом магазине есть жигулёвский дверной уплотнитель или багажника. Стоит копейки. Если помешает - можно вынуть или вырезать мет.зажимы. А приклеить на "Момент"-резиновый - секундное дело. Только клеить следует по правилам, соблюдая технологии, чтоб потом не разочаровываться.
vitalybes
приобрел недавно ласточку и столкнулся уже с этой проблемой. по форуму понял, что проблемка в защелке которая находится внизу и постоянно влахная(памперсы не помогут к сожалению ). у самого гаража нет а лазить на морозе не охота и в связи с этим вопрос к умельцам разбиравшим дверку и воочию видевшим замок.вопрос : реально ли поменять местами замки слева на право и наоборот (есно переделка крепежа)? в этом случае защелка окажется сверху и сухой.принимаются все ответы tongue.gif
leha101
у меня на задней правой двери еще при покупке чувствовалось некое усилие для открывания закрывания, сильно на это не обратил внимания ссылаясь на мороз и пр. А зря как показал детальный осмотр сносились ролики прямо стерлись. Выручайте форумчане! номера деталей, в экзисте сколь стоит, какие дополнительные вложения. Если не затруднит конечно. Поиском пользовался инфы много конкретики нет, может не так искал? ))))
007gk
Со " стёртыми " роликами , по-моему , ты первый . Если на Экзисте зарегистрирован , то открой <noindex><noindex>ссылку</noindex></noindex> , если нет , то регистрируйся и открывай её ...
leha101
может я не внимательно посмотрел завтра гляну еще разок

все ясно! помаленьку стал разбираться с машинкой! и параллельно с (Вашим?!) Нашим? кароче с этим форумом! )))

вот эта деталь интересует C235-72-2B0G Roller®, center
на моем авто мне показалось что они не круглые ну во всяком случае не вращаются при движении двери туда сюда, а делают лиш попытки крутится, отсюда и тяжесть двери на предмет открывания. Но всеравно пока на это дело забил, на улице холодно в гараже тесновато да и темновато, буду подождать тепла. Дверь задраил! и повесил табличку - не влезай убъет!
007gk
Верхний : C235-72-2A0F , C235-73-2A0E ( Roller, upper )
Центральный : C235-73-2B0H , C235-72-2B0G , C235-73-2B0J ( Roller, center )
Нижний : C235-72-2C0D , C235-72-2C0E ( Roller, lower ) ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.