Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заменил Свечи На Lf 2,0
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ДВИГАТЕЛЬ бензиновый ( Механизмы и системы ) > Система зажигания
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
PERESVET_
На 57 тыс сменил свечи.
На фото родные свечи и коробки от новых.
Причина замены: Даже на пафосном бензине (с запахом сандалового дерева)...... двигатель, на холостом ходу, работал не устойчиво.
Смотрим фото. Видим Свечку NGK L303-18-110 ITR5F13
Heinc
Ну и как результат? wink.gif
Пафнутий
Цитата(PERESVET_ @ 1.6.2009, 22:15) *
На 57 тыс сменил свечи.
На фото родные свечи и коробки от новых.
Причина замены: Даже на пафосном бензине (с запахом сандалового дерева)...... двигатель, на холостом ходу, работал не устойчиво.
Смотрим фото. Видим Свечку NGK L303-18-110 ITR5F13

А скажи пожалуиста зто как происходит? машина на ХОЛОСТОМ ХОДУ И ТАК ИНОГДА ПРОИСХОДИТ ТОЛЧЁК ПО КУЗОВУ НЕВТАКТ РАБОТЫ МОТОРА???????? Просто я у себя это замечаю!!! Пробег всего 8500 т.км!!!!!!!!!
Павел (Одесса-Киев)
Цитата(PERESVET_ @ 1.6.2009, 21:15) *
На 57 тыс сменил свечи.
На фото родные свечи и коробки от новых.
Причина замены: Даже на пафосном бензине (с запахом сандалового дерева)...... двигатель, на холостом ходу, работал не устойчиво.
Смотрим фото. Видим Свечку NGK L303-18-110 ITR5F13

Цена вопроса (свечей)?
Пескоструй старым уже не помогал? И сколько раз старые подвергались этой процедуре за эти 57 ткм?
Есть небезосновательное предположение, что злоупотребление пескоструем убивает напыление на наших свечках.
За свои 91 ткм чистил 2 раза, причем во 2-м на тот момент необходимости практически не было - т.к. использовал после 1-й чистки только 95+ Мажейкю (Кло, Золотой Гепард). Последнее время пользовал 95 Pulls (Румыния, Okko), 95+ (Румыния, УкрТатНафта) с НОРМАЛЬНЫХ АЗС - никакой разницы в расходе и работе не почувствовал.. Причем от УкрТатНафта мне понравился даже больше: и по ЦЕНЕ, и по расходу, и по работе...
PERESVET_
Цитата(Пафнутий @ 2.6.2009, 1:18) *
А скажи пожалуиста зто как происходит? машина на ХОЛОСТОМ ХОДУ И ТАК ИНОГДА ПРОИСХОДИТ ТОЛЧЁК ПО КУЗОВУ НЕВТАКТ РАБОТЫ МОТОРА???????? Просто я у себя это замечаю!!! Пробег всего 8500 т.км!!!!!!!!!


Происходит это следующим образом:
После заправки плохим бензином двигатель на хх работает неустойчиво. Вибрация ощутима с водительского места.
ОДин из критериев заправки плохим бензином - запах сероводорода (гниения) из выхлопа.
Решение проблемы - нормальный бензин +чистка свечей.
Чистка свечей (наших пафосных иридиевых) решает проблему, НО! Снимает очень тонкий слой этого уникального иридия....
Пару таких очисток и приехали.....
Мне пришлось чистить уже раз 5.


То что описано Вами похоже на включение кондиционера.
Проверяйте работу двигателя на хх без включеного климата/кондиционера

http://www.japancats.ru/mazda/Parts.ashx?UnitId=46B00000<


Ну и вот из найденного здесь http://moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/1211202174601
"Чем беднее воздушная смесь, тем более затруднено воспламенение. Чем больше предел воспламеняемости, тем беднее воздушная смесь, в которой может воспламениться свеча, тем лучше эффективность воспламенения свечи. По сравнению с нормальной свечой зажигания, с зазором 0, 8 мм, иридиевая свеча способна воспламенить смесь, в которой отношение воздуха к топливу беднее на 2, 5 единицы. Когда двигатель работает в режиме холостого хода, воспламенение зачастую бывает плохое. Так как IRIDIUM имеет низкое требуемое напряжение и высокую воспламеняемость, зажигание продолжает работать правильно и во время холостого хода. Это стабилизирует частоту вращения холостого хода и успокаивает двигатель. В то время как нормальные свечи демонстрируют сильно изменяемую частоту вращения, IRIDIUM обеспечивает очень спокойный холостой ход. Итак, когда сгорание хорошее, энергия взрыва стабилизирует частоту вращения. Когда используются иридиевые свечи зажигания, случайные вспышки и перебои в зажигании встречаются редко при различных условиях движения. Следовательно, сгорание максимально хорошее. Поэтому не только уменьшается расход топлива, но и увеличивается срок эксплуатации двигателя.

ИРИДИЕВЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ВЫСОКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ - это свечи, которые улучшают характеристики двигателя. Благодаря применению в их конструкции тонкого центрального электрода диаметром и U-профиля бокового электрода достигается наилучшее воспламенение при меньшем требуемом напряжении. Эти свечи используются в высокооборотистых - до 15 000 - 20 000 об/мин, высоко форсированных гоночных моторах, где обычные свечи . Также IRIDIUM используются на серийных автомобилях, владельцы которых хотят улучшить характеристики своего двигателя, улучшить приемистость, увеличить мощность, сократить время разгона и испытать новые ощущения при вождении автомобиля. Это своеобразный тюнинг двигателя, который заключается лишь в замене обычных свечей на иридиевые и приносит удивительные результаты.
"
PERESVET_
Цитата(Павел (Одесса-Киев) @ 2.6.2009, 12:16) *
Цена вопроса (свечей)?
Пескоструй старым уже не помогал? И сколько раз старые подвергались этой процедуре за эти 57 ткм?
Есть небезосновательное предположение, что злоупотребление пескоструем убивает напыление на наших свечках.
За свои 91 ткм чистил 2 раза, причем во 2-м на тот момент необходимости практически не было - т.к. использовал после 1-й чистки только 95+ Мажейкю (Кло, Золотой Гепард). Последнее время пользовал 95 Pulls (Румыния, Okko), 95+ (Румыния, УкрТатНафта) с НОРМАЛЬНЫХ АЗС - никакой разницы в расходе и работе не почувствовал.. Причем от УкрТатНафта мне понравился даже больше: и по ЦЕНЕ, и по расходу, и по работе...


Покупал не у официалов. Купил за 200 грн (19,2 евро) штука. на Красных Казаков в Киеве.
Павел (Одесса-Киев)
А в Экзист в Киеве не обращался? http://www.exist.ru/about/contacts.aspx?id=180
Там цена на оригинальную свечку светится 147,67 грн - http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=L3031...id=28&sr=38
Пафнутий
Цитата(PERESVET_ @ 2.6.2009, 10:23) *
ИРИДИЕВЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ВЫСОКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ - это свечи, которые улучшают характеристики двигателя. Благодаря применению в их конструкции тонкого центрального электрода диаметром и U-профиля бокового электрода достигается наилучшее воспламенение при меньшем требуемом напряжении. Эти свечи используются в высокооборотистых - до 15 000 - 20 000 об/мин, высоко форсированных гоночных моторах, где обычные свечи . Также IRIDIUM используются на серийных автомобилях, владельцы которых хотят улучшить характеристики своего двигателя, улучшить приемистость, увеличить мощность, сократить время разгона и испытать новые ощущения при вождении автомобиля. Это своеобразный тюнинг двигателя, который заключается лишь в замене обычных свечей на иридиевые и приносит удивительные результаты.
"

Насчёт кондиционера я конечно осведомлен!!!! И всё это замечаю на выключеном компрессоре кондиционера!!!!!!
David
У меня появилось такое подергивание на 8000км. Обнаружил при стояни в пробке на прогретом двигателе. трижды обращался к ОД и мне даже не предложили поменять свечи. Хотя, на одной из маздовок сравнивал работу двигателя своего и Бонду - у него тише и без подергиваний. Подозреваю, что одна из моих заправок немого убила свечи, но пока менять не хочу так как не договорился еще со своей "жабой", которая категорически не рекоментдует менять све5чи на 10000. Но очень хочу поставит новые, чтобы посмотреть будет ли разница.

P.S. все три раза ОД делали диагостику слушали, ездели и выдали вердикт - двигатель как часы. Но я точно помню раньше он работал по другому.
Vzhick74
Я тоже замечал подергивание и небольшую вибрацию на холостом, не всегда, сейчас вроде все ровно работает. грешу на плохой бензин.
Павел (Одесса-Киев)
Цитата(David @ 3.6.2009, 10:30) *
У меня появилось такое подергивание на 8000км. Обнаружил при стояни в пробке на прогретом двигателе. трижды обращался к ОД и мне даже не предложили поменять свечи. Хотя, на одной из маздовок сравнивал работу двигателя своего и Бонду - у него тише и без подергиваний. Подозреваю, что одна из моих заправок немого убила свечи, но пока менять не хочу так как не договорился еще со своей "жабой", которая категорически не рекоментдует менять све5чи на 10000. Но очень хочу поставит новые, чтобы посмотреть будет ли разница.

P.S. все три раза ОД делали диагостику слушали, ездели и выдали вердикт - двигатель как часы. Но я точно помню раньше он работал по другому.


Сомневаюсь, что за 8 ткм бензик убил наши свечки, которые рассчитаны на 120 ткм. Скорее - закакал!!!
Почистите пескоструйкой и поменяйте неблагонадежную АЗС. После этого сверьтесь с Бондом!!! rolleyes.gif
Подробненько: http://mazda5.ru/forum/index.php?s=&sh...post&p=9047

Комплект наших свечек $80-150 без работы (смотря где возьмете). Я бы себя сам задушили за такую замену ч/з 10 ткм!!!
David
Павел, спасибо Вам за Ваши советы. Я уже думал применить пеостуй, но останавливает информация изложенная выше, а именно стирание иридия. Вот сижу и мучаюсь. А пескоструй это единственная оперция, которая может помочь?
Стыдно даже излагать, но мне псоветовали положить свечки н ночь в "Силит" (моющее средсто) и утверждали, что сутра будут как новые. Что скажте по этому поводу?
Павел (Одесса-Киев)
Им злоупотреблять не стоит!!! А 2-3 раза выдерживают - без фанатизма...
Про силит тоже слышал, но сомневаюсь, экспериментировать не хотел... Поменяю свои на 100 (120?) ткм - проэкспериментирую. Хотя можно взять для пробы свои старые ниссановские простые (без иридия)...
Как альтернативу пескострую можно поспрошать у чистильщиков ультрозвуком или кавитацией - но это предположение...

Решайте вопрос с АЗС (качеством бензика) - основная составляющая проблемы. Показатель: электроды свечей после 10-30 ткм не должны иметь кирпичного нагара, а просто пепельные... Посоветуйтесь с оноклубниками в вашем регионе, выкрутите вместе свечи и сравните цвет нагара...
creeps
Иридиевые не пробовал чистить, а обычные NGK на ниссане силитом чистились на ура и ходили по кругу - пока одни засираются (болезнь у движка была), другие чистятся. wink.gif
Пафнутий
Цитата(David @ 3.6.2009, 11:30) *
У меня появилось такое подергивание на 8000км. Обнаружил при стояни в пробке на прогретом двигателе. трижды обращался к ОД и мне даже не предложили поменять свечи. Хотя, на одной из маздовок сравнивал работу двигателя своего и Бонду - у него тише и без подергиваний. Подозреваю, что одна из моих заправок немого убила свечи, но пока менять не хочу так как не договорился еще со своей "жабой", которая категорически не рекоментдует менять све5чи на 10000. Но очень хочу поставит новые, чтобы посмотреть будет ли разница.

P.S. все три раза ОД делали диагостику слушали, ездели и выдали вердикт - двигатель как часы. Но я точно помню раньше он работал по другому.

Красиво описал! Тоже самое происходит!
sergei
привет маздоводам. народ подскажите какие свечи поменять вместо родных. прошла 50 тыс. холодную когда заводишь слышен небольшой провальчик в оборотах. потом всё нормально. приехал вчера из отпуска в день проходил по 1200км. прошёл 4600км. на горячую даже не кашляет. движок класс. ещё бы подвеску такую бы "слабовата однака".
Max-Oks
Цитата(creeps @ 4.6.2009, 21:57) *
Иридиевые не пробовал чистить, а обычные NGK на ниссане силитом чистились на ура и ходили по кругу - пока одни засираются (болезнь у движка была), другие чистятся. wink.gif

Иногда шнягу со свечей безболезненно для них WD-40 отмывает. Но не всегда. Иногда люди такого "счастья" на АЗС хапнут, что - только менять
Серж62
Цитата(sergei @ 8.7.2009, 20:54) *
привет маздоводам. народ подскажите какие свечи поменять вместо родных. прошла 50 тыс. холодную когда заводишь слышен небольшой провальчик в оборотах. потом всё нормально. приехал вчера из отпуска в день проходил по 1200км. прошёл 4600км. на горячую даже не кашляет. движок класс. ещё бы подвеску такую бы "слабовата однака".

Заменил на NGK ITR 6F-13 после чистки форсунок, т.к. предупредили, что после чистки - свечи на выброс. Стоимость - 360 руб/шт. Иридиевые.
lirik
кто подскажет, какие всё таки свечи надо, NGK ITR 6F-13 или NGK ITR 5F-13 ?
и чем они принципиально отличаются? Что даёт это калильное число?
просто на один и тот же двигатель на Тройку и пятёрку, по каталогу NGK ITR 5F-13 , а на шестёрку почему то NGK ITR 6F-13, хотя двигатель один и тот же.

и ещё, как вы относитесь к свечам DENSO?
просто я сколько машин уже имел, почему то доверие к этим свечам больше.
а для пятёрки у них тоже свеча есть:
http://www.globaldenso.com/cgi-bin/global/...p;action=search
и для японцев:
http://www.globaldenso.com/cgi-bin/global/...p;action=search

Кстати непонятно, почему для японской пятёрки и для европейской разные свечи? двигатель то тоже один стоит.
мож разные требования по бензину?
Павел (Одесса-Киев)
Цитата(Серж62 @ 9.7.2009, 14:40) *
Заменил на NGK ITR 6F-13 после чистки форсунок, т.к. предупредили, что после чистки - свечи на выброс. Стоимость - 360 руб/шт. Иридиевые.

На 2.0 идет ITR5F-13 (на 1.8 - не знаю)
Баловаться калильным числом - дело очень неблагодарное!!! В старых двиглах (конец 80- нач. 90) иногда встречал возможность изменения калильного числа на единицу (по NGK) в обе стороны в зависимости от условий эксплуатации... Как перенесут современные - время покажет...
А цена за иридиевые - очень хорошая... Но с таким калильным числом у NGK есть и простая свечка, даже В-лайн: где-то тут я уже приводил ее название...
Мои свечи уже перенесли 1,5 чистки (во 2-й особой необходимости не было - была легкая) - полет нормальный (95 ткм)... У Пересвета они сдались (ИМХО) после 5-6 чисток. Я после 1-й чистки (на 35-40 ткм) стал заправляться только хорошим (на сколько это возможно в Украине) 95+ (Premium, Euro 4) и вопросы с чисткой отпали... Кроме этого и расход по городу уменьшился на 0,5-1,0 л/100 км на таком бензусе..
WRH2E
Цитата(Павел (Одесса-Киев) @ 20.7.2009, 10:40) *
... стал заправляться только хорошим (на сколько это возможно в Украине) 95+ (Premium, Euro 4) ...
Интересно как в СНГ варят бензин по Euro 4 ? Что,новые заводы построили ?
Max-Oks
Нет, это присадки чуль лучше в 92-й стали добавлять. У нас его просто не делают. Просто не где и не на чем.
Павел (Одесса-Киев)
Вышеупомянутый 95+ (Premium, Euro 4) выгнан либо в Прибалтике (Мажейкю), либо в Румунии (имя завода не помню).
Большая часть присадок видна на свечах... В моем случае после 50 ткм свечи все время в норме - обычный пепельный налет - что дохтор прописал - и никаких позывов и нареканий...

Каждый сам кузнец своего 3,14...деца!!!
bmp
Цитата(WRH2E @ 20.7.2009, 13:38) *
Интересно как в СНГ варят бензин по Euro 4 ? Что,новые заводы построили ?

Ярославский НПЗ в 2005г. стал первым нефтеперерабатывающим заводом в России, который начал производство автомобильного бензина "Премиум-95" и дизельного топлива, соответствующих стандарту Евро-4.
Max-Oks
Только он весь в Москву идет. Пока до нас не доходит. sad.gif
WRH2E
Цитата(bmp @ 21.7.2009, 6:59) *
Ярославский НПЗ в 2005г. стал первым нефтеперерабатывающим заводом в России, который начал производство автомобильного бензина "Премиум-95" и дизельного топлива, соответствующих стандарту Евро-4.
Не поверю,что в 2005 г. российский завод стал выпускать бензин по Евро-4,принятым в этом же году.
bmp
Ну во-первых с этого года Евро-4 снова не действует, его правительство ввиду кризиса снова отодвинуло (если не ошибаюсь). А по Ярославскому НПЗ скажу, что на его территории (а там места много) на деньги японского кредита была построена новая установка гидрокрекинга. Веть поначалу новый стандарт хотели ввести еще 2007 (хотя могу ошибаться). Знаю про установку, потому, что работаю в строительной фирме, которая принимала участие в ее строительстве. Сдали мы ее, в октябре 2005г. У нас на улицах есть рекламные плакаты Славнефть - Евро4 (в этом роде). Добавлю еще, что не все НПЗ Славнефти перешли на Евро-4
Все, кто въезжают в Ярославль со стороны Москвы могут эту установку видеть. rolleyes.gif
WRH2E
В этом пресс-релизе ничего про бензин не говорится.Уж,про бензин-то раструбили бы на всю Россию....
bmp
Они и раструбили: http://www.refinery.yaroslavl.su/news/newsview.shtml?66
«Премиумом Евро-95» уже давно давно заправляю свою машинку.
Павел (Одесса-Киев)
Можно сравнить с этим
http://www.m-nafta.com.ua/?p=documents&type=passport5
Наши свечи ему БЛАГОДАРНЫ!!!
Павел (Одесса-Киев)
Свежая инфа по качеству безусов в России и Украине от Авторевю
http://www.autoreview.ru/archive/2009/12/benzin/
Мажейкю и входит в польский Орлен... Но чаще на ОККО по Украине в качестве 95Pulls (Euro-4) можно встретить Румынский от Ромпетрол. А Шеловский V-Power (Euro-4) в Украине и произведен на Мажейкю (зимой смотрел их сертификаты)...

З.Ы. Сегодня смотрел сертификат на УкрТатНафте на 95+ (Ромпетрол, Румуния) - срок действия окончился еще в феврале 2009... Видать, слабо их Защита Прав Потребителей торбит ... Или все глубоко проплачено..
s_i_
-Вчера опробовал описанный ранее способ очистки свечей силитом.

Предыстория: на 25 000 начались провалы и характерные подергивания.

На СТО рекомендуют заменить свечи (цена без работы 40$/шт)
нашел в Киеве за 17,5$ но необходимо пару дней ждать (на доставку)
Пока прийдут новые -решился на эксперимент с силитом.
В результате часовой промывки в силите и чистки зубной щеткой получился почти новый комплект свечей.

Все отложения и нагар начал растворятся с первых минут.

Пропали все симптомы болезни двигателя.

Теперь имею запасной комплект новых свечей.

Большое спасибо за "советы бывалых". smile.gif
PERESVET_
А теперь попробуй новый метод:
Окунуть свечи в кока колуsmile.gif)) результат будет такой же.
PS
Охотникам и стрелкам рекомендую снимать нагар на металлических элементах оружия... тем же методомsmile.gif)
Павел (Одесса-Киев)
Он же старый - но более универсальный - любая сильногазированная минералка подходит для этого - говорю как Кока-Кольщик-технарь 1-го "призыва" 95 г. - Кола сладкая для таких манипуляций.
Любой газированный напиток - водный р-р угольной кислоты - поэтому такая моющая/растворяющая эффективность rolleyes.gif Хорошо смывает мошек со стекла - как подручное средство.. Гайки проще открутить, если ВД-40 под рукой нет..
AVL
Цитата(Серж62 @ 9.7.2009, 14:40) *
Заменил на NGK ITR 6F-13 после чистки форсунок, т.к. предупредили, что после чистки - свечи на выброс. Стоимость - 360 руб/шт. Иридиевые.

Что скажешь про них в отличии от 5F-13?
AVL
Цитата(Серж62 @ 9.7.2009, 14:40) *
Заменил на NGK ITR 6F-13 после чистки форсунок, т.к. предупредили, что после чистки - свечи на выброс. Стоимость - 360 руб/шт. Иридиевые.


Про свечи: ITR5F13 и ITR6F13 невзаимозаменяемые, они разные по длине: Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А все гениальное, как всегда просто. Свечи ILTR5A13G иридиевые для автомобиля FORD мондео аналогичны нашим, только в упаковке FORD, стоят в 1,5...2 раза дешевле чем в упаковке мазда.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
007gk
Про свечи: ITR5F13 и ITR6F13 не взаимозаменяемые, они разные по длине

Алексей , они , скорее всего , взаимозаменяемые ... просто 5 более низкое калильное число - " горячая " , а 6 более высокое калильное число - " холодная " свеча ... ( различаются длиной фарфорового изолятора центрального электрода ) ...
AVL
Так я про длину и говорю
Lecnik
Первый комплект родных свечей прошел 75 тыс. км., второй 73 тыс. и машинка затроила, выскочил чек. Узнав про цену на родные, что-то поплохело - 1200 рубчиков за штуку blink.gif . Поставил NGK - 2000 руб. за комплект. Отъездил неделю с горящим чеком и наслаждался работой движка и расходом топлива, который упал примерно на 1-1,5 литра, а потом поехал к официалу прочитать и сбросить ошибку. Был пропуск зажигания в первом цилиндре. Самое интересное дальше. Сбросили ошибку и я поехал довольный, но не долго. Через пару часов машинка начала при ускорениях дергаться и троить, пропала тяга. Что самое интересное, то при плавных разгонах этого не было. Приехал опять к официалам, чек не горел, все проверили и ничего не нашли, мол приезжайте, когда опять выскочит ошибка. Так проездил дня 3-4, а потом опять загорелся чек. я радостный решил на следующий день ехать и предъявлять, а утром сев в машинку я понял, что все прошло и машинка опять запела и что интересно чек погас. Езжу неделю и не нарадуюсь. А теперь вопрос, что это было huh.gif и стоит ли что-то предпринимать?
creeps
Как там в анекдоте-то говорилось? "А пошёл бы ты ёжик помылся..." wink.gif

Не пора ли почистить форсуночки?

Как уже писали на форуме (если не ошибаюсь Павел О-К), первое что делаем - меняем свечи, если не помогает - чистим двигло. Но только на старых свечах - иначе новые засрёшь при чистке и в помойку. Надеюсь старые не выкинул?

Чистим двумя способами - винксом или ультразвуком. Собственно винкс и портит свечи.

Я бы предпочёл винкс. rolleyes.gif
Lecnik
Чистил 3-4 месяца назад на стенде. ВО.
shturman6223
а как влияет пробой свечей на индивидуальные катушки?
коляныч
они просто умирают
cherepahya
Цитата(AVL @ 27.6.2010, 12:41) *
Про свечи: ITR5F13 и ITR6F13 невзаимозаменяемые, они разные по длине: Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А все гениальное, как всегда просто. Свечи ILTR5A13G иридиевые для автомобиля FORD мондео аналогичны нашим, только в упаковке FORD, стоят в 1,5...2 раза дешевле чем в упаковке мазда.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Калильное число является показателем тепловых свойств свечи (ее способности нагреваться при различ-ных тепловых нагрузках двигателя). Оно пропорционально среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке в ее цилиндре начинает появляться калильное зажигание (не-управляемый процесс воспламенения рабочей смеси от раскаленных элементов свечи). Свечи с небольшим ка-лильным числом называют горя-чими. Их тепловой конус нагревается до темпе-ратуры 900°С (температура начала калильного зажигания) при относительно небольшой тепло-вой нагрузке. Такие свечи применяются на ма-лофорсированных двигателях с небольшими степенями сжатия. У холодных свечей калиль-ное зажигание возни-кает при больших тепло-вых нагрузках, и они используются на высокофорсированных двигателях.

в сервисе поставили 6f13 вместо 5f13 отъездил месяц пока все нормально бывает заводиться не с пол пинка но зима все таки (я так думаю)
Andrey
Цитата(lirik @ 18.7.2009, 17:17) *
кто подскажет, какие всё таки свечи надо, NGK ITR 6F-13 или NGK ITR 5F-13 ?
и чем они принципиально отличаются? Что даёт это калильное число?
просто на один и тот же двигатель на Тройку и пятёрку, по каталогу NGK ITR 5F-13 , а на шестёрку почему то NGK ITR 6F-13, хотя двигатель один и тот же.

и ещё, как вы относитесь к свечам DENSO?
просто я сколько машин уже имел, почему то доверие к этим свечам больше.
а для пятёрки у них тоже свеча есть:
<noindex>http://www.globaldenso.com/cgi-bin/global/...p;action=search</noindex>
и для японцев:
<noindex>http://www.globaldenso.com/cgi-bin/global/...p;action=search</noindex>

Кстати непонятно, почему для японской пятёрки и для европейской разные свечи? двигатель то тоже один стоит.
мож разные требования по бензину?

В руководстве написано дв.L8 свечи L303-18-110 (заводская комплектация). Двигатель LF свечи LFG1-18-110(заводская комплектация),замена на L3Y2-18-110
Max-Oks
Вот я смотрю люди и на 55тыках свечи меняют.
Так вот думаю, а стоит ли их тревожить (да и форсунки тоже), ежели движок, слава Богу, работает слаженно,не троит, и расход не увеличивается?
Или планово стоит промывать. И то, и другое в УЗВ?
detalex
В недалекие,но стародавние времена СОЮЗА пригнали ребята два новых мерседеса для какой-то фирмы. Соответственно приехали ставить их на учет у нас в Дмитрове. Подняли капоты для сверки номеров силовых агрегатов, на обоих движках большие пластиковые крышки, на каждой наклейка заводского исполнения с надписью на русском языке: "Водитель, не мешай двигателю работать!" И это не анекдот и не шутка. Я с тех пор сделал выводы и открываю капот только для замены лампочек, проверки уровня масла и других жидкостей. Все нормально работает, может именно потому, что я не мешаю этому процессу.
Пробег 75000 км. За это время 6 раз сменил масло и примерно десяток лампочек, заменил 1 подшипник передней ступицы и 1 задний амортизатор, менял два раза фильтр двигателя и один раз внутрисалонный, ну и недавно обзавелся накладкой омывателя фар. Собственно и все biggrin.gif
Сеттер
А я, наверное поторопился, ну уж так получилось, и сказал то же самое здесь
jouri
Цитата(Max-Oks @ 6.12.2011, 15:36) *
Так вот думаю, а стоит ли их тревожить (да и форсунки тоже), ежели движок, слава Богу, работает слаженно,не троит, и расход не увеличивается?

Если движок из-за свечей затроит, то, боюсь, придется менять еще и катализатор.
Делать лучше все согласно регламента производителя, у нас проверка каждое ТО и замена на 75000 км или 60 месяцев.
detalex
В Кунцево (авторынок запчастей такой) есть прекрасная альтернатива катализатору - вставка-труба, его заменяющая. Дешево и сердито.
Ездить надо на машине, а не думать как ее ремонтировать biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.