Заменил Свечи На Lf 2,0
#23
Отправлено 20 July 2009 - 14:51
Большая часть присадок видна на свечах... В моем случае после 50 ткм свечи все время в норме - обычный пепельный налет - что дохтор прописал - и никаких позывов и нареканий...
Каждый сам кузнец своего 3,14...деца!!!
#24
Отправлено 21 July 2009 - 06:59
Ярославский НПЗ в 2005г. стал первым нефтеперерабатывающим заводом в России, который начал производство автомобильного бензина "Премиум-95" и дизельного топлива, соответствующих стандарту Евро-4.
#26
Отправлено 21 July 2009 - 08:41
#27
Отправлено 21 July 2009 - 10:42
Все, кто въезжают в Ярославль со стороны Москвы могут эту установку видеть.

Сообщение отредактировал 007gk: 21 March 2013 - 19:34
#29
Отправлено 21 July 2009 - 15:14
«Премиумом Евро-95» уже давно давно заправляю свою машинку.
Сообщение отредактировал 007gk: 21 March 2013 - 19:34
#30
Отправлено 21 July 2009 - 17:47
#31
Отправлено 23 July 2009 - 11:47
Мажейкю и входит в польский Орлен... Но чаще на ОККО по Украине в качестве 95Pulls (Euro-4) можно встретить Румынский от Ромпетрол. А Шеловский V-Power (Euro-4) в Украине и произведен на Мажейкю (зимой смотрел их сертификаты)...
З.Ы. Сегодня смотрел сертификат на УкрТатНафте на 95+ (Ромпетрол, Румуния) - срок действия окончился еще в феврале 2009... Видать, слабо их Защита Прав Потребителей торбит ... Или все глубоко проплачено..
Сообщение отредактировал 007gk: 21 March 2013 - 19:35
#32
Отправлено 06 August 2009 - 12:21
Предыстория: на 25 000 начались провалы и характерные подергивания.
На СТО рекомендуют заменить свечи (цена без работы 40$/шт)
нашел в Киеве за 17,5$ но необходимо пару дней ждать (на доставку)
Пока прийдут новые -решился на эксперимент с силитом.
В результате часовой промывки в силите и чистки зубной щеткой получился почти новый комплект свечей.
Все отложения и нагар начал растворятся с первых минут.
Пропали все симптомы болезни двигателя.
Теперь имею запасной комплект новых свечей.
Большое спасибо за "советы бывалых".

#34
Отправлено 18 May 2010 - 22:50
Любой газированный напиток - водный р-р угольной кислоты - поэтому такая моющая/растворяющая эффективность

Сообщение отредактировал 007gk: 19 May 2010 - 15:15
#35 Гость_AVL_*
Отправлено 28 May 2010 - 10:29
Что скажешь про них в отличии от 5F-13?
#36 Гость_AVL_*
Отправлено 27 June 2010 - 12:41
Про свечи: ITR5F13 и ITR6F13 невзаимозаменяемые, они разные по длине:

Количество загрузок:: 230
А все гениальное, как всегда просто. Свечи ILTR5A13G иридиевые для автомобиля FORD мондео аналогичны нашим, только в упаковке FORD, стоят в 1,5...2 раза дешевле чем в упаковке мазда.

Количество загрузок:: 221

Количество загрузок:: 202
#37
Отправлено 27 June 2010 - 12:51
Алексей , они , скорее всего , взаимозаменяемые ... просто 5 более низкое калильное число - " горячая " , а 6 более высокое калильное число - " холодная " свеча ... ( различаются длиной фарфорового изолятора центрального электрода ) ...
#39
Отправлено 28 July 2010 - 06:33


#40
Отправлено 28 July 2010 - 23:09

Не пора ли почистить форсуночки?
Как уже писали на форуме (если не ошибаюсь Павел О-К), первое что делаем - меняем свечи, если не помогает - чистим двигло. Но только на старых свечах - иначе новые засрёшь при чистке и в помойку. Надеюсь старые не выкинул?
Чистим двумя способами - винксом или ультразвуком. Собственно винкс и портит свечи.
Я бы предпочёл винкс.
