Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Клиренс
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ПОДВЕСКА
Страницы: 1, 2, 3, 4
lirik
проставки под задние пружины у меня в машине лежат. как я понял высота 30 мм. но как мне показалось, пониже. на 25 мм. но не мерил. постараюсь завтра отфотографировать и с размерами выложить сюда.
а вперёд я поставил толщиной 2 см.
All217
Цитата(Johnny @ 25.1.2011, 13:02) *
Да думаю никак не отреагирует, вот упровляемость станет похуже (для тех кто притопить любит). Я вот, наоборот занизить собрался cool.gif


Я уже где-то вырожал именно такую точку зрения, поддерживаю, но и по поводу занижения, считаю заморачиваться не стоит, геометрия просчитанна начиная с резинок и заканчивая весом и высотой автомобиля, да и сама(подвеска) со временем потихоньку просидает , так же слоложилось собственное мнение, что для наших дорог запас прочности и так слабоват, а если "модернизировать", думаю результат не заставит себя ждать.
P.S.Машине приходится, пробегать раз в неделю под полной загрузкой 250 км по М4, имею неравномерную выроботку резины, из нутри с зади, развал схождение в норме.
Сеттер
100
wheeler
Клиренс можно менять еще и размером резины.
У меня и летняя и зимняя Р16/205/60. Немного повыше и не чиркает арки нигде.
Впрочем, и на стандартной резине ни разу нигде не цеплял днищем, хотя за городом бываю.
All217
Я вот так думаю, для зимы сиё, приемлемо, если в арках всё дружно (в любом случае скоростной режим потише, летнего), а для лета и любителей притопить(как говорилось выше), надо в сторону катков смотреть, через увеличения дюймов диска, зашлёпает высокая резина.
К стати, сразу идея пришла, можно так и опустиь клиренс не трогая подвеску, на штатний диск котки, получаем, получаем, то что хотели,+ неправильные показания спидометра, увеличение крутящего момонта НА ОСИ КОЛЕСА, и понижения предельной скорости. Все это относится и к поднятию подвески через резину, Но дополнительные эфекты наоборот. Вот.
Сеттер
Приподнять зимней резиной - сам Бог велел (расчеты выкладывал где то в колёсных темах). Сам к этому приду, как сношу эти "штатные", а гарантия уже закончится.
lirik
я так понял, что мнения разделились....
но если кому интересно, то вот чертёж проставок под задние пружины.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
All217
В поддержку:, наверняка есть последователи, и тем кто решил идти по этому пути, очень ценная информация.
Но я при своём остаюсь.
lirik
просто колёсами я увеличил вроде как... поставил 205/65/15 на зиму и 205/60/16 на лето, так у меня задние арки выгнулись. думал пружины просели, даже пружины новые поставил, бесполезно, задевают.
Max-Oks
Цитата(All217 @ 16.2.2011, 12:53) *
Но я при своём остаюсь.

Я тоже.
И тоже могу сказать: Клиренс, Всё в порядке! Итоги зимней эксплуатации .
Так, кстати, и названа тема разговора, а то тема в проставки и пружины ушла.
EVM
Цитата(lirik @ 16.2.2011, 8:37) *
я так понял, что мнения разделились....
но если кому интересно, то вот чертёж проставок под задние пружины.Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Привет lirik ! Большое мерси за чертеж зад.проставки.Не будешь ли так любезен быть последовательным,я насчет проставки передней . Еще вопрос - полиуретан,капролон,Д16Т все таки разные материалы по своим физическим свойствам. Капролон и Д16Т по твердости с небольшим отступлением можно считать одинаковыми,полиуретан же по своей сути - резина,которую в процессе эксплуатации придется чаще менять.Если это действительно так,то пожалуй лучшим выбором будет - капролон или его производные. Какие будут мнения ? А пока начну поиски из чего их все-таки делать.
lirik
полиуреетан, это всё таки не резина. по свойствам он ближе к пластику.. но в тоже время не хрупкий. поэтому вполне нормально из полиуретана, учитывая, что и так под пружинами стоит резиновая прокладка.
а вот кому интересно, проставка под передние стойки. я себе такие покупал из алюминия.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

толщину сами определите, но думаю, не более 20 мм.
Константин Пароходов
На правах автора темы заявляю - эта зима оказалась ГОРАЗДО труднее. Застревал неоднократно, бампера пороги покоцал. А вчера сел намертво - сломал лопату даже при раскопках, спасибо доброму дядьке на Хайлендере. Вот теперь говорю: "джип нада!"
froZZen
- и перед глазами опять HONDA PILOT smile.gif
Alexon
Цитата(Константин Пароходов @ 23.2.2011, 17:20) *
Вот теперь говорю: "джип нада!"

не не .... Нам по столицам и не только очень даже хватает !!! blush.gif
creeps
За 3,5 года даже толком не буксовал нигде!
EVM
Повезло тебе Сreeps ! Застрять конечно нам негде,но неравномерно утрамбованный колесами снег во дворах уж больно скрежет не только по порогам(пытаюсь этого избегать) но и по нервам тоже.А уж как жалко мафинку ........ слов нет.
Alexon
Каждый выбирает машину по своему вкусу ...., кто то по внешнему виду ..., кто то по возможности .... А кто то вкладывает в покупку еще и ДУШУ !!!! Ребят , это не ВНЕАСФАЛЬТНИК !!! А по сему - от себя скажу так , там где моя ПЯТОЧКА проходила , она выдержала с достоинством . И где то я выкладывал фотки в каких ГРЯЗЯХ мы побывали в течении всей прошлой весны !!! Дело в желании проехать , умении , покрышках .... А в остальном есть добрая поговорка - ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИПП, ТЕМ ДАЛЬШЕ БЕЖАТЬ ЗА ТРАКТОРОМ !!!!

П.С. Будь моя воля ( моральная ессно rolleyes.gif ) закрыл бы я эту тему НАФИГ !!! Тема про клиренс решается и обсуждается при покупке машины !!!
EVM
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
lirik
а я доволен, что поднял свою... теперь у меня просвет на 2 см выше. и не чувствую ни каких изменений в управляемости. у нас во дворах ужасные въезды. прохожу их свободно. вот теперь я практически полностью доволен машиной!!!!!
постараюсь в ближайшее время выложить фото!
EVM
Привет lirik ! Кстати,вчера очень поздно залез на форум,поэтому времени подискусировать не было.Так вот о чем я.С передними проставками все ясно,а вот проставками под задние пружины(и тот,и другой чертежи ты скидывал) - вопросец.Зад.пр-ку вставляем именно под пружину,а не под опору.Но тогда только уменьшится ХОД ОТБОЯ амортизатора,и все, или я не прав ?
lirik
как большенство мастеров мне сказали, что это не критично. в спокойном состоянии что всё равно не до конца выдвинут и находится в сжатом состоянии. а в принципе можно ещё под амортизаторы поставить любые проставочки. в принципе там не сложно делается. устройство позволяет сделать это элементарно.
Сеттер
Цитата(creeps @ 24.2.2011, 0:26) *
За 3,5 года даже толком не буксовал нигде!

Конечно, клиренс всегда на "высоте" - если ездить с головой: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сеттер
А вот ещё пример:
Цитата(Chel @ 28.2.2011, 23:26) *
Езжу без защиты. После "трёхи" с клиренсом 10 см, "пятка" просто джип! smile.gif Да ещё и реза 215*50*17!
EVM
Цитата(lirik @ 25.2.2011, 8:29) *
как большенство мастеров мне сказали, что это не критично. в спокойном состоянии что всё равно не до конца выдвинут и находится в сжатом состоянии. а в принципе можно ещё под амортизаторы поставить любые проставочки. в принципе там не сложно делается. устройство позволяет сделать это элементарно.

Привет,так-так-так,какие еще там проставочки?
lirik
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(EVM @ 22.3.2011, 1:28) *
Привет,так-так-так,какие еще там проставочки?

на зад, вот такие
Alexon
тем , кто жалуется на клиренс ..... Никаких проставок , никакого увеличения . Машине четвертый год , пробег 65000 .... Диски 18" , резина 225/45 .... Реальное увеличение всего 5 мм... И вот , рулетка не врет blush.gif
EVM
Цитата(lirik @ 25.3.2011, 20:13) *

Нет,это не то... dry.gif
EVM
Цитата(Alexon @ 2.4.2011, 11:31) *
тем , кто жалуется на клиренс .....

Привет Alexon! На такой резине и таком радиусе понятное дело только летом и только по ОЧЕНЬ ХОРОШИМ ДОРОГАМ ! Так где же их взять, в Рассее то,а уж если зима .....Спроси у Пароходова,сколько лежачих он пригладил.Конечно из 5-ки никто вездеступ сделать не хочет,не о том речь.При базе в 275см, просвет 14 - явно, для наших дорог маловат!
Sprinter
У них там дороги тоже не везде хорошие smile.gif Он на них только по парковке гипермаркета катается - выкладывал фото в соседней ветке smile.gif

PS Проехался на пятке из Набережных Челнов в Казань - поубивал бы!!!!
EVM
Ну тогда у нас здесь раздолье,особенно на парковках !
Alexon
Ребят , не передергивайте ... dry.gif !!! У кого какие дороги и кто какие диски ставит - дело каждого angry.gif !!! Я просто показал свой клиренс. Поверьте , от 17" - штатного особенно он не изменился . Я просто как обычно высказал свое изумление ( как всегда) по поводу нытья о низкой посадке нашей машины. Вы что там , чугунные балванки постоянно возите, что через кочку переехать не можете ?????????????? wacko.gif
heim
Цитата(Alexon @ 2.4.2011, 10:31) *
тем , кто жалуется на клиренс ..... Никаких проставок , никакого увеличения . Машине четвертый год , пробег 65000 .... Диски 18" , резина 225/45 .... Реальное увеличение всего 5 мм... И вот , рулетка не врет blush.gif



Что такое клиренс.
А то что померено рулеткой... назовем это расстоянием от пола до порогов. ph34r.gif
Alexon
Не умничай !!!! Всем понятно ПРО ЧТО было написано !!! mad.gif
EVM
Так,все успокоились,на форуме идет обсуждение,а не споры.Лады?
Alexon
да мне вааще пофиг. обсуждайте,наздоровье .....для мення нет и не было этой проблеммы !!! Я уже писал про это . Покупайте джипы - и проблемм не будет
batii
Акула показала зубки.А по сути Саня прав.Больше всего волнует как правило не то что в нете написано.А реальное расстояние от крайней точки кузова до дорожного полотна.В данном случае от порога.

А хорош всё-таки Акуловоз на 18-ках.Сёдни прокатился получил удовольствие.И это у нас тут еси чё мафия 18-нашников laugh.gif .Нас хрен переспоришь. tongue.gif
creeps
Вот занижу я её всё-таки на новых амах! Сантиметра так на три... rolleyes.gif

И тож фотки выложу на своих катках. А дорог у нас в Жуке вообще нет! Ездить просто уметь надо. tongue.gif
lirik
Цитата(EVM @ 2.4.2011, 23:10) *
Нет,это не то... dry.gif


а про какие ты имел ввиду?
EVM
На днях показали форд-фокус-ие,говорят подходят,надо посадочные места проверять.Центр.отверстие 52,от него(от оси) в разные стороны по 52мм еще 2 отв-ия д-ом 10,толщина как на передних.Будет время начерчу,пока так на словах.
BKA
Всем здравствуйте, когда купил М5 2007 тоже клиренс напрягал .Потом привык ,в 2010 купил ШНиву про клиренс забыл совсем .А Мазду любить надо и на дорогу смотреть, тогда и клиренсом все будет нормально.
Alexey1
Цитата(Константин Пароходов @ 25.2.2009, 22:49) *
Вот и подходит к концу первая наша зима. Ни разу не было такого, чтоб я сказал "Джип нада!"
Клиренса вполне хватает. Разве что есть в Туле лежачий полицейский-монстр. Там все цепляют. Я - порогами.
Так что цифры цифрами, а реальная эксплуатация доказывает, что всё хорошо.
А у кого обвеса нет - вообще грех жаловаться.

Правда на Зафире я посмелее по ямам\обочинам ездил... сейчас просто стал аккуратнее чуток wink.gif

Итог прошедшей зимы: оторваны два брызговика и нижние молдинги, а также внизу ребром жесткости ушатался так что сварной шов разошелся
BOMGARA
alexkaz
я тоже поднял пятерку, на задок мазды поставил подушки под передние пружины от мерса w 124/201. на передок поставил проставки от ваза вроде 8, правда сектора уменьшили и болты длиннее поставили. Сейчас 20 см до бокового обвеса. подушки-189руб за пару. проставки-113 руб за пару. работа 950 руб . развал\схождение без проблем сделали. как фото прикрепить , не получается что то.?
Michael Shebanov
Цитата(lirik @ 31.1.2011, 9:43) *
Да кто такое решил? фигня всё это, что убьётся ходовка.. ходовка у нас такая же как и у форда, а он явно выше.. и ничего, ездюют!.)))
наверняка управление будет уже не таким отзывчивым... но и это не критически. я впереди поставил проставки.. честно, изменений не почувствовал.
сейчас заказал проставки под задние пружины. здесь
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Mazda_prost/

а тут в сибири, с таким клиренсом жить трудно!


Много говорили а главное не заметили! Готовое решение за 1300р. lirik уже все сделал. И как я понял не жалеет.
Гоша
Привет всем спорящим и не спорящим о клиренсе! Подолью немножко масла в огонь biggrin.gif Это для тех кто всё же хочет поставить проставки или уже поставил. Заметил, что вся наша задняя подвеска крепится на четырёх болтах к кузову машины. Назову это (подрамник) потому как не знаю как он правильно называется. И вот собсна сам вопрос, а кто нибудь пробовал сделать проставки не под пружины а под точки крепления к кузову (указано на фото) Под верхнюю опору аморта тоже можно изготовить соответствующую проставку. Должно получиться что вся конструкция вместе с амортами и пружинами должна опуститься по отношению к кузову. Может у кого есть специалисты в сервисе, которые могут на подъёмнике это дело посмотреть и сделать заключение? Ну а с передними стойками всё понятно, там достаточно проставок.
007gk
" Лифтованую " М5 будешь иметь первым ... wink.gif
П.С. Ещё шноркель спереди можно поставить ... будешь единственным в своём роде ... smile.gif
П.П.С. Любой " подрамник " ( в таком смысле ) называется " балкой " ...
Гоша
Нет, ну я серьёзно. В чём здесь косяк может быть? Теоретически может получиться, просто опустить балку на пару сантиметров. Нужно будет на яме продумать rolleyes.gif
007gk
На третьей серии БМВ в этих местах балку вырывало " с мясом " даже без " лифтования " ... я бы не стал рассматривать такой вариант изменения клиренса ...
Гоша
А ещё у кого то мнение есть? Или у всех одинаковое smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.