проставки под задние пружины у меня в машине лежат. как я понял высота 30 мм. но как мне показалось, пониже. на 25 мм. но не мерил. постараюсь завтра отфотографировать и с размерами выложить сюда. а вперёд я поставил толщиной 2 см.
All217
16.2.2011, 0:46
Цитата(Johnny @ 25.1.2011, 13:02)
Да думаю никак не отреагирует, вот упровляемость станет похуже (для тех кто притопить любит). Я вот, наоборот занизить собрался
Я уже где-то вырожал именно такую точку зрения, поддерживаю, но и по поводу занижения, считаю заморачиваться не стоит, геометрия просчитанна начиная с резинок и заканчивая весом и высотой автомобиля, да и сама(подвеска) со временем потихоньку просидает , так же слоложилось собственное мнение, что для наших дорог запас прочности и так слабоват, а если "модернизировать", думаю результат не заставит себя ждать. P.S.Машине приходится, пробегать раз в неделю под полной загрузкой 250 км по М4, имею неравномерную выроботку резины, из нутри с зади, развал схождение в норме.
Сеттер
16.2.2011, 1:12
100
wheeler
16.2.2011, 1:21
Клиренс можно менять еще и размером резины. У меня и летняя и зимняя Р16/205/60. Немного повыше и не чиркает арки нигде. Впрочем, и на стандартной резине ни разу нигде не цеплял днищем, хотя за городом бываю.
All217
16.2.2011, 1:27
Я вот так думаю, для зимы сиё, приемлемо, если в арках всё дружно (в любом случае скоростной режим потише, летнего), а для лета и любителей притопить(как говорилось выше), надо в сторону катков смотреть, через увеличения дюймов диска, зашлёпает высокая резина. К стати, сразу идея пришла, можно так и опустиь клиренс не трогая подвеску, на штатний диск котки, получаем, получаем, то что хотели,+ неправильные показания спидометра, увеличение крутящего момонта НА ОСИ КОЛЕСА, и понижения предельной скорости. Все это относится и к поднятию подвески через резину, Но дополнительные эфекты наоборот. Вот.
Сеттер
16.2.2011, 1:40
Приподнять зимней резиной - сам Бог велел (расчеты выкладывал где то в колёсных темах). Сам к этому приду, как сношу эти "штатные", а гарантия уже закончится.
В поддержку:, наверняка есть последователи, и тем кто решил идти по этому пути, очень ценная информация. Но я при своём остаюсь.
lirik
16.2.2011, 12:57
просто колёсами я увеличил вроде как... поставил 205/65/15 на зиму и 205/60/16 на лето, так у меня задние арки выгнулись. думал пружины просели, даже пружины новые поставил, бесполезно, задевают.
Max-Oks
16.2.2011, 14:08
Цитата(All217 @ 16.2.2011, 12:53)
Но я при своём остаюсь.
Я тоже. И тоже могу сказать: Клиренс, Всё в порядке! Итоги зимней эксплуатации . Так, кстати, и названа тема разговора, а то тема в проставки и пружины ушла.
Привет lirik ! Большое мерси за чертеж зад.проставки.Не будешь ли так любезен быть последовательным,я насчет проставки передней . Еще вопрос - полиуретан,капролон,Д16Т все таки разные материалы по своим физическим свойствам. Капролон и Д16Т по твердости с небольшим отступлением можно считать одинаковыми,полиуретан же по своей сути - резина,которую в процессе эксплуатации придется чаще менять.Если это действительно так,то пожалуй лучшим выбором будет - капролон или его производные. Какие будут мнения ? А пока начну поиски из чего их все-таки делать.
lirik
21.2.2011, 7:07
полиуреетан, это всё таки не резина. по свойствам он ближе к пластику.. но в тоже время не хрупкий. поэтому вполне нормально из полиуретана, учитывая, что и так под пружинами стоит резиновая прокладка. а вот кому интересно, проставка под передние стойки. я себе такие покупал из алюминия. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
толщину сами определите, но думаю, не более 20 мм.
Константин Пароходов
23.2.2011, 18:20
На правах автора темы заявляю - эта зима оказалась ГОРАЗДО труднее. Застревал неоднократно, бампера пороги покоцал. А вчера сел намертво - сломал лопату даже при раскопках, спасибо доброму дядьке на Хайлендере. Вот теперь говорю: "джип нада!"
froZZen
23.2.2011, 22:22
- и перед глазами опять HONDA PILOT
Alexon
23.2.2011, 22:53
Цитата(Константин Пароходов @ 23.2.2011, 17:20)
Вот теперь говорю: "джип нада!"
не не .... Нам по столицам и не только очень даже хватает !!!
creeps
23.2.2011, 23:26
За 3,5 года даже толком не буксовал нигде!
EVM
24.2.2011, 0:32
Повезло тебе Сreeps ! Застрять конечно нам негде,но неравномерно утрамбованный колесами снег во дворах уж больно скрежет не только по порогам(пытаюсь этого избегать) но и по нервам тоже.А уж как жалко мафинку ........ слов нет.
Alexon
24.2.2011, 0:40
Каждый выбирает машину по своему вкусу ...., кто то по внешнему виду ..., кто то по возможности .... А кто то вкладывает в покупку еще и ДУШУ !!!! Ребят , это не ВНЕАСФАЛЬТНИК !!! А по сему - от себя скажу так , там где моя ПЯТОЧКА проходила , она выдержала с достоинством . И где то я выкладывал фотки в каких ГРЯЗЯХ мы побывали в течении всей прошлой весны !!! Дело в желании проехать , умении , покрышках .... А в остальном есть добрая поговорка - ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИПП, ТЕМ ДАЛЬШЕ БЕЖАТЬ ЗА ТРАКТОРОМ !!!!
П.С. Будь моя воля ( моральная ессно ) закрыл бы я эту тему НАФИГ !!! Тема про клиренс решается и обсуждается при покупке машины !!!
а я доволен, что поднял свою... теперь у меня просвет на 2 см выше. и не чувствую ни каких изменений в управляемости. у нас во дворах ужасные въезды. прохожу их свободно. вот теперь я практически полностью доволен машиной!!!!! постараюсь в ближайшее время выложить фото!
EVM
24.2.2011, 18:47
Привет lirik ! Кстати,вчера очень поздно залез на форум,поэтому времени подискусировать не было.Так вот о чем я.С передними проставками все ясно,а вот проставками под задние пружины(и тот,и другой чертежи ты скидывал) - вопросец.Зад.пр-ку вставляем именно под пружину,а не под опору.Но тогда только уменьшится ХОД ОТБОЯ амортизатора,и все, или я не прав ?
lirik
25.2.2011, 8:29
как большенство мастеров мне сказали, что это не критично. в спокойном состоянии что всё равно не до конца выдвинут и находится в сжатом состоянии. а в принципе можно ещё под амортизаторы поставить любые проставочки. в принципе там не сложно делается. устройство позволяет сделать это элементарно.
Езжу без защиты. После "трёхи" с клиренсом 10 см, "пятка" просто джип! Да ещё и реза 215*50*17!
EVM
21.3.2011, 20:28
Цитата(lirik @ 25.2.2011, 8:29)
как большенство мастеров мне сказали, что это не критично. в спокойном состоянии что всё равно не до конца выдвинут и находится в сжатом состоянии. а в принципе можно ещё под амортизаторы поставить любые проставочки. в принципе там не сложно делается. устройство позволяет сделать это элементарно.
тем , кто жалуется на клиренс ..... Никаких проставок , никакого увеличения . Машине четвертый год , пробег 65000 .... Диски 18" , резина 225/45 .... Реальное увеличение всего 5 мм... И вот , рулетка не врет
Привет Alexon! На такой резине и таком радиусе понятное дело только летом и только по ОЧЕНЬ ХОРОШИМ ДОРОГАМ ! Так где же их взять, в Рассее то,а уж если зима .....Спроси у Пароходова,сколько лежачих он пригладил.Конечно из 5-ки никто вездеступ сделать не хочет,не о том речь.При базе в 275см, просвет 14 - явно, для наших дорог маловат!
Sprinter
3.4.2011, 0:53
У них там дороги тоже не везде хорошие Он на них только по парковке гипермаркета катается - выкладывал фото в соседней ветке
PS Проехался на пятке из Набережных Челнов в Казань - поубивал бы!!!!
EVM
3.4.2011, 15:30
Ну тогда у нас здесь раздолье,особенно на парковках !
Alexon
3.4.2011, 16:22
Ребят , не передергивайте ... !!! У кого какие дороги и кто какие диски ставит - дело каждого !!! Я просто показал свой клиренс. Поверьте , от 17" - штатного особенно он не изменился . Я просто как обычно высказал свое изумление ( как всегда) по поводу нытья о низкой посадке нашей машины. Вы что там , чугунные балванки постоянно возите, что через кочку переехать не можете ??????????????
heim
3.4.2011, 16:51
Цитата(Alexon @ 2.4.2011, 10:31)
тем , кто жалуется на клиренс ..... Никаких проставок , никакого увеличения . Машине четвертый год , пробег 65000 .... Диски 18" , резина 225/45 .... Реальное увеличение всего 5 мм... И вот , рулетка не врет
Что такое клиренс. А то что померено рулеткой... назовем это расстоянием от пола до порогов.
Alexon
3.4.2011, 17:02
Не умничай !!!! Всем понятно ПРО ЧТО было написано !!!
EVM
3.4.2011, 17:51
Так,все успокоились,на форуме идет обсуждение,а не споры.Лады?
Alexon
3.4.2011, 22:43
да мне вааще пофиг. обсуждайте,наздоровье .....для мення нет и не было этой проблеммы !!! Я уже писал про это . Покупайте джипы - и проблемм не будет
batii
3.4.2011, 23:05
Акула показала зубки.А по сути Саня прав.Больше всего волнует как правило не то что в нете написано.А реальное расстояние от крайней точки кузова до дорожного полотна.В данном случае от порога.
А хорош всё-таки Акуловоз на 18-ках.Сёдни прокатился получил удовольствие.И это у нас тут еси чё мафия 18-нашников .Нас хрен переспоришь.
creeps
3.4.2011, 23:28
Вот занижу я её всё-таки на новых амах! Сантиметра так на три...
И тож фотки выложу на своих катках. А дорог у нас в Жуке вообще нет! Ездить просто уметь надо.
lirik
4.4.2011, 9:10
Цитата(EVM @ 2.4.2011, 23:10)
Нет,это не то...
а про какие ты имел ввиду?
EVM
5.4.2011, 16:40
На днях показали форд-фокус-ие,говорят подходят,надо посадочные места проверять.Центр.отверстие 52,от него(от оси) в разные стороны по 52мм еще 2 отв-ия д-ом 10,толщина как на передних.Будет время начерчу,пока так на словах.
BKA
11.4.2011, 13:34
Всем здравствуйте, когда купил М5 2007 тоже клиренс напрягал .Потом привык ,в 2010 купил ШНиву про клиренс забыл совсем .А Мазду любить надо и на дорогу смотреть, тогда и клиренсом все будет нормально.
Alexey1
1.5.2011, 8:51
Цитата(Константин Пароходов @ 25.2.2009, 22:49)
Вот и подходит к концу первая наша зима. Ни разу не было такого, чтоб я сказал "Джип нада!" Клиренса вполне хватает. Разве что есть в Туле лежачий полицейский-монстр. Там все цепляют. Я - порогами. Так что цифры цифрами, а реальная эксплуатация доказывает, что всё хорошо. А у кого обвеса нет - вообще грех жаловаться.
Правда на Зафире я посмелее по ямам\обочинам ездил... сейчас просто стал аккуратнее чуток
Итог прошедшей зимы: оторваны два брызговика и нижние молдинги, а также внизу ребром жесткости ушатался так что сварной шов разошелся
BOMGARA
1.5.2011, 23:36
alexkaz
23.7.2011, 10:53
я тоже поднял пятерку, на задок мазды поставил подушки под передние пружины от мерса w 124/201. на передок поставил проставки от ваза вроде 8, правда сектора уменьшили и болты длиннее поставили. Сейчас 20 см до бокового обвеса. подушки-189руб за пару. проставки-113 руб за пару. работа 950 руб . развал\схождение без проблем сделали. как фото прикрепить , не получается что то.?
Michael Shebanov
16.9.2011, 20:34
Цитата(lirik @ 31.1.2011, 9:43)
Да кто такое решил? фигня всё это, что убьётся ходовка.. ходовка у нас такая же как и у форда, а он явно выше.. и ничего, ездюют!.))) наверняка управление будет уже не таким отзывчивым... но и это не критически. я впереди поставил проставки.. честно, изменений не почувствовал. сейчас заказал проставки под задние пружины. здесь http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Mazda_prost/
а тут в сибири, с таким клиренсом жить трудно!
Много говорили а главное не заметили! Готовое решение за 1300р. lirik уже все сделал. И как я понял не жалеет.
Гоша
18.9.2011, 22:27
Привет всем спорящим и не спорящим о клиренсе! Подолью немножко масла в огонь Это для тех кто всё же хочет поставить проставки или уже поставил. Заметил, что вся наша задняя подвеска крепится на четырёх болтах к кузову машины. Назову это (подрамник) потому как не знаю как он правильно называется. И вот собсна сам вопрос, а кто нибудь пробовал сделать проставки не под пружины а под точки крепления к кузову (указано на фото) Под верхнюю опору аморта тоже можно изготовить соответствующую проставку. Должно получиться что вся конструкция вместе с амортами и пружинами должна опуститься по отношению к кузову. Может у кого есть специалисты в сервисе, которые могут на подъёмнике это дело посмотреть и сделать заключение? Ну а с передними стойками всё понятно, там достаточно проставок.
007gk
18.9.2011, 23:10
" Лифтованую " М5 будешь иметь первым ... П.С. Ещё шноркель спереди можно поставить ... будешь единственным в своём роде ... П.П.С. Любой " подрамник " ( в таком смысле ) называется " балкой " ...
Гоша
18.9.2011, 23:58
Нет, ну я серьёзно. В чём здесь косяк может быть? Теоретически может получиться, просто опустить балку на пару сантиметров. Нужно будет на яме продумать
007gk
19.9.2011, 0:07
На третьей серии БМВ в этих местах балку вырывало " с мясом " даже без " лифтования " ... я бы не стал рассматривать такой вариант изменения клиренса ...
Гоша
19.9.2011, 9:22
А ещё у кого то мнение есть? Или у всех одинаковое
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.