Задний дворник плохо трет,чето я пока ненашел как уйти от этой проблемы.
Самое простое - поменять резинку дворника, возможно она уже задубела (состарилась), можно и весь дворник, или проблема глубже?
А вот
тут почитать не пробовали? Обратите внимание на заголовок темы.
ПиСь. Думаю, надо за вами - обоими приглядеть (флуд, особенно в тех. темах совсем не приветствуется). Ещё раз призываю пользоваться "поиском".
Поменял втулки стаба, а сегодня дворники - теперь вааще все идеально
Осталось переехать в теплую Европу с отличными чистыми дорогами, чтобы другие неидеальные осбенности авто не напоминали о себе.
СемёнСемёныч
2.2.2013, 21:58
Цитата(jouri @ 4.10.2012, 19:35)
СемёнСемёныч, привет от Михал Иваныча!
А колеса были? Докупать не пришлось?
Первая передача - для трогания с места, а то придется коробку покупать отдельно.
Колёса по рецепту в аптеке с гематогеном в догонку докупил
Ну, а первая передача - не только для троганья с места. Иногда приходится и понижать передачу до первой.
Из уважения к Вам - Михал Иваныч, спорить с Вами дальше не стану.
P.S. Юмор оценил - очень приятно!
Цитата(Сеттер @ 1.2.2013, 21:21)
А вот
тут почитать не пробовали? Обратите внимание на заголовок темы.
ПиСь. Думаю, надо за вами - обоими приглядеть (флуд, особенно в тех. темах совсем не приветствуется). Ещё раз призываю пользоваться "поиском".
Прошу прощения!! В теме,что мне не очень нравится,я написал про дворник,никакого флуда.
Про дворник сказано правильно - и есть такой косячёк, но способы устранения и ремонта, пожалуйста в соответствующие темы.
Цитата(Алексей @ 30.5.2008, 10:16)
А мне не нравится обзор справа :!: Уже который раз не замечаю машину справа, которая попадает в мёртвую зону. И в зеркало не видно, и боковым зрением за средней стойкой не видно :evil: Блин! Приходится нагибаться вперёд и поворачивать голову вправо, чтобы увидеть кто там есть. Не понимаю! Зеркало вроде большое, но малоинформативное.
навесь панорамное и будет тебе счастье
Цитата(Alexon @ 12.7.2008, 18:55)
На рестайл ещё как можно !!! Тут литовцы ( Дядя Лёша) умудрился , и относительно не дорого, и на нас поставить. Хотя странно , машинки из америки уже идут с автопилотом! Дорестайл ессно !!
А вот у кого из форумчан машинка с круизом, отзовитесь !!!
моя с заводским контролем
А мне, вот, не нравится подсветка багажника: фонарик расположен справа-снизу. Из-за этого в темноте он только слепит глаза, а не освещает содержимое багажника. В левом-переднем углу темно. А если справа поставить сумку или чемодан, то фонарь вообще закроется. На предыдущих моих автомобилях подсветка багажника располагалась на крыше. Там фонарю самое правильное место! Не слепит, освещает сверху-вниз равномерно все пространство багажника независимо от загрузки.
Не читал, но все собираюсь сделать что то подобное. В Японии не бывает темноты? Они не видели КАК светит их фонарик?
Если будет время, тоже займусь дополнительным освещением багажника.
Кстате на предшественице пятки,Мазде Premacy фонарик был на 5й двери,какого лешего его перенесли,никто незнает,думаю веяния Форда
А что, у них такой иероглиф есть? Или это уже плод чьего то воображения
Если есть, то интересно как он читается? Или так и читается
Что то Паша не в ту темку опубликовал
А чего же не в ту - 34 страницы дефектов и косяков М5 - такую "убогую" машину ещё поискать надо
. Ну как не ругнуться. Выругаться во всеуслышание не позволяет воспитание
, можно было бы на английском, армянском и далее по алфавиту, но японский вроде как ближе
. Вот разговорный, так вообще простейший, а писать конечно сложнее, вот и ошибаются многие в наклонах и величине пробелов - заметил наверное.
ПиСь.
Надо буит на заднее стекло такую наклеечку забацать
Паш, а я вот чем дальше и дольше на ней езжу, тем больше понимаю, что все косяки куда то подевались. Ищу, ищу - ни одного косяка не нашёл, потерял все что ли
Может багажник плохо закрыл - вывалились
Что поделаешь - придётся теперь саммому чего нибуть косячить
Вуаля!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла набросочек
Был я вчера на нашем ежегодном автошоу. Посмотрел много чего. Но мазда, че то в направлении 5, пока застопорилась. На машине 2013 модельного ряда изменения микроскопические. Стали ставить повторители поворотов на знркалах и вроде опционно систему контроля за "мертвой зоной". Двигатель, салон и коробка - те же. Зато на новой трехе - новый движок skyactiv и новая 6 скоростная коробка. CX-5 новый красавец, но дороговато. А, ну ещё шестерка 14 года понравилась. Один в один прототип такери. Очень красивая.
А фоты где!? Мазда 5 не очень популярный авто.
Вот! Кто нибудь, отслеживал хотя бы за неделю, сколько человек побыло на форуме!? С какими проблемами они столкнулись!? На сколько серьёзны были эти проблемы!? На сколько активна была помощь!?
Лишь единичные случаи, кто писал, что их не устраивает М5 по качеству исполнения и качеству деталей. Единичные случаи, когда обращались за помощю проблем с двигателем! Вообще, все случаи единичны! После всего этого, у меня, лично, язык не поворачивается говорить о недостатках.
Друзья! У нас самый скучный форум! Остаются только темы никак не связанные с техническими особенностями нашего авто! Или может все ленивые!!!
Не! В репу не надо! У меня скоро прыщики пойдут! Я просто о фактах. Ноют - ноют, а по существу, ничего особенного.
... После всего этого, у меня, лично, язык не поворачивается говорить о недостатках. Друзья! У нас самый скучный форум! Остаются только темы никак не связанные с техническими особенностями нашего авто! ....
так и тему завели поэтому..."А о чём ещё говорить если машина не ломается?"
Эта тема "Что мне НЕ очень нравится в MAZDA 5, - по сравнению с идеальным автомобилем."
Доброе утро, подскажите пож-та ИДЕАЛЬНЫЙ автомобиль. Я по работе эксплуатирую авто, которое дороже топовой М5 в раз шесть и список проблем и что мне НЕ ОЧЕНЬ нравится может занять ни одну страницу, а пробег всего чуть меньше 20000км. Мне кажется, эту ветку форума надо отправлять японцам с детальными предложениями, они быстрее наших внедряют улучшения. Переводчики на японческий есть на форуме или знакомые?
я так понимаю, что тема не про то, что машина ломается или не ломается (мазда вообще надежный авто), а про конструктивные особенности, что могут не очень нравиться. Как то клиренс, обзорность, жесткость или мягкость подвески, поведение на дорогое, работа двигателя и коробки, свет, удобство салона и т.д.
Лично меня порадовал двигатель (2,3 конечно очень резв) и прекрасный автомат. Салон и обзорность уже на 4. Клиренс и кочки - понятно...
Но общее впечатление хорошее. Просто, как правильно сказал Артур Спринтер, это нишевый (семейный) авто.
Уговорили, выскажусь! Не нравится качество ЛКП, За год вся "морда" в сколах, да и двери не отстают...
ЛЮБАЯ машина, которая эксплуатируется, имеет сколы, не зависимо от модели. Я стараюсь на скорости не подъезжать близко к впереди едущим. Если есть возможность, то посмотри на морды машин сопровождения, они как правило ОЧЕНЬ дорогие, но т.к. приходиться двигаться бампер в бампер, то морды у всех покоцаные уже через год, да и лобовые стекла меняют чаще обычного.
Цитата(Гоша @ 11.2.2013, 12:54)
А фоты где!? Мазда 5 не очень популярный авто.
Гоша,
К сожалению фотов нет. Был с 4-x летней дочкой. Она во всех машинах посидеть успела. Правда я запарился за ней бегать и из всяких коллекционных машин ее вытаскивать, которые по идее даже трогать незя было
Тут уж не до фотоаппарата было....
Simply Man
26.3.2013, 7:43
Добрый день! Раз есть такая темка, отпишу, хоть рука и не поднимается. Вообще по результатам пробега в 250 км с момента покупки доволен как слон. Из недостатков - мелочи, большинство всплывает из сравнения с предыдущей машинкой (ну как сказать предыдущей, она у нас в семье остается, у жены) - Subaru Legacy Wagon TX-R 2000 года, тоже 2 литра.
1) Блин, капот не видно, то же самое ощущение у меня было в гетце, ну как так ездить? Страшно! Ну ничего, привыкну.
2) Печка. С одной стороны она греет лучше и начинает продуктивно работать раньше. С другой стороны, почему-то раньше и сбавляет обороты. На субарике климат шпарит по полной пока не станет тепло в машине, близко к заданному значению, и лишь потом скидывает скорость вентилятора. На мазде в салоне еще прохладно, но скорость уже сбавляется. На ноги обдува идет мало - мерзнут даже в зимних ботинках. Смена режима обдува только на ноги ситуацию мало спасает. Можно конечно поставить температуру +25, и через пару минут в салоне будет Африка, но я же хотел 22!
3) Сиденья передние - катастрофически не хватает регулировки наклона подушки. Да, усесться можно удобно, но ощущение что сидишь на стуле не покидает. Возможно, избалован продуманными субаровскими сиденьями с электрорегулировкой и мощной боковой поддержкой - в них 8 часов езды не ощущаешь.
4) Автоматическое включение ксенона при запуске - без глубокого шаманства ДХО не поставить, а так хотелось. Ладно, может к лету соберусь.
5) Система доступа без ключа. Вернее не сама система, а малюсенькие жесткие кнопки открывания/закрывания на ручках дверей. И точно такие же жесткие кнопки на карте-метке, совершенно не ощущаешь, нажалась она или нет. Может конечно при потеплении и помягче станут, но сейчас нажимать их очень неудобно. В идеале их надо делать больше и мягче.
7) Символ D на панели приборов. Ну почему он красный? Это же не сигнал о проблеме! С учетом того что ловишь его боковым зрением, логичнее был бы другой цвет, зеленый, белый, желтый на крайний вариант, но не красный! Красный сигнал на панели приборов должен быть редким, привлекать внимание, а этот только замыливает его.
Пока вроде все. Но тем не менее машинка очень нравится, уже ощутил на практике все прелести 7-ми местного салона и сдвижных дверей - супер!.
А что - нормальные замечания
Цитата(Simply Man @ 26.3.2013, 8:43)
1) Блин, капот не видно, то же самое ощущение у меня было в гетце, ну как так ездить? Страшно! Ну ничего, привыкну. Это принцип всех современных "зубил", если трудно - можно установить на бампер светящиеся/световозвращающие габаритные карандаши
2) Печка. С одной стороны она греет лучше и начинает продуктивно работать раньше. С другой стороны, почему-то раньше и сбавляет обороты. На субарике климат шпарит по полной пока не станет тепло в машине, близко к заданному значению, и лишь потом скидывает скорость вентилятора. На мазде в салоне еще прохладно, но скорость уже сбавляется. На ноги обдува идет мало - мерзнут даже в зимних ботинках. Смена режима обдува только на ноги ситуацию мало спасает. Можно конечно поставить температуру +25, и через пару минут в салоне будет Африка, но я же хотел 22! Согласен полностью - на ноги обдув слабоват, а на ноги второго ряда - нет совсем
3) Сиденья передние - катастрофически не хватает регулировки наклона подушки. Да, усесться можно удобно, но ощущение что сидишь на стуле не покидает. Возможно, избалован продуманными субаровскими сиденьями с электрорегулировкой и мощной боковой поддержкой - в них 8 часов езды не ощущаешь. "поиском" найдёшь - как решили/вывернулись наги ребята
4) Автоматическое включение ксенона при запуске - без глубокого шаманства ДХО не поставить, а так хотелось. Ладно, может к лету соберусь. Форум тебе в помощь
5) Система доступа без ключа. Вернее не сама система, а малюсенькие жесткие кнопки открывания/закрывания на ручках дверей. И точно такие же жесткие кнопки на карте-метке, совершенно не ощущаешь, нажалась она или нет. Может конечно при потеплении и помягче станут, но сейчас нажимать их очень неудобно. В идеале их надо делать больше и мягче. Время лечит - ч/з годик будешь жаловаться: "... опять на кнопку случайно надавил - слабенькая она - от прикосновения срабатывает. Разносилась
7) Символ D на панели приборов. Ну почему он красный? Это же не сигнал о проблеме! С учетом того что ловишь его боковым зрением, логичнее был бы другой цвет, зеленый, белый, желтый на крайний вариант, но не красный! Красный сигнал на панели приборов должен быть редким, привлекать внимание, а этот только замыливает его.Совершенно правильное замечание. Но мне кажется, что производитель ориентировался на мгновенной концентрации внимания на скорости при движении в ручном режиме
Simply Man
26.3.2013, 12:12
Еще пунктик вдогонку:
8) Помехи в работе штатного радиоприемника - шипение и хрипы. (Видел что не один я сталкивался с этим, но так и не нашел ответ, лечится это или нет. И чья болячка - антенны или ГУ?)
Машину чувствовать нужно, а не на капот ориентироваться
Меня так это нисколько не напрягает. Уже говорили на эту тему - антенки поставить можно.
Кнопки на ручках нормально нажимаются в мороз. Просто их нужно немного удерживать в нажатом положении, доходит до них долго, это факт.
Когда прогреваю ледяной салон, нагрев ставлю на максимум, а когда ноги кипеть начинают, тогда уже на +22. Верхние сопла у меня вообще перекрыты наглухо, сопли засыхают
Пока никто не жаловался на то что ноги замёрзли, сам спрашивал.
Цитата(Simply Man @ 26.3.2013, 13:12)
Еще пунктик вдогонку:
8) Помехи в работе штатного радиоприемника - шипение и хрипы. (Видел что не один я сталкивался с этим, но так и не нашел ответ, лечится это или нет. И чья болячка - антенны или ГУ?)
Я с ГУ "наехал" на дилера - поменяли по гарантии, и тут же отдал её Алексону (Фантом приобрёл)
А вообще-то, у неё (ГУ) слабая избирательнось - ловит всё подряд, а надо эти пойманные волны "прорядить" - оставить те, что с RDS (не мигающем), и будут у тебя в памяти только "чёткие" программы.
_Michail_
5.11.2013, 12:53
Вот и я хочу тут немножко отметиться. За три месяца владения и около 7 тысяч личного пробега... заметил некоторые не удобства.
1. Запотевают стекла в салоне при температуре от + 9 при включенной печке +21 и рециркуляции воздуха.
Приходится при первых признаках запотевания направлять весь поток на лобовое, до полного просветления.
2. На трассе, дверь багажника покрывается по всей площади ровным слоем грязи.
Хорошо что дворник задний хорошо чистит. Да и боковые зеркала очень информативны.
3. В лобовом стекле в солнечную погоду отражается торпеда... Да и в пасмурную погоду ее тоже можно наблюдать, но не так ярко.
Прочитал все жалобы, но этой не увидел. Может у меня посадка не стандартная?
4. Про шумоизоляцию промолчу... надо решать. Особенно сейчас хорошо слышно каждый шип и тональность на разном покрытии.
5. Нет подсветки бардачка. Это, наверно, самый серьезный не достаток. Как только кончится гарантия, я его устраню
6. Левая стойка , мешает обзору при повороте налево на достаточно крутых поворотах. Невидно встречную полосу.
Это наверно тоже к особенности моей посадки.
7. Ближний свет на трассе.. ээээ вопщим нет света на трассе, особенно в дождь. У меня галоген
8. Это уже наблюдение. Тут высказывались что нет места для крепления крышки бензобака. Так вот, оно есть!
Аккурат на самой крышке, прям на кромке, крючечек, на который эта крышка цепляется шнурком.
Ниже наверно относится к тому что японцы все-таки заглядывали в эту ветку
По освещенности салона, не знаю как в до\рестайле но у меня в салоне два плафона достаточно ярких. На первом ряду две лампы освещения с отдельными кнопками включения. На втором плафон. Третьему ряду свет не нужен
Про подлокотники, у меня подлокотник есть как у водителя так и у всех пассажиров 1 и 2-го ряда. У второго ряда подлокотники с двух сторон кресла.
А ну и последнее, это скорей всего индивидуально моё, никак не овладею габаритами морды лица. Не могу нормально парковаться передом, если имеется высокий бордюр. Постоянно тыкаюсь в него бампером
Ну вроде все
Андрей96
5.11.2013, 14:26
1. если включена рециркуляция, то запотевание нормальное явление, ее надо аыключать.
2. в принципе как на любом универсале.
5. в обновленном рестайле (как у меня)- есть.
6. соглсен полностью.
_Michail_
5.11.2013, 15:10
Немножко поправлюсь. У меня 2011 года выпуска, типа, после рестайл
И Бардачек ни разу не освещен, даж патрона с лампой не предусмотрено
Я рециркуляцию включаю по необходимости... если вдруг впереди вонючка какая едет, то нужно что-то делать
Или обгонять если есть возможность, либо потеть
Но когда попадаешь в караван... то потеть до победного обгона, иначе задохнешься.
Андрей96
5.11.2013, 15:23
У меня рестаил ноября 12 года, уже есть некоторые изменения, в т.ч. и подсветка бардачка.
Тоже включаю рециркуляцию при обгоне вонючек, но у меня так быстро не запотевают стекла.
Потеть при рециркуляции не нужно
Нужно включить кондиционер или климат, у кого чего стоит, и вопрос решен.
Кстати, не забывайте эту систему зимой гонять, хотя бы раз в неделю, тады подольше она вам прослужит (я уже 6 лет катаюсь без проблем)
Так что данный "минус" НЕ принимается
_Michail_
6.11.2013, 8:42
У меня при включении потока на лобовуху, климат включается автоматом. Так что похоже и зимой гоняться будет, и не раз в неделю
Michail а у Вас не климат-контроль? Я вот установил 21 градус, и потоки вообще не меняю, автомат хорошо выполняет свои фукции.
_Michail_
6.11.2013, 12:35
Климат
Что и написал в предыдущем посте
Вот только не разобрался до конца как правильно его пользовать. Из моих соображений: На улице меньше чем в салоне. В салоне выставляю +21 и верчу ручку винтилятора. Климат, насколько я понимаю, отключен, работает печка. Как только идет запотевание, жму кнопку обдув лобового, сразу же включается атоклиматконтроль. Горит кнопочка внизу A/C. А далее на усмотрение климата, он либо открывает либо закрывает заслонку рецеркуляции воздуха салона. Зависимость пока не нашел. как только идет запотевание, открываю заслону вручную.
Андрей96
6.11.2013, 13:51
У меня выставлено зимой и летом 21 градус. Нажата кнопочка АВТО и я в работу климат-контроля не лезу вообще ни когда. Единственное, что делаю, при достижении забортных минусовых отметок, выключаю А/С и всё.
Simply Man
10.12.2014, 15:34
Пришла вторая зима и поймал себя на мысли об еще одном минусе: почему нет у коробки "Зимнего" режима? Когда трогание идет со второй передачи? На особо скользких местах и при выезде из дому принудительно ставлю ручкой 2, но это не надолго помогает - стоит переключиться на 3-ю как при торможении автомат сам вернется в 1. Что самое смешное на бывшем моем Субару Легаси и на машинке жены Шевроле Каптива такой режим есть, хотя вот там-то он и не особо нужен - полный привод позволяет реализовать крутящий момент на первой передаче без пробуксовки.
Max-Oks
10.12.2014, 17:25
Цитата(Андрей96 @ 6.11.2013, 13:51)
Единственное, что делаю, при достижении забортных минусовых отметок, выключаю А/С и всё.
А это и делать не надо,
потому что.
gdreamer
20.2.2015, 15:19
Цитата(Серж62 @ 25.8.2010, 12:57)
Странно, я сам ношу очки, шайба у меня нехилая такая
(межцентровое расстояние 72). Так вот, запасные очки спокойно лежат в очечнике.
Вы, наверное, не той стороной их суваете.
Или дужки не складываете.
Понимаю, что это сообщение уже неактуально 5 лет. Но возник такой вопрос.
А как выглядит очечник в мазда 5 ????? Где он???
Сфоткайте хоть кто нить его или может код детали есть.
А то даже в экзисте ничего подобного не могу найти.
На потолке первого ряда вместе с лампочками подсветки салона.
щас только сфотографировал.
gdreamer
20.2.2015, 21:11
прикольно. А у меня просто лампы подсветки и всё. А он по габаритам получается побольше чем без него. И скорее всего просто так не заменить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.