Что-то я эту темку как-то пропустил. Выбор был стремительным и бесповоротным. Пришел, увидел, купил... Так бывает только от любви с первого взгляда. Про Зафиру уже и не вспоминал после встречи с НЕЙ. Пришли в салон, покрутились, посмотрели, посидели и... ушли. Но сердце защемило. Короче, отправилось мое семейство в М.Видео подбирать DVD-юшник в подарок, а я назад. Прообил насчет экспресс-кредита (решение положительное), еще посидел, прокатился. Короче,"Я купил её" - огорошил своих заявлением. На следующий день она уже стояла у меня в гараже. За год владения и 17 ткм, добавленных на одометр пылкая влюбленность переросла в крепкое чувство. Не напрягает даже наш просвет. просто стал более аккуратно подходить к выбору траектории. Из озвученных на форуме болезней моя ласточка пока слегка переболела только втулками стабилизатора. Тьфу-тьфу-тьфу... Лечение в прошлом году пока не требует дополнительного вмешательства. Дальние пробеги не напрягают. После 13 часов за рулем и 900 км пробега в одни руки готов был пилить дальше. Так что, я думаю, мы еще пососуществуем.
Max-Oks
25.9.2009, 9:49
А мы когда случайно зашли в салон и я увидел Пятерку, то сразу понял,- вот, вот ОНА, настоящая машина для семьи! И при все остальное, как то Honda, VW, Opel, Scoda, Nissan мы тут же забыли. А ведь просто она, наша родимая "Пятка", более чем остальные, до мелочей продумана как семейная вместительная машина небольших размеров за приемлемую цену! А всякие там навороты - это дело вкуса и наживное.
sheffer
8.10.2009, 0:10
нужен был большой универсал для дальних поездок (минивэном, компакт-вэном и пр я его не назову), в сумму укладывался среди конкурентов выделил бы зефиру и си-макс. Первый был вычеркнут в силу "некуда колени девать мне там", да и салон не особо, да и внешне так себе. Си-макс мелкий. С-макс большой, дорогой и без запаски. Очень удобная посадка, боковые сдвижные двери всем понравились, 2л мотор на пару с шестиступкой очень резв оказался. Бонус : сидения второго ряда, где их можно откидывать и ездить взад-перед. Сразу после покупки сделал шумки салона и частичную шумку колёсных арок. Садятся люди и говорят, что по сравнению с маздами моя очень тихая
машиной очень доволен
milt
11.10.2009, 23:11
ммм... что-то надо было купить... купил MZ5... вот, как-то так
creeps
12.10.2009, 20:09
Вот это да! А чё не тазик какой-нить? Раз надо было "что-то"...
milt
12.10.2009, 20:20
ну, вот написал по-честности, теперь давай все издеваться... плохо быть честным
creeps
12.10.2009, 20:21
Ну прям сразу "издеваться"...
Но прикольнуть не сдержался!
milt
12.10.2009, 20:42
Всё, creeps - противный
leonid
13.10.2009, 22:49
Изначально рассматривался только японец. Мазда 3 хэчбек нравилась внешне да и по отзывам машинка ничего. Увидев м5 понял что нужна именно она и именно "американка". В поддержку политики сша ))).
немой
14.10.2009, 10:50
Не буду оригинальным, но тоже «сел и понял – мое» тем более после трешки, все на своих местах только места больше. На будущее решили расти вместе с Маздой и тут меня постигло жуткое разочарование, так как СХ 7 не рассматривался из-за отсутствия 3-го ряда сидений, а СХ 9 откровенно привел в уныние – нет в нем душевности и комфорта. Да большой и внутри и с наружи, но какой-то несуразный. Одна надежна, что новые MPV все таки будут поставляться в Европу или США, про нас молчу и недоумеваю
Dgessika
17.10.2009, 16:44
А у меня банальная история,пришла пора менять авто, а я была не готова и совсем не знала какое авто я хочу!!! Стали ездить и смотреть из вариантов Ford C-MAX ,КИА Carens и Мазда 5. Все мне очень даже подходили,исходя из моих требований:нужен был автомобиль с большим багажником и салоном трансформером.И когда подошла очередь смотреть Мазду 5,она,родная,была именно то что надо!!! И багажник, и салон и двери очень удачные для пассажиров сзади! в общем это судьба! И о своём выборе не жалею!
Alexon
18.10.2009, 21:44
Каастрююленька .... , наш человечек !!
Алёшка
30.12.2009, 23:51
До Мазды ездил на Хундай Матрикс, но пришло время менять авто и выбор стоял между Зафирой, Таураном и собственно Маздой 5. От Зафиры отказался почти сразу. Потом начали смотреть Мазду... на ней и остановились, машина очень сильно приглянулась + хорошее предложение от автосалона. Т.к. машина 2008 модельного года, на нее была очень большая скидка) Вот собственно так я и стал обладателем Пятьнышка)))))))
alex-alex-2009
19.5.2010, 23:11
Цитата(007gk @ 19.3.2008, 17:34)
Предлагаю новую тему : каждый , наверное , долго решался , прежде чем приобрести MAZDA 5 :wink: Пусть эта тема поможет определиться сомневающимся .
Сначала обзоры в сети изучал, потом пощупал вживую) Выбирал между Тойотой Версо , Опель зафира, Мазда5. Оптимальное соотношение удовольствия от драйва и утилитарности салона, имхо) На Зафире потом был опыт вождения 2500 км, не кайф после мазды) Приятным бонусом получил надежность машины - с 08.2006 только с ходовой проблемы имел, машина супер)))
Alexon
19.5.2010, 23:20
О как, а мы по этому поводу больше всего канючим ...
anno
20.5.2010, 7:17
Продал свою Audi 80-ку, старая стала, да и багажник мелкий, на дачу уже никак не выехать, семья-то большая. С полгода передвигался на Mercedes Vito тестя, зиму на ней пережил. Весной стал вопрос о покупке пассажирской вместительной машины (6-7 мест). По деньгам и потребительским качествам выходила только б/у Zafira, ее и искал в интернете, Пятерку даже не рассматривал - дорогая получалась. Попалось объявление о продаже Пятерки, поехал, посмотрел (благо, 10 минут езды от работы), влюбился и стал анализировать... Жена с детьми в отъезде, wow-фактор налицо . Срок депозита истекает на следующий день. Зафир в автосалонах нет (как нет и в продаже б/у в моем городе), чтобы хотя бы посмотреть, а Пятерка вот-вот уйдет, предложение хорошее (владельца другая машина уже ждет). Так и стал владельцем . И вот уже в течении месяца каждый день у меня начинается с позитива - поездке на Маздочке . От машины в полном восторге!
Константин Пароходов
20.5.2010, 9:03
Электродвери! Афигенный маркетинговый ход - и я на него купился. Нисколько не жалею! Полочка вдоль торпеды! Ящики в сиденьях второго ряда. Достоинств больше, чем недостатков...
anno
20.5.2010, 15:04
Константин, в другой ветке спросил, наверное, Вы не увидели: почему Зафиру сменили на Пятерку?
Константин Пароходов
20.5.2010, 19:26
Если сказать всю правду, то я не Пятку покупал, а Зафиру скидывал. В Блоке удачный Трейд-ин получился. На Зафире во время первой замены ГРМ мастер сказал "Помпа ещё походит". Не угадал. Последствия понятны. Если б не это - до сих пор ездил бы на Зафире. Зафира-А имеет отличную пластиковую защиту по кузову, и повыше Пятки. И много чего... немцы другие... Когда на Пятке при выезде из салона проехали мимо Зафиры, слёзы навернулись... и у жены тоже. Но Пятка особо не даёт скучать по Зафире
slonik
20.5.2010, 19:48
Серёг извини, но немцы сегодня действительно Другие !!! Отмотав на Мерсах и Пассатах/ личных/ лимона полтора, понял что Автопром Германии умер лет 15 назад!!! Нет сегодня Немцев, которые делали нормальные автомобили!!! К БОЛЬШОМУ Сожалению !!!
007gk
20.5.2010, 20:31
Абсолютно , Саша , с тобой согласен ... нет сейчас тех надёжных и качественных немцев , которые были раньше ... и немцы идут по пути " одноразовости " ... тем более , что " Орла " я бы к немцам никак не отнёс ( американец он по сути ) , да и Зафира ( обычно польская ) делается на германских заводах всего пару лет ...
Михалыч
20.5.2010, 20:40
Искал машинку, месяц ежедневно ездил по Екатеринбургу смотрел оценивал рынки и автосалоны. Решение: нужна новая чтоб из магазину, леворульная и чтоб изделали ее в японии руками самураев. И ........... вот она "5". Менеджер чуть от меня не застрелился, я его часа три мучал что да как, потом минут пять подумал и ВСЕ!!! Сказал заверните буду брать. Я ее прямо в салоне в мордочку поцеловал. Сразу ованец внес, и через три дня забрал, Так что все просто. Просто я человек уже не свежий, отнашусь ко всему разумно (иногда). О достоинствах это отдельная тема, а недостатков что то я не обнаружил, хотя пытался.
Константин Пароходов
20.5.2010, 20:53
Цитата(slonik @ 20.5.2010, 20:48)
Серёг извини, но немцы сегодня действительно Другие !!! Отмотав на Мерсах и Пассатах/ личных/ лимона полтора, понял что Автопром Германии умер лет 15 назад!!! Нет сегодня Немцев, которые делали нормальные автомобили!!! К БОЛЬШОМУ Сожалению !!!
А к чему извинения? После Пятки на Орла даже не смотрю. Только на Инсигнии-сарае покататься хочу (не покупать!). Мерива жонина - прикольная машинка. Для обучения вождению - самое то. Однажды - прикол. Поехала жена за покупками в большой магазин. Выходит, а машины нет на парковке. Подняла такой скандал - даже записи с камер смотрели. И охранники ей показали кино о том, как Мерива без ручника потихоньку покатилась\поехала и заехала на газон. Упёрлась в следующий бордюр газона и остановилась. Но моей любимой всё прощается
Цитата(007gk @ 20.5.2010, 21:31)
Абсолютно , Саша , с тобой согласен ... нет сейчас тех надёжных и качественных немцев , которые были раньше ... и немцы идут по пути " одноразовости " ... тем более , что " Орла " я бы к немцам никак не отнёс ( американец он по сути ) , да и Зафира ( обычно польская ) делается на германских заводах всего пару лет ...
Ну, мне сравнивать особо не с чем (см. подпись). Но моя рестайлинговая А-шка была из Бохума (судя по ВИНу). Так что больше пары лет...
007gk
20.5.2010, 21:36
Я думал , у тебя не А-шка была ( на подпись не посмотрел ) ... 11-ый символ в ВИНе ( 7-ой от конца ) - страна-производитель Р - Варшава ( Польша ) , 2 - Бохум ( Германия ) ...
Сеттер
21.5.2010, 0:17
Цитата(slonik @ 20.5.2010, 20:48)
Серёг извини, но немцы сегодня действительно Другие !!! Отмотав на Мерсах и Пассатах/ личных/ лимона полтора, понял что Автопром Германии умер лет 15 назад!!! Нет сегодня Немцев, которые делали нормальные автомобили!!! К БОЛЬШОМУ Сожалению !!!
Последней машиной был 140-й мерин. После него пробовал Е210 и S 220 - всё не то.
anno
21.5.2010, 10:47
Цитата(Константин Пароходов @ 20.5.2010, 20:53)
Мерива без ручника потихоньку покатилась\поехала и заехала на газон. Упёрлась в следующий бордюр газона и остановилась. Но моей любимой всё прощается
Повезло!
Scoffy
21.5.2010, 19:03
в апреле 2008 внесли аванс за М6-универсал, 1.8 МКПП туринг, потом решили заказать 2.0 АКПП, но в мажоре сказали, что М6 универсал с АКПП приедет только в январе 2009 Забрали аванс... далее внесли аванс за Seat Altea XL 2.0 TDI, но потом засомневались в сервисе и в том , долго ли протянет Сеат (как компания) в России. Машинка офигенная, почти что немецкая, просторный салон (правда только 5 мест), багажник большой, богатая комплектация. В итоге забрали аванс... И вот в конце апреля 2008 заказали М5 по принципу "любая комплектация с автоматом, лишь бы раньше приехала". И вот 12 июля забрали красавицу из салона Солидарен с Пароходовым - когда в салоне увидел сдвижные двери в действии - обалдел ))
zoomik5
23.5.2010, 0:06
Нравится она мне,и все...
Serge_ZG
1.6.2010, 22:05
Захотелось минивэн, по объективным причинам. Grand-каравай выпал сразу, Зафира и С-Max за скучноватость, MPV-туда же, куда и Каравай )). "Пятка" тронула дизайном, ходовыми легковушки и ценой из америки.
Jaroslav
28.6.2010, 16:29
Нравится она мне,и все... Сверху, сзади, сбоку ....
wheeler
29.6.2010, 1:18
У меня - ваще без вариантов. Передвигаюсь на инвалидной коляске. Мазда5 - единственная модель в этом классе, у которой есть сдвижные задние двери. Это позволяет ставить коляску в салон, не разбирая, и без помощи посторонних, надо только снять правое кресло второго ряда. И высота сидений подходящая для пересадки. Jaroslav - ай, красава!
i2010
10.8.2010, 1:46
+ 7 мест + хороший доступ к 3 ряду + большой багажник + складывание сидений в пол, можно даже спать в салоне в полный рост + цена (брал в 2010 модель 2009)
Предлагаю новую тему : каждый , наверное , долго решался , прежде чем приобрести MAZDA 5 :wink: Пусть эта тема поможет определиться сомневающимся .
Сел комфортно, ногам удобно. У меня рост 190.
All217
29.10.2010, 0:32
Я вообще собирался просто поменять четвёрку,на новую, случайно зашол в автосалон и ВЛЮБИЛСЯ ! Сразу хотел 2-х литровую шестиступку(заказал), а после того как прокатился на мицубиси-ланцер, там вариатор, но всёравно,также нечего делать не надо, тока руль рулить, пошол и перезаказал АВТОМАТИК, о чём совсем не жалею, машинка очень объёмная в грузовом варианте, очень удобна для работы, путешествий,и выездов на природу,( пересмотрел всех однокласников и старшекласников, ни один в душу незапал) Одном словом полноценный СИМЕЙНИК, причём не очень прожорливый.
Dik
29.10.2010, 19:41
удачно в салон зашли!
All217
29.10.2010, 23:13
Салонам всегда удача сопутствует
PaulStupino
11.1.2011, 14:18
когда наша семья увеличилась до 4 (я, жена и двое детей) и не нашлось места для перевозки еще кого-нибудь, возникла мысль о смене автомобиля (Mitsubishi Lancer X) на что-нибудь побольше. Рассматривал в основном седаны. Но решив что двое детей - это не предел, и мы ждем ТРЕТЬЕГО! вот тут уже седаны отпали мигом. и на повестке дня что-нибудь 7-местное. внедорожники не интересны, другие 7-местные автомобили в основном с распашными дверями (а сажать ребенка в кресло ой как не просто) а тут еще и обновление модельного ряда! вот так я готовлюсь стать обладателем Мазды 5!
denissam
11.1.2011, 15:17
когда с женой решили поменять джип, то долго выбирали по цене и качеству, в результате взяли нашу "Машу", так как до джипа была мазда626 92 года, и только положительные эмоции.
lomtikbar
4.3.2011, 22:21
мне коллега по работе неожиданно предложил пятачка. Зная коллегу как практичного человека и умеющего бережно относиться к вещам, дал сразу положительный ответ. Тем более свое авто уже собирался продавать, так как хотелось семейный и безопасный авто (честно говоря всегда двумя руками за седан). За один день продал свое авто (в идеале, чуть слеза не накатила) и в этот же день купил М5. Первый раз поехал на машинке после покупки. Вот и весь выбор. Был освобожден от мук выбора. Кстати, мой практичный коллега купил жене - митцубиси аутлендер XL, у неё на работе и около дома нужен повышенный клиренс (а там 21.5), а себе зашибательскую (!!!) машинку (сам ездил) - машина официально выбрана для спасателей и почтальонов горных местностей в Италии - двухмостовая (4 WD) фиат панда. Клиренс 20 см, кнопкой подключаемый электроруль, компьютер, подушки.... Короче, у меня впечатлений было больше от этой панды. А а о чем это я? Ну во общем все, как такового выбора не было. Всех женщин с наступающим праздником, ура!!!
Дмитрий Владимирович
17.3.2011, 14:10
Здорово дневали (здравствуйте) Ласточка для меня была последняя машина, которую я хотел бы купить. Мнение сложилось субъективное, без каких либо на то оснований, так видел пару раз, по размерам как зафира, полноценных 4 места остальные детский. Сердце склонялось больше к "мицубиси грандису". Но по объективно денежными причинам пришлось от него отказаться. И тогда начался детальный анализ всех существующих сертифицированных для РФ 7-ми местных компакт вэнов. французы не рассматривались принципиально. Зафира оказалась очень тесной внутри, при таких же габаритах как М5. Вообщем после тесного знакомства, японская сборка, комфорт как за рулем, так и пассажиров сделали свое дело, мнение мое и семьи оказалось единогласное. Теперь я счастливый обладатель М5, очень совершенно не жалею.
Alexon
6.5.2011, 21:26
Цитата(Дмитрий Владимирович @ 17.3.2011, 14:10)
, очень совершенно не жалею.
Прикольно написал !!!!! И мне совсем не жалко что тебе понравился аппарат !!!
светлана
23.5.2011, 11:50
Для нас Мазда 5 свалилась с неба тк родилась тройня ,а до прошлого года не обращали внимание на нее, японское качество не должно подвести
detalex
23.5.2011, 14:16
А у меня был до "Пяточки" лансер универсал 1999 года. Да вот незадача - машина вроде тоже внутри просторная, но очень низкая. Бывало проснешься в ней на природе(люблю я это дело), присядешь и тут же упираешься всеми макушками в потолок, так и хочется сразу вылезти из нее, потому как голову в туловище глыбоко не засунешь, мы же не черепахи.
И вот, в один прекрасный день повесил я на лансер объявление о продаже, поставил машинку на вокзале и поехал на электричке в столицу за новой радостью. Не успел и до Москвы доехать как вдруг зазвонил телефон - моя малышка уже кому-то понравилась и тот кто-то очень захотел ее взять почти на любых условиях. Договорились. "День задался" - подумал я и уже со спокойной душой и необремененный никакими обязательствами по отношению к уже бывшей подружке пустился во все тяжкие в поисках нового счастья. А для счастья, надо сказать, мне нужно не так уж и много - чтоб экономная была, чтоб большая, чтоб хозяйственная и самое главное очень красивая. Такие уж у меня стереотипы. Посетил множество автосалонов, измучил кучу менеджеров в каждом, посмотрел много заморского чуда, но ничАво не впечатлило. Каждый раз боязливо проходил мимо Форда S-Max(здоровый и прожорливый), тоскливо смотрел на Зафиру(тесная и некомфортная), не тронули и другие модели и, О ЧУДО!- в следующем салоне (Мэйджор-Авто) я увидел ЕЕ!!! Подмигнула, улыбнулась, притянула, обворожила и влюбила... в общем понравились мы друг другу. Она тут же мне продемонстрировала все свои возможности и способности-я был очарован, а когда я увидел как она умеет раскладываться, то и вовсе голову потерял Я уже и уходить никуда не хотел без нее, думаю куда она - туда и я. Или наоборот...
В общем, живем мы теперь с Маздочкой в полном понимании, уважении и любви друг к другу уже четвертый год. И чувства только крепнут день ото дня
Для нас Мазда 5 свалилась с неба тк родилась тройня ,а до прошлого года не обращали внимание на нее, японское качество не должно подвести
Поздравления!!!Поздравления!!!Поздравления!!!
Max-Oks
24.5.2011, 7:56
Света! Поздравляю тебя с тройней! Здоровья и удачи всем Вам! А еще поздравляем вас с приобритением прекрасной машины! Удачи в жизни и на дорогах!
Kaimynas33
24.5.2011, 16:43
Цитата(detalex @ 23.5.2011, 13:16)
А у меня был до "Пяточки" лансер универсал 1999 года. Да вот незадача - машина вроде тоже внутри просторная, но очень низкая. Бывало проснешься в ней на природе(люблю я это дело), присядешь и тут же упираешься всеми макушками в потолок, так и хочется сразу вылезти из нее, потому как голову в туловище глыбоко не засунешь, мы же не черепахи.
И вот, в один прекрасный день повесил я на лансер объявление о продаже, поставил машинку на вокзале и поехал на электричке в столицу за новой радостью. Не успел и до Москвы доехать как вдруг зазвонил телефон - моя малышка уже кому-то понравилась и тот кто-то очень захотел ее взять почти на любых условиях. Договорились. "День задался" - подумал я и уже со спокойной душой и необремененный никакими обязательствами по отношению к уже бывшей подружке пустился во все тяжкие в поисках нового счастья. А для счастья, надо сказать, мне нужно не так уж и много - чтоб экономная была, чтоб большая, чтоб хозяйственная и самое главное очень красивая. Такие уж у меня стереотипы. Посетил множество автосалонов, измучил кучу менеджеров в каждом, посмотрел много заморского чуда, но ничАво не впечатлило. Каждый раз боязливо проходил мимо Форда S-Max(здоровый и прожорливый), тоскливо смотрел на Зафиру(тесная и некомфортная), не тронули и другие модели и, О ЧУДО!- в следующем салоне (Мэйджор-Авто) я увидел ЕЕ!!! Подмигнула, улыбнулась, притянула, обворожила и влюбила... в общем понравились мы друг другу. Она тут же мне продемонстрировала все свои возможности и способности-я был очарован, а когда я увидел как она умеет раскладываться, то и вовсе голову потерял Я уже и уходить никуда не хотел без нее, думаю куда она - туда и я. Или наоборот...
В общем, живем мы теперь с Маздочкой в полном понимании, уважении и любви друг к другу уже четвертый год. И чувства только крепнут день ото дня
Привет, прям как в сказке . С удачной покупкой.
Voga
25.5.2011, 8:48
Цитата(светлана @ 23.5.2011, 19:55)
ФОРД S-MAX,-МНОГО НЕГАТИВА
Я ездил на прокатном S-Max, правда в "топовой" комплектации Titanium. На мой взгляд по сравнению с М5 "много негатива" тока в одном - в аналогичной комплектации дороже почти в полтора раза. В остальном же - автомобиль более высокого класса со всеми вытекающими.
Jaroslav
3.6.2011, 16:13
Цитата(007gk @ 19.3.2008, 16:34)
Предлагаю новую тему : каждый , наверное , долго решался , прежде чем приобрести MAZDA 5 :wink: Пусть эта тема поможет определиться сомневающимся .
писАл не одинажды, но захотелось ещё раз.... Прочитал в мануале мазды на русском языке и не удержался, чтобы не перепостить "Когда компания Mazda начала разработку MAV(Multi Activity Vehicle=многоцелевой автомобиль) следующего поколения, она нацелилась на создание нового глобального стандарта. Не стоит говорить о том, что MAV должен перевозить много людей и много багажа. Исходя из этой предпосылки, мы охарактеризовали наш MAV как "партнёра по образу жизни", который позволяет людям наслаждаться активной жизнью вместе с друзьями и родственниками.
Красный - админский!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.