Проблемы с замерзанием МКПП и АКПП
#1
Отправлено 08 March 2012 - 12:23
который какраз и управляет всем этим хозяйством. Рычаг не двигаеся ни в лево. ни в право, только между 3-4. Сегодня умудрился выломать все с потрахами,
дури немерено. Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите, что делать? Как быть с конденсатом и как он туда попал? Заранее всех благодарю, любому совету буду рад.
#3
Отправлено 08 March 2012 - 17:35
Иксанов, рахмад. У нас есть поиск, надо бы тебе с ним подружиться, и тогда найдёшь это и
ПиСь. Пропиши в профиле место пребывания - у нас так принято. И не пропадай - рассказывай - делись опытом, вдруг ещё кому понадобиться.
#4
Отправлено 08 March 2012 - 19:33
Я конечно очень извиняюсь за небрежность. Но когда все это произошло мне казалось, что мир рухнул. Я просто обовсем позабыл. Сам кстати я тоже с Урала, только год как переехал в Ростовскую область. За замечание спасибо постараюсь исправиться.
#6
Отправлено 09 March 2012 - 14:04
Иксанов, рахмад. У нас есть поиск, надо бы тебе с ним подружиться, и тогда найдёшь это и
ПиСь. Пропиши в профиле место пребывания - у нас так принято. И не пропадай - рассказывай - делись опытом, вдруг ещё кому понадобиться.
Спасибо за ссылки их я уже видел. Разобрал панель добрался, до механизма переключения скоростей и обнаружил следующее: В мат.части не силен так что объясню на пальцах. Отломился пластмассовый набалдашник который отвечает я так понимаю за функционал вилки. Он когда толкает тросик вниз то включается 1 или 2 если тянет вверх то включается 5 или задняя. Сегодня пошел с утра проверить причину оказывается всетоки замерзает тросик. Только не пойму как туда попала вода придется лезть под машину



Вот сама ссылка где я разместил рисунок. И не обижайтесь если, что ни так я не волшебник я только учусь. Как разберусь, что и как обязательно выложу фотки и подробный отчет.
#7
Отправлено 09 March 2012 - 16:14
А какую нагрузку несёт этот набалдажник (как туго происходит переключение - конечно при незамёрзшем тросике), можно ли его приклеить, на штифт например.
#13
Отправлено 28 January 2014 - 19:02
#14
Отправлено 28 January 2014 - 20:00
Теперь про приводы коробки - от кулисы к коробке проложены тросы, и они в кембрике. Именно туда и попала вода, замерзающая на морозе и мешающая перемещению тросика. Предложение такое: заехать а сервис, шиномонтаж, тёплый гараж с копрессором. Дать отогреться ководкам коробки. Докопаться до начала и конца кембриков и ПРОДУТЬ их воздухом - конкретно.
ПиСь. А если случится возможность подобраться, то и влить туда (каким-нить шприцом/грушей) водоотталкивающую жидкость (да хоть тормозухи)
#16
Отправлено 29 January 2014 - 08:53
#17
Отправлено 19 March 2019 - 10:58
Доброго времени суток. У меня аналогичная проблема, только я кулису не сломал а скорее всего нарушил длину троса и не включается 1 и 2 скорость - попробую отрегулировать. На мой взгляд влага туда не попадает а конденсируется и замерзает, так что это еще одна болячка в мазде 5. Пока хожу пешком. если получится отрегулировать отпишусь.
Но а в сервисе куда гонял сказали меняй трос кулисы цена вопроса от 20 до 50 т рублей (аналогов нет разбор тоже мимо редкая деталь)- хорошо когда заказывал трос манагер отговорил мол не может быть он лопнутый так как включает 3 и 4 и 5 и задняя скорость.
Дополнение
Все таки оказался трос (в месте где идет крепление к кузову лопнула сгнила оплетка в которой ходит трос сам трос живой - скорее всего года берут свое, плюс температурный режим в 5 см от троса проходит выхлопная труба) получается когда хотел включить 1 ю ил 2 ю передачу трос должен толкать и утапливать рычаг на коробке передач что не делал, трос отодвигался в сторону в месте где нет оплетки, не толкая рычаг на коробке в низ , а когда хотел включить 5 и задних ход трос назад работал (тянул трос и поднимал рычаг на коробке передач) соответственно включал скорости. Ну а 3 и 4 скорости это "прямые передачи" по середине рычаг на коробке и по середине кулиса 3 и 4 скорости переключает только трос переключения передач. Трос выбора передач (который имеет регулировку) поднимает и опускает рычаг на коробке а скорости включает трос переключения передач -вперед назад двигает рычаг на коробке
Может кому поможет моя история с тросами кулисы.
Дополнение: причиной поломки троса стало отсутствие теплового экрана закрывавший трос (не оплетка), я его года 3 назад выкинул отвалился, так что на счет болячки я был не прав.
#19
Отправлено 25 June 2020 - 14:12
Но а в сервисе куда гонял сказали меняй трос кулисы цена вопроса от 20 до 50 т рублей (аналогов нет разбор тоже мимо редкая деталь)- хорошо когда заказывал трос манагер отговорил мол не может быть он лопнутый так как включает 3 и 4 и 5 и задняя скорость.
Дополнение
Все таки оказался трос (в месте где идет крепление к кузову лопнула сгнила оплетка в которой ходит трос сам трос живой - скорее всего года берут свое, плюс температурный режим в 5 см от троса проходит выхлопная труба) получается когда хотел включить 1 ю ил 2 ю передачу трос должен толкать и утапливать рычаг на коробке передач что не делал, трос отодвигался в сторону в месте где нет оплетки, не толкая рычаг на коробке в низ , а когда хотел включить 5 и задних ход трос назад работал (тянул трос и поднимал рычаг на коробке передач) соответственно включал скорости. Ну а 3 и 4 скорости это "прямые передачи" по середине рычаг на коробке и по середине кулиса 3 и 4 скорости переключает только трос переключения передач. Трос выбора передач (который имеет регулировку) поднимает и опускает рычаг на коробке а скорости включает трос переключения передач -вперед назад двигает рычаг на коробке
Может кому поможет моя история с тросами кулисы.
Дополнение: причиной поломки троса стало отсутствие теплового экрана закрывавший трос (не оплетка), я его года 3 назад выкинул отвалился, так что на счет болячки я был не прав.
Огромное спасибо, у меня все в точности так и произошло, еду значит, ни кого не трогаю и вдруг отъезжая на светофоре понимаю что пропала первая и вторая скорости. Приехал домой на третьей, снял кронштейн с коробки, думал ось заклинила или закисла, снял ось почистил и смазал (она кстати была не ржавая только смазка подсохла) потом кронштейн поставил и проверил как трос будет его перемещать вперед чтобы притопить пружину на рычаге который выходит из коробки. В итоге понимаю что трос выбора передач заклинило и он перемещается туго. Залил в рубашку троса вдшку через шприц и иглу и оставил на ночь. На утро проверил работу троса, он отошел и стал свободно перемещаться и я еще туда масла накачал череш шприц. На место где разрушилась изоляция троса установил бандаж из резиновых шлангов (сначала обернул первый слой шланга от гибкой сантех проводки и стянул нейлоновыми хомутами, потом взял шланг побольше и еще раз обернул и стянул хомутами). Сейчас вроде все заработало, но это временная мера, так что решил заказать контрактные, а пока так поезжу.
Сообщение отредактировал Виталий 18rus: 25 June 2020 - 14:15
#20
Отправлено 25 June 2020 - 14:20
Прикрепленные файлы
-
IMG_20200625_073717.jpg (378.44К)
Количество загрузок:: 13 -
IMG_20200625_073707.jpg (393.32К)
Количество загрузок:: 11 -
IMG_20200625_112731.jpg (399.07К)
Количество загрузок:: 11
Сообщение отредактировал Виталий 18rus: 25 June 2020 - 14:24