Хочу отключить провод идущий внутрь фишки...подскажите как она разбирается? винтов не нашел, а в месте соединения крышек отверткой потыкал - вроде не разбирается - боязно сломать пластик. кто может кинуться в меня идеей?
Я разбирал, т.к. в замок упал камешек и он не работал. Если правильно помню, выглядит примерно так: http://лада2111.рф/images/stories/8-tuning...orka-zamka3.jpg (фото не мое: в инете нашел), только защелки расположены по бокам снизу, а верх около кнопки на скобах.
Там у нас снизу две защелки по бокам. Когда их отцепишь отверткой и чуть раздвинешь половинки корпуса, надо стягивать одну из половинок вниз (сверху около кнопки крепеж на две пластиковые скобы). Когда я разбирал, то ковырял как придется по незнанию. Пластик там гибкий и ничего не сломалось: растянул с неправильной стороны так, что скобы вынулись, а защелки все равно пришлось отщелкивать Собралось все нормально, ничего не сломано. Но правильно разъединять защелки и потом стягивать
UPD: Поправил пост. В первый раз неправильно написал: путаюсь с расположением защелок и скоб корпуса. Сейчас, вроде правильно.
Сообщение отредактировал 007gk: 24 March 2013 - 18:38
Причина редактирования При ответе на предыдущий пост - копировать его не надо.
Да можно попросту воздух пристегнуть если на то пошло. сидеть это не мешает. А верхний ремень перед гайцами через голову накидывать. Машину продавать будете, будут спрашивать - почему не пищит? опять всё чинить придётся. У меня оба ремня пристёгнуты и не парюсь. А вот по трассе я всё равно как положено пристягиваюсь, потому как страна любителями поездить по гололёду на летней резине не оскудеет.