Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Люфт в шлицевом сочленении промвала и полуоси - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Люфт в шлицевом сочленении промвала и полуоси

#1 Пользователь офлайн   toro 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 26 May 11

Отправлено 06 November 2012 - 19:26

Здравствуйте!

Подкинула тут мне моя Маздочка подарок.Суть проблемы люфт в шлицевом сочленении промвала и полуоси!

Когда качаешь вверх и вниз правый внутренний ШРУС, люфт порядка ~ 5-7 мм. Если пробовать крутить полуось, то люфта практически нет, но при включении скоростей, особенно 1-ой или 2-ой одиночный стук. При переключении скоростей, когда находишься на нейтрали, то слышло "бряк бряк бряк"... Тешил себя надеждой, что может это подшипник промвала, но в нём люфта нет, но промвал если подвигать по своей оси, то он сдвигатеся влево и вправо миллиметров на ~ 5 примерно, может и меньше, но жёстко в подшипнике не сидит (хотя наверное должен, ведь подшипник насажен на вал с натягом и в кронштейн тоже).
Посмотрел цену вопроса на exist.ru вал (не в сборе) 100 евро, а полуось в сборе 450 евро. Жуть как дорого. Неоригинала у нас не бывает, да и на свалках таких машин почти нет.

Подобной проблемы здесь на форуме я что-то не нашёл ни у кого. У меня вторая машина Мазда 626 с пробегом 250000 км. так там знаю многие жалуются на этот узел, но у меня всё в порядке.
Никак не думал, что у машины с пробегом 135000 км появится такой дефект.

Менять или разобрать, посмотреть состояние, сколько протянет? Пока воздерживаюсь от поездок...
0

#2 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 06 November 2012 - 20:52

жёстко в подшипнике не сидит (хотя наверное должен, ведь подшипник насажен на вал с натягом и в кронштейн тоже)

Не просто должен , а обязан ... подшипник запрессовывается с очень большим " натягом " ...
0

#3 Пользователь офлайн   toro 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 26 May 11

Отправлено 06 November 2012 - 20:59

Хотелось бы надеятся, что это подшипник... в субботу буду разбирать, посмотрю что к чему, постораюсь выложить фото.
0

#4 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 06 November 2012 - 21:12

Удачи !
П.С. Для замены подшипника помощник понадобится - одному третьей руки не хватает ...
0

#5 Пользователь офлайн   toro 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 26 May 11

Отправлено 10 November 2012 - 23:33

Доброго времени суток!

Выкладываю обещанные фото и докладываю о результатах вскрытия. Вообщем как видно по фото шлицевое соединение почти в идеальном состоянии. Виной стука и бряканья оказался подшипник промвала, люфтил и гулял наружой обоймой в кронштейне отчего немого посинел и он и кроншейн, на фото видно. На валу посадка подшипника хорошая, а в кронштейне болтался туда-сюда. Кронштей мне переделают на работе и подшипник сядет с натягом. Я не удержался и собрал так, благо новый подшипник чуть лучше держался (но всё равно надо чтобы садился с хорошим натягом). Стук, бряк и лязганье пропало. А люфт о котором я писал остался думаю так и должно быть. Попробуте покачать у себя полуось вверх вниз будет у вас люфт, хотелось бы сравнить. Щас он себя никак не проявляет.

P.S. кстати подшипник промвала обычный 206-ой, кто знает поймёт.


Фото 1


Фото 2


Фото 3


Фото 4
0

#6 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 10 November 2012 - 23:38

Люфта быть не должно ни в осевом , ни в поперечном направлении от КПП до подвесного подшипника ...
Кстати , с подшипником ещё и сальники хорошо бы поменять ( полуоси перед подшипником и правого привода в КПП ) ...
0

#7 Пользователь офлайн   serikpay 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 26 December 11

Иконки сообщения  Отправлено 28 January 2014 - 15:33

Доброго дня!
У меня мазда 5 АКПП 2006 г 2,3л США. Проблема с правым приводом GG3025700B, а именно в шлицевом соединении пром вала и правым внутренним ШРУС-ом - появился люфт., т.е менять надо промвал и правый внутренний ШРУС. На американке промвал поставляется в сборе вместе с опорным подшипником в обойме. На ексисте правый привод GG3025700 дороговато получается. До этого менял отдельно опорный подшипник GG3025155 и сальник G560-25-744 (купил на свой страх и риск взятого с каталога европейки 2006г с АКПП 2,3л - на удивление подошёл). Кто сталкивался с правым приводом мазды 5 из США подскажите, подходит ли отдельно промвал GG3025721 взятого от европейки с АКПП 2.3 л на мою американку. Отдельно промвал вал стоит в три раза дешевле.
Заранее спасибо...
0

#8 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 28 January 2014 - 20:34

Европейки MAZDA5 2,3 л АКПП небывает. Может от тройки.

Сообщение отредактировал Kaimynas33: 28 January 2014 - 20:37

0

#9 Пользователь офлайн   murzilkas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 23 December 10

Отправлено 28 January 2014 - 21:38

првет я тоже менял подвесной подшипник. как ни странно на валу сидел мертво а вот в как правильно сказать держателе та которя к движку свободно.
новый просто пальцем заходил. подшипник был живой ни хрустел ни люфтил так как унас в эстонии с токорями напряжёнка посоветовали посадить на хороший герметик так и зделал. два года полет нормальный.
а шлицевом соединении да вверх вниз чуток гуляет шумов нету.
0

#10 Пользователь офлайн   serikpay 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 26 December 11

Отправлено 30 January 2014 - 11:07

Цитата(Kaimynas33 @ 28.1.2014, 20:34) <{POST_SNAPBACK}>
Европейки MAZDA5 2,3 л АКПП небывает. Может от тройки.

Спасибо за ответ.
Немного уточню, на сайте http://www.japancats...ON)правый промежуточный вал состоит из деталей в отдельности (промвал, подшипник, сальники и обойма).
В каталоге http://www.partt.ru/catalogs/mazda/ (рынок США) промвал идёт в сборе (сам промвал с надетым подшипником, установленными сальниками). Вопрос зачем покупать в сборе и платить за лишнее, когда можно взять дешевле промвал без подшипника. Теперь интересует заменяемость промвал в сборе GG3025700B и отдельно промвал GG3025721 (длина вала количество шлицов)
Благодарю за ответ.
0

#11 Пользователь офлайн   togo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 04 December 07

Отправлено 07 February 2014 - 13:29

Цитата(007gk @ 10.11.2012, 22:38) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати , с подшипником ещё и сальники хорошо бы поменять ( полуоси перед подшипником и правого привода в КПП ) ...


А каталожный номер сальника правого привода в КПП не подскажите, а то масло с коробки гонит, а найти сальник на схеме не могу.
Авто - дорестайл МКПП.
0

#12 Пользователь офлайн   serikpay 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 26 December 11

Отправлено 10 February 2014 - 07:57

Добрый день. Для того чтоб знать артикул сальника необходимо знать стану производителя автомобиля. Прочитав кучу мануалов, разобравшись с отличием Мазд 5 про-ва США, Японии и Европы вяснялось. Из-за того что на а/м США стоит двигатель от Форда объёмом 2,3, АКПП стоит FNJ4-19-090B.
Сателиты стоящие в редукторе одинаковые что в американских машинах что в европейских и японских(количество шлицов одинаковое), а вот длина пром вала отличается оклоло 1,5 см. Теперь придётся заказывать промвал с подшипником в сборе sad.gif . По поводу сальника выхода валов из АКПП, у меня стоят F003-27-238B (с левой и правой стороны одинаковые). Сальник на схеме указан в каталоге редуктора, смотри там.
0

#13 Пользователь офлайн   togo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 04 December 07

Отправлено 12 February 2014 - 12:46

На схеме для моего авто указан F003-27-238B (дорестайл), я купил и поставил F003-27-238C (от рестайла), сальник стал как родной.
0

#14 Пользователь офлайн   togo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 04 December 07

Отправлено 26 February 2014 - 09:39

Сальник поменял, а масло все равно гонит, какие варианты дальше, опять менять сальник?
0

#15 Пользователь офлайн   serikpay 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 26 December 11

Отправлено 27 February 2014 - 10:54

Доброго дня.
Посмотри имеется ли люфт в месте входа вала в дифференциал КПП.
Если да, менять придётся опорный подшипник привода (установлен изнутри КПП), или же как было у меня износ отверстия в корпусе дифференциала (корпус дифференциала сделан из чугуна), тогда коробку придётся скидывать, располовинить (разобрать частично), завтулить или же заказать новый корпус дифференциала в интернет магазине (цена около 4-х т.р). Прежде чем лесть в КПП, внимательно осмотри привод, особенно ту часть где касается сальник, задиров и канавок не должно быть.
0

#16 Пользователь офлайн   VitM979 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 12 August 13

Отправлено 03 June 2014 - 09:21

Здравствуйте.
Сегодня заехал в сервис хотел поменять трубки гура. А мне слесарь указал на люфт в соединении пром вала и привода правой стороны. Люфт примерно 3-4 мм в вертикальной плоскости.
Подскажите пожалуйста на сколько это плохо. При езде на скорости от 0 до 150 км в ч вибрация не ощущается. Заранее спасибо.
0

#17 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 03 June 2016 - 07:49

Вот и я обнаружил аналогичный люфт в шлицевом соединении промвала и внутренней гранаты...
Даже не знаю с чего начать.
0

#18 Пользователь офлайн   mazautoekb 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 18 April 16

Отправлено 22 June 2016 - 18:18

Цитата(togo @ 26.2.2014, 9:39) <{POST_SNAPBACK}>
Сальник поменял, а масло все равно гонит, какие варианты дальше, опять менять сальник?

Может масло слишком жидкое или заменить нужно?
0

#19 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 23 June 2016 - 08:01

Как бы больше двух лет прошло с момента вопроса... )))
0

#20 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 23 June 2016 - 18:57

Как бы просто нечем видимо в общем-то заняться...
Это не первый такой экскурс в прошлое.
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей