Мигает значек DPF и загорелся значек двигателя Engine Check
#81
Отправлено 07 April 2013 - 00:49
Перегоняю к другому через 3 км Тот говорит оставляй посмотрю Через 3 часа звонит - приежай Приежаю а он мне заявляет что ВОЗМОЖНО двиг задрался итд При этом начинается прибалтывания типа Давай снимем заново всё и посмотрим Может форсунки не так поставил или затянул не правильно
Уже и не знаю в какую сторону глядеть или плюнуть на всех этих полулегальных мастеровых (которые берутся за всё а потом руками разводят и начинают расказывать жуть пытаясь докозать свою правильность и при этом выкачать по бальше бабла)----и ехать на Мазда гешефт
Вопрос наверно больше к своим немцам -потому как они больше в теме Хотя др.мнения тоже выслушаю
#83
Отправлено 07 April 2013 - 13:46
Завтра снимем DPF и попробуем без него завести если не чего не изменится То прямая дорога на МАЗДА
#84
Отправлено 07 April 2013 - 19:14
#88
Отправлено 08 April 2013 - 17:41
Да понять трудно-особенно когда не знаешь Но вроде
#89
Отправлено 09 April 2013 - 00:51
Обратите внимание, что это делается с выключенным двигателем и ключом зажигания на второй позиции с огнями светится квадранте (до начала) и с закрытой дверью. Свет должен начать мигать квадранте после шестого pisadela. Можно уже сделать из обзора Mazda
автор уточняет,что когда индикатор DPF загорается для напоминая про ТО(спустя 20 000 + 1 000 км после последнего ТО) педаль газа нужно нажать 10 раз. После шестого нажатия педали начнет мигать индикатор на панели. Ну и радуется что теперь ТО можно делать самому.
Ну и т.д. Если где какие сомнения помогу чем смогу.
#91
Отправлено 10 April 2013 - 00:27
Как сбросить после замены масла
One. Зажигания в положение о
2-й. Подключите вывод в красном круге на землю (шасси).
3-й. Нажмите на акселератор в пол и realese 10 команд. Об M5 имеет наступить на педаль 10 раз. В шестом pisadela начнет мигать свет.
4. Свете свечей накаливания мигает 5 раз при сбросе завершена.
5-го. Зажигания в положение OFF.
6-й. Удаление проводов между разъемом и шасси.
Дальше на второй странице автор темы перепробывав все уточняет, что когда он делал регенерацию фильтра если вынять перемычку на массу операция останавливается. Но делал он регенерацию просто для эксперимента, ошибки DPF у него не было.
По сбросу при замене масла чувак не стал дожидаться 20 тыс. км и поменял раньше и сделал резет. После этого все было ок и лампочка не загоралась.
Самое сложное это калибровка форсунок. Двигатель нужно очень хорошо прогреть и не всегда получается с первого раза. Автор успевает замкнуть 5 раз за 2 секунды контакт на землю. О начале калибровки можно догадаться по звуку двигателя. Обороты сначала повышаются а затем падают и так 4 раза.
Сообщение отредактировал igalverca: 10 April 2013 - 01:04
#93
Отправлено 10 April 2013 - 18:44
Как откалибровать форсунки
1. Двигатель должен быть прогрет.
2. Запустите двигатель.
3. Подключите вывод в красном круге 5 раз в течение 5 сек. На землю (шасси).
4. Свет свечи мигает 5 раз, калибровка занимает не менее (<3 мин).
5. Если не получилось то начинать заново со старта двигателя .(2)
Такой метод нашел у англичан
Думаю что 5раз за 5секунд это более логичный ход .Если протянуть кабель в салон и там уже замыкать на массу.
Сообщение отредактировал SEREGA FRG: 10 April 2013 - 18:46
#95
Отправлено 17 April 2013 - 22:16
Вчера забрал -поставил в гараж на ночь Утром выежать а под мотором лужа масла -ШОК
Вечером опять приежаю где делали Подняли Вся правая сторона в масле - там где ремни стоят Уже и не знаю что делать Толи когда они пытались прожечь DPF и выдавило сальник толи не знаю
В пятницу опять назад отдам
Кто что может подсказать ?- я уже не знаю
Сообщение отредактировал SEREGA FRG: 17 April 2013 - 22:17
#96
Отправлено 18 April 2013 - 01:17
#97
Отправлено 18 April 2013 - 07:51
#98
Отправлено 18 April 2013 - 22:28
Сегодня заметил что темпомат не реагтрует на - минус Хотя кнопка вкл.работает Спецально прогнал по автобану 60км Думал прожгу ДПФ не помогло
Завтра вечером отдам пусть кумекают Что там они такого накрутили Почему погнало масло и почему горит лампа скольжения Думаю по этому и темпомат не включается
Потом отпишусь
Если кто что еще подскажет - буду благодарен
#99
Отправлено 18 April 2013 - 22:44
Он находится чуть правее (если смотреть на мотор)от середины мотора и пониже Завтра кину фото
#100
Отправлено 09 May 2013 - 18:47
<noindex>
Моя проблема такая
Пока двигатель не достиг рабочего нагрева То всё в порядке Как только прогревается то сразу начинает мигать DPF и перестаёт работать темпомат
Офицалы разводят на замену Новый датчик стоит 310€+50€
У кого какие будут соображения -возможна ли воткнуть обманку Как это делают на бензиновых моторах с лямда зондой
Прикрепленные файлы
-
_T2eC16FHJG_E9nm3pwD0BR_GHOkD7Q__60_12.JPG (13.62К)
Количество загрузок:: 37
Сообщение отредактировал SEREGA FRG: 09 May 2013 - 18:58