Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Мигает значек DPF и загорелся значек двигателя Engine Check - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (7 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мигает значек DPF и загорелся значек двигателя Engine Check

#81 Пользователь офлайн   SEREGA FRG 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 697
  • Регистрация: 18 March 12

Отправлено 07 April 2013 - 00:49

Вчера поменял шайбы под форсунками и уплотнители под топл.трубками . Попробывал завести -с горем пополам завелась и начала чадить сизым дымом.Мастер говорит форсунки нужно новые заказывать -я в шоке Это более 1000€ Хотя всё вроде началось с безобидной очистки DPF
Перегоняю к другому через 3 км Тот говорит оставляй посмотрю Через 3 часа звонит - приежай Приежаю а он мне заявляет что ВОЗМОЖНО двиг задрался итд При этом начинается прибалтывания типа Давай снимем заново всё и посмотрим Может форсунки не так поставил или затянул не правильно
Уже и не знаю в какую сторону глядеть или плюнуть на всех этих полулегальных мастеровых (которые берутся за всё а потом руками разводят и начинают расказывать жуть пытаясь докозать свою правильность и при этом выкачать по бальше бабла)----и ехать на Мазда гешефт
Вопрос наверно больше к своим немцам -потому как они больше в теме Хотя др.мнения тоже выслушаю
0

#82 Пользователь офлайн   BOMGARA 

  • Заслуженный маздавод
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 560
  • Регистрация: 30 January 09

Отправлено 07 April 2013 - 11:43

Серёга у тебя один выход-на Maзду и там сделать диагностику. По результату получить у них распечатку диагностики
с вердиктом. Ну и далее уже думать что делать.
0

#83 Пользователь офлайн   SEREGA FRG 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 697
  • Регистрация: 18 March 12

Отправлено 07 April 2013 - 13:46

Тоже так думаю Потому как эти гадают может то а может это Давай снимем посмотрим .потом решим А за каждым давай посмотрим -снимем стОит его час работы 50-60€
Завтра снимем DPF и попробуем без него завести если не чего не изменится То прямая дорога на МАЗДА
0

#84 Пользователь офлайн   SEREGA FRG 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 697
  • Регистрация: 18 March 12

Отправлено 07 April 2013 - 19:14

Вот как португальцы выходят из положения Научились даже сами форсунки регулировать Фото + видео
http://www.mazdapt.c...is-19692/это оригинал
Переводы страниц
1стр.
http://translate.goo...19692page2.html
2стр.
http://translate.goo...92%2Fpage2.html
3стр.
http://translate.goo...92%2Fpage3.html
0

#85 Пользователь офлайн   murzilkas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 23 December 10

Отправлено 07 April 2013 - 21:54

кто смелый попробывать?
0

#86 Пользователь офлайн   SEREGA FRG 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 697
  • Регистрация: 18 March 12

Отправлено 07 April 2013 - 22:18

Я завтра всё распечаю Потом сниму DPF для промывки и попробую запустить колибровку форсунок
0

#87 Пользователь офлайн   igalverca 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 27 January 12

Отправлено 08 April 2013 - 00:12

Если вдруг какие то сомнения в переводе с португальского, могу уточнить. Удачи.
0

#88 Пользователь офлайн   SEREGA FRG 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 697
  • Регистрация: 18 March 12

Отправлено 08 April 2013 - 17:41

Спасибо
Да понять трудно-особенно когда не знаешь Но вроде http://translate.goo...m/?hl=ru&tab=TT это помогает понять мысли автора Если не так то посмотри сам если не трудно Нижние сыли это эл.перевод Если найдешь ошибки в переводе То уточни где Буду признателен
0

#89 Пользователь офлайн   igalverca 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 27 January 12

Отправлено 09 April 2013 - 00:51

Да ошибок хватает конечно, но общий смысл понятен. Тема сводится к тому что все действительно работает с некоторыми уточнениями. Например тут -

Я искал и единственное, что я нашел отличается тем, что для сброса DPF загорается, чтобы показать, что вы должны сделать обзор (мигает периодически после тысячи километров над 20000km после последней ревизии) должны активизировать дроссельной заслонки 10 раз.
Обратите внимание, что это делается с выключенным двигателем и ключом зажигания на второй позиции с огнями светится квадранте (до начала) и с закрытой дверью. Свет должен начать мигать квадранте после шестого pisadela. Можно уже сделать из обзора Mazda


автор уточняет,что когда индикатор DPF загорается для напоминая про ТО(спустя 20 000 + 1 000 км после последнего ТО) педаль газа нужно нажать 10 раз. После шестого нажатия педали начнет мигать индикатор на панели. Ну и радуется что теперь ТО можно делать самому.

Ну и т.д. Если где какие сомнения помогу чем смогу.
0

#90 Пользователь офлайн   SEREGA FRG 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 697
  • Регистрация: 18 March 12

Отправлено 09 April 2013 - 18:24

Уточни с какой стр. Хочу потом подчистить и привести в нормальный читаемый вид и залить сюда в помощь другим людям
0

#91 Пользователь офлайн   igalverca 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 27 January 12

Отправлено 10 April 2013 - 00:27

Первая страница первый же ответ пользователя под ником - дискета. Затем автор темы добавил напротив третьего шага -

Как сбросить после замены масла
One. Зажигания в положение о
2-й. Подключите вывод в красном круге на землю (шасси).
3-й. Нажмите на акселератор в пол и realese 10 команд. Об M5 имеет наступить на педаль 10 раз. В шестом pisadela начнет мигать свет.
4. Свете свечей накаливания мигает 5 раз при сбросе завершена.
5-го. Зажигания в положение OFF.
6-й. Удаление проводов между разъемом и шасси.

Дальше на второй странице автор темы перепробывав все уточняет, что когда он делал регенерацию фильтра если вынять перемычку на массу операция останавливается. Но делал он регенерацию просто для эксперимента, ошибки DPF у него не было.
По сбросу при замене масла чувак не стал дожидаться 20 тыс. км и поменял раньше и сделал резет. После этого все было ок и лампочка не загоралась.
Самое сложное это калибровка форсунок. Двигатель нужно очень хорошо прогреть и не всегда получается с первого раза. Автор успевает замкнуть 5 раз за 2 секунды контакт на землю. О начале калибровки можно догадаться по звуку двигателя. Обороты сначала повышаются а затем падают и так 4 раза.

Сообщение отредактировал igalverca: 10 April 2013 - 01:04

0

#92 Пользователь офлайн   murzilkas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 23 December 10

Отправлено 10 April 2013 - 17:25

попробывал форсунки подкоректировать португальским методом
получилось !
0

#93 Пользователь офлайн   SEREGA FRG 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 697
  • Регистрация: 18 March 12

Отправлено 10 April 2013 - 18:44

Цитата(igalverca @ 9.4.2013, 22:27) <{POST_SNAPBACK}>
Самое сложное это калибровка форсунок. Двигатель нужно очень хорошо прогреть и не всегда получается с первого раза. Автор успевает замкнуть 5 раз за 2 секунды контакт на землю. О начале калибровки можно догадаться по звуку двигателя. Обороты сначала повышаются а затем падают и так 4 раза.

Как откалибровать форсунки
1. Двигатель должен быть прогрет.
2. Запустите двигатель.
3. Подключите вывод в красном круге 5 раз в течение 5 сек. На землю (шасси).
4. Свет свечи мигает 5 раз, калибровка занимает не менее (<3 мин).
5. Если не получилось то начинать заново со старта двигателя .(2)

Такой метод нашел у англичан
Думаю что 5раз за 5секунд это более логичный ход .Если протянуть кабель в салон и там уже замыкать на массу.

Сообщение отредактировал SEREGA FRG: 10 April 2013 - 18:46

0

#94 Пользователь офлайн   igalverca 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 27 January 12

Отправлено 11 April 2013 - 00:46

Пробуйте. Лично я пока не экспериментировал так как нет необходимости, но через 10 000 км буду делать сброс ТО.
Удачи.

Сообщение отредактировал igalverca: 11 April 2013 - 00:55

0

#95 Пользователь офлайн   SEREGA FRG 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 697
  • Регистрация: 18 March 12

Отправлено 17 April 2013 - 22:16

А я всё не как не могу забрать свою с ремонта .Заглушили клапан EGR - потому что газы все шли в мотор -Похоже что клапан заклинил в открытом положение...Горит СЕРВИС и СКОЛЬЖЕНИЕ через 3-4км начинает моргать DPF Стоит заглушить перестаёт моргать но потом опять 3-4 км и всё заново Диагностика показывает -2033- ??? кто знает что это за ошибка ?
Вчера забрал -поставил в гараж на ночь Утром выежать а под мотором лужа масла -ШОК
Вечером опять приежаю где делали Подняли Вся правая сторона в масле - там где ремни стоят Уже и не знаю что делать Толи когда они пытались прожечь DPF и выдавило сальник толи не знаю
В пятницу опять назад отдам
Кто что может подсказать ?- я уже не знаю

Сообщение отредактировал SEREGA FRG: 17 April 2013 - 22:17

0

#96 Пользователь офлайн   igalverca 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 27 January 12

Отправлено 18 April 2013 - 01:17

Прокладки на форсунках ты разве не поменял? Распространенная проблема в 5-ках и 6-ках. У меня было похожая проблема, выгнало почти все масло через сальник распредвала. Механик показывал действительно две прогоревшие прокладки. То есть возникло давление в картере двигателя.
0

#97 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 18 April 2013 - 07:51

Цитата(SEREGA FRG @ 17.4.2013, 23:16) <{POST_SNAPBACK}>
Диагностика показывает -2033- ??? кто знает что это за ошибка ?

Вот почитай ...
0

#98 Пользователь офлайн   SEREGA FRG 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 697
  • Регистрация: 18 March 12

Отправлено 18 April 2013 - 22:28

Под форсунками поменял 4 медные похожие как бы на звездочку и 4 резиновые где входят топливные трубки Что самое главное До ремонта масло не бежало
Сегодня заметил что темпомат не реагтрует на - минус Хотя кнопка вкл.работает Спецально прогнал по автобану 60км Думал прожгу ДПФ не помогло
Завтра вечером отдам пусть кумекают Что там они такого накрутили Почему погнало масло и почему горит лампа скольжения Думаю по этому и темпомат не включается
Потом отпишусь
Если кто что еще подскажет - буду благодарен
0

#99 Пользователь офлайн   SEREGA FRG 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 697
  • Регистрация: 18 March 12

Отправлено 18 April 2013 - 22:44

Спасибо Гена за сыль Прочитал и понял До этого забыл сказать что мастера заглушили клапан какой то Точно не могу сказать название-не уточнил Но думаю что это ЕГР
Он находится чуть правее (если смотреть на мотор)от середины мотора и пониже Завтра кину фото
0

#100 Пользователь офлайн   SEREGA FRG 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 697
  • Регистрация: 18 March 12

Отправлено 09 May 2013 - 18:47

Вот что мазда пишет по поводу проверки Датчика выхлопных газов (на фото N 1)


<noindex>https://euroesi.mazd...40f1446300.html</noindex>

Моя проблема такая
Пока двигатель не достиг рабочего нагрева То всё в порядке Как только прогревается то сразу начинает мигать DPF и перестаёт работать темпомат
Офицалы разводят на замену Новый датчик стоит 310€+50€
У кого какие будут соображения -возможна ли воткнуть обманку Как это делают на бензиновых моторах с лямда зондой

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал SEREGA FRG: 09 May 2013 - 18:58

0

  • (7 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей