СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, пойдут на M5 вот такие колеса - Размеры 17*6,5 5 114,3 ет 52,5,Обуты в летнюю резину bridgestone potenza 040 ( 205*5 )!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!
По этим размерам подойдут. Но есть еще один немаловажный параметр - DIA - ступичное отверстие. У нас оно по-моему 67.1 - точно уже не помню. Если на предлагаемых оно меньше, то не подойдут, если больше, то необходим еще дополнительно супенатор.
Общепринято, что максимально возможное отклонение от правильного вылета - +/- 5 мм.!
Если больше - элементам подвески настанет быстрый капут.
Потом вопрос поставлен не корректно - вылет не сильно влияет на чирканье. Главное это ШИРИНА РЕЗИНЫ!!!
Я проходил на собственном опыте - 225 ещё проходит, а 235 уже чиркает!!! В арках сзади. Но это только при ПОЛНОЙ загрузке, кил от шестисот и выше. В режиме одна две попы - нормуль.
Я проходил на собственном опыте - 225 ещё проходит, а 235 уже чиркает!!! В арках сзади. Но это только при ПОЛНОЙ загрузке, кил от шестисот и выше. В режиме одна две попы - нормуль.
Присоединяюсь. Еще чиркает, когда на трассе есть "волна", а на спидометре - за 160....
Общепринято, что максимально возможное отклонение от правильного вылета - +/- 5 мм.!
Если больше - элементам подвески настанет быстрый капут.
Потом вопрос поставлен не корректно - вылет не сильно влияет на чирканье. Главное это ШИРИНА РЕЗИНЫ!!!
Я проходил на собственном опыте - 225 ещё проходит, а 235 уже чиркает!!! В арках сзади. Но это только при ПОЛНОЙ загрузке, кил от шестисот и выше. В режиме одна две попы - нормуль.
Ребят, подскажите пожалуйста есть ли смысл в замене дисков 15 радиуса на 16 радиус и можно ли это делать? Хочу чтобы машинка повыше стала. А еще если резину повыше поставить?
Ребят, подскажите пожалуйста есть ли смысл в замене дисков 15 радиуса на 16 радиус и можно ли это делать? Хочу чтобы машинка повыше стала. А еще если резину повыше поставить?
Вот таблица по подбору дисков и резины на Мазду3.На Пятку также актуальна.
А вот доступное объяснение ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЕТ на устанавливаемых дисках и почему он НЕ ЗАВИСИТ от ширины диска: http://avtoshyna.info/diski/index.php ЕТ52,5 - наше ФСЕ!! Правильный вылет устанавливает колесо в позицию динамического равновесия всей системы - колесо, подшипник, тормозной диск, ШРУС, полуось - и это при движении по прямой. При поворотах возникают дополнительные моменты сил... Изменяя ЕТ диска, вы выводите сис-му из динамического равновесия уже при прямолинейном движении и получаете дополнительные нагрузки ВСЕГДА!!!
Не даром ведь самураи на Мазде 3/5 сделали одинаковый вылет на всех 4-х размерах колес: Mazda 3 2.0 Sport Стоковая резина 205/50R17 Стоковый диск 17х6,5J PCD 5x114,3 ET52,5 DIA 67,1 mm
Mazda 3 1.6/2.0 Стоковая резина 205/55R16 Стоковый диск 16х6,5J PCD5х114,3 ЕТ52,5 DIA 67,1 mm
Mazda 3 MPS Стоковая резина 215/45R18 Стоковый диск 18х7J PCD5х114,3 ET52,5 DIA 67,1 mm
Mazda 3 1.6 Стоковая резина 195/65R15 91H Стоковый диск 15х6J PCD 5x114,3 ET52,5 DIA 67,1 mm
Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев): 29 March 2011 - 21:18
Ну правила и придуманы, для того, что бы их нарушать. Мы же курим, выпиваем и ещё много чего делаем не по правилам. Т.е. отклоняемся от ИДЕАЛА. Вопрос в том: во что это выльется и во что обойдётся. То же и с подвеской: величина отклонений от расчитенного производителем ИДЕАЛА - прямопропорциональна сроку службы деталей и узлов подвески. Ну поставлю я себе диски с вылетом 48, ну поменяю я ступичный подшипник на 80тыс., вместо предполагаемых 100тыс.
Машине 6- год.1раз менялся ступичный подшипник.На прошлой неделе 2 задних саилентблока и 2 рычага.Всё больше не ломалось ничего.Пробег 177000.Разве это плата за красоту.Это ерунда.