Привет! Что такое синий зуб? И еще можно получить ссылку на программы, попробую и их...хотя мне уже говорят, что Мазда 5 тестируется, а Мазда Премаси -- нет. Я уже привлек и IT администратора, так что с настройкой программы ошибки нет. Может все таки блок управления поврежден...короче пока ничего не знаю
У меня на диске устаревшие версии в основном шли, я скачивал последнюю Сканмастер 2.1 на русском здесь. Вчера еще опробовал ScanXL. Даже при том что авто не поддерживается оффициально законектилось без проблем. Возможности схожи со Сканмастером.
Еще опробовал парочку программ. Для мазда3 (m3scan) и для фордов (FORScan). Ничего хорошего в первой нет, а вот вторая умеет сканировать ошибки не только в PCM блоке (двигатель), но и блоках безопасности (RCM), HEC и других.
Решил и ноутбук "познакомить" с Маздой через адаптер. Погонял программки ScanMaster-ELM и ScanXL Professional 3.2.1. Первым делом (ну а как же!) полез искать ошибки - и там, и там пусто! Ни отложенных, ни текущих... Все в порядке! Сегодня утром, как обычно, пока греемся/чистимся, врубаю телефон, запускаю Torque - опять C1306-шасси... Достаю ноутбук, подключаюсь - пусто!
А вот FORScan фордовский у меня коннектится, но потом ошибку выдает. Пишет "убедитесь, что зажигание включено" ))))) так оно включено, раз двигатель работает )))))
У меня Сканмастер на ком17 автоматически подключается, а вот в ФОРСкан его вручную выставлять пришлось, сам не находит. Скорость 38400. Единственное что считыванием ошибок со всех модулей понравилась. В остальном не такая практичная как Сканмастер или СканХЛ, параметры по одному выбираешь и выводятся на экран с сокращенным описанием.
Сообщение отредактировал MSlav: 10 November 2012 - 00:33
Ребята, помогите ради Христа: не могу найти расшифрованные коды ошибок (а ведь совсем недавно попадались на глаза), мож "глаз замылился" Вчера с Бондом отковыряли в мозгах моей машинки четыре ошибки (B1261, U0073, P0661 и B1318) - и оч. хочется с ними разобраться.
Докладываю. B1261 Solar radiation sensor (GND short) КЗ датчика солнечной активности (Mazda5 Workshop Manual 07 HVAC.pdf 07–02–9). U0073 CAN system communication error ошибка коммуникации CAN шины - отражается всеми модулями. P0661 Variable intake air solenoid valve circuit low input - низкое значение входа цепи соленоида переменного клапана воздушного потока. Либо обрыв цепи, либо коротит на землю. (Mazda5 Workshop Manual 01 Engine.pdf) B1318 Input voltage low (Water Heater System) низкое напряжение входа системы подогрева воды в топливном насосе. Voltage detected at water heater unit terminals E is less than 9 V. Обнаруженное напряжение на терминале Е меньше 9В [только для MZR-CD (RF Turbo)] (Mazda5 Workshop Manual 07 HVAC.pdf, страница 07-02-12). B1318 Battery power supply Low voltage or high voltage are detected at the voltage monitor. выход напряжения за пределы. Усилитель рулевого управления (Mazda5 Workshop Manual 06 Steering.pdf страница 06-02-4, Mazda5 Workshop Manual 09 Body Accessories.pdf, страница 09–02A–6, Mazda5 Workshop Manual 04 Brakes.pdf , 04–02A–5) B1318 Continuously illuminated постоянно светится индикатор подушки The power supply voltage decreases понижение напряжения питания (less than 9 V) (Mazda5 Workshop Manual 08 Restraints.pdf, страница 08-02-4)
Вот, накопал. Кстати, перечень ошибок отражен во всех файлах "Mazda5 Workshop Manual *** "
Ну на кого ещё можно положиться? Теперь - куда залезать?. Что проверять? Где перепаивать? - Глючит Фантом (ГУ), а точнее что-то коротит, Фантом сбрасывает все настройки ( причём - ночью на паркинге, во время заводки двигателя и во время движения. Иногда Фантом просто зависает - решается перезаводкой двигателя, вместе с этим иногда отключается центральная часть информ.табло - та, на которой отображены показатели мультимедии, иногда отключается клавиатура на руле Спасибо большое, буду "грести", но уж целенаправлено.
А я бы начал снизу. У шефа крыса отобедала кабельно-проводниковой продукцией, три дня косу перебирали - пересобирали. Особенно это касается ошибок CAN шины и коротких замыканий (низкого уровня напряжения) всяких датчиков.