Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Кислородный датчик - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Кислородный датчик Поиск аналога

#1 Пользователь офлайн   Alex96 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 07 April 11

Отправлено 13 February 2012 - 16:03

Приветствую Всех форумчан! Помогите пожалуйста с проблемой поиска аналога переднего кислородного датчика к Пятке 08г. двигатель 2.0 литра.
0

#2 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 13 February 2012 - 17:34

Привет и тебе , Alex96 ... А чего за проблемы с поиском ? Открываешь каталог Экзиста и видишь всё что нужно ... Цена от 1500 за универсальный Бош до 13 тыс. с копейками за оригинал . cool.gif
П.С. Отредактируй название своей темы ( " Своими руками " есть подфорум , а в данном случае даже поиск осуществляешь не своими руками ... smile.gif )
П.П.С. Место дислокации в профиле укажи ( вижу , что зарегистрировался на ФОРУМЕ скоро год как ) ...
П.П.П.С. Если , всё таки , поиск опять вызовет проблему , то вот тебе скрин " замены " ( сначала бы о проблеме рассказал , может быть , лямбда-то вовсе не при чём ) :

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  13.02.png (39.31К)
    Количество загрузок:: 221

0

#3 Пользователь офлайн   Alex96 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 07 April 11

Иконки сообщения  Отправлено 14 February 2012 - 19:21

Извини 007gk! Не силен я в таких общениях. А проблема следующая:Загорелся "чек", после двух диагностик в двух разных сервисах была выяснена причина, приказал долго жить передний кислородный датчик. Менеджер в офисе Экзиста заявил, что такой датчик стоит от 10.500 до почти 30.000 рублей и ждать около месяца. Поэтому пытаюсь узнать, может кто-нибудь знает где можно приобрести аналог. А самое интересное, что в пучке проводов датчика, их (проводов) ровно 5 штук и универсальные не подходят.
0

#4 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 14 February 2012 - 20:45

Понятно ... А коды ошибок сказать можешь ?
П.С. Даже не предполагал , ч то у нас пятиполюсные датчики ... Если немного терпит , то поищу информацию ... Действительно , все " замены " на Экзисте - 4-х полюсные .
0

#5 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 15 February 2012 - 00:04

Цитата(Alex96 @ 14.2.2012, 18:21) <{POST_SNAPBACK}>
Извини 007gk! Не силен я в таких общениях. А проблема следующая:Загорелся "чек", после двух диагностик в двух разных сервисах была выяснена причина, приказал долго жить передний кислородный датчик. Менеджер в офисе Экзиста заявил, что такой датчик стоит от 10.500 до почти 30.000 рублей и ждать около месяца. Поэтому пытаюсь узнать, может кто-нибудь знает где можно приобрести аналог. А самое интересное, что в пучке проводов датчика, их (проводов) ровно 5 штук и универсальные не подходят.

Сходи сюда веди свой VIN и поищи " Датчики двигателя и реле (БЕНЗИН)" Я нашел от 1700 ру этот лямбда зонд
0

#6 Пользователь офлайн   shpakast 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 30 January 11

Отправлено 15 February 2012 - 08:30

Вот вроде каталожный номер его LFL7-18-8G1C но не экзист ни автодок не выдает аналогов но на автодоеке дешевле на полторы тысячи
0

#7 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 15 February 2012 - 08:33

Пока цены не радуют ( самый дешёвый около 10 т.р. ) mad.gif
Вариант б/у ...
0

#8 Пользователь офлайн   shpakast 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 30 January 11

Отправлено 15 February 2012 - 11:25

У нас в автодоке 9100 а в москве обычно дешевле у нас есть местный интернет магазин вернее ростовский у них он 8700
0

#9 Пользователь офлайн   B-AA 9977 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1094
  • Регистрация: 26 March 09

Отправлено 15 February 2012 - 12:59

Может поможет, у нас самый дешовый 270 евро

http://www.zzap.ru/d...class_man=MAZDA
0

#10 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 16 February 2012 - 15:32

Вот сегодьня пасмотрел на датчики, обе у меня 4 проводные.
Извините год пропустил rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Kaimynas33: 16 February 2012 - 16:16

0

#11 Пользователь офлайн   Alex96 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 07 April 11

Отправлено 19 February 2012 - 21:02

Извиняюсь за долгое отсутствие, был в командировке. Никто из моих знакомых не смог подсказать чем можно заменить родной датчик. Всё, что смог узнать - это то, что такойже датчик стоит на Мазде 3.

Модель                Модификация                                              Дата выпуска              Информация
Mazda 3 седан     (BK12) 2.0 [LF17] 150 л.с. Бензин                    2004 — наст. время      200603-200907
Mazda 3 седан     (BL) 2.0 MZR [LF17; LF-DE] 150 л.с. Бензин       2009 — наст. время      сверху для автомобилей без функции старт-стоп
Mazda 3 седан     (BL) 2.0 MZR DISI [LF5H; LF5W] 151 л.с. Бензин 2009 — наст. время      сверху для автомобилей без функции старт-стоп
Mazda 3 хэтчбек  (BK14) 2.0 [LF17] 150 л.с. Бензин                    2003 — наст. время      200603--200907
Mazda 3 хэтчбек  (BL) 2.0 MZR DISI [LF5H; LF5W] 151 л.с. Бензин 2009 — наст. время      сверху для автомобилей без функции старт-стоп
Mazda 3 хэтчбек  (BL) 2.0 MZR [LF17; LF-DE] 150 л.с. Бензин       2009 — наст. время      сверху для автомобилей без функции старт-стоп


Ну и конечно...

Mazda 5 (CR) 2.0  [LFF7] 146 л.с. Бензин 2005 — наст. время       201007-                      сверху для автомобилей без функции старт-стоп


Всё-таки нашёл на Экзисте чем заменить - Blue Print ADM57032. Господа из Экзиста ответили, что на их памяти запчастей такой фирмы небыло ни разу, а заказывать и покупать нужно родное - LFL7-18-8G1В - проблем будет меньше.

Пока сидел за компом и печатал, наткнулся на этот сайт:http://prius-online....mp;detailcat=11

Увидел, там:

Датчик кислородный DENSO
Код детали: -
Маркировка производителя: NP2344209
DENSO REPLACEMENT OXYGEN SENSOR, FRONT, CENTER -- Front Center UNIVERSAL Oxygen Sensor, 1 Required Per Vehicle, Reuse You Old Connector, Electrical Installation Required, Non-Returnable, Sold Individually



Датчик кислородный DENSO
Код детали: -
Маркировка производителя: NP2344623
DENSO REPLACEMENT OXYGEN SENSOR, FRONT -- Front OE Type, Original Replacement Oxygen Sensor, Direct Fit, 1 Required Per Vehicle, Sold Individually

Вроде как должны подойти!!!

Зашёл на сайт:http://www.denso.ru/...0020000004.aspx

Отправил письмо в компанию DENSO. Теперь буду ждать ответ от них и постараюсь завтра обзвонить все наши автомагазины.

Если что-то найду, обязательно отпишусь.

P.S. Кстати выражаю огромную признательность: 007gk, Kaimynas33, shpakast и B-AA 9977. 
0

#12 Пользователь офлайн   Alex96 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 07 April 11

Отправлено 19 February 2012 - 21:07

007gk! Внимательно прочитал все сообщения и нашёл твоё от 13.2.2012, 20:34. Ты уже тогда написал мне про датчик фирмы  Blue Print ADM57032.

В следующий раз буду всё читать дважды! Спасибо! 
0

#13 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 19 February 2012 - 21:28

Цитата(Alex96 @ 19.2.2012, 21:02) <{POST_SNAPBACK}>
Датчик кислородный DENSO
Код детали: -
Маркировка производителя: NP2344623
DENSO REPLACEMENT OXYGEN SENSOR, FRONT -- Front OE Type, Original Replacement Oxygen Sensor, Direct Fit, 1 Required Per Vehicle, Sold Individually

Вроде как должны подойти!!!

Сожалею , но он тоже четырёхполюсный ... а вот DENSO NP2345015 - 5-ти ...
Из пятиполюсных нашёл только Walker Products Oxygen Sensor W0133-1894340 ( в России не нашёл в продаже angry.gif , стОит 240 $ ) ... Bosch BS15788 - не дешевле оригинала angry.gif ( в России есть ) ...
0

#14 Пользователь офлайн   B-AA 9977 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1094
  • Регистрация: 26 March 09

Отправлено 20 February 2012 - 10:56

Вот нашол но только в наших краях.

<noindex>http://www.uni-fit.d...ame==OX%20105-W</noindex>



Нужен номер тот что выделен красным, тогда будет полная инфа.

Склад есть у нас в городе, по возможности у точню доставку.

Сообщение отредактировал B-AA 9977: 20 February 2012 - 11:18

0

#15 Пользователь офлайн   Alex96 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 07 April 11

Отправлено 27 February 2012 - 01:42

Приветствую всех! За всё время с момента первого сообщения пытался найти этот чертов кислородный датчик или ему замену. Так как ничего не нашёл, сегодня заказал оригинал в экзисте, обещают привезти через месяц. Посмотрим. Большое всем спасибо!!!
0

#16 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 24 March 2012 - 22:05

Alex96 , с опозданием sad.gif , но нашёл я датчик LFL7-18-8G1C за чуть больше , чем 9 т.р. ( 14 дней ) у друзей , которые занимаются запчастями ... если будут проблемы с Экзистом - пиши в личку ...
0

#17 Пользователь офлайн   Alex96 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 07 April 11

Иконки сообщения  Отправлено 01 April 2012 - 11:00

007gk! Большое спасибо!!! Если что, обязательно попрошу помощи. Был в командировке в Тюмени, общался с друзьями по этой теме. Все очень заинтересовались, начали проверять какие у них стоят датчики. Многих ждали сюрпризы. Никто из друзей не интересовался этим вопросом. Нет проблемы - нет заботы!
0

#18 Пользователь офлайн   werboid 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 13 February 12

Отправлено 23 July 2012 - 14:13

У меня тоже сдох Лямда зонд. (первый кислородный датчик, который установлен ближе к двигателю). модельный год 2005 2 л. МКПП 2007 г.
Все происходило так:
В четверг 5 июля выкатал бак почти до нуля. Заехал на Несте и заправился, точно помню что в это время на заправке находился бензовоз и пополнял топливные емкости. Проехав несколько км. в какой-то момент я ощутил два небольших провальчика при разгоне, но не придал этому никакого значения. После остановки в магазин я запустил двигатель и обнаружил горящую лампочку "Чек".
На следующий день поехал в Евросиб на Пулковском ш. СПб. И тут началось самое интересное.
Описав мастеру приемщику свою проблему я попросил считать коды ошибок и за одно, проверить кондиционер, плоховато работал (http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic=6031&view=findpost&p=93597). Записав меня на диагностику двигателя и кондиционера мастер сел в машину и завел двигатель. О чуду!! Чек погас. Но, коли я уже приехал, и кондей давно хотел проверить, я согласился на диагностику. Через два с половиной часа все было готово. Мастер мне сказал, что считали код ошибки "Высокое напряжение в цепи кислородного датчика", но уверенности что его надо менять у них нет – «возможной причиной "Чека" может служить некачественное топливо». «Прокатайте весь бак и залейте свежее топливо и приезжайте на повторную диагностику». В систему кондиционирования добавили 200 г. хладогента, было мало. За все про все взяли 2000 р.

Выехав на дорогу, я сразу заметил неустойчивую работу двигателя, он дергался, холостые обороты плясали от 1000 до 3000, особенно это было заметно при включении кондиционера, опять загорелся «чек». Я вернулся обратно и еще три часа провел в сервисе. На этот раз мастер уже с полной уверенностью диагностировал код ошибки лямда зонда, но рекомендовал мне все-таки прокатать бак бензина и только после этого в случае продолжения симптомов приехать к ним, оповестив меня что «чек», возможно, будет загораться и гаснуть неоднократно.

Конечно же все симптомы остались и стало еще хуже.

– периодический пропадала тяга двигателя

- холостые обороты плясали до 4000 об./мин. !!!!!!!!!!!!!!

- расход топлива увеличился раза в 2 раза не меньше.

Короче говоря, наступил полный «ад» и все выходные я прокатал в таком режиме.



В понедельник заехал в первое попавшиеся СТО и попросил считать код ошибки. ЗА ПЯТЬ МИНУТ!!!! Мастер подключил прибор и со 100% уверенность казал мне, что накрылся лямда и его нужно менять.



Поменял сам, на универсальный Bosch 0 258 986 507. На замену ушло 3 часа. Позже подробно опешу этапы замены.



Стало гораздо лучше.

- тяга уверенная, но хуже чем была.

- расход топлива уменьшился.



Но остались необъяснимые симптомы.

- холостые обороты периодический завышены около 1000.

- при движении на нейтралке держит 1500 об/мин. до полной остановки, только после полного оттормаживания скидывает в норму.

- отдельные подергивания на малых оборотах.

- при включении кондея появляется неустойчивая работа двигателя, повышение оборотов, подергивания, частое вкл. – выкл. вентилятора.



В Евросиб больше не поеду, 5 часов. и 5 мин. на обнаружение неисправности есть разница??? До и толком ничего не сказали, и кстати все вышеперечисленные проблемы начались после их вмешательства.



Вопрос. Где в Питере есть хороший сервис с мощной ком. диагностикой?

Опытный диагност? И с кондеем тоже нужно разобраться. Он конечно стал нормально холодить, но непонятно почему при его включении двигатель начинает так странно работать?
0

#19 Пользователь офлайн   U-2 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 433
  • Регистрация: 14 June 10

Отправлено 23 July 2012 - 16:10

Цитата(werboid @ 23.7.2012, 14:13) <{POST_SNAPBACK}>
- при включении кондея появляется неустойчивая работа двигателя, повышение оборотов, подергивания, частое вкл. – выкл. вентилятора.


Опытный диагност? И с кондеем тоже нужно разобраться. Он конечно стал нормально холодить, но непонятно почему при его включении двигатель начинает так странно работать?

На предыдущей машине (Премаси) была проблема с клапаном холостого хода- при включении кондиционера обороты ХХ падали до 400-500 оборотов и тоже двигатель дергался.
0

#20 Пользователь офлайн   werboid 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 13 February 12

Иконки сообщения  Отправлено 30 July 2012 - 16:14

Цитата(werboid @ 23.7.2012, 14:13) <{POST_SNAPBACK}>
У меня тоже сдох Лямбда зонд.
Поменял сам, на универсальный Bosch 0 258 986 507. На замену ушло 3 часа. Позже подробно опешу этапы замены.

Стало гораздо лучше.
- тяга уверенная, но хуже чем была.
- расход топлива уменьшился.

Но остались необъяснимые симптомы.
- холостые обороты периодический завышены около 1000.
- при движении на нейтралке держит 1500 об/мин. до полной остановки, только после полного оттормаживания скидывает в норму.
- отдельные подергивания на малых оборотах.
- при включении кондея появляется неустойчивая работа двигателя, повышение оборотов, подергивания, частое вкл. – выкл. вентилятора.


Все оказалось "гениально и просто, Хомс" После замены Лямбды, чек погас через пару дней, но ошибка то осталась в ЭБУ и компьютер продолжал готовить смесь по средним показателям. Вчера сбросил все ошибки путем отключения "аккома" на 2 мин. И все заработало как часы. Все вышеперечисленные симптомы пропали.

Теперь с полной уверенностью заявляю, что универсальны лямбда-зонд Bosch 0 258 986 507 подходит к М5 и работает!!!!!!!!!!
Вот кстати код ошибки № Р0132 (Высокое напряжение в цепи Н02S11), который у меня был "Прикрепленный файл  сканирование0056.pdf (202.13К)
Количество загрузок:: 72"
Но абсолютно не факт, что при появлении данной ошибки нужно сломя голову бежать и менять лямбду. Необходимо сначала разодраться в причине появления данной ошибки. В моем случае, как показала практика, датчик действительно сдох (наверное подошло время?!)

Подробней о замене датчика.
1. Снимаем верхнюю пластиковую крышку двигателя (по схеме № детали 10-2F1). Прикрепленный файл  CImage.ashx.pdf (34.12К)
Количество загрузок:: 106
2. Отсоединяем разъемную колодку датчика (по схеме № детали 18-861B) (Прикрепленный файл  CImage3.ashx.pdf (131.62К)
Количество загрузок:: 125
3. Откручиваем четыре болта крепления (по схеме № детали 90794-0612) Прикрепленный файл  CImage2.ashx.pdf (84.37К)
Количество загрузок:: 130 и снимаем кожух 13-390D.
При съеме кожуха необходимо соблюдать осторожность, чтобы не перерезать ничего острыми его краями. Путем многочисленных поворотов в разные стороны кожух вытаскивается через верх. Довольно плотненько и неудобно, но все-же можно вытащить. Конечно если есть специальный съемник возможно и не надо снимать кожух. У меня же в запасе не было даже рожкового ключа на 22 и я пользовался шведками.
4. Откручиваем сам зонд. Резьба обычная - правая, прилагаем довольно большое усилие, после срыва с места откручивается пальцами.
5. Перепаиваем старую колодку подключения к новому Bosch зонду. В комплекте идет подробнейшая инструкция обязательно ознакомтесь с ней до момента принятия решения о замене. Прикрепленный файл  zond.pdf (1.19МБ)
Количество загрузок:: 112 При выполнении этапа № 9 по инструкции, соединение проводов производятся специальными серыми разъемами, я не стал доверять такой конструкции и по старинке воспользовался паяльником. Все остальное строго по описанию!!!
6. Все собираем в обратном порядке. Сила затяжки Зонда на глаз, со всей "дури".
7. Не забываем сбросить код ошибки, в противном случае некорректная работа двигателя.

P.S. Желаю Всем вечной работы родного лямбдо-зонда !!!
Если возникнут вопросы, отвечу.
0

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей