- (4 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Кислородный датчик Поиск аналога
#2
Отправлено 13 February 2012 - 17:34

П.С. Отредактируй название своей темы ( " Своими руками " есть подфорум , а в данном случае даже поиск осуществляешь не своими руками ...

П.П.С. Место дислокации в профиле укажи ( вижу , что зарегистрировался на ФОРУМЕ скоро год как ) ...
П.П.П.С. Если , всё таки , поиск опять вызовет проблему , то вот тебе скрин " замены " ( сначала бы о проблеме рассказал , может быть , лямбда-то вовсе не при чём ) :
Прикрепленные файлы
-
13.02.png (39.31К)
Количество загрузок:: 221
#3
Отправлено 14 February 2012 - 19:21
#5
Отправлено 15 February 2012 - 00:04
Сходи
#9
Отправлено 15 February 2012 - 12:59
#11
Отправлено 19 February 2012 - 21:02
Модель Модификация Дата выпуска Информация
Mazda 3 седан (BK12) 2.0 [LF17] 150 л.с. Бензин 2004 — наст. время 200603-200907
Mazda 3 седан (BL) 2.0 MZR [LF17; LF-DE] 150 л.с. Бензин 2009 — наст. время сверху для автомобилей без функции старт-стоп
Mazda 3 седан (BL) 2.0 MZR DISI [LF5H; LF5W] 151 л.с. Бензин 2009 — наст. время сверху для автомобилей без функции старт-стоп
Mazda 3 хэтчбек (BK14) 2.0 [LF17] 150 л.с. Бензин 2003 — наст. время 200603--200907
Mazda 3 хэтчбек (BL) 2.0 MZR DISI [LF5H; LF5W] 151 л.с. Бензин 2009 — наст. время сверху для автомобилей без функции старт-стоп
Mazda 3 хэтчбек (BL) 2.0 MZR [LF17; LF-DE] 150 л.с. Бензин 2009 — наст. время сверху для автомобилей без функции старт-стоп
Ну и конечно...
Mazda 5 (CR) 2.0 [LFF7] 146 л.с. Бензин 2005 — наст. время 201007- сверху для автомобилей без функции старт-стоп
Всё-таки нашёл на Экзисте чем заменить - Blue Print ADM57032. Господа из Экзиста ответили, что на их памяти запчастей такой фирмы небыло ни разу, а заказывать и покупать нужно родное - LFL7-18-8G1В - проблем будет меньше.
Пока сидел за компом и печатал, наткнулся на этот сайт:
Увидел, там:
Датчик кислородный DENSO
Код детали: -
Маркировка производителя: NP2344209
DENSO REPLACEMENT OXYGEN SENSOR, FRONT, CENTER -- Front Center UNIVERSAL Oxygen Sensor, 1 Required Per Vehicle, Reuse You Old Connector, Electrical Installation Required, Non-Returnable, Sold Individually
Датчик кислородный DENSO
Код детали: -
Маркировка производителя: NP2344623
DENSO REPLACEMENT OXYGEN SENSOR, FRONT -- Front OE Type, Original Replacement Oxygen Sensor, Direct Fit, 1 Required Per Vehicle, Sold Individually
Вроде как должны подойти!!!
Зашёл на сайт:
Отправил письмо в компанию DENSO. Теперь буду ждать ответ от них и постараюсь завтра обзвонить все наши автомагазины.
Если что-то найду, обязательно отпишусь.
P.S. Кстати выражаю огромную признательность: 007gk, Kaimynas33, shpakast и B-AA 9977.
#13
Отправлено 19 February 2012 - 21:28
Код детали: -
Маркировка производителя: NP2344623
DENSO REPLACEMENT OXYGEN SENSOR, FRONT -- Front OE Type, Original Replacement Oxygen Sensor, Direct Fit, 1 Required Per Vehicle, Sold Individually
Вроде как должны подойти!!!
Сожалею , но он тоже четырёхполюсный ... а вот DENSO NP2345015 - 5-ти ...
Из пятиполюсных нашёл только Walker Products Oxygen Sensor W0133-1894340 ( в России не нашёл в продаже


#14
Отправлено 20 February 2012 - 10:56
<noindex>

Нужен номер тот что выделен красным, тогда будет полная инфа.
Склад есть у нас в городе, по возможности у точню доставку.
Сообщение отредактировал B-AA 9977: 20 February 2012 - 11:18
#17
Отправлено 01 April 2012 - 11:00
#18
Отправлено 23 July 2012 - 14:13
Все происходило так:
В четверг 5 июля выкатал бак почти до нуля. Заехал на Несте и заправился, точно помню что в это время на заправке находился бензовоз и пополнял топливные емкости. Проехав несколько км. в какой-то момент я ощутил два небольших провальчика при разгоне, но не придал этому никакого значения. После остановки в магазин я запустил двигатель и обнаружил горящую лампочку "Чек".
На следующий день поехал в Евросиб на Пулковском ш. СПб. И тут началось самое интересное.
Описав мастеру приемщику свою проблему я попросил считать коды ошибок и за одно, проверить кондиционер, плоховато работал (http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic=6031&view=findpost&p=93597). Записав меня на диагностику двигателя и кондиционера мастер сел в машину и завел двигатель. О чуду!! Чек погас. Но, коли я уже приехал, и кондей давно хотел проверить, я согласился на диагностику. Через два с половиной часа все было готово. Мастер мне сказал, что считали код ошибки "Высокое напряжение в цепи кислородного датчика", но уверенности что его надо менять у них нет – «возможной причиной "Чека" может служить некачественное топливо». «Прокатайте весь бак и залейте свежее топливо и приезжайте на повторную диагностику». В систему кондиционирования добавили 200 г. хладогента, было мало. За все про все взяли 2000 р.
Выехав на дорогу, я сразу заметил неустойчивую работу двигателя, он дергался, холостые обороты плясали от 1000 до 3000, особенно это было заметно при включении кондиционера, опять загорелся «чек». Я вернулся обратно и еще три часа провел в сервисе. На этот раз мастер уже с полной уверенностью диагностировал код ошибки лямда зонда, но рекомендовал мне все-таки прокатать бак бензина и только после этого в случае продолжения симптомов приехать к ним, оповестив меня что «чек», возможно, будет загораться и гаснуть неоднократно.
Конечно же все симптомы остались и стало еще хуже.
– периодический пропадала тяга двигателя
- холостые обороты плясали до 4000 об./мин. !!!!!!!!!!!!!!
- расход топлива увеличился раза в 2 раза не меньше.
Короче говоря, наступил полный «ад» и все выходные я прокатал в таком режиме.
В понедельник заехал в первое попавшиеся СТО и попросил считать код ошибки. ЗА ПЯТЬ МИНУТ!!!! Мастер подключил прибор и со 100% уверенность казал мне, что накрылся лямда и его нужно менять.
Поменял сам, на универсальный Bosch 0 258 986 507. На замену ушло 3 часа. Позже подробно опешу этапы замены.
Стало гораздо лучше.
- тяга уверенная, но хуже чем была.
- расход топлива уменьшился.
Но остались необъяснимые симптомы.
- холостые обороты периодический завышены около 1000.
- при движении на нейтралке держит 1500 об/мин. до полной остановки, только после полного оттормаживания скидывает в норму.
- отдельные подергивания на малых оборотах.
- при включении кондея появляется неустойчивая работа двигателя, повышение оборотов, подергивания, частое вкл. – выкл. вентилятора.
В Евросиб больше не поеду, 5 часов. и 5 мин. на обнаружение неисправности есть разница??? До и толком ничего не сказали, и кстати все вышеперечисленные проблемы начались после их вмешательства.
Вопрос. Где в Питере есть хороший сервис с мощной ком. диагностикой?
Опытный диагност? И с кондеем тоже нужно разобраться. Он конечно стал нормально холодить, но непонятно почему при его включении двигатель начинает так странно работать?
#19
Отправлено 23 July 2012 - 16:10
Опытный диагност? И с кондеем тоже нужно разобраться. Он конечно стал нормально холодить, но непонятно почему при его включении двигатель начинает так странно работать?
На предыдущей машине (Премаси) была проблема с клапаном холостого хода- при включении кондиционера обороты ХХ падали до 400-500 оборотов и тоже двигатель дергался.
#20
Отправлено 30 July 2012 - 16:14
Поменял сам, на универсальный Bosch 0 258 986 507. На замену ушло 3 часа. Позже подробно опешу этапы замены.
Стало гораздо лучше.
- тяга уверенная, но хуже чем была.
- расход топлива уменьшился.
Но остались необъяснимые симптомы.
- холостые обороты периодический завышены около 1000.
- при движении на нейтралке держит 1500 об/мин. до полной остановки, только после полного оттормаживания скидывает в норму.
- отдельные подергивания на малых оборотах.
- при включении кондея появляется неустойчивая работа двигателя, повышение оборотов, подергивания, частое вкл. – выкл. вентилятора.
Все оказалось "гениально и просто, Хомс" После замены Лямбды, чек погас через пару дней, но ошибка то осталась в ЭБУ и компьютер продолжал готовить смесь по средним показателям. Вчера сбросил все ошибки путем отключения "аккома" на 2 мин. И все заработало как часы. Все вышеперечисленные симптомы пропали.
Теперь с полной уверенностью заявляю, что универсальны лямбда-зонд Bosch 0 258 986 507 подходит к М5 и работает!!!!!!!!!!
Вот кстати код ошибки № Р0132 (Высокое напряжение в цепи Н02S11), который у меня был "

Количество загрузок:: 72"
Но абсолютно не факт, что при появлении данной ошибки нужно сломя голову бежать и менять лямбду. Необходимо сначала разодраться в причине появления данной ошибки. В моем случае, как показала практика, датчик действительно сдох (наверное подошло время?!)
Подробней о замене датчика.
1. Снимаем верхнюю пластиковую крышку двигателя (по схеме № детали 10-2F1).

Количество загрузок:: 106
2. Отсоединяем разъемную колодку датчика (по схеме № детали 18-861B) (

Количество загрузок:: 125
3. Откручиваем четыре болта крепления (по схеме № детали 90794-0612)

Количество загрузок:: 130 и снимаем кожух 13-390D.
При съеме кожуха необходимо соблюдать осторожность, чтобы не перерезать ничего острыми его краями. Путем многочисленных поворотов в разные стороны кожух вытаскивается через верх. Довольно плотненько и неудобно, но все-же можно вытащить. Конечно если есть специальный съемник возможно и не надо снимать кожух. У меня же в запасе не было даже рожкового ключа на 22 и я пользовался шведками.
4. Откручиваем сам зонд. Резьба обычная - правая, прилагаем довольно большое усилие, после срыва с места откручивается пальцами.
5. Перепаиваем старую колодку подключения к новому Bosch зонду. В комплекте идет подробнейшая инструкция обязательно ознакомтесь с ней до момента принятия решения о замене.

Количество загрузок:: 112 При выполнении этапа № 9 по инструкции, соединение проводов производятся специальными серыми разъемами, я не стал доверять такой конструкции и по старинке воспользовался паяльником. Все остальное строго по описанию!!!
6. Все собираем в обратном порядке. Сила затяжки Зонда на глаз, со всей "дури".
7. Не забываем сбросить код ошибки, в противном случае некорректная работа двигателя.
P.S. Желаю Всем вечной работы родного лямбдо-зонда !!!
Если возникнут вопросы, отвечу.
- (4 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »