
Добрый вечер! Года 2 назад сталкивался с такой же проблемой, правда у БМВ.
1. Фары полировать, если никогда этого не делал, даже если руки "из нормальных мест", лучше у спецов, желательно, из тех кто это делает часто и красиво ) (Из личного опыта) Полируют их, вроде, тремя заходами: грубая, подготовка, финиш. После полировки - лучше, чем новые становятся. И еще, так как стекла пластиковые, а ездим много, и не по лучшим дорогам, то со временем полировка может стать необходимостью, т.к. фарки сильно мутнеют и мешают светить ), а соответственно комфортно и безопасно передвигаться

2. Пыль и мусор приходилось из фар убирать, протирка отражателей никак не усугубила их сотояние ). Фары после вскрытия на силикон сажал, кроме дренажей. Их не в коем случае запечатывать нельзя, ибо влаге уходить некуда будет и фары на жаре будут потеть, а зимой при перепадах tС трескаться.
P/S В маздах фары и стопы, а особенно противотуманки, очень капризны к перепадам температур. Поэтому, рассекая со включенными противотуманками по холодным лужам, есть риск их угомонить.