Долго я искал варианты транспортировки для великов, хотел прицепное сильно дорого порядка 1000? вместе с креплением для великов. Затем хотел на 5 дверь но она из пластика опасно. И наконец-то нашол этот вариант.
Сегодня набрёл на такой вариант транспортировки велосипедов. Вешается вся эта приблуда на прицепное и будет нам счастье Изначально продаётся на два велосипеда за 100 евро + мона добавить ещё крепление для третьего велосипеда за 35 евро. ну и ясно фоты сего чуда
У Опелей подобный крепеж в качестве опции предлагается. Система FlexFix, выдвигается из бампера, оцень удобно особено в случае с Corsa. Лично мне вообще креплеие великов сзади больше нравится, чем на крыше
Ссылкой проблема попробовал на скорую руку погуглить но ничего не нашол кроме продаж через интернет но там цена 129 евро <noindex><noindex><noindex>http://www.amazon.de...ASIN=B000MMSQ6Q</noindex></noindex></noindex>
Ну вот и прошол тест на М5 с багажником. Кое-что пришлось переделать, крепления не идут под аэродинамические поеречины. По шуму скажу что даже не плохо, свист есть но после 70км/ч проадает. Ну конечно монтируется не так легко как в рекламе, для сборки и установки у меня ушло примерно часов 5. Но после того когда всё собрал всё правельно установил, отрегулировал примерно в 20 мин вложился.
Ну и как пологается пару фото.
Сообщение отредактировал B-AA 9977: 24 June 2011 - 15:33
Чуть-чуть офф-топа: давно здесь не был. Каюсь, грешен. Машину отобрал жон, интернет отобрала работа, а машина пока не вынуждает (3*тьфу) судорожно читать мануалы и искать лучше сервисы.
По условию задачи дано: 2 велосипеда 26" и 28" не самых легких, простые дрова для начинающих. Автомобиль Mazda5 (стоило ли указывать? Стоило! ) Задача - перевозить эти два агрегата на не очень большие расстояния (в пределах 100 км) в неторопливом режиме без фанатичных перестроений и разгонов (про торможения зарекаться на стану).
Как я понимаю, в нашем случае путь решения один - поперечины и велокрепления? Так вот этих поперечин и креплений на рынке - пруд пруди! От 3.000 р/пару и до ой-ой-ой.
Для себя выяснил, что есть самый бюджетный вариант http://www.lux-syste... . Вроде бы - бери и беги просто! Но как-то стремно, ведь профи просят почти в 3 раза дороже http://roof-rack.ru/...p?model_id=1792 То же самое и с самими креплениями: от 500-рублевых вариантов б/у и no-name и до запредельных 4-5 тыр. за единицу байка. Одним словом - разброд и шатания. Есть среди нас веселопедисты, которые катают своих двухколесных друзей на Маське? И, кстати, насколько ловко их на крышу закидывать и крепить там? Рост вроде позволяет, но и вес у этих "друзей" не ноутбук. Как они себя на дороге ведут? Шум не страшит, парусность и надежность креплений пугает.
Всё сказанное - написанное лично моё мнение , не претендующие на объктивность. Когдато сам озадачился перевозкой великов. Из условий было : три велика, 1500 км протяжённость, местами плохая и очень плохая дорога. Ставить велики на крышу мне не понравилось, на скорости реально стрёмно. Приблуда на заднюю дверь мной не использовалась по причине очкования за машину. Дверь пластиковая , бог её знает как себя поведёт. Читал что вроде сильно боится кочек . Для себя выбрал багажник на фаркоп. Реально нормальная вещь. Но у меня нет фаркопа. И ставить не собирался. В общем плюнул и по прибытию купил велики. Там и стоят, приезжаем катаемся.
Сообщение отредактировал Амет: 31 May 2012 - 15:04
Не мой случай... Хотя за столь оригинальное решение 5+ однозначно! Что касается варианта с фаркопом, то ставить его ради багажника не стану. Дверь пластиковая задняя - отказать с негодованием!