Свет фары Регулировка в ручную
#82
Отправлено 25 September 2008 - 19:26
Вот тут:
#84
Отправлено 25 September 2008 - 19:57
А к фаре снизу это ШТАТНЫЕ места? А DCH париться не стал - нашёл-таки место под капотом (сам я ПОКА туда не лазил

#90
Отправлено 20 August 2009 - 12:58
У меня стоят штатные галогеновые лампы, которые за 8 месяцев (как мне кажется) слегка потускнели. В этом посту Peresvet_а я нашел пользительную информацию по лампам OSRAM. Еще нашел инфу на сайте
Зачесались руки поменять лампы и не знаю, в каком направлении податься.
С установкой ксенона пока заморачиваться не хочется.
У кого есть опыт по установке ламп
#91
Отправлено 20 August 2009 - 19:28
На Пятке заводской ксенон... туманки для красоты... в Кларусе сказали с неродными лампми можно с гарантии слететь.
#92
Отправлено 21 August 2009 - 08:05


А еще интересно чье-нибудь мнение о
#94
Отправлено 21 August 2009 - 09:23
#95
Отправлено 21 August 2009 - 10:14
Поворотники у нас - 21ВТ BAU15s
Бложний свет - H7 55Вт PX26d
дальний свет - H7 65Вт PX26d ?
габаритки впереди - 4Вт BA9s
Я ни где не ошибся?
Чего еще можно моменять для красоты?
П.С. в поворотники хочу поставить либо DIADEM Osram либо SILVER LINE Philips.
Сообщение отредактировал Max-Oks: 21 August 2009 - 10:26
#98
Отправлено 22 August 2009 - 22:28
В свое время экспериментировал (одновременно устанавливал в разные фары на Ниссане) с Кул Блю и Сильвер Стар +50% от Осрама (Н4) - победили СС - свет белее, его дальность и "плотность" выше..
NB пришли на смену СС, но ресурс ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшился - СС жили более года...
ИМХО: дальний - 60 Вт..
Сообщение отредактировал 007gk: 30 March 2013 - 15:39
#99
Отправлено 22 August 2009 - 22:38
Напруга - 12 В, это мощность 55 Вт или 65 Вт..
Тоже слышал хорошие отзывы о PIAA... Но сам не испытывал. Раньше было намного сложнее их найти, а сейчас нет особой необходимости при ксеноне.. Надо будет подумать о лампах в ПТФ (при адекватной цене).
З.Ы. ИМХО: я бы поставил даже 65 Вт в ПТФ, т.к. +10% мощности - не критично... А 100 Вт и более - это уже проблемы: выгорание рефлектора, лопание стекла рассеивателя, выгорание контактных групп.. Кстати в головной свет на М5 65 Вт ставить стремно, т.к. и с 55 Вт у людей были траблы с пластиком фар (трещины)..
#100
Отправлено 20 September 2011 - 15:45
Машина у меня с февраля этого года " ПЯТ@ЧЕК 2007г.в. ",в принципе все нормально но ночью не совсем комфортно ехать так как " Ближний свет-как то близко светит " .Искал где можно отрегулировать,но ни каких регулировочных винтов не нашел.
Подскажите кто знает !!!!!!!!!!!!
За ранее благодарен.