Шины летние
#442
Отправлено 17 December 2013 - 00:53
Беру в среднем -я не гонщик когда семья рядом
На прошлой машине МИХУ 225 40 18 за 5сезонов до 4мм дотёр и еще бы год тёр но продал с машиной
Резина мягкая .торм.путь отличный .тихая
Сейчас на М5 стоит летняя Континенталь тоже 225 40 18 доволен Зимняя Пирелли 215 45 18 с Машки3 MPS достались с 6мм остатком
Тоже отличная резина Но пока только асфальт Снега еще не было Поэтому пока не чего не скажу
Про китайскую резину
Один раз пришлось перегнать летом Тоёту Версу на WANLI -чесно скажу я боялся на ней ехать быстро Не говоря уже про прохождение поворотов при скорсти 60-70км.ч (автобан) Было ощущение как на катке
После этого зарёкся Ни когда не сяду в машину на китаёзной резине
#443
Отправлено 17 December 2013 - 00:58
п.с. Серёг , нанканг - это тоже корея а не китай !!! Китай в DEPO ..... и у халявщиков!!! Но скажу так - пару тройку лет и премиум -брендам придется наступить на свою гордость

#445
Отправлено 17 December 2013 - 01:07
Ar labu nakti дружище

#447
Отправлено 31 December 2013 - 10:10
Во общем по совету Паши (Сеттер) поехал я в магазин покрышек, так сказать поговорить со специалистами.
Они советуют 2 модели (см ниже) Goodyear efficientgrip performance против Dunlop sp blueresponse Dunlop

Визуально они мне не нравятся, но ведь смотреть надо на характеристики по экономии топлива, по сцеплению с мокрым асфальтом. По этим параметрам с ними всё тип-топ.
Понимаю что праздники, что главный Гуру по покрышкам ака Сеттер с официальным визитом в Латвии, но после всех торжеств очень хотелось бы получить все ваши замечания.
Как по мне, то это братья близнецы. У одного 3 канавки, у другого 4. В остальном рисунок у них полное зеркальное отображение.
#448
Отправлено 31 December 2013 - 15:01
#449
Отправлено 31 December 2013 - 15:31
#450
Отправлено 03 January 2014 - 11:12
Извините что всё тут ною про колёса летние, просто хочется разобраться. Спасибо Руслану за ссылочки. Посмотрел тесты немецкого ADAC, и там 5-ть стОящих покрышек (помня слова Паши Сеттера, что он Категорически против Гудьера и что Мишлен - зимнего не бывает, а летний - уж больно слабовата боковина).
Посмотрел вторую ссылочку и поскольку немецким не владею, то сразу вопрос к Руслану. А как там с доставкой в Литву? Сколько это стоит? А то цена подкупает тем, что у вас эти покрышки будут "свежее", а у нас можно купить залежавшийся товар.
Посмотрел на европейскую маркировку и пришёл для себя к выводу, что по Потреблению топлива - Аква планированию на мокром асфальтом и шуму в ДБ, класс А/A не существует вообще(Дядя Лёша был прав). Лучшее что нашёл, это B/A или B/B.
Исходя из этих параметров лучшими показал себя Michelin Energy Saver+ это B/A и 70dB и 77евро (НО вспоминаем слова Сеттера про слабую боковину корда и справедливости ради, что Серёга ФРГ например в Германии проедет на этом Мишлене 5 сезонов без проблем.), Тогда смотрим на Continental Premium Contact 5FR это C/A и 71dB и 72евро.
Вот Дядя Лёша поставил себе Dunlop sport bluresponse, хотя другой коллега по рулю Max-Oks говорит, что Dunlop шумная, а Андрей96,что больше никогда в жизни не посмотрит на Dunlop, что мокрый асфальт держит отвратительно, довольно шумноват, и дубовый он какой-то.
Эх.....трудно то как. А мне таки по рисунку приглянулся Dunlop SP Fastresponse это C/B и 68dB теперь у нас на него распродажа по 79евро. Но наслушавшись вас стрёмно как то стало.

дрУги! Вопрос знатокам насколько реально чувствуется разница на мокром асфальте между B и С классами?
Если не сильно отличается, то может взять какой Marangoni Verso это C/C и 70dB по 52евро или Nokian Line за 66 евро и не мучать вас больше своими вопросами?
И ещё, XL-это Xtra Load усиленный корд, а что означает MFS? MO? LRR? ROF? AO?



#451
Отправлено 03 January 2014 - 13:29
...
дрУги! Вопрос знатокам насколько реально чувствуется разница на мокром асфальте между B и С классами?
В классификации ЕС рассматривается только один аспект сцепления с влажной поверхностью – характеристики торможения шины на мокрой дороге.
#452
Отправлено 03 January 2014 - 14:37
Итак динозавр класса A/A в студию:
Bridgestone Ecopia EP001S 205/55 R16 91V 102Евро с доставкой. Как вам такой вариант?
Помните вопросы ещё про аббревиатуры задавал? Так вот, на один вопрос сам нашёл ответ. Аббревиатура МО-Mercedes ONLY



<noindex>

Сообщение отредактировал Jaroslav: 03 January 2014 - 14:41
#453
Отправлено 03 January 2014 - 18:42
Я вот не послушался в свое время Павла и вместо Бриджстоуна купил себе на зиму Гиславед (это безопаснее которых, согласно рекламе, нет

Итог - через месяц на двух покрышках боковые разрывы, на третьем большущая грыжа. Такие уж у нас дороги в России!! Заклеил (жалко ведь потраченных 20 тысяч) и потому уже третью зиму езжу очень аккуратно и без спешки (благо от дома до работы всего 5 км). Надеюсь эту зиму откатать и выброшу их нафиг!!!
Кто-то на грабли один раз наступает, мне видно по жизни плясать на них, потому как перед покупкой летней резины три года назад опять же обращался к Павлу за помощью в выборе. Правда не знаю зачем, потому как я его опять не послушал и вместо посоветованных им Бриджстоун приобрел для себя Мишлен примаси. На третий сезон из четырех Мишленов у меня осталась всего одна здоровая покрышка, на второй есть боковая грыжа небольшого размера, на третьей и четвертой появились боковые грыжи такого размера, что даже с моими крепкими нервами ездить на них страшно, потому они были выкинуты. Теперь летом езжу на двух штатных Тойо и двух оставшихся Мишленах
Думаю, что летом буду докатывать свои штатные Тойо, а к зиме обязательно приобрету зимние Бриджстоун (без шипов правда - не люблю я их)
Вот такая вот невеселая история

#454
Отправлено 03 January 2014 - 20:14
Итак динозавр класса A/A в студию:
Bridgestone Ecopia EP001S 205/55 R16 91V 102Евро с доставкой. Как вам такой вариант?
Помните вопросы ещё про аббревиатуры задавал? Так вот, на один вопрос сам нашёл ответ. Аббревиатура МО-Mercedes ONLY



Вот тебе твой динозавр
<noindex>
даже чуть дешевле но доставка ок.150-170€ за4 баллона
За пару сотен наверно тебе сюда будет проще приехать или у себя взять
Сообщение отредактировал SEREGA FRG: 03 January 2014 - 20:18
#456
Отправлено 04 January 2014 - 01:21


дрУги! Скажу как в Одессе. Таки шо? Эхоскопию от Бриджа одобряем? Или снова гогле (google) вам в помощь?
#457
Отправлено 04 January 2014 - 09:38
TURANSA - мягкая как пластилин, в повороты "стрёмно" входить.
ECOPIA - вообще никакая на сухом и мокром покрытии, плох тормозит на сухом.
#459
Отправлено 05 January 2014 - 18:07
1. в первом вопросе звучали Гудиер и Данлоп - колёса (рисунки) из "одной бочки", а по корду: выбираем Данлоп.
2. затем были: Мишлен, Нокия и Марагони - Нокию я выьрал по рисунку (асиметрик), по жёсткости смеси (НЕ Мишлен), по корду (НЕ Мишлен), а Марагони мне просто не симпатична
3. хорош и Континенталь, одгако зная брендовую политику и ценонагнетание Контигрупп - психологически ищу подвоха от них в равной ценовой линейке.
4. БриджЭпика - из той-же "бочки", что п.п.1, но кордом лучше и Данлопа. Юрий сказал верно - Потенза рулит.
Ну и последнее, корд по нисходящей: РанФлет, XL и база. А всякие буквенные обозначения - рекомендованные к комплектации марки машин (Мерседес, Порше и пр), Но рекомендованы они не автомобильным, а шинным производителем - ПОЧУВСТВУЙ РАЗНИЦУ
#460
Отправлено 07 January 2014 - 18:00
Вот вы думаете, что я просто так заткнусь?
Фигушки. Ну не умею я так вот по-самурйски. КИЯ! Мечом маханул, как самурай и узел разрубил.
Юра, Паша не обижайтесь.
Уинпетриско сито бандо цютко. Марженгола! Стрикококо!
Непонятно? Мне тоже. Поэтому лучше покажусь тупым, но дожму вас до конца.
Я с ваших слов понял, что всё-таки для японской машины лучше и японский производитель покрышек (Bridgestone, TOYO, Йокогама)
НО! Даже если взять Bridgestone POTENZA, о котором вы говорите, то того же самого POTENZA там столько....
1) POTENZA RE002 (001) adrenalin
2) POTENZA S001
3) POTENZA RE050A
Начав ковыряться в POTENZE, обнаружил множествоо других хороших японских моделей (тот же TOYO(http://toyotires.com/tire/pattern/proxes-1-max-performance-summer-tires) и Йокогама).
Ну да ладно! Вернёмся к моему вопросу, немного его отформатировав. Забудьте, что я хотел покрышки A/A класса. И давайте будем отталкиваться от того, что просто есть определённая сумма денег (пофиг расход топлива, пофиг сцепление на мокром асфальте, пофиг уровень шума и сертификация ЕС).
Помните как в поговорке, что для русского хорошо, для немца смерть (о водке). Так вот перефразировав поговорку. Что для нашей машины есть хорошо, а что не ставить никогда ни под каким соусом? Назовите 3-4 модели и закончим на этом, пока суровые самураи и мои друзья модераторы меня за флуд не забанили

Паша, а Нокия-Лайн не продаётся у меня рядышком и копнув ещё раз Nokian Z луда посипатичнее будет.