Что мне НЕ очень нравится в MAZDA 5 - по сравнению с идеальным автомобилем...
#664
Отправлено 09 February 2013 - 23:58
#666
Отправлено 10 February 2013 - 13:43






ПиСь.

#667
Отправлено 10 February 2013 - 14:30




Вуаля!

Количество загрузок:: 9 набросочек

Сообщение отредактировал Гоша: 10 February 2013 - 15:24
#668
Отправлено 11 February 2013 - 00:51
#670
Отправлено 11 February 2013 - 22:31
Лишь единичные случаи, кто писал, что их не устраивает М5 по качеству исполнения и качеству деталей. Единичные случаи, когда обращались за помощю проблем с двигателем! Вообще, все случаи единичны! После всего этого, у меня, лично, язык не поворачивается говорить о недостатках.
Друзья! У нас самый скучный форум! Остаются только темы никак не связанные с техническими особенностями нашего авто! Или может все ленивые!!!
#673
Отправлено 11 February 2013 - 23:56
так и тему завели поэтому..."А о чём ещё говорить если машина не ломается?"
#675
Отправлено 12 February 2013 - 09:34
#676
Отправлено 12 February 2013 - 16:39
Лично меня порадовал двигатель (2,3 конечно очень резв) и прекрасный автомат. Салон и обзорность уже на 4. Клиренс и кочки - понятно...
Но общее впечатление хорошее. Просто, как правильно сказал Артур Спринтер, это нишевый (семейный) авто.
#678
Отправлено 14 February 2013 - 14:17
#679
Отправлено 18 February 2013 - 18:23
Гоша,
К сожалению фотов нет. Был с 4-x летней дочкой. Она во всех машинах посидеть успела. Правда я запарился за ней бегать и из всяких коллекционных машин ее вытаскивать, которые по идее даже трогать незя было

Тут уж не до фотоаппарата было....
#680
Отправлено 26 March 2013 - 07:43
1) Блин, капот не видно, то же самое ощущение у меня было в гетце, ну как так ездить? Страшно! Ну ничего, привыкну.
2) Печка. С одной стороны она греет лучше и начинает продуктивно работать раньше. С другой стороны, почему-то раньше и сбавляет обороты. На субарике климат шпарит по полной пока не станет тепло в машине, близко к заданному значению, и лишь потом скидывает скорость вентилятора. На мазде в салоне еще прохладно, но скорость уже сбавляется. На ноги обдува идет мало - мерзнут даже в зимних ботинках. Смена режима обдува только на ноги ситуацию мало спасает. Можно конечно поставить температуру +25, и через пару минут в салоне будет Африка, но я же хотел 22!
3) Сиденья передние - катастрофически не хватает регулировки наклона подушки. Да, усесться можно удобно, но ощущение что сидишь на стуле не покидает. Возможно, избалован продуманными субаровскими сиденьями с электрорегулировкой и мощной боковой поддержкой - в них 8 часов езды не ощущаешь.
4) Автоматическое включение ксенона при запуске - без глубокого шаманства ДХО не поставить, а так хотелось. Ладно, может к лету соберусь.
5) Система доступа без ключа. Вернее не сама система, а малюсенькие жесткие кнопки открывания/закрывания на ручках дверей. И точно такие же жесткие кнопки на карте-метке, совершенно не ощущаешь, нажалась она или нет. Может конечно при потеплении и помягче станут, но сейчас нажимать их очень неудобно. В идеале их надо делать больше и мягче.
7) Символ D на панели приборов. Ну почему он красный? Это же не сигнал о проблеме! С учетом того что ловишь его боковым зрением, логичнее был бы другой цвет, зеленый, белый, желтый на крайний вариант, но не красный! Красный сигнал на панели приборов должен быть редким, привлекать внимание, а этот только замыливает его.
Пока вроде все. Но тем не менее машинка очень нравится, уже ощутил на практике все прелести 7-ми местного салона и сдвижных дверей - супер!.