УГАР МАСЛА
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
УГАР МАСЛА
|
21.9.2012, 7:59
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 23 Регистрация: 27.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 27914 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Всем доброго дня! у меня М5 - 1,8л, пробег 68ткм.
заметил что при поездках на дачу 150км от Москвы машина стала поджирать масло, но началось это при пробеге 40-45ткм. съезжу туда обратно - грамм 300 долью. в городе не так заметно, может потому что не разгонишься до 120-140. странно, обороты при этой скорости всего 4т.р. так было приятно когда масло от замены до замены на одном уровне было.. у кого-нидубь масло угорает при оборотах около 4тысяч? и сколько? как можно побороться - масло поменять и на какое? сейчас Маздовское 5W30. |
|
|
4.12.2012, 0:11
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 45 Регистрация: 26.12.2009 Из: Зеленоград Пользователь №: 27827 Спасибо сказали: 2 раз(а) |
Итак, всем ещё раз привет ) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) история следующая )
Расход масла только увеличивался. 900г на 1000км, 1л на 1000км. И поехал я снова к мажоравцам, снова опламбировали двс, ну и тут сами понимаете =) надо было погонять) Приехал через тысячу км к ним без 1400-1500 грамм масла) всё сфоткали, ну и собстана реномт. пробег 89т с копейками, хотелось успеть до ТО90. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Ещё в догоночку пожаловался на повеску) Сначала меня чуть напугали, мыл если это не окажется гарантией , то с вас 50 штук только за разборку и деффектовку двс. На вопрос а что там может быть токого в чём я виноват? ответили- может не слидили за уровнем масла - маслянный голод, но я то следил) и припугнули сроками ремонта естественно 1-1.5 месяца Услышав по телефону от приёмщика слово ГАРАНТИЯ я был щаслив (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/cool.gif) Далее сказали что износ поршневых колец, и задубели масласъёмные колпочки. Итак по запчастям : 1)Втулочки передние + какие то крышки на них 2)Маслосъёмные колпачки + поршневые кольца (естественно комплектом) 3)Прокладки- глушителя, клап.крышки,клапана EGR, 4 выпускнового коллектора,блока цилиндров,маслоприёмника, ну и сюда припишем герметик 4)хомуты,шайбы,болты,стопорные колечки,шплинты. 5)много сальников, Опору двс 6) ну и что обрадовало совсем залили масло за свой счёт и поставили фильтр) И того по ценам, не поленился и забил все номера запчастей в экзист . Вышло 25 т. рублей ) По ценам работ уточнять не стал) но думаю если за разбор хотели 50 то и за сборку так же) 125тысяч рублей остались у меня) И кстати хочу отметить быструю работу сервисмэнов, уложились за 10 дней, хотя поломали мне фишечку на сигнализацию капота(цена 35р) P.S за эти 2 недели я очень соскучился по пятке и познал все прелести ВАЗ 2111 ))))) Всем спасибо за внимание) концерт окончен)правда остались маленькие вопросики, что то ,где то я читал что на двс они дают год гарантии с даты ремонта, без огр. пробега, подскажите правда ли это? и второй ... Это первая переборка ДВС на форуме?) Сообщение отредактировал Vasёk - 4.12.2012, 0:14 |
|
|
4.12.2012, 7:40
Сообщение
#3
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 18:03 |