Быстрый разряд АКБ
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Быстрый разряд АКБ
|
17.9.2011, 15:35
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 172 Регистрация: 1.3.2011 Из: ХМОБПН Пользователь №: 28888 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
собсна у меня новая пятка...
недавно возиникла проблема несмотря на то что езжу много, стал садится в НОЛЬ аккум! за ночь... на сервисе говорят заряжайте до полной типа 800 руб, а расходы и так уже писец два раза ангела вызывал... в общем в понедельник буду говорить с инженером про гарантии но обычные сервисмены (которые меняли замки и проверялли парктрони (стал глючить) ) сказали что инженер пошлет лесом... машине полгода а акб сдохла писец... |
|
|
31.10.2012, 0:37
Сообщение
#2
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Ну раз на заведённом 14,8, значит ремень нормально крутит генератор, генератор нормально выдаёт 14,8. Далее вопрос в хранении (АКБ), либо в утечке питания (например - пробой на массу).
|
|
|
31.10.2012, 8:43
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 68 Регистрация: 12.5.2010 Из: Москва Пользователь №: 28072 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
|
|
|
31.10.2012, 11:33
Сообщение
#4
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Сам потихоньку отвечаешь на свой вопрос ( а так и бывает: постапенно, методом исключенияи) Хорошо бы АКБ всё же проверить, для этого есть нагрузочная вилка ( на любом сервисе или просто у продавцов). Это для чистоты эксперимента, да и на АКБ даётся гарантия.
Как проверить пробой на массу - напряжение между "-" аккума и корпусом ? А утечку/пробой на массу следует искать в сети и потребятелях. Если потребители не колхозного производства, то утечка В НИХ мало вероятна, а вот неграмотный монтаж - первая причина. Мне, например Кунцевские халтурщики под маркой ОД, устанавливая парктроник, умудрились накосячить аж два раза: 1. плюс прикрутили к зад.ходу так, что всё размоталось, чуть не искрило, 2. концевики из кузова за бампер выпустили в просверленное в железе отверстие без всякого уплотнения - провода просто болтались в дырке. Хорошо, что случайно обнаружил, т.к. изоляция проводов была уже достаточно потрёпана. ПиСь. А вот контакт "-" аккума и корпусом, а так же двигателем, должен быть очень хорошим и толстым, и за этим то же надо присматривать |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2024, 10:49 |