Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Быстрый разряд АКБ
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ( Штатное ) > Аккумулятор , генератор и стартер
Cat
собсна у меня новая пятка...

недавно возиникла проблема несмотря на то что езжу много, стал садится в НОЛЬ аккум! за ночь...

на сервисе говорят заряжайте до полной типа 800 руб, а расходы и так уже писец два раза ангела вызывал... в общем в понедельник буду говорить с инженером про гарантии но обычные сервисмены (которые меняли замки и проверялли парктрони (стал глючить) ) сказали что инженер пошлет лесом... машине полгода а акб сдохла писец...
Max-Oks
После долгой езды, когда аккум наберет энергию, сделай следующее.
Отсоедини клемму аккумулятора и измеряй потребляемый ток. Его значение не должно превышать 30-45мА. В зависимости от типа сигналки.
Если значение тока примерно равно указанному или ниже, то АкБ вышла из строя - гарантийный случай. Дави на замену. Или, не портя себе нервы и экономя свое время, пойди и купи новый.
Если значение тока значительно выше, то надо разбираться, что же, кроме сигналки и BCM (контроллер причмандалов кузова) подсоединено напрямую, минуя контакт ключа зажигания.
Вполне возможно, что что как раз и парктроники подсоединили напрямую. Для этого найди центральный модуль и выдерни из него разъем питания. Ток стал меньше - то вся вина сервисменов, что поставили тебе парктроник.

Примечание. Непосредственно перед измерением тока необходимо на несколько секунд прикоснуться клеммой к терминалу, чтобы прошла зарядка всех возможных конденсаторов. А иначе можно вывести из строя миллиамперметр.
Cat
мммм вопросов несколько
1. как измерить айфоном макбуком потребляемый ток? а сори еще есть отвертка smile.gif
2. что это за цифры и что они значат?
3. на машине из допопв нистоит ничего даже защиты картера нет smile.gif она у меня такая же как сошла с завода один в один, что отключать?
4. клема терминал конденсатор и милламперметр? это кодовые слова как приготовить бомбу?

ЗЫ я все понял спасибо, на самом деле уверен что все просто до тупости, они на сервисе когда делают то и прочую хрень в машине включают музыку а для этого надо включить зажигание и вот тут разрядки и начинются... а 20 минут езды до дома не спасают и в ночь машинка на холоде и влаге бздыкается...
а акум слабый потому как машина была выставочная и уверен что акум убит еще в торговом зале постоянными разрядками в ноль и зарядками от розетки...
Max-Oks
Тогда все понятно! Просто купи нормальный Аккум, а сервисменам скажи, что они - овцы!
А когда в сервис будешь ехать, то меняй предохранитель, что питает радио, на сгоревший! А если они его поменяют, или че замутят по этой программе дабы денег снять, то ты тут же и поймаешь их на разводе.
Скажи, что вас я об этом не просил.
DCH
В любом случае замерить ток. Хоть машина и выставочная, но за полгода убить АКБ в зале нельзя. Основная для него нагрузка - запуск двигателя. А в зале машину не заводят, да и в Евросибе у выставочных машин АКБ отключена.
Т.е. причины всего две:
1. Большой ток саморазряда АКБ - неисправна с самого начала.
2. Большой ток потребления бортовой сети - а тут надо мерить и искать.
fotos
Друзья,

после трех зарядок аккума дома за неделю, понял что что-то происходит rolleyes.gif
С учетом того, что ездит на ней жена, и время останова предсказать тяжело, нужно срочно отремонтироваться...
есть такие мысли:

1) сдох генератор, потому и не заряжает (цена вопроса 11 т.р. на эксист, очень не хочется верить)
2) растянулся ремень генератора, нужно поменять (подскажите код плиз, в каталоге нашел лишь какой-то один общий ремень на несколько валов, это он?)
3) сгорело что-то еще, т.к. недавно запускали движок "прикуриванием"

Лампа аккумулятора не горит.

Собственно, вопрос - на что больше похоже и если генератор то можно ли его восстановить ?

P.S.Сейчас сходил померял напругу - 12.7 на незаведенном, 14.8 на заведенном.
P.S.S. Летом поставил сигнализацию с автозапуском - может это быть как -то связано?
Karel
Быстрее будет подъехать к любому автоэлектрику чтоб замерить напряжение которое выдает генератор. Или вставить в прикуриватель измиритель напряжения, там суть в том, что если нет достаточной мощности, то небудет гореть один из светодиодов. А ремень достаточно завести авто и посмотреть на частоту вращения, если проскальзывает, то это сразу стаёет видно . Еще может быть в предохранителе проблема.
babay
Мое предположение: 1.контакт клеммы, 2. сдох аккумулятор, я попробовал бы поставить другой акуум (с другого авто, если есть такая возможность)
http://www.avito.ru/catalog/zapchasti_i_ak...7%D0%B4%D0%B0+3
http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?pid=...3&office=ru

http://mazda3.ru/board/index.php?act=Searc...%F0%E0%F2%EE%F0
Сеттер
Ну раз на заведённом 14,8, значит ремень нормально крутит генератор, генератор нормально выдаёт 14,8. Далее вопрос в хранении (АКБ), либо в утечке питания (например - пробой на массу).
fotos
Цитата(Karel @ 31.10.2012, 0:30) *
А ремень достаточно завести авто и посмотреть на частоту вращения, если проскальзывает, то это сразу стаёет видно . Еще может быть в предохранителе проблема.

Я извиняюсь, в предохранителе чего??
Ремень на взгляд не проскальзывает.
fotos
Цитата(Сеттер @ 31.10.2012, 1:37) *
Ну раз на заведённом 14,8, значит ремень нормально крутит генератор, генератор нормально выдаёт 14,8. Далее вопрос в хранении (АКБ), либо в утечке питания (например - пробой на массу).

Аккумулятор покупался меньше года назад, varta...эксплуатировался бережно.
У меня есть подозрение, что глючит все-таки какое-то реле или секретка новой сигнализации - и после того как я его снимаю и заряжаю - т.к. был уверен что он разряжен - происходит сброс сигналки и реле восстанавливается.
Для проверки этого в следующий фейл просто скину клеммы аккума и замеряю напряжение. Если будет 12.6 - значит это релюшки стопорят пуск.
fotos
Цитата(Сеттер @ 31.10.2012, 1:37) *
Ну раз на заведённом 14,8, значит ремень нормально крутит генератор, генератор нормально выдаёт 14,8. Далее вопрос в хранении (АКБ), либо в утечке питания (например - пробой на массу).

Как проверить пробой на массу - напряжение между "-" аккума и корпусом ?
Димка
Доброе утро. По поводу генератора- при нормальной работе должен выдавать 13,8- 14,2В. Если АКБ так быстро разряжается, то можно засечь и обычным тестером. Подключите к отключенной АКБ тестер и посмотрите показания, если АКБ умер, то показания потихоньку будут идти к нулю. Далее тот же замер при вкл. сигнализации. Если это не помогло, то уже понадобится другое оборудование. Искать проблему надо начинать с простого. Удачи.
Сеттер
Сам потихоньку отвечаешь на свой вопрос ( а так и бывает: постапенно, методом исключенияи) Хорошо бы АКБ всё же проверить, для этого есть нагрузочная вилка ( на любом сервисе или просто у продавцов). Это для чистоты эксперимента, да и на АКБ даётся гарантия.
Цитата(fotos @ 31.10.2012, 9:43) *
Как проверить пробой на массу - напряжение между "-" аккума и корпусом ?

А утечку/пробой на массу следует искать в сети и потребятелях. Если потребители не колхозного производства, то утечка В НИХ мало вероятна, а вот неграмотный монтаж - первая причина. Мне, например Кунцевские халтурщики под маркой ОД, устанавливая парктроник, умудрились накосячить аж два раза: 1. плюс прикрутили к зад.ходу так, что всё размоталось, чуть не искрило, 2. концевики из кузова за бампер выпустили в просверленное в железе отверстие без всякого уплотнения - провода просто болтались в дырке. Хорошо, что случайно обнаружил, т.к. изоляция проводов была уже достаточно потрёпана.
ПиСь. А вот контакт "-" аккума и корпусом, а так же двигателем, должен быть очень хорошим и толстым, и за этим то же надо присматривать
fotos
Нагрузочной вилкой никто не может поделиться? Что-то за 2р не очень комильфо для одного раза покупать.
fotos
Спасибо всем ответившим, замерил утечку (110 мА), результат - дохлый аккумулятор.
al4630z
За две с половиной недели высадил два аккумулятора. Ток утечки 35мА, напряжение заряда 14,6в. Уже собрался за новой батарейкой.

Около двух месяцев ксенонка лежала в бардачке на замену - был случай потухания и малинового свечения при температуре -10 и ниже, потом вроде не повторялось. Оказалось лампа стробоскопила при движении, вся энергия на розжиг уходила. После замены лампы тут же ощутимо веселей заводиться стала. Сегодня -28 завёлся спервого раза.

Мораль - меняем лампы при первых проявлениях их кончины.
vitalson8
Всем привет! Возобновлю тему в связи с проблемой,стал разряжаться АКБ. Последние приблуды что установил,до них не замечал данной проблемы,это датчик дождя-света и вот это изобретение USTAS За 3-4 дня простоя напряжение падает с 12-14V до 8-9V Чем это может быть вызвано????? Всем спасибо
!Lnur
Замеряй ток утечки в режиме стоянки и отключая по очереди подозрительных потребителей выявляй прожорливого.
vitalson8
так сегодня и сделал,нашел потребителя в 0.30-0.40 А это предохранитель ROOM(15A) отвечает за плафоны освещения и ЕЩЕ какие то эл.цепи. Так вот отключал по очереди каждый плафон изменений не вижу(обжора не перестает),буду смотреть ,что еще пропало(т.к. предохран. я снял)
jouri
Сам аккумулятор может коротить.
vitalson8
вынув предохран. пропали естественно плафоны и с ними магнитола,каждую поездку обнуляется суточный счетчик км.,маршрутный комп (не штатный)запитанный от CAN шины не работает,и сигналка показывает открытый багажник. так вот при снятом предохранителе ток разряда 0.03А,а при нем 0.37А,а сам АКБ не думаю,купил зимой и не замечал разряда до сегодняшних дней (старый АКБ,да,сам себя разряжал, там осыпались пластины(электролит был темный))
!Lnur
Начни с проверки нештатного оборудования, а именно с маршрутника.

Музыку проверь - должна уходить в дежурный (малопотребляющий) режим при отсутствии ключа в ЗЗ.

С сигналкой и замком задней двери непонятная ситуация - нужно проверить.
vitalson8
при отключении маршрутника ни чего не меняется.это не он(просто он не работает когда предохран вынимаешь,наверное как то с кан шиной связан плюс или еще чего),мафон еще не отключал,а вот с задней дверью вообще не понятка,теперь и при вставленном предохран. видит ее открытой,а центральный замок все нормально ,закрывается.вообще не пойму,что случилось,ни с того ни с чего
!Lnur
Вот и у меня оказывается те же грабли - большой ток утечки.
Намерил 150мА, определил что избыточный ток также через предохранитель ROOM.
При этом при установке преда на место полный ток утечки составил 30мА. При повторном снятии/установке ток опять вышел на 150мА... И так несколько раз (специально игрался). В общем глюк плавающий, неопределенный.
Оставил пока пред в состоянии 30мА утечки, буду наблюдать...
!Lnur
Ну как, vitalson8, победил проблему?

Я тут на днях экспериментировал в попытках заставить генератор "лучше заряжать АКБ", заодно залез в ВСМ, где отключил постоянный ближний свет. Ток утечки тоже мерил, пробовал разные режимы, поначалу грешил на неправильную установку сигналки, но, после её детального изучения, криминала не обнаружил.

В общем сделал вывод что большой ток жрёт сам ВСМ в активном режиме. Он по каким-то причинам не хочет самостоятельно уходить в спящий (энергосберегающий) режим. Уходить в спящий режим он должен после постановки на охрану + некоторое время (х.з. какое, измерить не удалось). При открытии/закрытии замков ВСМ просыпается и переходит в активный режим.

Проблема в том что по каким-то причинам иногда ВСМ не уходит в спящий режим, что-то (какое-то устройство или сигнал) ему буквально покоя не даёт. Естественно в активном режиме АКБ высаживается достаточно быстро, а заряжается он у нас как выяснилось весьма неохотно.

P.S.: Снятие/установка предохранителя ROOM переводит ВСМ в спящий режим принудительно.
!Lnur
Засёк время перехода ВСМ в спящий режим, оно составляет 8-9 минут. Зачем так много я не понимаю )))
!Lnur
Так, в порядке развития темы, предполагаю что устройство, не дающее покоя - это ELM327 воткнутый в диагностический разъем...
Antoshka_Su
!Lnur, а какой у вас ток потребления в разных режимах?
1. с выключенным зажиганием
2. когда машина на сигнализации стоит
3. на включенном зажигании, но не заведенном двигателе
Вы уверены, что у вас батарея в хорошем состоянии? Как быстро она садится и как эксплуатируете машину (длительность стоянок с включенной сигнализацией, длительность и частота поездок)?
!Lnur
1. 150-200 mA
2. 30/150 mA - в зависимости от состония PCM (спит/бодрствует) - в постах выше я уже писал об этом.
3. этого не мерил и не буду - нет никакой необходимости, т.к. зависеть будет от многих факторов, например встроенного автовключения света и результаты ни о чём толком не скажут.
4. Уверен что не в лучшем, этим и определена такая озабоченность результатами измерений, которыми я и поделился с народом.

P.S.: Не нужно электронщику с высшим образованием и опытом работы по специальности (+хобби с детства) пытаться с разбега помочь решить проблемы с электрикой... )))
Antoshka_Su
Зачем в таком случае выносить свою нерешенную проблему на форум? Если в состоянии сам решить, то может стоит разобраться с проблемой, а нам потом доложить о результатах.
!Lnur
А кто сказал что это моя проблема?

Это "свойство" всех аналогичных машин, и для меня это не проблема, а задача, и решается она неспешно, в свободное от остальных задач время.
Keeper90
Цитата(vitalson8 @ 25.5.2015, 13:22) *
при отключении маршрутника ни чего не меняется.это не он(просто он не работает когда предохран вынимаешь,наверное как то с кан шиной связан плюс или еще чего),мафон еще не отключал,а вот с задней дверью вообще не понятка,теперь и при вставленном предохран. видит ее открытой,а центральный замок все нормально ,закрывается.вообще не пойму,что случилось,ни с того ни с чего


Здравствуйте! Возникла похожая проблема на Мазда 5 CW 2011 года. Решили проблему?
Keeper90
Подскажите, каких всё-таки потребителей защищает предохранитель ROOM 15A помимо, освещения салона/багажника? Я вычислил только электропривод дверей.
Ронэн
Room , отключает также магнитолу, а если Вам нужен весь список, то можно посмотреть в воркшопе.
!Lnur
ROOM помимо прочего питает BCM, и именно он при определенных условиях жрёт АКБ.
Artem20
Такая же проблема - очень быстро садится аккумулятор, если на машине не ездить. Буквально за 5 дней стоянки. Кто нибудь в итоге вылечил данную проблематику?
!Lnur
Попробуй отключи всё нештатное
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.