Подсветка всех приборов в салоне, разборка, ремонт, меняем цвет
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подсветка всех приборов в салоне, разборка, ремонт, меняем цвет
|
28.10.2010, 21:18
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 235 Регистрация: 27.1.2010 Из: Пользователь №: 27872 Спасибо сказали: 243 раз(а) |
Меняем подсветку ГУ
Снимаем головное ГУ Откручиваем 4 болтика <noindex> Откручиваем еще 17 маленьких саморезов <noindex> Стягиваем крутилки (громкость , настройка радио), снимаем плату. Получаем примерно такую картинку <noindex> Вид платы со светодиодоми, там их аж 30 штук. <noindex> Вот и приблизили к самому интересному прцесу – ПЕРЕПАЙКА СВЕТОДИОДОВ. Я раньше чесно говоря раньше не поял такие маленькие элементы , по этому и начал с ГУ (если что- его не жалко,дешевле поменять, нежели другие элементы), да и потренероваться можно перед приборкой 30штук всетаки. Из инструментов нужен: паяльник (25вват) с тонким жалом, пинцет(я пользовался мед. зажимом), припой, флюс. Куплено было 50 белых и 10 красных светодиодов ПОНЕСЛАСЬ…………….начал паять, на самом деле мучения на первых 2-3х светодиодах, а дальше все идет как по маслу, отпаиваются легко, приваиваются еще легче. Главное когда прпаиваеш, паяльник долго не держать (2-3сек.), на то чтоб припаялось хватает 0,5 сек. Вот уже припаянные светодиоды, ( красные точки –на эти места поставлены красные светодиоды, поэксперементировал с цветом ) <noindex> Когда припояли, подключаем проверяем все ли горят <noindex> Когда все собрал, подключил, не понравился цвет-теплый стал (хотя сами светодиоды до сборки горели холодным цветом) Ну, тут пришлось добавить КОЛХОЗА . Из голубой, прозрачной, полиэтеленовой папки для бумаг, были вырезаны разные фигурки для кнопок и вложены в 2 слоя во внуторь (пленку вложил и в дисплей) <noindex> Все собрал, засветило как надо! Подсветку кнопок стало видно днем. <noindex> <noindex> <noindex> Завтра буду мучать приборку П.С может кто владеет инфой, как снимать правильно стрелки. Сообщение отредактировал Johnny - 30.10.2010, 11:28 Спасибо сказали:
|
|
|
29.10.2010, 4:43
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 40 Регистрация: 17.5.2010 Из: приморье Пользователь №: 28088 Спасибо сказали: 46 раз(а) |
я менял, делал приборку, климат,автомат в голубую подсветку. снимаешь приборку, отстегиваешь защелки, и пока стрелки находятся в выключенном виде делаешь метки карандашом аккуратно чтобы знать как они были когда будешь ставить обратно. снимаются трудновато первый раз, просто поддеваешь их снизу, можешь попробовать подсунуть вилку между зубьями. когда поставишь обратно проверь чтобы стрелки ходили свободно, не шаркали об поверхность приборки. Удачи
Сообщение отредактировал Alexon - 30.10.2010, 21:49 Спасибо сказали:
|
|
|
29.10.2010, 8:25
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 235 Регистрация: 27.1.2010 Из: Пользователь №: 27872 Спасибо сказали: 243 раз(а) |
и пока стрелки находятся в выключенном виде делаешь метки карандашом аккуратно чтобы знать как они были когда будешь ставить обратно. Зачем метки ставить, они веть там и так есть. Снимал как то со спидометра(по метке), так потом замучился выстовлять (стрелка прыгала), может зависит от того снимаеш со стержнем или со стержня(у меня снялась со стержнем) |
|
|
29.10.2010, 12:01
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 40 Регистрация: 17.5.2010 Из: приморье Пользователь №: 28088 Спасибо сказали: 46 раз(а) |
я снимал стрелки без стержня, думай сам я тебе написал как я делал.
|
|
|
29.10.2010, 12:13
Сообщение
#5
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1745 Регистрация: 1.5.2009 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27497 Спасибо сказали: 457 раз(а) |
Гы, в свое время менял прибоку на "восьмерке", с тех пор решил колхозом больше не заниматься. Я без подколов - просто для себя такое решение принял...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 0:53 |