Ниссан Ноут
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ниссан Ноут
|
14.5.2010, 0:59
Сообщение
#1
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 2390 Регистрация: 7.5.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9104 Спасибо сказали: 201 раз(а) |
Загорелись мои вторые родители (тесть с тёщей) покупкой машинки в Питере для младшей дочки и в то же время - для себя, когда будут приезжать в отпуск. Ориентиры: по цене - 500 тыров, небольшая, экономичная, вместительная. Бродили около недели отметая Поло, Корсу, Фьюжен, Фабию ... обнаружили - Ноут. Конечно в минимальной комплектации фиг чего купишь, допов стараются навесить поболее - всех посылал прямым и незатейливым текстом по известному адресу. Установка магнитолы = 2400, установка декоративной сетки для радиатора = 4000 с материалом, установка неоригинального парктроника= 8500. Это тот минимум который мы решили поставить сами. В итоге - 507 тыщ. + 29 тыщ на допах и - 10% от суммы допов, отдали дилеру, ка одну копеечку.
Дилер - АДР, безобразен. Может на самом деле и неплохие есть там люди, но пытаться выдать машину с царапиной до грунта, на капоте - супернаглость и головотяпство. Естественно я их об этом известил, не стесняясь в выражениях. Тестюшка мой - наивный человек с перефирии, чуть не повёлся на предложение манагера: "Вы же собирались срочно ехать на этой машине? Так вы скатайтесь, а по приезду позвоните и мы всё исправим, о недостатках сейчас составим акт и всё." Видимо моё выражение лица было красноречивее произносимых мною слов, поскольку бросив на меня взгляд, манагер отклеился от тестя и замолчав, стал тупо открывать и закрывать капот, разглядывая жуткую царапину. Попытка получить машину, происходила 30 апреля в 21 час, время назначил всё тот же манагер. Получили мы машинку 03 мая. Ниссан Ноут 1,4 Комфорт (читай - пустой) МКПП, 88 л.с. Забавный аппаратик доложу я вам. Конечно после Мазды 5- тесноват, нет регулировки вылета руля, нет капота, лобовое выглядит как большая маска для ныряния потому что расположено почти у самого лица,машина заканчивается почти за спиной водителя, сигнал - курам на смех, за то шика-а-а-а-рный баритон у движка. Поскольку юная владелица получила права год назад, равно как и последний раз сидела за рулём, а тесть, мотанув на спидометре 2330км. улетел к родне в Кыргызстан - восстанавливать отсутствующий опыт вождения выпало мне. Два дня в роли "инструктора" (и это лишь начало) весьма нервное времяпровождение. Правда процесс обучения "разбавляет" собственное участие в управлении машинкой. Вспомнил былое. Как оказывается здорово ездить "на ручке"!!! Хоть и маленький движок, но драйв конечно не автоматический. Нету в автомате вот этой искры общения и слияния с машиной. Нет удовольствия подхватывания передачи на слух и азарта в держании скорости "на одной ноте". Это пока первые впечатления. Гыыы. А я теперь пытаюсь в Мазде воткнуть "первую", при трогании (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 1:17 |