Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ниссан Ноут
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ДРУГИЕ АВТОМОБИЛИ > ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ
МаксМ
Загорелись мои вторые родители (тесть с тёщей) покупкой машинки в Питере для младшей дочки и в то же время - для себя, когда будут приезжать в отпуск. Ориентиры: по цене - 500 тыров, небольшая, экономичная, вместительная. Бродили около недели отметая Поло, Корсу, Фьюжен, Фабию ... обнаружили - Ноут. Конечно в минимальной комплектации фиг чего купишь, допов стараются навесить поболее - всех посылал прямым и незатейливым текстом по известному адресу. Установка магнитолы = 2400, установка декоративной сетки для радиатора = 4000 с материалом, установка неоригинального парктроника= 8500. Это тот минимум который мы решили поставить сами. В итоге - 507 тыщ. + 29 тыщ на допах и - 10% от суммы допов, отдали дилеру, ка одну копеечку.
Дилер - АДР, безобразен. Может на самом деле и неплохие есть там люди, но пытаться выдать машину с царапиной до грунта, на капоте - супернаглость и головотяпство. Естественно я их об этом известил, не стесняясь в выражениях. Тестюшка мой - наивный человек с перефирии, чуть не повёлся на предложение манагера: "Вы же собирались срочно ехать на этой машине? Так вы скатайтесь, а по приезду позвоните и мы всё исправим, о недостатках сейчас составим акт и всё." Видимо моё выражение лица было красноречивее произносимых мною слов, поскольку бросив на меня взгляд, манагер отклеился от тестя и замолчав, стал тупо открывать и закрывать капот, разглядывая жуткую царапину. Попытка получить машину, происходила 30 апреля в 21 час, время назначил всё тот же манагер.
Получили мы машинку 03 мая.
Ниссан Ноут 1,4 Комфорт (читай - пустой) МКПП, 88 л.с.
Забавный аппаратик доложу я вам. Конечно после Мазды 5- тесноват, нет регулировки вылета руля, нет капота, лобовое выглядит как большая маска для ныряния потому что расположено почти у самого лица,машина заканчивается почти за спиной водителя, сигнал - курам на смех, за то шика-а-а-а-рный баритон у движка.
Поскольку юная владелица получила права год назад, равно как и последний раз сидела за рулём, а тесть, мотанув на спидометре 2330км. улетел к родне в Кыргызстан - восстанавливать отсутствующий опыт вождения выпало мне. Два дня в роли "инструктора" (и это лишь начало) весьма нервное времяпровождение. Правда процесс обучения "разбавляет" собственное участие в управлении машинкой. Вспомнил былое. Как оказывается здорово ездить "на ручке"!!! Хоть и маленький движок, но драйв конечно не автоматический. Нету в автомате вот этой искры общения и слияния с машиной. Нет удовольствия подхватывания передачи на слух и азарта в держании скорости "на одной ноте". Это пока первые впечатления.
Гыыы. А я теперь пытаюсь в Мазде воткнуть "первую", при трогании smile.gif
creeps
Вооо!!! rolleyes.gif Именно потому я и не куплю никогда автомат! cool.gif

ПС: на автомате (на других машинах) тож всегда пытаюсь воткнуть передачку и нервно ищу левой ногой педаль сцепления! biggrin.gif
Alexon
Гыыыы smile.gif smile.gif , есть такой "канфуз" cool.gif

Макс , а " ЕНОТ" не такая уж и плохая машинка . И кстати , есть даже клуб у них , у ЕНОТОв . rolleyes.gif
Max-Oks
Цитата(creeps @ 14.5.2010, 1:19) *
Вооо!!! rolleyes.gif Именно потому я и не куплю никогда автомат! cool.gif

ПС: на автомате (на других машинах) тож всегда пытаюсь воткнуть передачку и нервно ищу левой ногой педаль сцепления! biggrin.gif

Я и моя жена того же мнения!!!

А Honda Jazz не брал во внимание? Или она дороже выходила?
Sprinter
Хонда дороже, в том числе по обслуживанию. Ноут реально хорош: по вместительности не уступает, по драйву уступает, но и стоит дешевле. Останое - вкусовщина. Владельцы Ниссанов (я скорее про Альмера сейчас) частенько жалуются на хилость подвески - на наших дорогах быстро ушатывается. Сам не владел, ничего не могу сказать
AVL
Ты про Альмеру Классик или предидущую?
Sprinter
Предидущую
Константин Пароходов
Цитата(МаксМ @ 14.5.2010, 1:59) *
/// Как оказывается здорово ездить "на ручке"!!! Хоть и маленький движок, но драйв конечно не автоматический. Нету в автомате вот этой искры общения и слияния с машиной. Нет удовольствия подхватывания передачи на слух и азарта в держании скорости "на одной ноте"...


Вот, оказывается, что я хотел сказать всё это время, но не мог подобрать слова!
Подписываюсь!
МаксМ
Цитата(Alexon @ 14.5.2010, 8:13) *
Макс , а " ЕНОТ" не такая уж и плохая машинка . И кстати , есть даже клуб у них , у ЕНОТОв . rolleyes.gif

Согласен, конечно не плохая. Машинку рассматривал ещё до приобретения Пятки, а вот клубов - ТРИ blink.gif ohmy.gif Ну и канешна я в двух зарегился. Особенно учитывая простор для самостоятельных работ по улучшению автомобиля.
МаксМ
Цитата(Max-Oks @ 14.5.2010, 9:13) *
... А Honda Jazz не брал во внимание? Или она дороже выходила?

Рассматривал конечно, но 1) её не было в наличии и 2) она ниже Ноута 3) менее вместительна.
007gk
Цитата(creeps @ 14.5.2010, 2:19) *
ПС: на автомате (на других машинах) тож всегда пытаюсь воткнуть передачку и нервно ищу левой ногой педаль сцепления! biggrin.gif

Самое " прикольное " - пересаживаться с автомата на механику ... smile.gif Включаешь " первую " , нажимаешь на тормоз и начинаешь заводить ... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
П.С. Не люблю я " автоматы " и вариаторы - чувствую себя дебилом за рулём ... ( но насчёт " рубь тридцать " от Боварских ... реально задумался ) ... smile.gif
creeps
Посмотри Топ-Гир, в котором они сравнивают "рубль-тридцать" с банальным (нет, не ноем) гольфом! И как они баварщину опускают. rolleyes.gif
Vinik
Енот плотно смотрел до Пятки. Вполне адексатный авто за свои деньги. smile.gif
МаксМ
Дык и я тоже smile.gif "П'авельной да'огой идёте това'ищи" /В.И. Ульянов, кличка - Ленин/ tongue.gif
Vinik
МаксМ, Пгавельной догогой мы уже пгишли к Пятке, а тот путь был догогой наименьшего сопготивления! smile.gif
МаксМ
Именно это я и имел в виду biggrin.gif
Max-Oks
Цитата(Sprinter @ 14.5.2010, 10:49) *
Хонда дороже, в том числе по обслуживанию. Ноут реально хорош: по вместительности не уступает, по драйву уступает, но и стоит дешевле. Останое - вкусовщина. Владельцы Ниссанов (я скорее про Альмера сейчас) частенько жалуются на хилость подвески - на наших дорогах быстро ушатывается. Сам не владел, ничего не могу сказать

Вчера ко мне приезжал закадычный друг. Так вот он брал свой Jazz на месяц позже меня - в декабре 2008-го. Так вот он тоже смотрел на Note. И не потянул по деньгам...
В Хонде ценовая политика - типа "все включено". Как в Мазде. То есть то, что в комплектации Хонды или Мазды неотъемлемо, в Ниссане идет как доп оборудование. В итоге цена Ноута при том же фарше оказывается ощутимо выше цены Джаза.
Да и машина больше, естественно!
А Джазом он очень доволен! Очень. И жалоб пока никаких. И сервис у нас пока что, слава Богу, незажравшийся.
Vinik
Очень много ходил вокруг Джаза. Жене присматривал. Он тогда по деньгам ну так сладко выходил!!! Но не взял просто потому, что в кредит лезть не захотел, а машина в принципе имелась уже. Джаз классный... был. Новый никак, да еще и робот этот. sad.gif
Sprinter
Отдал седня Джаз после 2,5-месячного теста... Хороший он все-таки... Вчера под занавес поехал на нем в Сокольники на велорынок, купил для Sprinter`s Wife велик (наши оба два украли в прошлом году) + детю велосидение, крепящееся на раме спереди. В багажнике была коляска-трость, справа сзади сидел киндер в автокресле, так что левые две/трети разложил и сняв переднее колесо погрузил велик без проблем, закинув в багажник купленное велокресло. Я все-таки в шоке от вместительного этого авто!
PS Расход топлива на момент сдачи авто упал до 6,4!
МаксМ
Нда-а-а-а-а друзья. Давеча присутствовал на слёте Енотов на Валдае. Вот так надо собираться! 85 экипажей, около200 человек взрослых и около 50-и детишек . А самое главное -Люди!!!Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Миль Пардон. Поправил количество машин и народа. Но ведь дело не в цифрах!
Alexon
первое - чем меньше машинка , тем меньше люди считают себя занятыми tongue.gif
второе - цена машины, исходя из этого и их количество , соответственно участников .... sad.gif

Мдаа... Завидую белой завистью rolleyes.gif
Евгеньич
в ноуте даже температуры движка на панели нету, короче - модный кастрат!
U-2
Так в новой пятке тоже не будет- только синяя и красная лампочка
Слава
Приехал на ремонт ниссан ноут,пробег 60000, стук в передней подвеске- опорные передних стоек стучат, правая шаровая люфт,сайлентблоки передних рычагов задние отслоилась резина от наружней втулки. Ну я понимаю, что шаровая может разболтатся от плохих дорог(хотя они как и везде) ,но чтоб сайленты развалились-это брак завода.
Гоша
У моего брата ЕНОТ. Одногодки с моей маськой, купили почти в одно время. И вот подвесочка у него тоже гремит малость. Пружина одна лопнула, аморты заменил, шаровые. А в общем и целом неплохой апарат. Я её тоже рассматривал. Вот только фары дибильные, особенно добивают пара пузырей на фарах. Как шишка на лбу.
Zhura
а вот и неправда!Как человек,почти два года владевшим Енотом скажу,"наросты" на фарах очень удобны для определения габаритов передка автомобиля.Капота то совсем не видно!На последних Енотах эти наросты убрали...и зря
Гоша
А ещё можно антенки спереди на крыло поставить smile.gif Так раньше "москвичи" тюнинговали.
Zhura
светящиеся антенки ставят еще на праворукие авто...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.