Генератор
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор
|
22.1.2010, 13:50
Сообщение
#1
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Помните , давно-давно задавал такой вопрос : http://mazda5.ru/forum/index.php?s=&sh...ost&p=12360 ? Жизнь не стоИт на месте ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Недавно сталкнулся с этой чудо-" приблудой " ... На Мазде она устанавливается !!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/angry.gif) Правда , на М6 и то не на всех ... Позже выложу фото этого узла . А сам хочу взять зеркало и проверить не стоИт ли эта " штука " на моей М5 ? При выходе из строя этой муфты , из моторного отсека раздаются ТАКИЕ ЗВУКИ !!!
|
|
|
21.3.2010, 20:52
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 308 Регистрация: 15.4.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 27475 Спасибо сказали: 71 раз(а) |
Извините, что вклинивваюсь. Что-то я не совсем понял из вашей дискуссии про регулирование напряженя в бортовой сети. Регулятор напряжения стоит до генератора и регулирует ток в обмотке ротора генератора, что приводит к изменению наводимой ЭДС в обмотке статора, а следовательно поддержанию необходимого напряжения в сети. Ток с обмоток статора через диодный мост поступает на АБ. Такой способ регулирования и дает необходимую точность (минимальные отклонения) в бортовой сети. Управляют регулятором - "мозги". Такой способ регулировки - у авто с "мозгами". Или я не прав?
|
|
|
21.3.2010, 22:02
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 909 Регистрация: 1.3.2010 Из: РСФСР, Петроград, ЗАО НИПК ЭЛЕКТРОН Пользователь №: 27917 Спасибо сказали: 306 раз(а) |
Извините, что вклинивваюсь. Что-то я не совсем понял из вашей дискуссии про регулирование напряженя в бортовой сети. Регулятор напряжения стоит до генератора и регулирует ток в обмотке ротора генератора, что приводит к изменению наводимой ЭДС в обмотке статора, а следовательно поддержанию необходимого напряжения в сети. Ток с обмоток статора через диодный мост поступает на АБ. Такой способ регулирования и дает необходимую точность (минимальные отклонения) в бортовой сети. Управляют регулятором - "мозги". Такой способ регулировки - у авто с "мозгами". Или я не прав? Собственно говоря, совершенно не важно, где стоит регулятор и что и как регулирует. На холостых или низких оборотах при полном энергопотреблении он все равно не сможет поддерживать выходное напряжение на этом уровне. Чудес в физике не наблюдается. Только если сам генератор не выдает 14 и ... вольт при полной нагрузке на частоте вращения 800 об/мин. Тогда удивляет - зачем нужен аккумулятор? Поставили бы электролитник с теми же размерами на то же место - и голова не болит. А систем управления конденсаторами - до дури. Практически вечный девайс. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2024, 23:12 |