Помните , давно-давно задавал такой вопрос : http://mazda5.ru/forum/index.php?s=&sh...ost&p=12360 ? Жизнь не стоИт на месте ... Недавно сталкнулся с этой чудо-" приблудой " ... На Мазде она устанавливается !!! Правда , на М6 и то не на всех ... Позже выложу фото этого узла . А сам хочу взять зеркало и проверить не стоИт ли эта " штука " на моей М5 ? При выходе из строя этой муфты , из моторного отсека раздаются ТАКИЕ ЗВУКИ !!!
007gk
11.2.2010, 21:21
Прошу прощения за задержку ... Собственно , вот это устройство :
007gk
11.2.2010, 21:32
Назначение : Скорость ремня бывает постоянной только на установившемся режиме работы . Что применительно к автомобилю встречается крайне редко . Во всякий же другой момент – при наборе скорости или торможении – скорость ведущего шкива или больше или меньше скорости ведомого шкива . Соответственно , ремень либо сильно растягивается , либо провисает . Причем , тем сильнее , чем больше масса деталей , приводимых во вращение . И эта картина еще больше усугубляется теми самыми процессами неравномерности работы , о которых мы упомянули выше . В конечном счете все это вызывает дополнительные вибрации и рывки , которые не только снижает комфортабельность езды , но и сокращают срок службы ремней . Решить такого рода проблемы предложила известная компания INA , выпустившая еще в 1995 году на рынок новый продукт - шкив генератора с обгонной муфтой . По принципу работы он похож на известную каждому велосипедную ступицу и допускает передачу момента только в одном направлении . Таким образом , когда при снижении числа оборотов двигателя шкив генератора еще стремится вращаться с прежней скоростью , обгонная муфта отсоединяет привод генератора и позволяет ему свободно вращаться , исключая проскальзывание ремня , его свист и преждевременный износ . Процесс соединения и разъединения происходит непрерывно и длится буквально несколько миллисекунд . Но при этом обеспечивает продление срока службы ремня до 100…120 тыс. км пробега .
Andriuha
11.2.2010, 21:42
...интересное решение. Однако стоит ли игра свеч???, тем более при авт. натяжителе...
007gk
11.2.2010, 21:46
Здесь вопрос даже не в этом ... Это устройство " живёт " в среднем 50 тыс. км СтОит - как " боевой вертолёт " ... Получается , что экономия - мнимая , если не сказать бОльшего !
PoLiN
11.2.2010, 23:00
Успокаивает только одно - за 50000 км, на форуме многие укатили и пока жалоб не было. Может это не наш случай?
Andrey
12.2.2010, 20:21
А какая разница м6 или м5 2-литра мотор у всех одинаковый ,я думаю что японцы небудут делать генератор конкретно под модель.Т.к все машины энергоемкие то должен быть один генератор для м3 ,м5 ,м6,ну конечно если двигатели одинакового обьема.
Я свой пинцет на зиму снимаю и ношу с собой - пластик на морозе хрупчает. Особо не напрягает - всунул в сумку к документам и спокоен. А что до частой смены ламп - советую на нейтрали и первой скорости не топтать педаль газа в пол
007gk
20.3.2010, 19:09
Про педаль в пол по-подробнее можно ?
Serg_
20.3.2010, 19:51
Любой стабилизатор напряжение держит не абсолютную неизменяемую величину напряжения. Как и любое средство автоматической стабилизации он работает с неким диапазоном. Например удерживает напряжение в рамках от скажем 11 до 14 вольт (указанный диапазон к делу не относится - очень может быть что у нас другие величины). Прибора, способного работать на "упреждение" (с интеллектуальным прогнозированием) в системе электроснабжения авто - полагаю нет Вероятность перегрева спирали при повышенном напряжение возрастает при резком переходе от нижней границы диапазона к верхней. Именно это и происходит при резком повышении оборотов - например: газуем на нейтрали, рвем на первой, переходим на пониженную на высокой скорости - скажем на 100 км.ч на третью и т.д. Это особенно заметно у "зрелых" ламп.
007gk
20.3.2010, 20:37
Нет у нас в генераторе такого перепада ... Очень хитрое " управление " установлено : помимо реле-регулятора , всем управляет " мозг " , стабилизируя напряжение в диапозоне плюс-минус 0,2 В ...
Serg_
20.3.2010, 21:10
Спорить не стану. Может и мозги стоят, может и еще чего. Однако на ВСЕХ моих машинах - без исключения - лампы перегорают на ходу при описанных выше условиях Грешен. Иногда люблю отжечь. Других объяснений, кроме описанных, у меня нет.
Serg_
20.3.2010, 21:45
Цитата(007gk @ 20.3.2010, 20:37)
Нет у нас в генераторе такого перепада ... Очень хитрое " управление " установлено : помимо реле-регулятора , всем управляет " мозг " , стабилизируя напряжение в диапозоне плюс-минус 0,2 В ...
Нет ничего почитать про мозги? Буду признателен.
007gk
20.3.2010, 21:47
Про Мазда нет ... Но поищу ...
Serg_
20.3.2010, 21:53
Шикарная вещь - Инет. Для мозговых штурмов - особенно Залез на сайт Хонды Джаз. Картина маслом. Они еще и бампер демонтируют для замены ламп А напряжение у них болтается в диапазоне 12,45-15,1В Жесть.
007gk
20.3.2010, 22:01
Не тот автомобиль ... у нас 14,3 - 14,8 ... Если интересно , то на ФОРУМЕ ПРЕМАСИ ( нужно зарегиться ) ...
Serg_
20.3.2010, 22:04
А почему у нас галогенки на 12 вольт?
Serg_
20.3.2010, 22:08
Может поэтому и перегорают?
007gk
20.3.2010, 22:09
Напряжение полностью заряженного аккумулятора 12,70-12,90 В
Serg_
20.3.2010, 22:17
А 14 вольт это к чему?
007gk
20.3.2010, 22:20
12,7 -12,9 - это к лампе в 12 В без работы генератора ...
Serg_
20.3.2010, 22:28
Так названный тобой диапазон в районе 14 вольт - это его поддерживают "мозги"
007gk
20.3.2010, 22:29
Его поддерживают " мозги " и реле-регулятор при работе генератора ...
Serg_
20.3.2010, 22:34
Таким образом лампа в 12 вольт запитывается 14-ю с хвостиком? И при работающем двигателе эти 14 вольт сидят во всех цепях авто? А зачем так много - большие потери? Я смотрю, если мы с тобой если сцепляемся - то "насмерть"
007gk
20.3.2010, 22:40
Напряжение регулируется " мозгом " и встроенным электронным регулятором и должно быть в определённых пределах стабильным , чтобы обеспечить условия работы всех электрических потребителей . Оно выбирается из условия окончания заряда кислотного свинцового аккумулятора и составляет от 14,3 до 14,8 В . Все остальные потребители рассчитаны именно на это напряжение , а не на 12 вольт , как это может показаться . Исторически сложилось , что автомобильную бортовую сеть называют " двенадцативольтовой ", хотя , на самом деле , напряжение выше . Поэтому на автомобильных лампах мы видим обозначение 12 В ...
Serg_
20.3.2010, 22:53
Мда... И лампы рассчитываются на напряжение в 14.8 В, и мозги его поддерживают плюс минус 0.2 вольта, а лампы, что на Хондах, что у нас перегорают одинаково... Мистика... Тогда вопрос - почему они перегорают при резком увеличении оборотов? Винда в мозгах зависает? (о том, что это происходит во время езды - знаю хотя бы потому, что в качестве антисна ( при ночных перегонах) иногда позволяю погудеть моторчиком )
Завтра , если получится , расскажу зачем " мозг " вмешивается в управление борсетью ...
Может и субъективно - но лампам от этого не легче Меня больше интересует не то - зачем "мозг" вмешивается в управление бортсетью, а то, зачем реализована (как я понял из нашего диалога) функция поддерживать напряжение в 14 вольт с хвостиком с точностью до 0,2 вольта при работающем двигателе, а затем вдруг - опускающая ее до 12 с копейками при его остановки? Смысл - в точности 0,2 вольта? Если максимальная разница в питающем напряжение - почти 3 вольта? А во время запуска мотора - наоборот - с 12 поднимать до 14,8? Что - совсем не существуют инвенторов с высоким КПД способных держать эти 14 вольт всегда, когда система не в спящем режиме (на сигналке)? Так зачем, при наличие "мозгов", которых в других авто - раз, два и обчелся, удерживать именно максималку? Вряд ли "Наука о контактах" в Мазде Моторс совсем запущена и верхний предел удерживается на преодоление потерь в сетях Спрашиваю это в предверии того, что конструктора зачем то это сделали - может быть в ожидании системы Старт-Стоп, когда колебания с 12 до почти 15 вольт будут повсеместны в пробках? Так сказать - проверить Вот если это объяснишь - совсем будет хорошо Прямо таки буду должен P.S. По поводу поддержания о,2 вольт. Как инженер конструктор - в совершенстве знаю третий закон Финейгла Который гласит: В любом наборе данных, самая истинная величина, не требующая ни какой проверки - является ошибочной. За двадцать семь лет работы - согласен полностью
007gk
21.3.2010, 13:48
В автомобиле есть два источника электрической энергии – аккумуляторная батарея и генератор . У генератора есть две основополагающие характеристики . Это напряжение , которое он вырабатывает и ток , который в состоянии отдавать . Так как напряжение стабилизировано , то мощность целиком определяется током . Генератор – механическая машина . Поэтому её мощность зависит от скорости вращения . Чем больше обороты , тем больше мощность . Максимальная мощность генератора , достигаемая на высоких оборотах и указанная на шильдике в виде максимального тока , выбирается такой , чтобы и при максимальном потреблении электричества всеми нагрузками и на холостом ходу достигался положительный баланс . То есть , мощности генератора хватило бы на питание потребителей и ещё оставалось немного для заряда батареи . Так как холостой ход не является основным режимом работы двигателя ( мы запускаем двигатель , чтобы ехать ) , на холостом ходу допускается небольшой отрицательный баланс ( разряд батареи ) при полной нагрузке от электрических потребителей . Это не критично, т.к. при последующем движении батарея будет дозаряжена . Напряжение окончания заряда аккумулятора является величиной зависимой от температуры , летом напряжение желательно иметь ниже , ближе к 14,3 вольтам , а зимой выше , ближе к 14, 8 вольтам , обеспечивая благоприятные условия работы аккумулятора . В некоторых современных автомобилях " интеллектуальный " регулятор напряжения " измеряет " температуру аккумулятора и корректирует напряжение генератора . В нашем автомобиле температура аккумулятора не анализируется , но зато анализируются другие параметры : температура окружающей среды , нагрузка от потребителей , обороты двигателя ... Делает это ЭБУ ( " мозг " ) , поддерживая нужное значение напряжения , внося изменения в работу генератора . Эту проблему в старых автомобилях производители решали просто . Если автомобиль выпущен в " тропическом " исполнении , то в генератор устанавливался регулятор на низкое напряжение , если в " полярном " исполнении , то на высокое . Это и является причиной того , что автомобили , ввезённые из Европы или северной Африки , страдают зимой систематическими разрядами батареи в нашем климате .
Serg_
21.3.2010, 14:48
Напряжение окончания заряда аккумулятора - эффект падения напряжения на клеммах аккумулятора при его полном заряде. Вопрос был - зачем исскуственно его поддерживать для всех потребителей?
Serg_
21.3.2010, 14:56
Кажется врубился Ты говоришь не про качество напряжения в борт сети - а про контролируемый параметр падения напряжения на клеммах аккумулятора в момент его полной зарядки. Именно тот диапазон в 0,2вольта, который говорит о качестве контроля за состоянием аккумулятора - т.е. в какой момент его следует отключить от генератора - и имеется в виду! Уфф... Тогда понятно! СПАСИБО!!!!!!
Сеттер
21.3.2010, 17:19
Так интересно читать ваши измышления, у вас такие слова применяются, а начали с муфты.
Max-Oks
21.3.2010, 17:36
Позвольте влиться в дискуссию. Поддержу Геннадия, который на все 100 прав! Дополнительно необходимо сказать, что зимой еще, когда на улице минус, и лампы наружного освещения охлаждаются сильней некоторый подъем напряжения в АРН догреет спираль до требуемой температуры. И сила света будет примерно такая же. Но и не это главное. Это как говорится - следствие. Гена правильно говорит "Генератор – механическая машина . Поэтому её мощность зависит от скорости вращения . Чем больше обороты , тем больше мощность ." Вот именно поэтому, когда му ногой теребим педаль газа, ЭБУ следит при этом - насколько. В нем, ЭБУ, заложена математическая модель поведения электрогенератора, по котророй при увеличении (уменьшении) задания педали акселератора, ЭБУ априорно вносит корректировку задания контролируемого напряжения. И делает для того, чтобы скомпенсировать (снизить) скачек напряжения при резком поднятии скорости вращения двигателя, который обусловлен собственно инертностью как генератора так и выходного каскада регулятора.
И еще пару слов о значении напряжени кислотных аккумуляторов: В 1800 году итальянский учёный Алессандро Вольта опустил в банку с кислотой две пластинки — цинковую и медную — и соединил их проволокой. После этого цинковая пластина начала растворяться, а на медной стали выделяться пузырьки газа. Вольта предположил и показал, что по проволоке протекает электрический ток. Так был изобретён «элемент Вольта» — первый гальванический элемент. Для удобства Вольта придал ему форму вертикального цилиндра (столба), состоящего из соединённых между собой колец цинка, меди и сукна, пропитанных кислотой. Вольтов столб высотою в полметра развивал напряжение, чувствительное для человека. Напряжение «элемент Вольта» оказалось 2,1 Вольт. Так и все дальнейшее увеличения напряжения соответственно стали кратны 2,1. Вспомните, что на лампочках для фонариков всегда мы видели 2,1В (3,6В - промежуточное) 6,3В, и 12,6 Вольт. Но что касается напряжения бортсети современного автомобиля, так оно бывает либо 14,4Вольт либо 28,8 вольт, что для простоты было названо как 12-ти вольтовая сеть (2,1В Х 6банок = 12,6 В) и 24-х вольтовая (2,1В Х 12 = 25,2 В).
МаксМ
21.3.2010, 17:40
Цитата(Сеттер @ 21.3.2010, 18:19)
Так интересно читать ваши измышления, у вас такие слова применяются, а начали с муфты.
Ага! И чувствуешь как Моцк наполняет Мысль
Max-Oks
21.3.2010, 17:44
Цитата(Сеттер @ 21.3.2010, 17:19)
Так интересно читать ваши измышления, у вас такие слова применяются, а начали с муфты.
А насчет муфты, так конструктивно она несколько иначе сделана, нежели муфта стартера. Последняя, конструктивно сделана для работы с очень высоким крутящим моментом. И, не выдержав нагрузки, просто перестает пердавать вращение. В генераторе, где вращающий момент намного ниже, опасность заклинивания некритична, и при обламывыании возвратных пружин сухарики под действием центробежной силы попадают в узкое пространство между цилиндрами и просто заклинивают муфту. В этом случае у нас генератор становится обычным и начинается износ ремня.
Serg_
21.3.2010, 17:47
Цитата(Max-Oks @ 21.3.2010, 17:36)
Позвольте влиться в дискуссию. Поддержу Геннадия, который на все 100 прав! Дополнительно необходимо сказать, что зимой еще, когда на улице минус, и лампы наружного освещения охлаждаются сильней некоторый подъем напряжения в АРН догреет спираль до требуемой температуры. И сила света будет примерно такая же. Но и не это главное. Это как говорится - следствие..
Не понял? А это все - к чему? К чему все эти цитаты? Рекомендую прочитать историю дискуссии.
Serg_
21.3.2010, 17:50
Цитата(Сеттер @ 21.3.2010, 17:19)
Так интересно читать ваши измышления, у вас такие слова применяются, а начали с муфты.
Да, не, это мы с Бондом перетераем по поводу способов вывода из строя ламп ближнего света. Началось все, как всегда невинно, а вылилось в перенос темы Слово за слово и пр.
Max-Oks
21.3.2010, 17:55
Как я понимаю, полемика пошла из-за величины значения напряжения бортсети и ее стабильности. Так у мненя на всех автомобилях было 14,4Вольт.
Serg_
21.3.2010, 18:09
Полемика вышла из того факта, что я сжег 6 ламп на разных автомобилях при условно-одинаковых обстоятельствах. Я предположил, что ни смотря на стабилизатор - в сети гуляет напряжение, заметь - не утверждал, а предположил, например с 11 до 14. Мне объяснили, что ВСЕГДА когда двигатель запущен в бортсети, независимо от частоты вращения двигателя - 14 вольт с копейками плюс минус 0,2 вольта. Т.е. и на холостом ходу и на отсечке... И возникает дополнительный вопрос касающийся устройства позволяющего сохранять в сети, независимо от потребления 14 заветных и 4 десятых вольта, при условии что аккумулятор, как было сказано 12.6вольт, например когда мы перемещаемся накатом. Тра-ля-ля. Пахнет вечным двигателем и Нобелевской
Сеттер
21.3.2010, 18:37
Нобелевская - это хорошо, будем делиться пропорционально написаным сообщениям.
Serg_
21.3.2010, 19:04
Цитата(Max-Oks @ 21.3.2010, 17:44)
А насчет муфты, так конструктивно она несколько иначе сделана, нежели муфта стартера. Последняя, конструктивно сделана для работы с очень высоким крутящим моментом. И, не выдержав нагрузки, просто перестает пердавать вращение. В генераторе, где вращающий момент намного ниже, опасность заклинивания некритична, и при обламывыании возвратных пружин сухарики под действием центробежной силы попадают в узкое пространство между цилиндрами и просто заклинивают муфту. В этом случае у нас генератор становится обычным и начинается износ ремня.
Если, как говорит Бонд, она сделана по подобию обгонной муфты от велика (не спортивного - там храповик), то не хочу расстраивать - там нет ни сухарей ни возвратных пружин
Max-Oks
21.3.2010, 19:09
... Нобелевская... полемика... скучно все это. Когда мой батя в старые времена ездил на Москвиче М412ИЭ 1973г.р, то у него всегда были какие-то проблемы. Все время проблемы. Потом, в 1994-м, он по случаю купил М21412 (и опять постоянные проблемы), а М412ИЭ отдал мне. Тогда я только что закончил политех, женился. Денег, как водится, на авто (тем более Мазда) у меня не было. Уже позже, в злом 1998 году за пол-года я привел его в порядок, и яоткатал на нем еще порядка 80 тыков. Просто ездили и ездили, меняя расходники в системе торможения и подвеске. Потом, в 2002-м я взял очень удачный М2141 Ижевского завода (непутайте с ИЖ-ем) с 6-м двигателем. И опять, но уже вместе с женой мы до декабря 2008 года откатали на нем 130тыков (из них 100 - моя жена по городу!). Купив Пятерочку, мы отдали наш М2141 бате. Как положено, у него и с этой машиной пошли постоянные проблемы! И лампочки горели тоже!
Мне кажется, что у некоторых людей в силу тех или иных обстоятельств имеется отрицательная энергетика, что притягивает к нему все неприятности! Вот и все. А вам, Serg_, я бы посоветовал быть проше, и не обращать внимания ни на какие мелочи. Сгорела лампочка - скажи, мол Бог с ней и не копаться напряженно в поисках истины. Именно внутреннее напряжение человека, неспособного принимать мир таким, каков он есть, постоянно напряженного, и притягивает все беды вокруг! Ну если кому и интересно, то далее можно уйти и в Закон Кармы.
Max-Oks
21.3.2010, 19:16
Цитата(Serg_ @ 21.3.2010, 19:04)
Если, как говорит Бонд, она сделана по подобию обгонной муфты от велика (не спортивного - там храповик), то не хочу расстраивать - там нет ни сухарей ни возвратных пружин
Так ведь именно по подобию! И только. И при выходе из строя она, как заложено конструктивом, просто должна зацепиться навсегда! А ресурс 50тыков задекларирован для непрерывного обгона. И при том, что есть люди, что уже далеко за 200 укатили, то причин для беспокойства, поверьте, - никаких. Тут я повторю слова Бонда. Предупрежден - значит вооружен! И все....
Serg_
21.3.2010, 19:23
Цитата(Max-Oks @ 21.3.2010, 19:09)
... Нобелевская... полемика... скучно все это. Когда мой батя в старые времена ездил на Москвиче М412ИЭ 1973г.р, то у него всегда были какие-то проблемы. Все время проблемы. Потом, в 1994-м, он по случаю купил М21412 (и опять постоянные проблемы), а М412ИЭ отдал мне. Тогда я только что закончил политех, женился. Денег, как водится, на авто (тем более Мазда) у меня не было. Уже позже, в злом 1998 году за пол-года я привел его в порядок, и яоткатал на нем еще порядка 80 тыков. Просто ездили и ездили, меняя расходники в системе торможения и подвеске. Потом, в 2002-м я взял очень удачный М2141 Ижевского завода (непутайте с ИЖ-ем) с 6-м двигателем. И опять, но уже вместе с женой мы до декабря 2008 года откатали на нем 130тыков (из них 100 - моя жена по городу!). Купив Пятерочку, мы отдали наш М2141 бате. Как положено, у него и с этой машиной пошли постоянные проблемы! И лампочки горели тоже!
Мне кажется, что у некоторых людей в силу тех или иных обстоятельств имеется отрицательная энергетика, что притягивает к нему все неприятности! Вот и все. А вам, Serg_, я бы посоветовал быть проше, и не обращать внимания ни на какие мелочи. Сгорела лампочка - скажи, мол Бог с ней и не копаться напряженно в поисках истины. Именно внутреннее напряжение человека, неспособного принимать мир таким, каков он есть, постоянно напряженного, и притягивает все беды вокруг! Ну если кому и интересно, то далее можно уйти и в Закон Кармы.
Я и так прост, как и тебе желаю. За 35 тыс. км. сгорели 2 лампы. И ВСЕ!!! А вот если в поисках истины не копаться - вот это будет скучно. Правильно люди пишут - о чем еще говорить, если ничего (тьфу-тьфу) не ломается. Я совершенно спокоен за свою энергетику и не смотря на врожденный, вполне здоровый цинизм - доволен, как слон! У меня крепкий сон, какой бывает только у полностью согласного с собой человека, и ко всему прочему, я обладаю прекрасным чувством юмора. Чего и тебе, повторюсь, желаю! Кстати - а где товарищеское "ТЫ"?
Serg_
21.3.2010, 19:31
Цитата(Max-Oks @ 21.3.2010, 19:16)
Так ведь именно по подобию! И только. И при выходе из строя она, как заложено конструктивом, просто должна зацепиться навсегда! А ресурс 50тыков задекларирован для непрерывного обгона. И при том, что есть люди, что уже далеко за 200 укатили, то причин для беспокойства, поверьте, - никаких. Тут я повторю слова Бонда. Предупрежден - значит вооружен! И все....
Ничего такого не хотел, но раз уж затронул.. Прокрутов на велике никогда не было? А если серьезно - Поразмыслим - откуда идет свист? Если режим устоявшийся, фарами не моргаем, - значит скорость вращения валов двигателя и генератора синхронизирована - ремень не проскальзывает. А раз так, то что свистит? Муфта - как говоришь заклинена - т.е. вал генератора относительно нее недвижим. Итак?
Max-Oks
21.3.2010, 19:40
Цитата(Serg_ @ 21.3.2010, 19:23)
Я и так прост, как и тебе желаю. За 35 тыс. км. сгорели 2 лампы. И ВСЕ!!! А вот если в поисках истины не копаться - вот это будет скучно. Правильно люди пишут - о чем еще говорить, если ничего (тьфу-тьфу) не ломается. Я совершенно спокоен за свою энергетику и не смотря на врожденный, вполне здоровый цинизм - доволен, как слон! У меня крепкий сон, какой бывает только у полностью согласного с собой человека, и ко всему прочему, я обладаю прекрасным чувством юмора. Чего и тебе, повторюсь, желаю! Кстати - а где товарищеское "ТЫ"?
Принимаю критику! Прости, пожалуйста за "выкание"! А те две лампы могли просто оказаться из партии, что и не из лучших. вот и все! А спорить надо! именно где-то в споре рождается истина!
Max-Oks
21.3.2010, 19:44
Цитата(Serg_ @ 21.3.2010, 19:31)
А если серьезно - Поразмыслим - откуда идет свист?
Где? У кого? Когда? Кто сказал?
Serg_
21.3.2010, 19:55
Цитата(Max-Oks @ 21.3.2010, 19:40)
А спорить надо! именно где-то в споре рождается истина!
Бальзам на душу В земле рождаемся, в нее и ложимся - в споре рождается, там и погибает А зовут меня Александром. Да Бог с ними с лампами - нормальный срок службы. Бонд просто - такие вопросы поднимает, не напрячь мозг невозможно И правильно делает. п.с. Свистит - это к Бонду. В начале темы
Max-Oks
21.3.2010, 20:04
Александр! С тобой интересно поговорить! Но про свист Генадий сказал буквально следующее:
Цитата(007gk @ 11.2.2010, 21:32)
Таким образом , когда при снижении числа оборотов двигателя шкив генератора еще стремится вращаться с прежней скоростью , обгонная муфта отсоединяет привод генератора и позволяет ему свободно вращаться , исключая проскальзывание ремня , его свист и преждевременный износ .
Так что нет предмета для беспокойства! Вот и слона из мухи сделали....
007gk
21.3.2010, 20:24
Цитата(Serg_ @ 21.3.2010, 19:04)
Если, как говорит Бонд, она сделана по подобию обгонной муфты от велика (не спортивного - там храповик), то не хочу расстраивать - там нет ни сухарей ни возвратных пружин
Устройство обгонной муфты генератора :
1. ременный шкив 2. наружная обойма обгонной муфты 3. интегрированный радиальный роликовый подшипник поддержки 4. внутренняя втулка с профилем наклонных плоскостей 5. внутренняя втулка 6. шлицевой профиль 7. прокладка из эластомера 8. контактная пластина с сальником 9. пластиковая крышка
Там про вот это устройство ( механизм выбора [ переключения ] передач ) , а не про втулку !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.