Генератор
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор
|
22.1.2010, 13:50
Сообщение
#1
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Помните , давно-давно задавал такой вопрос : http://mazda5.ru/forum/index.php?s=&sh...ost&p=12360 ? Жизнь не стоИт на месте ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Недавно сталкнулся с этой чудо-" приблудой " ... На Мазде она устанавливается !!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/angry.gif) Правда , на М6 и то не на всех ... Позже выложу фото этого узла . А сам хочу взять зеркало и проверить не стоИт ли эта " штука " на моей М5 ? При выходе из строя этой муфты , из моторного отсека раздаются ТАКИЕ ЗВУКИ !!!
|
|
|
11.2.2010, 21:32
Сообщение
#2
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Назначение :
Скорость ремня бывает постоянной только на установившемся режиме работы . Что применительно к автомобилю встречается крайне редко . Во всякий же другой момент – при наборе скорости или торможении – скорость ведущего шкива или больше или меньше скорости ведомого шкива . Соответственно , ремень либо сильно растягивается , либо провисает . Причем , тем сильнее , чем больше масса деталей , приводимых во вращение . И эта картина еще больше усугубляется теми самыми процессами неравномерности работы , о которых мы упомянули выше . В конечном счете все это вызывает дополнительные вибрации и рывки , которые не только снижает комфортабельность езды , но и сокращают срок службы ремней . Решить такого рода проблемы предложила известная компания INA , выпустившая еще в 1995 году на рынок новый продукт - шкив генератора с обгонной муфтой . По принципу работы он похож на известную каждому велосипедную ступицу и допускает передачу момента только в одном направлении . Таким образом , когда при снижении числа оборотов двигателя шкив генератора еще стремится вращаться с прежней скоростью , обгонная муфта отсоединяет привод генератора и позволяет ему свободно вращаться , исключая проскальзывание ремня , его свист и преждевременный износ . Процесс соединения и разъединения происходит непрерывно и длится буквально несколько миллисекунд . Но при этом обеспечивает продление срока службы ремня до 100…120 тыс. км пробега . Спасибо сказали:
|
|
|
21.3.2010, 20:04
Сообщение
#3
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
Александр!
С тобой интересно поговорить! Но про свист Генадий сказал буквально следующее: Таким образом , когда при снижении числа оборотов двигателя шкив генератора еще стремится вращаться с прежней скоростью , обгонная муфта отсоединяет привод генератора и позволяет ему свободно вращаться , исключая проскальзывание ремня , его свист и преждевременный износ . Так что нет предмета для беспокойства! Вот и слона из мухи сделали.... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.12.2024, 21:19 |