Генератор
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор
|
22.1.2010, 13:50
Сообщение
#1
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Помните , давно-давно задавал такой вопрос : http://mazda5.ru/forum/index.php?s=&sh...ost&p=12360 ? Жизнь не стоИт на месте ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Недавно сталкнулся с этой чудо-" приблудой " ... На Мазде она устанавливается !!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/angry.gif) Правда , на М6 и то не на всех ... Позже выложу фото этого узла . А сам хочу взять зеркало и проверить не стоИт ли эта " штука " на моей М5 ? При выходе из строя этой муфты , из моторного отсека раздаются ТАКИЕ ЗВУКИ !!!
|
|
|
21.3.2010, 17:19
Сообщение
#2
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Так интересно читать ваши измышления, у вас такие слова применяются, а начали с муфты.
|
|
|
21.3.2010, 17:44
Сообщение
#3
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
Так интересно читать ваши измышления, у вас такие слова применяются, а начали с муфты. А насчет муфты, так конструктивно она несколько иначе сделана, нежели муфта стартера. Последняя, конструктивно сделана для работы с очень высоким крутящим моментом. И, не выдержав нагрузки, просто перестает пердавать вращение. В генераторе, где вращающий момент намного ниже, опасность заклинивания некритична, и при обламывыании возвратных пружин сухарики под действием центробежной силы попадают в узкое пространство между цилиндрами и просто заклинивают муфту. В этом случае у нас генератор становится обычным и начинается износ ремня. |
|
|
21.3.2010, 19:04
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 909 Регистрация: 1.3.2010 Из: РСФСР, Петроград, ЗАО НИПК ЭЛЕКТРОН Пользователь №: 27917 Спасибо сказали: 306 раз(а) |
А насчет муфты, так конструктивно она несколько иначе сделана, нежели муфта стартера. Последняя, конструктивно сделана для работы с очень высоким крутящим моментом. И, не выдержав нагрузки, просто перестает пердавать вращение. В генераторе, где вращающий момент намного ниже, опасность заклинивания некритична, и при обламывыании возвратных пружин сухарики под действием центробежной силы попадают в узкое пространство между цилиндрами и просто заклинивают муфту. В этом случае у нас генератор становится обычным и начинается износ ремня. Если, как говорит Бонд, она сделана по подобию обгонной муфты от велика (не спортивного - там храповик), то не хочу расстраивать - там нет ни сухарей ни возвратных пружин (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
21.3.2010, 19:16
Сообщение
#5
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
Если, как говорит Бонд, она сделана по подобию обгонной муфты от велика (не спортивного - там храповик), то не хочу расстраивать - там нет ни сухарей ни возвратных пружин (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Так ведь именно по подобию! И только. И при выходе из строя она, как заложено конструктивом, просто должна зацепиться навсегда! А ресурс 50тыков задекларирован для непрерывного обгона. И при том, что есть люди, что уже далеко за 200 укатили, то причин для беспокойства, поверьте, - никаких. Тут я повторю слова Бонда. Предупрежден - значит вооружен! И все.... |
|
|
21.3.2010, 19:31
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 909 Регистрация: 1.3.2010 Из: РСФСР, Петроград, ЗАО НИПК ЭЛЕКТРОН Пользователь №: 27917 Спасибо сказали: 306 раз(а) |
Так ведь именно по подобию! И только. И при выходе из строя она, как заложено конструктивом, просто должна зацепиться навсегда! А ресурс 50тыков задекларирован для непрерывного обгона. И при том, что есть люди, что уже далеко за 200 укатили, то причин для беспокойства, поверьте, - никаких. Тут я повторю слова Бонда. Предупрежден - значит вооружен! И все.... Ничего такого не хотел, но раз уж затронул.. Прокрутов на велике никогда не было? А если серьезно - Поразмыслим - откуда идет свист? Если режим устоявшийся, фарами не моргаем, - значит скорость вращения валов двигателя и генератора синхронизирована - ремень не проскальзывает. А раз так, то что свистит? Муфта - как говоришь заклинена - т.е. вал генератора относительно нее недвижим. Итак? Сообщение отредактировал 007gk - 26.3.2013, 14:06 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.12.2024, 20:46 |