Круиз-контроль, принцип действия и установка своими руками
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Круиз-контроль, принцип действия и установка своими руками
|
14.6.2007, 12:31
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 132 Регистрация: 10.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 451 Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Добрый день! В июле станем обладателями машинки в комплектации Туринг+. Слышала где то краем уха, что некоторые возможности в машинах "прошиты" в мозгах, просто не активированы (например круиз контроль, знакомый заказал себе, правда Опель, и уже здесь в России, когда машинка пришла - попросл подключить круиз контроль, заплатив за работу+рычажек переключателя). Есть ли такие возможности в Мазде? Сейчас обладатели ФФ1, так он тоже отличается возможностью: доделай сам (ну или на сервисе).
Спасибо. |
|
|
19.12.2007, 11:42
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 69 Регистрация: 21.6.2007 Пользователь №: 548 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Цитата(DCH) Кто мне скажет, для чего нужна лягушка на педали сцепления?
В русскоязычной инструкции подробно изложена робота круз-контроля. Зачем? Отключение режима происходит нажатием на тормоз или сцепление. Залез сегодня в педальный узел. На сцеплении разъем лягушки с 2 контактами, на тормозе с 4, но два свободны. Управление Аудиосистемой на руле использует только два провода, а подходит туда 8. То, что коды деталюшек у трешки и у нас отличаются - это очевидно. Завтра буду ползать по ЕРС - искать машинку по VIN номеру с установленым круизом. Как только вы трогаете сцепление система - отключается. Это логично, т.к. если вы отжали сцепление значит решили изменить передачу и как следствие дальше вы будете трогать акселератор и у вас изменится скорость движения. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 14:43 |