ТО-0 (ноль)
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТО-0 (ноль)
|
4.7.2006, 19:10
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 541 Регистрация: 3.7.2006 Пользователь №: 4 Спасибо сказали: 60 раз(а) |
цитирую заказ-наряд:
слесарные работы: ТО-0 (по идее протяжка всех гаечек и крепежей), замена масла двигателя и фильтра стоимость: работа - 1210 руб. фильтр маслянный oil filter spin-on - 223,3 руб. масло oil mobil 5w50 (5 л.) - 1650 руб. Итого: 3083,3 руб. проходил в Майджор Авто (18 км. МКАД) |
|
|
21.1.2009, 22:12
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 339 Регистрация: 25.2.2008 Из: Москва.Речной вокзал. Пользователь №: 3830 Спасибо сказали: 9 раз(а) |
да я помню эту тему, но там только то, что надо выполнять впринципе,держать уровень между мин. и макс., а я хотел узнать практически как оно, не повредит-ли.
|
|
|
21.1.2009, 22:16
Сообщение
#3
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
да я помню эту тему, но там только то, что надо выполнять впринципе,держать уровень между мин. и макс., а я хотел узнать практически как оно, не повредит-ли. Цитата(creeps) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Вот отжигают!!! Не-е ... Мы просто выразили два стандартно бытующих по этому поводу мнения ... Но идеальных условий для проверки теории ( состояние деталей двигателя - даже нового ! ) добиться трудно , да и специально этим , наверное , никто не занимался . Голая теория не безгрешна . В отношении масляного насоса , выдающего постоянное давление независимо от уровня масла в поддоне ( не ниже минимального , конечно ) - владельцы авто с манометрами давления масла в двигателе не дадут соврать - давление разное ( при мин. и макс. ) , то что от большого уровня противовесы коленвала вспенивают масло и давление в системе падает , так это возможно в первоначальный момент , когда всё масло стекло в поддон . То что " тумана " в нижней части двигателя образуется много и через вентиляцию картера он в избытке попадает во впускной коллектор , выводя из строя датчик массового расхода воздуха , образовывая нагар на свечах ( в таких количествах при такой температуре воспламенения ? ) и как следствие - выход из строя катализатора ... Всё это теория ... Во всех руководствах ( по ремонту , конечно же ) в один голос составители разных фирм предупреждают о выходе из строя сальников ( манжет ) коленвала при переливе , но это тоже теория . Так вот к практике : старайтесь не допускать перелива , а ещё хуже недолива масла . Не экспериментируёте на практике со своими деньгами ! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2024, 19:31 |