Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ТО-0 (ноль)
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > ТО ( техническое обслуживание )
Страницы: 1, 2, 3
McDuck
цитирую заказ-наряд:

слесарные работы:
ТО-0 (по идее протяжка всех гаечек и крепежей), замена масла двигателя и фильтра

стоимость:
работа - 1210 руб.
фильтр маслянный oil filter spin-on - 223,3 руб.
масло oil mobil 5w50 (5 л.) - 1650 руб.

Итого: 3083,3 руб.

проходил в Майджор Авто (18 км. МКАД)
Новичок
все верно называеться рекомедованое 0-ое ТО
проходить не обязательно, но желательно
Vazha
Блин, я балдею, а в Питере у Евросиба нет ТО-0, зато ТО - каждые 10000км. без вариантов... Не рекомендовано, а обязательно...
Новичок
Дружище приезжай-ка к нам в СТОЛИЦУ нашей РОДИНЫ
пройдем все ТО у нас за "дешево"
McDuck
кстати, по стоимости ТО... сказали в автосалоне, что самый дорогой это последний, при 100000, около 11000 руб. стоит... все остальные дешевле
Vazha
Цитата(Новичок)
Дружище приезжай-ка к нам в СТОЛИЦУ нашей РОДИНЫ
пройдем все ТО у нас за "дешево"

biggrin.gif Спасибо!
А вообще я уже серьёзно подумываю в Финку ездить, там и цены приемлемые и сервис отличный.
Drwolf
Перцы, вот вопрос. Как выглядит обращение по ТО в другом городестране? Просто приехал на сервис и говоришь, что пора? И все дела?
Я в этом деле не опытный - всегда ездил на корпоративных машинах ( там у меня целый человек помогает), а тут своя вишь ли.
Vazha
Ну да, приезжаешь с сервисной книжкой, делаешь ТО, в книжке ставят штамп с датойкилометражём следующего ТО и всё... Главное условие - делать ТО у официального дилера Мазды, если не ошибаюсь, их список с адресами есть в сервисной книжке или в инструкции. Надо посмотреть, вроде не вру... Да, кстати, "совковый закон" о том, что гарантийный ремонт необходимо проходить на той же станции, где делал ТО, для Мазды не действует. А то я с "десяткой" в своё время с этим столкнулся: и тут "Питерлада" и там "Питерлада", а гарантия до ТО там, где покупал, а после - только там, где ТО проходил...
borick
Озаботившись скорой необходимостью проходить ТО-0 провел обследование разных дилеров г. Москвы на сей предмет:
- Major - полчаса прождал на телефоне, так никто из сервиса не ответил;
- Block - с радостью проинформировали, что ТО-0 вещь необходимая после обкатки в интервале от 3000 до 5000 км пробега, в слесарные работы входит только замена масла и фильтра, а также снятие-установка защиты картера (зачем я ее ставил? smile.gif ). Никакие протяжки гаек-болтов и смазки чего-либо не канают. Стоимость работ- 3300. Ответить, почему в инструкции по эксплуатации ничего про ТО-0 не сказано, затруднились;
- Ю.С. Импекс - любезно согласились провести ТО-0 за 4000 р. (объем работ аналогичен предыдущему), на вопрс почему так дорого, посрамили, сообщив, что нормочас у них - 40$;
- Рольф - вообще сказали, что ТО-0 на Мазде5 делать не надо, если нет проблем с машиной, посоветовали приехать, когда набежит 20000 км. Толи самые порядочные, толи зажрались.
Результаты мониторинга повергли в уныние, т.к. вопрос надо ли делать ТО-0 ответа не нашел :cry:
ЗЫ: Цены указаны без учета скидок от дилера-продавца.
григорий
:? ПОЗВОНИЛ В МЕЙДЖЕР 18КМ ПОЧЁМ ТО-0 5500. ГОВОРЮ ЗА ТРИ СЛИШНЕМ ДЕЛАЛИ НЕБЫЛО ТАКОВА ПОЗВАНИЛ В ЮС ИМПЕКС ТАМ ДА 3500 ПОНЯЛ ОДНО ОТНАШЕНИЕ КАК В АРА СЕРВИС ТАК И В КРУТОЙ КОРПОРАЦИИ МЕЙЙДЖЕР ЗАЖРАЛЬСЯ НИТО СЛОВО
creeps
А я то-0 на мажоре делал за 3517. 25.01.07.
Join11
Да, ТО-0 делал в Блоке, летом... пробег ~ 4000 км.
Около 3500 руб.
Замена масла Mazda Dexelia и фильтра, снятие-уст. защиты.
Следующая встреча- в 20 тыс км.
По- моему, полезно заменить масло после обкатки двигателя.
ppppp
Интересно понятие "полезно".
Я рассмотриваю полезность работ только с потребительской точки зрения. Если в руководстве пользователя написано, через 20000 км и условия эксплуатации в моем случае не относятся к тяжелым (для них период - 10000 км), значит, ранее 20000 меня на ТО загонит только период (год) или поломка.
В этом меня убедил комментарий высокого человека из Ниссан Мотор Рус (когда у меня еще Ниссан был), который жестко критиковал политику нулевого ТО вкупе с шантажем снятия с гарантии по причине того, что клиенты не слушают "советов" офф. диллеров заезжать к ним на ТО почаще.
У Вас на руках гарантийные условия, выданные фирмой -производителем. Любой офф.диллер - это полноправный представитель этой фирмы в России и должен работать по ее законам.
Если Вас пытаются убедить в обратном, ищите другого представителя или пригрозите жалобой или судом.
Но если у Вас есть лишние деньги, которые Вы готовы потратить на то, чтобы спать спокойно, думая, что "Вы сделали все, чтобы Ваша любимая машинка хорошо себя чувствовала", никто не вправе Вам запретить сделать это. Можете начедываться к диллеру хоть каждый день - машине от этого хуже не будет однозначно, будет даже лучше.
Но лично мне денег жалко. Лучше "куплю жене сапоги"...
Elicks
Сделал ТО-0 5.01.08 в Мажоре. Стоимость - 4800руб. с 5% скидкой. В это входит мойка, замена масла и фильтра со снятием и установкой защиты (670р), корректировка уровня технологических жидкостей :roll: и, как сказали, проверка ходовой, света и пр.
Заодно сделали сход-развал бесплатно по гарантии (жалоба на небольшой увод вправо). "Увод"остался, но распечатку с углами до и после дали. Всё в норме biggrin.gif. И отрегулировали среднюю спинку-подлокотник во втором ряду (не защелкивалась с первого раза).
Alexon
У меня тоже с первого раза не защелкивается,я думал просто не разработанная :shock:
creeps
А я через несколько дней после покупки поехал в мажор и мне отрегулировали замок этого подлокотника! 8)

А разработаться он не может, потому, что причина - несоосность замка и приёмного гнезда! 8)
Alexon
Понял ,косяк завода :? ,очередная отметочка в" копилку проблемку"
олег
Цитата(ppppp)
Интересно понятие "полезно".
Я рассмотриваю полезность работ только с потребительской точки зрения. Если в руководстве пользователя написано, через 20000 км и условия эксплуатации в моем случае не относятся к тяжелым (для них период - 10000 км), значит, ранее 20000 меня на ТО загонит только период (год) или поломка.
В этом меня убедил комментарий высокого человека из Ниссан Мотор Рус (когда у меня еще Ниссан был), который жестко критиковал политику нулевого ТО вкупе с шантажем снятия с гарантии по причине того, что клиенты не слушают "советов" офф. диллеров заезжать к ним на ТО почаще.
У Вас на руках гарантийные условия, выданные фирмой -производителем. Любой офф.диллер - это полноправный представитель этой фирмы в России и должен работать по ее законам.
Если Вас пытаются убедить в обратном, ищите другого представителя или пригрозите жалобой или судом.
Но если у Вас есть лишние деньги, которые Вы готовы потратить на то, чтобы спать спокойно, думая, что "Вы сделали все, чтобы Ваша любимая машинка хорошо себя чувствовала", никто не вправе Вам запретить сделать это. Можете начедываться к диллеру хоть каждый день - машине от этого хуже не будет однозначно, будет даже лучше.
Но лично мне денег жалко. Лучше "куплю жене сапоги"...
полностью с тобой солидарен
олег
Цитата(Elicks)
Сделал ТО-0 5.01.08 в Мажоре. Стоимость - 4800руб. с 5% скидкой. В это входит мойка, замена масла и фильтра со снятием и установкой защиты (670р), корректировка уровня технологических жидкостей :roll: и, как сказали, проверка ходовой, света и пр.
Заодно сделали сход-развал бесплатно по гарантии (жалоба на небольшой увод вправо). "Увод"остался, но распечатку с углами до и после дали. Всё в норме biggrin.gif. И отрегулировали среднюю спинку-подлокотник во втором ряду (не защелкивалась с первого раза).
Как всё делается в мвжоре я прекрасно знаю у моего брата там сын работает -все нормы подгоняются под помпютер любой ценой-и цены там самые дорогие
Elicks
:evil: :twisted:
creeps
Хорошо сказал!!! laugh.gif

Добавлю от себя - :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

Я теперь в блок хочу. :wink:
олег
Да хотя от меня МАЖОР в 5 км, а придется ездить в другое место
Brodyaga
Цитата(ppppp)
Интересно понятие "полезно".
Я рассмотриваю полезность работ только с потребительской точки зрения. Если в руководстве пользователя написано, через 20000 км и условия эксплуатации в моем случае не относятся к тяжелым (для них период - 10000 км), значит, ранее 20000 меня на ТО загонит только период (год) или поломка.
В этом меня убедил комментарий высокого человека из Ниссан Мотор Рус (когда у меня еще Ниссан был), который жестко критиковал политику нулевого ТО вкупе с шантажем снятия с гарантии по причине того, что клиенты не слушают "советов" офф. диллеров заезжать к ним на ТО почаще.
У Вас на руках гарантийные условия, выданные фирмой -производителем. Любой офф.диллер - это полноправный представитель этой фирмы в России и должен работать по ее законам.
Если Вас пытаются убедить в обратном, ищите другого представителя или пригрозите жалобой или судом.
Но если у Вас есть лишние деньги, которые Вы готовы потратить на то, чтобы спать спокойно, думая, что "Вы сделали все, чтобы Ваша любимая машинка хорошо себя чувствовала", никто не вправе Вам запретить сделать это. Можете начедываться к диллеру хоть каждый день - машине от этого хуже не будет однозначно, будет даже лучше.
Но лично мне денег жалко. Лучше "куплю жене сапоги"...


Не смотря на гарантийные условия в сервисной книжке там еще не мало написано что должен делать владелец чтобы сохранить гарантию. Во всяком случае в нашей украинской сервиске так. Потом рассуждая чисто технически:
1. Первые несколько тысяч механизмы притираются прирабатываются усаживаются и т.д. и т.п.
2. В двигателе с завода идет нормальное масло, а никакое не обкаточное (типичное заблуждение некоторых водителей, к приведенной цитате не относится). Но тем не менее засчет пункта 1 масло на первых тысячах "нагружается" сильней и фильтр маслянный тоже. Идет притирка пар трения.
3. Засчет усадки утруски могут ослабнуть некоторые крепления и проверить их будет не лишним. Даже на хороших шиномонтажах пишут - проверьте давление в шинах и затяжку болтов через 500 км пробега. Да и шины после установки на диски стоит поберечь - например для того чтоб они не провернулись (обод то на шиномонтаже смазывают :wink: )

Вообщем польза от ТО-0 есть и если собираешься долго эксплуатировать машину, то сделать его стоит. Но носить оно может только рекомендательный характер если иное не сказано производителем.
007gk
Целиком и полностью солидарен ... :wink:
SergSL
Прошел нулевое, заменили масло протянули ходовку, обошлось 3600 руб. Малышка кажется вздохнула по новому
Alexon
laugh.gif laugh.gif Так всегда кажется, доброе дело и ..... приятно
Shunk
Цитата(SergSL)
Прошел нулевое, заменили масло протянули ходовку, обошлось 3600 руб. Малышка кажется вздохнула по новому


на скольких КМ? в каком сервисе?
Alexon
Цитата(SergSL)
Прошел нулевое, заменили масло протянули ходовку, обошлось 3600 руб. Малышка кажется вздохнула по новому

А вот мне ответили когда я спрашивал у себя про ТО-0, что б я только к двадцати тысячам подкатывал :shock: , и масло уже залито нормальное , Дексиа по моему. Вот так , это про рекомендации завода , ведь у нас эксплуатация не на много отличается!!
SergSL
При ТО-0 меняют заводское масло (кто ездит на нулевых "Японцах" говорят, что заводское обкаточное - минералка) а потом промывают и заливают тоже фирменную синтетику. Кстати пробег 5050 км.
Vazha
Цитата(Alexon)
...Дексиа по моему...

Dexelia :wink:
Vazha
Цитата(SergSL)
При ТО-0 меняют заводское масло (кто ездит на нулевых "Японцах" говорят, что заводское обкаточное - минералка) а потом промывают и заливают тоже фирменную синтетику. Кстати пробег 5050 км.

ТО-0 исключительно изобретение наших дилеров. И на него без проблем можно "положить". С гарантии за это точно не снимут.
У Мазды в гамме масел Dexelia вроде бы нет минералки...
Alexon
Ну вот и я обнулился!! Плюнул на всё laugh.gif и решил сделать машинке приятное :wink: !!

Поменяли масло, проверили настройку фар, и продиагностировали ходовую . Всё естественно по моей просьбе

Масло DEXELIA ULTRA 5W30 , фильтр LF 10-14-302-9A , ну и работа обошлись в переводе на рубли 2652 р.. Пробег сейчас 5834 км.
Shunk
ПРАЛЬНА
creeps
Маладеса!!! :wink:
Shunk
Независимость. Машина 2007, куплена 2008. рестайл. ТО каждые 15000 км. ТО-0 - 5000 км (рекомендуемое).
Бамажку прикрепили в брошюрку - Гарантийные обязательства Производителя.
Алексей
Здравствуйте все! Вот и я докатился почти до 5000, порой нещадно крутя мотор аж до 5500 о/м. У меня собственно возник вопрос, какое масло лучше заливать? В Блоке, где собираюсь проходить ТО-0 предлагают либо Mobil1, либо Mazda Dexelia. Я лично склоняюсь к Dexelia.

И ещё такое дело: если я не попрошу протянуть мне ходовую, то этого не сделают? Или всё же проверят всё равно? А вообще у меня ещё тоже вроде как увод вправо небольшой есть, хотя я почти не замечаю его ... думаю, что Creeps прав по поводу наклона дороги... и ещё у меня правая сдвижная дверь захлопывается не так легко как левая. Наверное стоит сказать об этом? Может быть отрегулируют? А за одно и подлокотник, который у меня тоже не защёлкивается при использовании в виде спинки.
creeps
Говорить СТОИТ обо всём!!! Подлокотник точно сделают. А вот протяжку врятли.
Elicks
Подлокотник сделают, только проверь как следует, а то у меня теперь защелкивается, но стоит криво.

А увод, вроде как, даже больше стал. Пойду давление в шинах проверю. :roll:


Да, кстати, у тебя руль строго ровно стоит? Если нет, попроси их ровно поставить, может чего изменится, хоть гайки покрутят, сдвинут чего. Мне тоже интересно. Я в свое время легкомысленно к этому отнесся - сказали, что всё гуд - я и уехал, а теперь начинает раздражать.
Shunk
Цитата(Алексей)
А за одно и подлокотник, который у меня тоже не защёлкивается при использовании в виде спинки.


Тож беда с подлокотником.
ppppp
Сделают все, что попросишь!
Главное, потом все посчитают и милости просим в кассу.
А нормо-час у них нынче так дорог... smile.gif
Alexon
Цитата(Shunk)
Тож беда с подлокотником.


Был вопрос на форуме про подлокотник второго ряда, не помню кто задавал :? . Но по гарантии исправили , и мне кстати тоже . Так что не бойтесь с ногами на горло гарантийщикам залезать laugh.gif laugh.gif
Алексей
Эх! Был в Блоке на ТО-0. Сход-развал делать отказались, уверив меня в том что это дороги у нас кривые с наклоном... подлокотник не стали делать, но показали, что надо сильнее на него давить и тогда он защёлкивается. Дверь сдвижную не стали регулировать, сославшись на то, что у них в сервисе не делают кузовные работы :shock: :evil: . Ещё машину осматривали пол часа на предмет сколов и царапин, типа, чтобы я претензий не предъявлял... даже царапины от веток нашли и описали. :shock:
Алексей
В Блоке ТО-0 стоит 4450 руб. , а в Мажоре 5500. И то и другое с учётом снятия установки защиты ДВС
Рыжее_чудо
Цитата(Алексей)
Эх! Был в Блоке на ТО-0. Сход-развал делать отказались, уверив меня в том что это дороги у нас кривые с наклоном... подлокотник не стали делать, но показали, что надо сильнее на него давить и тогда он защёлкивается. Дверь сдвижную не стали регулировать, сославшись на то, что у них в сервисе не делают кузовные работы :shock: :evil: . Ещё машину осматривали пол часа на предмет сколов и царапин, типа, чтобы я претензий не предъявлял... даже царапины от веток нашли и описали. :shock:


Кстати осмотр машины и в ваших интересах. При мне один раз в сервисе ругались, тмастер-приемщик машину поцарапал.
А кузовные рабты у блока действительно на ул. Обручева д.23.
Shunk
Только что позвонил в Независимость, на предмет записи, пробег подходит к 5000. Сказали можно записаться хоть на пятницу =) Стоимоть ТО-0 говорять - 5000 р. =(
David
Если я правильно понял, то ТО-0 подразумевает только замену масла двигателя и маслянный фильтр. И за это 5000? Не много? Или я не все работы перечислил?
creeps
Ну да. Всё правильно. :wink:

Ну и "типа осмотр всего-всего-всего..." :!: laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Говорят нормо-час у всех подорожал... sad.gif

Вот я делал за 3517 :!: :!: :!:
Алексей
На счёт осмотра всего-всего... чего-то не верится. Мне в Блоке наверное ничего не смотрели. По крайней мере ничего про это не сказали... а они любят похвалиться, если сделали всё как положено smile.gif
creeps
Ну я и пишу - "типа"! laugh.gif

Мне так рассказали - я ж поинтересовался в своё время. Но проверить никак нельзя... всё на их совести! :wink:
rpw
СПб, Рольф-Лахта, 28.05.08.
замена масла и фильтра - 3189,07 (4.5 литра синтетики Mobil+фильтр+шайба пробки+работа)
замена воздушного фильтра - 994,74 (фильтр+работа)
диагностика иммобилайзера (программирование ключа) - 767,50
(захотелось мне чтоб масяня сама закрывалась как я зону покинул)
Итого 4951,31 и 3 часа гуляния по Питеру.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.