Чип-тюнинг Мазда
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Чип-тюнинг Мазда
|
19.9.2008, 14:45
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 809 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва, Митино Пользователь №: 12070 Спасибо сказали: 77 раз(а) |
|
|
|
17.5.2017, 10:36
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 45 Регистрация: 14.3.2017 Из: Москва Пользователь №: 34984 Спасибо сказали: 17 раз(а) |
Добавлю свои "пять копеек" в эту тему.
Думаю, "чип-тюнинг" стоит разделять по целям его осуществления. Исходя из этого же и вносятся изменения в ПО контроллера. По существу, варианты изменения прошивок, в большей части, делятся на: 1. хотим больше мощности, на расход плевать, хотим рвать всех (почти) со светофора и т.п. 2. Хотим евро-2 и отключенный 2-й лямбда-зонд вследствие сдохшего катлика. остальные параметры вторичны. Также возможен микс этих двух вариантов. На втором авто (ниссан ноут) я ехал к специалисту по перепрошивке именно за вторым вариантом. Только в моем случае каталик не сдох, а решил просто переделать выхлоп и избавиться от геморройного подвижного соединения на стыке коллектора и каталика. а раз уж пошла переделка, то заодно и выкинуть каталик нафиг. Никаких готовых прошивок, мастер у себя не держит и не заливает их. Единственное что, сохраняет архив оригинальной прошивки, для возможности отката. Поехать к этому специалисту меня сподвигла статься на драйве чувака с точно таким же енотом (цвет, мотор, кпп, год выпуска, комплектация и т.д.) Процедура состоит в следующем - считывает ту прошивку, которая залита заводом, сейвит ее у себя и отправляет какому то своему партнеру-программеру с указанием ожидаемого эффекта вносимых изменений (мощно-быстро, экономично и т.п.) Через некоторое время ( в моем случае минут тридцать) тот присылает уже измененную прошивку, которую и льют в мозги машины. Дальше пробный запуск, прохват по гаражам и расчет. Как правило, специалисты, занимающиеся этими вещами, дают гарантию и, при недовольстве результатом, в течении месяца можно вернуть прошивку на базовую с возвратом денег. А теперь об эффекте: - расход топлива реально упал. особенно это стало ощущаться на второй-третий день. т.е.после, примерно 300 км пробега. Сейчас у меня на еноте (1,6 МКПП) расход, при ежедневных поездках (с обязательным прогревом при холодном пуске) по магистрали и немного по городу, скоростном режиме 125-130, четырех взрослых в салоне и совсем не овощных ускорениях - 5,8. кондей добавляет где то 0,2-0,4. Раньше подобный расход можно было достичь только при более-менее равномерно движении на 90-100. Для справки - этим летом ездил на рыбалку в Астраханскую область. полностью загружен в салоне + груженый прицеп. где позволяла дорога, скорость до 140. Активные обгоны мотор около красной зоны. + кондиционер. Выше 8,7 расход не поднимался. - ощутимо лучше стала тяга на низах. Раньше, при включенном кондее, ползание в пробках сопровождалось затыком при включении первой или второй передач. Сейчас же такого эффекта нет. - немного резвее стала тянуть в оборотах выше 3,5. особенно чувствуется при движении на пятой передаче. - отключен нафик второй лямбда.(обманку ставить не пришлось). За прошедший год, я уже отбил расходы на прошивку. пробег за год составил около 60 т.км. Теперь выбираю время заехать на мазде к этому же спецу. цель все та же - Евро2 (отключена лямбда) и вытекающие из этого приятности. Собственно, к чему это я - прошивка не так страшна как кажется и, при нормальном исполнении, дает ощутимый приятный эффект для кармана, так и для ощущений. И точка зрения, что прошивают только для гонок, несколько узконаправленная. Если доеду до мастера и прошью мазду, после тестового периода выложу отчет. всем спасибо за внимание |
|
|
13.11.2021, 9:06
Сообщение
#3
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Активные обгоны мотор около красной зоны. + кондиционер. Выше 8,7 расход не поднимался. Это много, двухлитровый мотор с катализатором (без красной зоны) берет чуть больше 7. При скорости до 90, правильном давлении в шинах, на 95 - меньше 6, и по компьютеру, и по чекам с заправки. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.9.2024, 5:50 |