Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чип-тюнинг Мазда
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ТЮНИНГ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Страницы: 1, 2
Dik
http://auto.motordrive.ru/auto2/auto.aspx/t/tuning/p/2

в списке 5тки нет...
San4eS
Как показывает опыт маздоводов,если лесть в голову(блок уплавления) - возникают проблемы + еще и могут с гарантии снять.
Да и шкурка выченки не стоит на 2.0. 146 л.с. +10 лошадок не существено.

Р.С. 5тка не болид, а авто для семьи smile.gif
007gk
А откуда такая цифра - 10 ? Дайте ссылку ... :wink:
B-AA 9977
Цитата(Dik @ 19.9.2008, 15:45) *

Извеняюсь конечно, но в списке она есть но только дизель.
Дизель Здесь
alex-eu-bd-292
Всем привет! Я бы хотел поитересоваться делал кто-нибудь тюнинг своему двигателю и каково Ваше мнение - стоит или нет......
007gk
Уважаемый alex-eu-bd-292 , воспитанные люди обычно представляются smile.gif ... Насчёт стОит или не стОит ... это сугубо личное дело каждого ... информации на форуме о том , что кто-нибудь делал тюнинг сердцу своей М5 пока нет ( кроме холодного впуска ) ... Чип-тюнинг просто без переделок силового агрегата ИМХО - это " баловство " ... Я бы начал не с " мозга " , а с облегчения вращающихся деталей ... ( Почему написАл начал бы ? unsure.gif НАЧНУ ! Только после подвески ... Кстати , не слыхали ли насчёт вот этого ( «КвикЛифт» ) : <noindex><noindex><noindex>http://uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=2038</noindex></noindex></noindex> ? )
Alexon
Привет !! А какой кузов у твоего двигателя ? smile.gif smile.gif . Проехав на Хонде Сивик- тип РЭ biggrin.gif , с оттюненым двигателем ( спасибо Гарику cool.gif ) я понял что это такое . Если есть желание и позволяют возможности -ДЕЛАЙ !!

п.с. По остальному- согласен с 007gk dry.gif , рассказал бы чуток про своего коня и про себя ессно wink.gif

п.п.с Приятно что из Германии , ты не одинок ( читай форум ниже)
artkorn
Привет. Ты бы хоть правда представился. Согласен с Геннадием. Тюнинг двигателю не делали, нам двигателя 1.8 вполне хватает, тянет очень хорошо, динамика отличная. Главное,чтобы ездила,поломок никаких не было. А тюнинг на любителя, кому нравится, а кому нет.
artkorn
Я бы к примеру, сделал бы на отцовской тюнинг двигателя.
Max-Oks
Нужен тюнинг для дезбашенного рейсинга - тогда нушна трешка MPS.
Здесь же собрались нормальные семейники, обладающие самым спортивным минивэном или самым минивэном из спортивных машин.
Да, заговорился. Приветствую тебя в нашем слубе!
А насчет скорости - посмотри здесь.

П.С. Хоть бы рассказал че-нибудь.
Ведь раздел называется
"MAZDA 5 - новички
Раздел для новичков. Поделитесь радостью покупки Вашей пятерки тут."
PoLiN
Вот нарыл тут http://www.winde.ru/index.php?page=chipDat...a&sub_id=5.
Есть желающие попробовать? wink.gif
PoLiN
С этого же сайта выдержка:

"Как получить скидку на чип-тюнинг?
Для получения скидок Вы можете собираться в группы и договариваться о времени и условиях выполнения работы. Чем больше Вас, тем ниже цена для всех. Например, группа из 2 клиентов в зависимости от машины снижает расходы для каждого участника на 5-10%. Используйте возможности форумов в свою пользу!
Для групп от 3-х человек условия оговариваются в индивидуальном порядке.
Пожалуйста, заранее согласовывайте свои приезды к нам. Мы рады Вас видеть
. "

Заманивают cool.gif
Dik
Цитата(PoLiN @ 30.10.2009, 14:40) *
Вот нарыл тут http://www.winde.ru/index.php?page=chipDat...a&sub_id=5.
Есть желающие попробовать? wink.gif


кабы знать, что не навредишь...
Пятачек
А че мелочиться ! турбину поставил и все вопросы решены,а вы чип-тюнинг.
007gk
Пятачек , а в курсе сколько ещё к этой турбине изменений внести в авто нужно , чтобы турбина адекватно работала ? smile.gif
Sprinter
Кажись, в курсе, ибо предлагает не мелочиться smile.gif
А если серьезно, то не очень пойму ажиотажа вокруг этой темы: ребята, может вы не то авто для себя выбрали? Хотя мне конечно с 2,3-литровым мотором легко судить... Но, как уже писал, ездил и на 1,8-литровой версии причем около 4 тыс км на юг и не заметил особых проблем в нехватке тяги. Чего конкретно вы добиваетесь?
PoLiN
А я ничего, не добиваюсь - я слушаю tongue.gif
Хотелось выслушать мнения, сообщества. К тому же имеется зуд в одном месте.
С 96 года использую дома, разогнанные компьютеры, а тут вроде и разгон и налог не вырастет.
Но чета все же боязно, разгонять машинку.К тому же прошу заметить, я на дороге не гонщик huh.gif
007gk
Специально скопировал статеичку ( вдруг ссылка потеряется smile.gif ) :

Моторная электроника

Форсаж моторной электроники начинается с чип-тюнинга и заканчивается гоночными контроллерами. Почему мы прибегаем к модернизации или замене электроники, управляющей двигателем? При серьезном тюнинге двигателя заводская система управления самостоятельно не справляется с контролем впрыска и зажигания. А элементарный чип-тюнинг ограничивает потенциал двигателя.


Поскольку, заменив фильтр, коллектор, глушитель и т.д Причиной для замены старой системы управления служит ее "древность" (по принципу K-Jetronic), невозможность встрять для настройки и (или) потребность в постоянном изменении параметров двигателя. Чтобы принять решение эти проблемы, электронщики разработали компьютеры, управляющие впрыском и зажиганием.


К примеру, тюнинг VW Vento фирмой EIP Tuning предполагает установку турбонагнетателя на двигатель VR6. Его мощность возрастает со 174 до 380 л.с При этом в обязательном порядке заменяют штатный блок управления, ибо серийный компьютер "не понимает", что такое наддув. Полный турбокомплект двигателя стоиь в 6000$. Гениальные мозги Во многих автомобилях отдельно установлены блоки управления впрыском и зажиганием.


Если считается, что заводская организация управления зажиганием соответствует последнему писку электронной моды, то ради чего ее менять? Когда для повышения мощности всего лишь необходимо оптимизировать состав топливной смеси. Для этих целей устанавливается контроллер впрыска топлива, или, как его называют за океаном, Fuel Controller. Такие контроллеры выпускают многие известные фирмы: Apexi, Greddy, HKS, Hypertec, Jet, Split Second.


Это удовольствие обойдетсяв 200-1000$. В зависимости от модели и производителя контроллер впрыска полностью или частично вмешивается в работу серийной топливной системы или же происходит замена штатного блока впрыска. Новый контроллер корректирует топливоподачу после систем впрыска по типу EFI, L, LH-Jetronic и др.


Когда же необходимо заменить систему зажигания чем-то больше подходящим тюнинговому двигателю, то заурядно устанавливаются цифровые контроллеры зажигания, производимые фирмами Crane, Electromotive, Haltech, HKS, MoTeC, MSD, Wolf EMS и др. 200-700$.


Контроллеры управления зажигания позволяют изменять опережение зажигания, длительность искры, мощность разряда, а некоторые более того число импульсов искрообразования за одно зажигание. Контроллеры зажигания заменяют серийные блоки зажигания по типу DLI, EEC, ESA, ESC или вообще механический трамблер.


Как разновидность чип-тюнинга существует услуга по установке перепрошитых блоков управления. Штатный ЭБУ заменяют на "чипованный" где возможные изменения "железа" материнской платы сочетаются с новой программой работы. В зависимости от производителя вероятно вмешательство в контроллер для дальнейшего перепрограммирования управления. Чипованный контроллер управления двигателем Nissan 350Z Twin Turbo существенно увеличивает мощность двигателя с 283 до 360 л.с


Новый алгоритм обработки поступающих данных, записанный в памяти, позволяет практически всецело использовать потенциала двигателя. Программа нового ECU обеспечивает оптимизацию зажигания, подачу топлива, давления наддува. При этом в систему закладывают новые параметры отсечки, необходимой для безотказной работы двигателя, хоть и в более жестком режиме, а как раз работы при высоких оборотах и давления наддува, благодаря которому и достигается существенное повышение динамических показателей двигателя и автомобиля.


Прирост мощности достигается практически за полчаса посредством замены блока. Время - минимальное, учитывая, что на установку тюнингового чипа уходит от двух часов, а на перепрограммирование старого - несколько дней. Гоночные контроллеры Самый продвинутый вариант - это установка новых гоночных "мозгов". Его можно порекомендовать при супер-гипер тюнинге мотора "под спорт" или в том случае, если вы фанат настройки серийного мотора.


Такие гоночные ЭБУ производятся компаниями AEM, Apexi, Edelbrock, Electromotive, Federal Mogul, Haltech, HKS, Link ECU, MoTeC, Skunk2, Unichip, Wolf EMS.. Самые недорогие комплекты разорят вас на 1000-1500 $, а самые элитные - на 5000-20000 $. Последние устанавливаются на болиды "Формулы 1". Установка гоночного контроллера заставит вкалывать двигатель именно так, как вы хотите.


Его применяют в тех случаях, когда исчерпаны все возможности серийного ЭБУ для настройки. То есть гоночные ECU предназначены для построения как пить дать новой системы управления двигателем, в которую входит сам компьютер, программное обеспечение, различные датчики системы и соединительная проводка.


Например, ЭБУ Qwik Data от Edelbrock имеет 14 каналов получения информации от датчиков: 8 аналоговых и 6 цифровых. Современный Motronic, сочетающий в себе систему зажигания и впрыска, имеет до 10 каналов. В серийные машины гоночные контроллеры, как и многое другое, пришли из автоспорта. Ведь настоящие гоночные моторы или форсированные "под спорт" требует более эффективной системы управления. Скорее всего, серийный ЭБУ ни за что не справится с управлением.


Шутка ли, с 1,6-литрового вазовского "восьмерочного" мотора в сорте снимают более 200 л.с А этой мощностью надо управлять. Никакие чипы и модули не научили бы серийный компьютер - "мозг" так масштабно и быстро "думать", поскольку "заряженные" моторы развивают в 1,5 раза больше оборотов и питаются обогащенной смесью.


Вследствие чего имеют в два раза больше форсунок (чтобы обеспечить топливом высокооборотистый двигатель). Настройка" мотора производится посредством специальной программы под Windows в ноутбуке или ручным командером - мотор-тестером, соединенным через разъем с гоночным ЭБУ. Однако не все так просто.


Настройка компьютера сложна, требует много стендовых и дорожных испытаний, дабы движок работал без провалов, "захлебывания" и перебоев. При этом меняется карта зажигания, времени и угла опережения впрыска топлива. Поэтому особое чуткость уделяют программному обеспечению, которое и позволяет на ходу вмешиваться в работу мотора и регулировать мощность.


При выборе степени форсировки двигателя необходимо учитывать, что сложность самостоятельной настройки нового управления вносит свои коррективы. Если даже механики гоночных команд не успевают точно настроить компьютер управления, то что вещать о "гаражных универсалах".


С прочий стороны, кроме сложности настройки могут предстать проблемы относительно подачи топлива при разных режимах работы ДВС. Ведь "заряженный" мотор надобно чем-то "кормить", а это дополнительные затраты. Куда проще по старинке установить для форсированного мотора сдвоенные карбюраторы Weber. И настроить их, благо в доинжекторные времена в автоспорте они применялись повсеместно.


Приборы контроля состояния двигателя Электронный форсаж двигателя невозможен без приборов и индикаторов контроля состояния тюнингового двигателя, таких как температура охлаждающей жидкости и моторного масла, давление в масляной системе, давление топлива, давление наддува (измеряющих также вакуум), температура выхлопных газов, температура воздуха на впуске, прибор контроля системы нитрос, датчик детонации, амперметр, вольтметр, индикатор состава смеси и, конечно же, часов.


Индикаторы могут быть электронные или механические, стрелочные или светодиодные. Причем циферблаты у стрелочных могут быть белые, голубые, черные, под известный нынче карбон, с различной градуировкой шкалы. Некоторые индикаторы оснащены люминесцентной подсветкой. Некоторые приборы имеют встроенную световую и звуковую сигнализацию, которая срабатывает при достижении критического значения измеряемой величины.


Корпуса индикаторов изготавливаются из алюминия, титана, или того же карбона. Особое положение занимают электронные тахометры с регулируемой отсечкой по оборотам, со световой индикацией момента переключения передач (т.н Ведь некоторые тахометры имеют градуировку вплоть до 12000 об мин! Владельцы с удовольствием дополняют новыми приборами кокпит своего псевдогоночного автомобиля. Ибо славно контролировать состояние мотора посредством огромного (120 мм в диаметре) тахометра и парочки индикаторов размером 60 мм в диаметре.


Их индикаторов можно составить панель дополнительных приборов, благо выпускаются подставки, позволяющие компоновать выбранные приборы. Дополнительные приборы дают вероятность "чувствовать жизнь" тюнингового мотора.

Источник : http://electromaster.ru/blog/comment_1203058913.html
007gk
Ещё ( для общего развития smile.gif )

Сегодня мы поговорим о самом главном звене в ЭСУД – о блоках управления, о том, как с их помощью можно повысить мощность двигателя и что делать, чтобы при тюнинге «сердца», «мозги» не стали слабым звеном.

Есть три стадии тюнинга «мозгов»: сток, чип-тюнинг, и новый компьютер. Пройдемся по этим стадиям подробнее…

Стоковые «мозги» могут практически все – ведь они созданы для того, чтобы удовлетворить миллионам драйверов. Перед инженером-конструктором, который разрабатывает штатные ЭБУ серийных автомобилей, стоит задача совместить в одном двигателе такие противоречащие понятия как экономичность и мощность, экологичность и надежность, эластичность и уверенный холодный пуск, работа в аварийных режимах. Достигается это всякого рода ограничениями – по составу смеси, по максимальным оборотам, по корректировке угла зажигания, и так далее. А вот чему на заводе не обучили стоковые «мозги», так это рисковать, быть индивидуальными, и выжимать из железа максимум.

Средний стоковый «мозг» позволяет тюнеру добиться лишь небольшой прибавки. Достигается это за счет заложенных производителем допусков и способности адаптироваться, а также обмана. Да, этот «умный» процессор легко обмануть даже начинающему автохакеру без всякого хирургического вмешательства, просто скормив ему ложные данные. Например, достаточно вместо датчика температуры поставить резистор с определенным сопротивлением и форсунки будут лить почем зря. Часто обманывают так же через ДМРВ и ДПДЗ. Но вот наступает момент, когда все внутренние ресурсы исчерпаны, адаптироваться дальше не куда, обманывать больше нельзя, и тут на помощь спешит чип-тюнинг.

Благодаря тому, что перед производителем стоит столько преград, у фирм занимающихся чип-тюнингом, появляется громадное поле для деятельности. Ведь самое главное для тюнера – удовлетворить капризы конкретного заказчика, на которого в свою очередь и ляжет вся ответственность за экологию, лишние сожженные литры бензина и сокращенный ресурс.
Два берега одной реки

В блоке управления инжекторного автомобиля, как и в любом компьютере, есть ПЗУ (постоянное запоминающее устройство), в котором хранится, собственно, программа обработки поступающих данных (софт) и таблицы с калибровочными данными. Очень приблизительно ЭБУ работает так: датчики информируют мозги о состоянии дел в виде поступающих сигналов, программа сравнивает эти данные с теми, что лежат в таблицах и корректирует работу исполнительных механизмов. Изменив софт или данные таблиц, можно существенно изменить характер двигателя. Сделать его более моментным или, наоборот, крутильным.

Так повелось, что в отечественном чип-тюнинге принято работать с калибровочными таблицами (картами топлива и зажигания), а о программном обеспечении многие забывают. Впрочем, для рядового потребителя обычно хватает и этого. Характер двигателя поменялся? Да. Отклики на педаль изменились? Да. Автомобиль стал резвее. Значит все ок?

Не совсем, не спеши приписывать своему железному коню лишние силы. Мощность, указанная в прайс-листах, очень редко подтверждается на стенде. Максимум, чего можно добиться с помощью чип-тюнинга атмосферного мотора – 5…10%. Турбомоторы – совсем другая песня, но об этом потом. Главное, что чип-тюнинг изменит характер твоего автомобиля.
Два в одном

Если же тебя все-таки интересуют голые цифры, одним чип-тюнингом тебе не помочь. Вернемся к началу статьи, к нашему молодому тюнеру. Сможет ли чип помочь ему? Да. Каждый уважающий себя мастер, заменив «железо», тем самым изменив и протекающие в двигателе процессы, просто обязан позаботиться о софте. Самым эффективным способом является написание проги и таблиц под конкретный автомобиль. Под те компоненты, что трудятся под капотом. Однако это дорогое удовольствие могут позволить себе очень немногие.

Большее распространение получили чипы под самые востребованные компоненты. То есть существуют прошивки под определенные валы, турбину, МАР-сенсор и так далее. Конечно, такие чипы не могут на все сто реализовать возможности конкретно твоего мотора, но это лучше, чем ничего.

Источник : http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=63&id=6179
007gk
Ну что , кто-нибудь уже сделал " доработки " с " мозгом " ?
Давайте возродим темку ... smile.gif

Итак , " в природе есть " вот такое устройство : Jetter ...
Вот такое : S-AFC II APEXi и такое : HKS EIDS ... может быть , у кого-нибудь есть опыт использования ?
All217
НУ ты даёшь Генадий.
Сколькож ты времени, сюда вбубухал,чтоб всё это переварить.....
Но очень интересно, хочется продолжения....... blink.gif
alex-eu-bd-292
Цитата(007gk @ 14.9.2009, 7:47) *
Уважаемый alex-eu-bd-292 , воспитанные люди обычно представляются smile.gif ... Насчёт стОит или не стОит ... это сугубо личное дело каждого ... информации на форуме о том , что кто-нибудь делал тюнинг сердцу своей М5 пока нет ( кроме холодного впуска ) ... Чип-тюнинг просто без переделок силового агрегата ИМХО - это " баловство " ... Я бы начал не с " мозга " , а с облегчения вращающихся деталей ... ( Почему написАл начал бы ? unsure.gif НАЧНУ ! Только после подвески ... Кстати , не слыхали ли насчёт вот этого ( «КвикЛифт» ) : <noindex>http://uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=2038</noindex> ? )


Ну извените пожалуста ,что не представился ,а Вы я так смотрю очень воспитаны. Я здесь первый раз ,но встреча оказалась очень " тёплой". Я рад.Спасибо .На будущее учту,что здесь все сплош и рядом воспитанные......
Alexon
Гыыыы ,не прошло и года blush.gif biggrin.gif !!! Я так понял ты своего добился ? wink.gif
applejack
попробуйте обратиться сюда [ реклама ] я у них чиповался, молодцы, хорошо работают
Сеттер
А ты кто, окуда и зачем? А здороваться не учили?
Димка
Привет, разрешите поучаствовать. Мое мнение по чип-тюнингу всегда одно- зачем? Данная машина- не спорт-кар, увеличение мощности не может происходить без доп.затрат на топливо( а/м не может питаться только воздухом). Я помню как в 90х впаривали всякую сертифицированную фигню с собещаниями экономиями и мощностью феррари. Хотите экономию- выключите печку( кондей), фары, обогревы, выбросте магнитолу и т.д. и т.п. Я в основном катаюсь с семьей, поэтому нужен комфорт и спокойствие.

Это мое личное мнение cool.gif
zoomik5
http://www.jetterauto.ru/
Такую штуку ставим завтра на ММС LancerX
После пробных заездов отпишусь


http://www.pedalbooster.ru/catalog/63-mazda
jouri
Развод как и множество "приблуд" якобы экономящих топливо.
007gk
Уж раз темка не " увядает " smile.gif ... хочу попробовать найти " льготную " программку ( где её купить знаю wink.gif ) mazdaEdit от epifanSoftware , чтобы " посчупать " её в действии с адаптером Openport 2.0 ...
Стесняюсь спросить ... может быть , кто " юзал " ? rolleyes.gif ( можно в личную почту ) ...
SEREGA FRG
Вопрос наверно больше к тем кто в Германии
Ну или кто катает дизельную версию
Порыв нем.сторону Chip-Tuning Mazda 5 Diesel

Не нашел вразумительного ответа Хотя от них другого и не дождёшься
На прошлом ниссане проблем не имел Только радость
Более 5.5л по бану при 140-150км не жрала
Весь вопрос как на это будет реагировать DPF
Рассматриваю эту версию http://www.racechip.de/racechip-chiptuning...-CD-1197-r.html
Смущает один факт Раньше как то не обратил внимание Пишут что Сделано в Германии Но TÜV почему то австрийский
Diman84
Всем привет,все-таки чиповал кто-нить 2.0?
annik
Добрый день, за год так и не догадался как новички заходят? Или тебя только чип-тюнинг интересует?
fil70
У меня знакомый Октавию зачиповал, неделю довольный как слон ходил, пока бочиной в Камаз не въехал. У меня иногда мысли приходят наоборот анти тюнинг сделать, как на БМВ в 1992 роду , под педалью газа регулировочный винт был. Хотя главная регулировка у нас в мозгах.
Diman84
Оговорюсь сразу,чип (возможно)нужен для бОльшей экономичности(есть некоторый опыт),а не для гонок,а вообще вопрос стоит о продаже пятки либо же доработке её(экономичность,дорожный просвет на первом плане)..извиняюсь за оффтоп..мало-ли...
frukt
Цитата(Diman84 @ 27.3.2013, 15:14) *
Всем привет,все-таки чиповал кто-нить 2.0?


Привет всем.
2 недели назад ездил отключать ДПФ а заодно и чип сделал на 2.0 дизеле.
Результаты такие : у меня был 81 кв . Это тот же самый двигатель что и 105 кв только програмно дефорсированный.
Так вот мне 81 довели до 105 и прибавили еще 20.
Крутящий момент тоже существенно изменился.
Все в пределах допусков.
Расход по городу - 6.5

Сделал не для гонок (так как полностью согласен что автомобиль семейный) , а для приятного вождения smile.gif))
Часто пересекаю Польшу , а там маневренность ой как нужна smile.gif
SEREGA FRG
Цитата(frukt @ 20.8.2013, 6:52) *
Привет всем.


И тебе привет Откуда сам Что значит ДПФ отключил
По моторам согласен одинаковы Но система впрыска -разные
Max-Oks
Цитата(SEREGA FRG @ 8.9.2013, 17:06) *
Что значит ДПФ отключил

Сажевый фильтр, наверное...
frukt
Цитата(SEREGA FRG @ 8.9.2013, 16:06) *
И тебе привет Откуда сам Что значит ДПФ отключил
По моторам согласен одинаковы Но система впрыска -разные


Сорри за долгое молчание smile.gif

Сам из Вильнюса (Литва).
ДПФ - сажевый фильтр. Отключили в компе и выкинули физически. Раньше были постоянные проблемы
с регенерацией и разжижением масла. Однажды принудительно запустил регенерацию, минут 40 чистился фильтр.
Потом поехал сразу на замену масла - слили 8 литров вместо положенных 4,1 (вроде).
Ездил в Германию, так 3 раз не доезжая Берлина загорался любимый ДПФ и Моторчик.

Стоимость процедуры у нас 300 евро + около 40 удалить физически.
Контора занимается подобным около 10 лет.
Без разборки - только через сервисный разъем.
Kaimynas33
Привет земляк smile.gif с выздоровлением.
П.С. Пропиши в аватарке место пробывания.
frukt
Цитата(Kaimynas33 @ 17.9.2013, 20:39) *
Привет земляк smile.gif с выздоровлением.
П.С. Пропиши в аватарке место пробывания.


Labas smile.gif

Если ты про выздоровление автомобиля - то полностью согласен. Эта дрянь ДПФ крови попила smile.gif
Jaroslav
О как!
В нашем прибалтийском отделении пополнение литовским ФРУКТами smile.gif
Это приятно! Ну что ж, больше так долго не молчи. Теперь Линас мы не только с тобой и с Клайпедскими, но и с этим фруктами сможем встретиться.

Цитата(frukt @ 17.9.2013, 23:43) *
Labas smile.gif

Если ты про выздоровление автомобиля - то полностью согласен. Эта дрянь ДПФ крови попила smile.gif
Kaimynas33
Да Ярослав, обезательно.
Цитата(frukt @ 17.9.2013, 23:43) *
Labas smile.gif
Если ты про выздоровление автомобиля - то полностью согласен. Эта дрянь ДПФ крови попила smile.gif

Это для машинки.
Для вас
Labas smile.gif
MSlav
В Хабаровске в сервисе где мне ставили сигналку организовали чип-тюнинг. Из пяток есть прошивки на следующие варианты:
•MAZDA 5 1.8 16V 115 Hp - 8000 руб
•MAZDA 5 2.0 16V 145 Hp - 8000 руб
•MAZDA 5 2.0 MZR-CD 110/143 Hp - 15000 руб
•MAZDA 5 2.0 DCi 120 Hp - 15300 руб
•MAZDA 5 2.0 DCi 143 Hp - 15300 руб
Вот только моя Премаси может отличатся двигателем, возможно DCi одно и то же что и DISI.
jouri
DISI - это бензин, прямой впрыск.
DCi - дизель (Renault, Nissan).
Ликбез по чип-тюнингу и не только:
http://www.autoreview.ru/forum/messages/fo.../#message460535
Zhura
А перепрошивка мозгов в машине это чип-тюннинг?
jouri
Чип-тюннинг - это из области "семицвет для телевизора" smile.gif
merlin
Цитата(PoLiN @ 30.10.2009, 14:40) *
Вот нарыл тут <noindex><noindex><noindex>http://www.winde.ru/index.php?page=chipDat...a&sub_id=5.</noindex></noindex></noindex>
Есть желающие попробовать? wink.gif

ХА НУ ЭТО МОЖНО И ЛОМОМ ПРОБИТЬ
turpalali
Всем привет ,меня зовут Турпал,купил машину Мазда 5 дизель 110 пс с тягой нет проблем,но вот расход если можно поставить эко чип,как думаете можно попробовать?
Kaimynas33
Привет, ну незнаю. Каждому своё. Одни увеличевают коней и не обращает на расход топлива. Так, что у нас будеш первым, кто занялся расходом. Так. что, тебе флаг в руки и вперёд.
fasder.f
Часто сам устанавливаю чип, с ним не бывает проблем. так что советую многим людям устанавливать чипы. автомобиль потом будет практичнее эксплуатировать, не будет проблем никаких с ними.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.