Аккумулятор, параметры, модели, зарядка и подзарядка
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Аккумулятор, параметры, модели, зарядка и подзарядка
|
20.1.2010, 7:43
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 229 Регистрация: 19.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 13303 Спасибо сказали: 22 раз(а) |
Уважаемые Европейцы!
подскажите пожалуйста, какие у вас стоят аккумуляторы? *размеры? *ёмкость? *клемы (тонкие, толстые)? *ну и не суть важныо, какой фирмы? у меня на японце *стоит маленький (ну не такой большой , как наши советские ) *45А/ч *тонкие клемы *Панасоник суть моего вопроса, хочу поставить себе полноразмерный аккумулятор, вот и хотел бы знать ставятся ли туда такие? надо ведь мне и зажим тогда менять, более широкий судя по каталогу на пятке ставится большой, 60-ти амперный Сообщение отредактировал 007gk - 20.1.2010, 9:58 |
|
|
15.12.2016, 4:22
Сообщение
#2
|
|
Гуру) Группа: Маздаводы Сообщений: 1995 Регистрация: 27.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 32237 Спасибо сказали: 1056 раз(а) |
Вы думаете такое устройство способно раскачать бортовое напряжение так чтобы создать помехи???
При подключении непосредственно на клеммы АКБ это невозможно. Аккумулятор обладает огромной электролитической ёмкостью и возьмёт всё на себя. Вся энергия устройства уйдёт на внутренний Мешать будут всплески напряжения от генератора (как-никак электромашина переменного тока), катушек зажигания и форсунок. Мегапульс задуман для установки в машину на постоянной основе, при этом он сам следит за напряжением в бортсети и включается при превышении напряжения 12.9В, т.е. при работе генератора. Время десульфатации определяется неделями, а не днями. Китайскую платку можно также немного доработать - подать питание на таймер 555 отдельно после зажигания. Спасибо сказали:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2024, 12:46 |