Датчик автокорректора фар
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Датчик автокорректора фар
|
26.3.2008, 21:01
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 739 Регистрация: 26.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 3874 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Как работает Корректор фар?
У кого есть опыт? PICT0020_1_.jpg ( 119.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 241 Сообщение отредактировал Сеттер - 2.11.2013, 21:54
Причина редактирования: добавил фото - внешний вид
|
|
|
24.1.2015, 11:15
Сообщение
#2
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
Пару копеек моего опыта использования ксенона.
Необходимость в автокорректоре крайне низкая. Нужен только при максимальной загрузке салона. Тут можно и ручкой на 1-ку опустить. Самый наибольший дискомфорт остальным участникам дорожного движения, как то водители ТС, движущиеся в полосе, которая правее вашей, и пешеходы, доставляет светотеневая граница. Для галогена, у которого нить накаливания "живет" в фокусе линзы, это - галочка с поднятой правой стороной на 15 градусов. Для ксенона, у которого световой источник размыт и его невозможно собрать в фокусе, - это ступенька между левой и правой части светового потока, наклон среза которых составляет примерно 5 градусов с тем, что бы разливающийся свет слева шел вниз и не ослеплял встречных участников движения, а свет справа - шел горизонтально и не шел вверх, что бы не дай бог не слепил сетчатку глаз пешеходов и водителей справа. Для этого я в городе корректором опускаю фары на 1-ку вниз. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.12.2024, 20:31 |