Ручной. Видимо на галогене. Там фарка такая еще нарисована. Для меня этот значек еще со времен жигулей аналогичен - НЕ ВЛЕЗАЙ УБЬЕТ. В жигулях его ни в коем случае трогать нельзя было, фары раскарячивались.
Сегодня почитал МАНУАЛ. Все понял. Полезная вещь - мануал. Короче если много грузу загрузил, надо на 3 ставить. =)
007gk
27.3.2008, 10:42
Фу-ух ... А я уже испугался , что Вас интересуют физико-механо-электрические процессы работы корректора ... :wink: Приготовился уже их описывать ...
Alexon
27.3.2008, 21:24
А вот бы и надо было
CCTV
27.3.2008, 22:21
Цитата(007gk)
Фу-ух ... А я уже испугался , что Вас интересуют физико-механо-электрические процессы работы корректора ... :wink: Приготовился уже их описывать ...
пять баллов!
Rerk
28.3.2008, 0:28
Цитата(007gk)
Фу-ух ... А я уже испугался , что Вас интересуют физико-механо-электрические процессы работы корректора ... :wink: Приготовился уже их описывать ...
007gk, а вообще-то было бы интересно об этом почитать. Если есть желание и возможность, то выложите ссылочку, пожалуйста.
Если нет, то я не настаиваю.
007gk
28.3.2008, 0:32
Попробую найти , т.к. сам - костноязычен ! :wink:
Rerk
28.3.2008, 0:36
Цитата(007gk)
Попробую найти ...
Вот это оперативность!
Впечатление такое, что не форум, а чат!
007gk
28.3.2008, 0:37
Давно предлагал задуматься о чате ! Но нас пока не много , но я надеюсь ... :wink:
PERESVET_
14.7.2010, 10:53
Драйвовое катание по горным дорогам дало о себе знать. Заглянул под машину и увидел отломленный кронштейн на задней балке. Медитация под машиной показала, что он отвечает за крепление некоего загадочного рычага. Что это за рычаг? Думаю заварить его..или таки менять на новый?
007gk
14.7.2010, 11:07
PERESVET_ , а не площадка ли это под датчик автокорректора ксенона ? Ты бы на схеме ткнул бы " стрелкой " ... по фото не очень себе представляю ...
Сеттер
14.7.2010, 23:31
А не рычаг ли это "колдуна" - усилителя задних тормозов при загрузке машины?
007gk
14.7.2010, 23:40
Такой детали нет , " как класса " ( " колдуна " ) в наших авто ...
igr
15.7.2010, 0:03
"колдун" только электронный , без него нельзя правильно распределить тормозные усилия по осям ,в зависимости от нагрузки.
007gk
15.7.2010, 0:04
Бесспорно !
Сеттер
15.7.2010, 0:18
Это я и имел ввиду.
007gk
15.7.2010, 0:21
Паш , нет такого рычага , нет как такового " колдуна " - всё в блоке АБС ( клапанное исполнение ) ...
igr
15.7.2010, 0:31
Я извеняюсь конечно ,а кто подает сигнал в мозг abs о загрузке задней оси.
007gk
15.7.2010, 0:42
Есть такой датчик вертикальных углов и датчики АБС ...
Сеттер
15.7.2010, 0:49
Чё-то сомневаюсь я. Если водитель = 120кг + передний пассажир=120кг + железки какие-нить на пол между 1-м и 2-м рядом , получим гружёную машину, но просевшую почти равномерно - угол изменится минимально и датчик не даст команду на усиление тормозов. Ка-бы чего не вышло.
PERESVET_
15.7.2010, 11:23
И так: Это обломился один из кронштейнов входящих в комплект датчика положения задней оси . Сей датчик нужен для автоматического корректора фар.
Продается все комплектом (датчик + 2 кронштейна +тяга+рычаг).....цену рекомендую даже не узнавать. Оборванный кронштейн заварили и установили..НО! Обнаружена очередная скрытая радость. Этот рычаг имеет маленькие сальники. И шоб вы даже не имели и капли сомнения....они умерли. Соответственно закисло все намертво. Чудом восстановил работоспособность. Сальников естественно нет. Нет они есть в комплекте с датчиком и всей трахамудией за 600 евро..
Павел (Одесса-Киев)
5.9.2010, 18:00
Та же фигня... Кронштейн еще сам не обломался, но на подходе... Обнаружил, что сбилась регулировка фар по вертикали - ушли вниз... Предположил, что загнул этот крепеж, т.к. ездил по веселому проселку (на лиман, по сухому чернозему, а он как цемент). Полез вниз и убедился в этом. Отогнул руками (плоскими) на место, но смутил щелчок. Это было месяц назад. Сегодня возились со стабами и обнаружил ту же фигню - загнутость кронштейна и слабую подвижность всех сочленений и подозрения на разрыв в этом же месте... Придется снимать, разрабатывать и мазать..
И это после 4-х лет эксплуатации и 120 ткм пробега...
Scoffy
5.9.2010, 19:57
Может, у меня такая же фигня с этим кронштейном? У меня родной галогенный свет, но фары тоже ушли вниз - на двух последних ТО-шках мне говорили об этом, мол "у вас фары низко светят, нужно поднимать". Но у дилера это стоит 600р, а до других сервисов руки не доходят. Может быть, кто-нибудь посоветует нормального регулировщика фар в ЮЗАО?
Alexon
5.9.2010, 20:03
У "галогенов" ручная корректировка .
Scoffy
5.9.2010, 20:09
Ах, точно) Но вопрос о регулировщике в ЮЗАО остается в силе
Павел (Одесса-Киев)
5.9.2010, 23:46
Я уже приспособился регулировать фары в гараже на 1 м дистанции до ворот!!! С помощью водяного уровня (капильницы) переносишь центр фары на ворота и опускаешь верхнюю границу горизонтальной левой полки на 10 мм (-1%)... По заводскому и сертификационному допуску минимальное склонение на наших фарах может быть -0,5% (-1%+-0,5%)...
Таким способом можно регулировать на ЛЮБОЙ вертикальной поверхности/щите/картонке..
Scoffy
6.9.2010, 6:40
На пассате, помню, было на корпусе каждой фары по два барашка - один отвечал за горизонтальную регулировку, другой за вертикальную. А как осуществляется регулировка пучка на М5?
Павел (Одесса-Киев)
6.9.2010, 16:34
Так же - по 2 винта на каждой фаре - под крестовую отвертку/шестигранник - на правой все видно, на левой нуно открыть пластиковый "лючок"...
Scoffy
6.9.2010, 20:18
Если уж мучить вопросами, так до конца
Цитата
С помощью водяного уровня (капильницы) переносишь центр фары на ворота
- это как и для чего?
Павел (Одесса-Киев)
6.9.2010, 22:02
Для точности! Т.к. на 1 м дистанции до ворот/щита отклонение пучка света составляет порядка 5-10 мм (-0,5%--1,0%) - их и нужно ловить/выставлять... Лучше взять строительный в любом строймаркете или смастырить свой из 2-х шприцов 20-к и 3-5 м капильницы - лучше/точнее виден уровень в широком шприце, чем в капильнице..
Павел (Одесса-Киев)
13.9.2010, 21:43
Цитата(Павел (Одесса-Киев) @ 5.9.2010, 18:00)
Та же фигня... Кронштейн еще сам не обломался, но на подходе... Обнаружил, что сбилась регулировка фар по вертикали - ушли вниз... Предположил, что загнул этот крепеж, т.к. ездил по веселому проселку (на лиман, по сухому чернозему, а он как цемент). Полез вниз и убедился в этом. Отогнул руками (плоскими) на место, но смутил щелчок. Это было месяц назад. Сегодня возились со стабами и обнаружил ту же фигню - загнутость кронштейна и слабую подвижность всех сочленений и подозрения на разрыв в этом же месте... Придется снимать, разрабатывать и мазать..
И это после 4-х лет эксплуатации и 120 ткм пробега...
НАШЕЛ откуда стук!!! Амы не при чем!!! Зря я на них наговаривал!!! http://mazda5.ru/forum/index.php?s=&sh...ost&p=62508 Стучала... тяжка датчика положения кузова от автокорректора родного ксенона!!! Один шарик был заклинен от ржавчины, а второй имел люфт. Из-за 1-го и выдергивался корректор, а 2-й и был причиной стука, причем вполне отчетливо СПЕРЕДИ!!! Совсем снял тяжку, закрепил пластиковыми хомутами рычажок самого корректора в приблизительно среднем положении - и стук ПОЛНОСТЬЮ исчез!!!! Я и прозрел!!! (Фары пришлось опять регульнуть на дверях гаража, опять уронил биту отвертки (STENLEY) на защиту - дОльше искал магнит и вытаскивал...)
За 4 года эксплуатации кончились пыльнички на этой тяжке на шаровых соединениях - очч. мелкий размер - проблемно что-то подобрать и реставрировать... По экзисту/оригиналу тяжка отдельно не пробивается - идет только в комплекте с самим датчиком - BP4K-51-22YA - $950 (!!!) на экзисте!!
Бум че-нить искать! Мастера говорят, что подобная фигня с тяжками (стуком) творится и на др. машинах с автокорректорами (Максимах) и что-то подобное уже удавалось находить..
З.Ы. Кто планирует юзать машину и после гарантии пару лет - есть смысл вымутить замену этого датчика за $950 по гарантии под конец гарантийного срока - в Киеве на М3шках людям меняли, т.к. там пользуют польшое кол-во химии на дорогах зимой и они (тяжки) умирают регулярно, а меняется только с датчиком...
Подобные тяжки есть на большинстве машин с заводским ксеноном. Разница лишь в геометрических размерах, которые уточняю: Максима (А33) - 52780-3Y500 ~ $60 - как раз разборная из 2-х наконечников KIA/Hyundai - 92193-3F090 ~ $30 Тяжело найти наличие, шоб померять/сравнить с нашей
В Украине наличия нет, возят под заказ. Цена за 1 шт ~12 Euro (нам нужно 2 шт)... Срок проставки 6-7 недель (озвучивают)...
На Максиме такая составная из 2-х наконечников с М5 - BL5 D - просят за нее $60-70 - видел живьем. Ее нужно удлиннять на 1 см - либо раскрутить на возможную длину, либо поменять центральную шпильку..
PERESVET_
5.5.2011, 16:58
Окончилось это шоу? Делись результатом! У меня зазвенел бубенчик вновь повторно.
annik
8.5.2011, 21:23
Цитата(PERESVET_ @ 15.7.2010, 13:23)
И так: Это обломился один из кронштейнов входящих в комплект датчика положения задней оси . Сей датчик нужен для автоматического корректора фар.
Продается все комплектом (датчик + 2 кронштейна +тяга+рычаг).....цену рекомендую даже не узнавать. Оборванный кронштейн заварили и установили..НО! Обнаружена очередная скрытая радость. Этот рычаг имеет маленькие сальники. И шоб вы даже не имели и капли сомнения....они умерли. Соответственно закисло все намертво. Чудом восстановил работоспособность. Сальников естественно нет. Нет они есть в комплекте с датчиком и всей трахамудией за 600 евро..
простите, это с какой стороны на задней балке находится? у меня недавно обнаружилась клемма на задней балке- никто вразумительного ответа не может дать- что там должно стоять и куда эта клемма втыкается?
PERESVET_
14.5.2011, 9:35
Смотреть по стрелке.
Павел (Одесса-Киев)
2.6.2011, 16:00
Цитата(PERESVET_ @ 5.5.2011, 16:58)
Окончилось это шоу? Делись результатом! У меня зазвенел бубенчик вновь повторно.
Я тогда забросил это дело - снял тяжку и пластиковыми хомутами пофиксил крутилку регулятора на балке в среднем положении, отрегуировал свет.. Пыталсо найти живьем тяжку от КИА/Хюндай (там цена в пределах $15) - ни у кого в наличии не нашел, да и этих машин с заводским ксеноном увидеть не удалось (даже в салонах в Одессе), т.к. один из официалов поставил под сомнение наличие шариковых шарниров в комплекте этой корейской тяжки... Так и езжу пока... Правда мало последнее время..
Однозначно. А Максу респект, Огромное дело эта тех документация, сам регулярно туда заглядываю, прежде чем залезть в какую-нить глубь, что бы не сломать накую-нить хрень. ПиСь. А за такие ответы я ему репу начищу с удовольствием.
igorek1973
22.3.2012, 16:32
Это у тебя после зимы перестал работать датчик ,стоит возле заднего правого рычага.Туда попадает влага и он не работает.Стоит дорого,но ломаться там особо не чему.В середине скорее поржавели контакты или пружинки.одним словом, нужно открыть и посмотреть.Я с пластиковой бутылки сделал чехол для него,теперь вода и реогенты недоступны.
кокс
20.4.2012, 9:36
я наверно уже всех замучил своими тупыми вопросами, но хочется как можно больше знать про свою машинку. нашел под машиной разъем (под задней балкой) для чего не знаю, мож кто-нибудь подскажет?
007gk
20.4.2012, 9:40
Вероятнее всего , это район правого заднего верхнего рычага ... тогда это разъём датчика автокоррекции ксенона в головной оптике ( фарах ) ...
кокс
20.4.2012, 13:14
Цитата(007gk @ 20.4.2012, 10:40)
Вероятнее всего , это район правого заднего верхнего рычага ... тогда это разъём датчика автокоррекции ксенона в головной оптике ( фарах ) ...
ведь я так и думал! только у меня ксенона нету!
annik
20.4.2012, 20:12
как впрочем и датчика автокорректора...
vistel
25.4.2012, 13:49
Цитата(PERESVET_ @ 15.7.2010, 14:23)
И так: Это обломился один из кронштейнов входящих в комплект датчика положения задней оси . Сей датчик нужен для автоматического корректора фар.
Продается все комплектом (датчик + 2 кронштейна +тяга+рычаг).....цену рекомендую даже не узнавать. Оборванный кронштейн заварили и установили..НО! Обнаружена очередная скрытая радость. Этот рычаг имеет маленькие сальники. И шоб вы даже не имели и капли сомнения....они умерли. Соответственно закисло все намертво. Чудом восстановил работоспособность. Сальников естественно нет. Нет они есть в комплекте с датчиком и всей трахамудией за 600 евро..
Кстати недавно столкнулся с проблемой,корректор фар начал глючить,то подымет фары,то опустит,потом совсем перестал реагировать....разбрал датчик корректора этот...оказалось внутри окисленно всё..почистил и всё ок..работает как новый...
Max-Oks
25.4.2012, 15:31
Слушай, будь добр, выложи фото или скажи, где идет кабель к датчику. Просто руки подходят к установке автокорректора, и есть желание узнать, а есть ли штатная проводка у меня.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.