Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Датчик автокорректора фар
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ( Штатное ) > Всё про освещение
Страницы: 1, 2
Shunk
Как работает Корректор фар?

У кого есть опыт?


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
CCTV
афтокорректор на ксеноне
или ручной на галогене?
Shunk
Ручной. Видимо на галогене. Там фарка такая еще нарисована. Для меня этот значек еще со времен жигулей аналогичен - НЕ ВЛЕЗАЙ УБЬЕТ. В жигулях его ни в коем случае трогать нельзя было, фары раскарячивались.

Сегодня почитал МАНУАЛ. Все понял. Полезная вещь - мануал. Короче если много грузу загрузил, надо на 3 ставить. =)
007gk
Фу-ух ... А я уже испугался , что Вас интересуют физико-механо-электрические процессы работы корректора ... :wink: Приготовился уже их описывать ... laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Alexon
А вот бы и надо было laugh.gif laugh.gif laugh.gif
CCTV
Цитата(007gk)
Фу-ух ... А я уже испугался , что Вас интересуют физико-механо-электрические процессы работы корректора ... :wink: Приготовился уже их описывать ... laugh.gif laugh.gif laugh.gif

пять баллов! laugh.gif
Rerk
Цитата(007gk)
Фу-ух ... А я уже испугался , что Вас интересуют физико-механо-электрические процессы работы корректора ... :wink: Приготовился уже их описывать ... laugh.gif laugh.gif laugh.gif

007gk, а вообще-то было бы интересно об этом почитать. Если есть желание и возможность, то выложите ссылочку, пожалуйста.
Если нет, то я не настаиваю. biggrin.gif
007gk
Попробую найти , т.к. сам - костноязычен ! :wink:
Rerk
Цитата(007gk)
Попробую найти ...

Вот это оперативность! smile.gif
Впечатление такое, что не форум, а чат! biggrin.gif
007gk
Давно предлагал задуматься о чате ! Но нас пока не много , но я надеюсь ... :wink:
PERESVET_
Драйвовое катание по горным дорогам дало о себе знать.
Заглянул под машину и увидел отломленный кронштейн на задней балке.
Медитация под машиной показала, что он отвечает за крепление некоего загадочного рычага.
Что это за рычаг?
Думаю заварить его..или таки менять на новый?
007gk
PERESVET_ , а не площадка ли это под датчик автокорректора ксенона ? Ты бы на схеме ткнул бы " стрелкой " smile.gif ... по фото не очень себе представляю ... sad.gif
Сеттер
А не рычаг ли это "колдуна" - усилителя задних тормозов при загрузке машины?
007gk
Такой детали нет , " как класса " ( " колдуна " ) в наших авто ...
igr
"колдун" только электронный , без него нельзя правильно распределить тормозные усилия по осям ,в зависимости от нагрузки.
007gk
Бесспорно !
Сеттер
Это я и имел ввиду.
007gk
Паш , нет такого рычага , нет как такового " колдуна " - всё в блоке АБС ( клапанное исполнение ) ...
igr
Я извеняюсь конечно ,а кто подает сигнал в мозг abs о загрузке задней оси.
007gk
Есть такой датчик вертикальных углов и датчики АБС ...
Сеттер
Чё-то сомневаюсь я. Если водитель = 120кг + передний пассажир=120кг + железки какие-нить на пол между 1-м и 2-м рядом , получим гружёную машину, но просевшую почти равномерно - угол изменится минимально и датчик не даст команду на усиление тормозов. Ка-бы чего не вышло.
PERESVET_
И так: Это обломился один из кронштейнов входящих в комплект датчика положения задней оси . Сей датчик нужен для автоматического корректора фар.

Продается все комплектом (датчик + 2 кронштейна +тяга+рычаг).....цену рекомендую даже не узнавать.
Оборванный кронштейн заварили и установили..НО!
Обнаружена очередная скрытая радость. Этот рычаг имеет маленькие сальники. И шоб вы даже не имели и капли сомнения....они умерли.
Соответственно закисло все намертво. Чудом восстановил работоспособность. Сальников естественно нет. Нет они есть в комплекте с датчиком и всей трахамудией за 600 евро..
Павел (Одесса-Киев)
Та же фигня...
Кронштейн еще сам не обломался, но на подходе... Обнаружил, что сбилась регулировка фар по вертикали - ушли вниз... Предположил, что загнул этот крепеж, т.к. ездил по веселому проселку (на лиман, по сухому чернозему, а он как цемент). Полез вниз и убедился в этом. Отогнул руками (плоскими) на место, но смутил щелчок. Это было месяц назад. Сегодня возились со стабами и обнаружил ту же фигню - загнутость кронштейна и слабую подвижность всех сочленений и подозрения на разрыв в этом же месте... Придется снимать, разрабатывать и мазать..

И это после 4-х лет эксплуатации и 120 ткм пробега... sad.gif
Scoffy
Может, у меня такая же фигня с этим кронштейном? У меня родной галогенный свет, но фары тоже ушли вниз - на двух последних ТО-шках мне говорили об этом, мол "у вас фары низко светят, нужно поднимать". Но у дилера это стоит 600р, а до других сервисов руки не доходят. Может быть, кто-нибудь посоветует нормального регулировщика фар в ЮЗАО?
Alexon
У "галогенов" ручная корректировка .
Scoffy
Ах, точно) Но вопрос о регулировщике в ЮЗАО остается в силе smile.gif
Павел (Одесса-Киев)
Я уже приспособился регулировать фары в гараже на 1 м дистанции до ворот!!! С помощью водяного уровня (капильницы) переносишь центр фары на ворота и опускаешь верхнюю границу горизонтальной левой полки на 10 мм (-1%)... По заводскому и сертификационному допуску минимальное склонение на наших фарах может быть -0,5% (-1%+-0,5%)...

Таким способом можно регулировать на ЛЮБОЙ вертикальной поверхности/щите/картонке..
Scoffy
На пассате, помню, было на корпусе каждой фары по два барашка - один отвечал за горизонтальную регулировку, другой за вертикальную. А как осуществляется регулировка пучка на М5?
Павел (Одесса-Киев)
Так же - по 2 винта на каждой фаре - под крестовую отвертку/шестигранник - на правой все видно, на левой нуно открыть пластиковый "лючок"...
Scoffy
Если уж мучить вопросами, так до конца biggrin.gif
Цитата
С помощью водяного уровня (капильницы) переносишь центр фары на ворота
- это как и для чего? smile.gif
Павел (Одесса-Киев)
Для точности! Т.к. на 1 м дистанции до ворот/щита отклонение пучка света составляет порядка 5-10 мм (-0,5%--1,0%) - их и нужно ловить/выставлять...
Лучше взять строительный в любом строймаркете или смастырить свой из 2-х шприцов 20-к и 3-5 м капильницы - лучше/точнее виден уровень в широком шприце, чем в капильнице..
Павел (Одесса-Киев)
Цитата(Павел (Одесса-Киев) @ 5.9.2010, 18:00) *
Та же фигня...
Кронштейн еще сам не обломался, но на подходе... Обнаружил, что сбилась регулировка фар по вертикали - ушли вниз... Предположил, что загнул этот крепеж, т.к. ездил по веселому проселку (на лиман, по сухому чернозему, а он как цемент). Полез вниз и убедился в этом. Отогнул руками (плоскими) на место, но смутил щелчок. Это было месяц назад. Сегодня возились со стабами и обнаружил ту же фигню - загнутость кронштейна и слабую подвижность всех сочленений и подозрения на разрыв в этом же месте... Придется снимать, разрабатывать и мазать..

И это после 4-х лет эксплуатации и 120 ткм пробега... sad.gif


НАШЕЛ откуда стук!!!
Амы не при чем!!! Зря я на них наговаривал!!! http://mazda5.ru/forum/index.php?s=&sh...ost&p=62508
Стучала... тяжка датчика положения кузова от автокорректора родного ксенона!!!
Один шарик был заклинен от ржавчины, а второй имел люфт. Из-за 1-го и выдергивался корректор, а 2-й и был причиной стука, причем вполне отчетливо СПЕРЕДИ!!!
Совсем снял тяжку, закрепил пластиковыми хомутами рычажок самого корректора в приблизительно среднем положении - и стук ПОЛНОСТЬЮ исчез!!!! Я и прозрел!!! (Фары пришлось опять регульнуть на дверях гаража, опять уронил биту отвертки (STENLEY) на защиту - дОльше искал магнит и вытаскивал...)

За 4 года эксплуатации кончились пыльнички на этой тяжке на шаровых соединениях - очч. мелкий размер - проблемно что-то подобрать и реставрировать... По экзисту/оригиналу тяжка отдельно не пробивается - идет только в комплекте с самим датчиком - BP4K-51-22YA - $950 (!!!) на экзисте!!

Бум че-нить искать! Мастера говорят, что подобная фигня с тяжками (стуком) творится и на др. машинах с автокорректорами (Максимах) и что-то подобное уже удавалось находить..

З.Ы. Кто планирует юзать машину и после гарантии пару лет - есть смысл вымутить замену этого датчика за $950 по гарантии под конец гарантийного срока - в Киеве на М3шках людям меняли, т.к. там пользуют польшое кол-во химии на дорогах зимой и они (тяжки) умирают регулярно, а меняется только с датчиком...
Павел (Одесса-Киев)
Для тех, кто будет искать тяжку по вменяемой цене.
Изготовитель нашей тяжки http://www.thk.ru/cataloguespdf/2007linkball_310707ev.pdf - но ее нет в этом каталоге, есть только шаровые наконечники. Нам нужно 2 шт типа BL6 D с М6, межцентровое у нашей тяжки 65 мм....
В Украине представитель http://www.hennlich.ua/index.php?f=9286 буду узнавать...

Подобные тяжки есть на большинстве машин с заводским ксеноном. Разница лишь в геометрических размерах, которые уточняю:
Максима (А33) - 52780-3Y500 ~ $60 - как раз разборная из 2-х наконечников
KIA/Hyundai - 92193-3F090 ~ $30
Тяжело найти наличие, шоб померять/сравнить с нашей

Вариант "реставрации" http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopic.p...1&view=next
Павел (Одесса-Киев)
В Украине наличия нет, возят под заказ. Цена за 1 шт ~12 Euro (нам нужно 2 шт)... Срок проставки 6-7 недель (озвучивают)...

На Максиме такая составная из 2-х наконечников с М5 - BL5 D - просят за нее $60-70 - видел живьем. Ее нужно удлиннять на 1 см - либо раскрутить на возможную длину, либо поменять центральную шпильку..
PERESVET_
Окончилось это шоу?smile.gif Делись результатом! У меня зазвенел бубенчик вновь повторно.
annik
Цитата(PERESVET_ @ 15.7.2010, 13:23) *
И так: Это обломился один из кронштейнов входящих в комплект датчика положения задней оси . Сей датчик нужен для автоматического корректора фар.

Продается все комплектом (датчик + 2 кронштейна +тяга+рычаг).....цену рекомендую даже не узнавать.
Оборванный кронштейн заварили и установили..НО!
Обнаружена очередная скрытая радость. Этот рычаг имеет маленькие сальники. И шоб вы даже не имели и капли сомнения....они умерли.
Соответственно закисло все намертво. Чудом восстановил работоспособность. Сальников естественно нет. Нет они есть в комплекте с датчиком и всей трахамудией за 600 евро..


простите, это с какой стороны на задней балке находится? у меня недавно обнаружилась клемма на задней балке- никто вразумительного ответа не может дать- что там должно стоять и куда эта клемма втыкается?
PERESVET_
Смотреть по стрелке.
Павел (Одесса-Киев)
Цитата(PERESVET_ @ 5.5.2011, 16:58) *
Окончилось это шоу?smile.gif Делись результатом! У меня зазвенел бубенчик вновь повторно.

Я тогда забросил это дело - снял тяжку и пластиковыми хомутами пофиксил крутилку регулятора на балке в среднем положении, отрегуировал свет..
Пыталсо найти живьем тяжку от КИА/Хюндай (там цена в пределах $15) - ни у кого в наличии не нашел, да и этих машин с заводским ксеноном увидеть не удалось (даже в салонах в Одессе), т.к. один из официалов поставил под сомнение наличие шариковых шарниров в комплекте этой корейской тяжки...
Так и езжу пока... Правда мало последнее время..

А у этих http://www.hennlich.ua/index.php?f=9286 цена поднялась до 20 Euro за 1 шт и со сроками никакой определенности я тогда не получил.
vistel
Здравствуйте,перестал работать авторокрректор фар...горит датчик на панети оранжевый..фары не шевеляться...Где находиться датчик автокорректора фар?
Max-Oks
Если ответить на поставленный вопрос, то датчик здесь http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic=4533
А так не поленись посмотреть сюда - ДОКУМЕНТАЦИЯ И ССЫЛКИ, где есть
Электрические схемы, среди которых ты найдешь Mazda5_Wiring_Diagram___09_BODY___ACCESSORIES___03_Lighting_system.pdf,
где на страницах 160 и 161 найдешь ответ на вопрос.
Сам корректор находится за панелью 14, что на странице 09-17-2 Mazda5_Workshop_Manual_09_Interior_Trim.pdf, что живет здесь http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...ost&p=57048

Читайте техдокументацию!
vistel
Спасибо,спеццы на СТО всё обыскали,не нашли его)
jouri
Меняй СТО smile.gif
Сеттер
Однозначно.
А Максу респект, Огромное дело эта тех документация, сам регулярно туда заглядываю, прежде чем залезть в какую-нить глубь, что бы не сломать накую-нить хрень.
ПиСь. А за такие ответы я ему репу начищу с удовольствием.
igorek1973
Это у тебя после зимы перестал работать датчик ,стоит возле заднего правого рычага.Туда попадает влага и он не работает.Стоит дорого,но ломаться там особо не чему.В середине скорее поржавели контакты или пружинки.одним словом, нужно открыть и посмотреть.Я с пластиковой бутылки сделал чехол для него,теперь вода и реогенты недоступны.
кокс
я наверно уже всех замучил своими тупыми вопросами, но хочется как можно больше знать про свою машинку.
нашел под машиной разъем (под задней балкой) для чего не знаю, мож кто-нибудь подскажет?
007gk
Вероятнее всего , это район правого заднего верхнего рычага ... тогда это разъём датчика автокоррекции ксенона в головной оптике ( фарах ) ...
кокс
Цитата(007gk @ 20.4.2012, 10:40) *
Вероятнее всего , это район правого заднего верхнего рычага ... тогда это разъём датчика автокоррекции ксенона в головной оптике ( фарах ) ...


ведь я так и думал! только у меня ксенона нету!
annik
как впрочем и датчика автокорректора... biggrin.gif
vistel
Цитата(PERESVET_ @ 15.7.2010, 14:23) *
И так: Это обломился один из кронштейнов входящих в комплект датчика положения задней оси . Сей датчик нужен для автоматического корректора фар.

Продается все комплектом (датчик + 2 кронштейна +тяга+рычаг).....цену рекомендую даже не узнавать.
Оборванный кронштейн заварили и установили..НО!
Обнаружена очередная скрытая радость. Этот рычаг имеет маленькие сальники. И шоб вы даже не имели и капли сомнения....они умерли.
Соответственно закисло все намертво. Чудом восстановил работоспособность. Сальников естественно нет. Нет они есть в комплекте с датчиком и всей трахамудией за 600 евро..

Кстати недавно столкнулся с проблемой,корректор фар начал глючить,то подымет фары,то опустит,потом совсем перестал реагировать....разбрал датчик корректора этот...оказалось внутри окисленно всё..почистил и всё ок..работает как новый...
Max-Oks
Слушай, будь добр, выложи фото или скажи, где идет кабель к датчику.
Просто руки подходят к установке автокорректора, и есть желание узнать, а есть ли штатная проводка у меня.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.