Шины летние
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шины летние
|
10.10.2007, 15:45
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 20 Регистрация: 28.9.2007 Из: г. Пятигорск Пользователь №: 1353 Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Или у всех одинаковая?
На заказанной мною машине (в салоне пока стоит) какая-то экзотика (или kumho или hankook, точно не помню) И какие впечатления? На форуме не нашел обсуждения подобного вопроса. Спасибо сказали:
|
|
|
2.10.2010, 17:37
Сообщение
#141
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 30 Регистрация: 5.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 27456 Спасибо сказали: 6 раз(а) |
Тоже хочу RE-001 ADRENALIN, как она себя ведёт, напишите. У меня раньше была POTENZA G3, резина супер, только греть нужно.
|
|
|
2.10.2010, 19:46
Сообщение
#142
|
|
скромнейший и разностороннейший Группа: Пользователи Сообщений: 4926 Регистрация: 28.10.2007 Из: Жуковский м/о Пользователь №: 1541 Спасибо сказали: 247 раз(а) |
Рассказываю - ничего греть не нужно! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Держак отменнейший! Шумновата, но это плата сами знаете за что. В поворотах конечно всё зависеть будет от профиля - чем меньше, тем лучше. Я на 17-х тащусь. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
2.10.2010, 23:31
Сообщение
#143
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 130 Регистрация: 29.3.2009 Из: Реутов Пользователь №: 27445 Спасибо сказали: 7 раз(а) |
Ребята, мне очень приятно, что вам приятно (хоть на кнопочку-бы нажали - юмарю). ПиСь. Павлуха, тебе прямой путь на сход-развал, а то убьёшь и новый Адреналин. ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ПАВЛУ (СЕТТЕРУ) ЗА ПОМОЩЬ В ПОКУПКЕ И ВЫБОРЕ РЕЗИНЫ!!!Резину буду ставить в следующем году, так как зимой пятёрку не эксплуатирую!А вот в 2011 году АДРЕНАЛИН и сразуже сход-развал!!!!А то раз в два года резину менять накладно получается!!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
21.10.2010, 9:05
Сообщение
#144
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 433 Регистрация: 14.6.2010 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 28165 Спасибо сказали: 85 раз(а) |
и еще-НУЖЕН СОВЕТ- тема такова- зимний шипованный гудьер за три сезона НЕ протерся-но шипы потерял практически все(особенно то что стояло в переди то бишь за последнюю зиму все и ушло) - а протектор-весь на месте. На шинномантаже посоветовали- откатать на этой и зиму- и следующее лето(шипы оставшиеся все равно выпадудт за зиму)-ну типа- к осени укатать- а потом- нормальные взять на зиму шиповку- вот какие мнения есть на тему- ездить на зимней резине-лето? (сам-что то мне подсказывает, что вариантец гниловат) Выскажите мнения ,плз! Добрый день. Вот предисловие к статье в журнале "Очередной сравнительный тест шин наши коллеги, эксперты полигона Test World, провели в теплой Италии в конце января 2008 года. В испытаниях приняли участие 12 моделей летних шин размерности 205/55 R16 и… четыре модели зимних шин. Зачем? А затем, чтобы предостеречь водителей, которые весной, а иногда и летом продолжают ездить на зимних шинах! Лень «переобуться»? Душит жаба? Тогда читайте внимательно!" и собственно сама статья Почитай, посмотри в конце сравнительные таблицы и подумай. И ещё как вариант-сразу поле зимы продать шины и купить летние хотябы какие-то Kumho, Toyo или что-то в такой ценовой категории(если это критично). |
|
|
21.10.2010, 23:19
Сообщение
#145
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
А Вам не приходилось резко оттормаживаться на зимней резине на сухом(а ещё хуже-мокром) асфальте? Получается как в анекдоте про парашютиста ".. теперь я знаю откуда адреналин выделяется" и думаешь остановишься-не остановишься. Я в былые времена два лета с удовольствием отездил на Близаке. Ощущения очень схожи с Ёкогамой Адван. Никогда не доводил до торможения " в юз". Зато управляемость - великолепна. Во первых - зимняя резина, по определению, оснащена бОльшим количеством водоотводящих канавок. Во вторых - при теплых температурах состав смеси размягчается сильнее, что способствует "цепкости" колеса. К недостаткам отнесём: сравнительно повышенный шум и быстрое истирание протектора. ПиСь. При всех равных условиях, резко оттормаживаться на зимней резине эффективнее, чем на летней, она (летняя) просто сорвётся в занос. |
|
|
31.10.2010, 22:36
Сообщение
#146
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 955 Регистрация: 28.11.2007 Из: Odessa Пользователь №: 1849 Спасибо сказали: 57 раз(а) |
Во вторых - при теплых температурах состав смеси размягчается сильнее, что способствует "цепкости" колеса. К недостаткам отнесём: сравнительно повышенный шум и быстрое истирание протектора. ПиСь. При всех равных условиях, резко оттормаживаться на зимней резине эффективнее, чем на летней, она (летняя) просто сорвётся в занос. В большей части - это заблуждения! Не нужно путать со сликами! У зимней резины состав мягче и она плывет на асфальте - в т.ч. и оставляет тормозоной след всех 4-х колес при торможении в пол (это лето докатывал старую зимку - Данлоп Винтер Спорт М3 - сам обалдел от четкого тормозного следа при исправной АБС) - она горит в пятне контакта.. А летняя пищит/свистит, но следа не оставляет.. Почитайте замеры в разных журналах - на 25-40% больше тормозной путь на сухом/мокром асфальте у зимней резины, чем у летней... |
|
|
1.11.2010, 1:03
Сообщение
#147
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Я мало читаю ОКОЛО-техническую литературу, предпочитаю личный опыт и собственные наблюдения.
ПиСь. Официально являюсь экспертом в области шин и связанных с ними проблем. Обучение и диплом об окончании и присвоении звания эксперта получил в НИИШП-е в 1997г. |
|
|
1.11.2010, 10:42
Сообщение
#148
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 433 Регистрация: 14.6.2010 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 28165 Спасибо сказали: 85 раз(а) |
В большей части - это заблуждения! Не нужно путать со сликами! У зимней резины состав мягче и она плывет на асфальте - в т.ч. и оставляет тормозоной след всех 4-х колес при торможении в пол (это лето докатывал старую зимку - Данлоп Винтер Спорт М3 - сам обалдел от четкого тормозного следа при исправной АБС) - она горит в пятне контакта.. А летняя пищит/свистит, но следа не оставляет.. Почитайте замеры в разных журналах - на 25-40% больше тормозной путь на сухом/мокром асфальте у зимней резины, чем у летней... Это-же я тоже пытался объяснить чуть раньше, но СЕТТЕР уверял, что ездить летом на зимней резине БЕЗОПАСНО и даже приятно. А по поводу диплома--выпуска 1997г--скорее всего это было актуально для "советских" покрышек, которые "составом" особо не отличались |
|
|
1.11.2010, 11:24
Сообщение
#149
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 955 Регистрация: 28.11.2007 Из: Odessa Пользователь №: 1849 Спасибо сказали: 57 раз(а) |
Я мало читаю ОКОЛО-техническую литературу, предпочитаю личный опыт и собственные наблюдения. ПиСь. Официально являюсь экспертом в области шин и связанных с ними проблем. Обучение и диплом об окончании и присвоении звания эксперта получил в НИИШП-е в 1997г. Уважаю опыт и образование... Только мой опыт (более 500 ткм на разных машинах и резинах) больше говорит в пользу выводов этих ОКОЛО-технических изданий... Да и зимка отечественная (БЦ-6, БЦ-20) значительно отличается от импортной как на асфальте, так и на снегу/льду (без шипов) - еврозима Данлоп Винтер Спорт М3 ощутимо "плывет" при динамичной езде по асфальту, а БЦ-6 достаточно устойчива - резина тверже и изнашивается меньше.. Люди в ОКОЛО-технических изданиях имеют желание и возможности сравнить поведение разных типов резин при одинаковых условиях - ПРОВОДИТЬ ЗАМЕРЫ, а не полагаться на субъективные ощущения/наблюдения... Говорить о нюансах управляемости на снегу и на льду бесполезно — их просто нет, как нет и самой управляемости. Ощущение одно: очень скользко! Дело в том, что протектор таких шин — намного более жесткий, нежели у настоящих зимних моделей. Поэтому использовать такие покрышки можно только в южных районах России, в крупных городах или в тех случаях, когда автомобиль часто выезжает зимой в Европу. Минимальный тормозной путь на асфальте, отменные показатели управляемости — на таких шинах не страшно мчать по очищенным городским улицам. Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - 1.11.2010, 12:15 |
|
|
1.11.2010, 11:39
Сообщение
#150
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 955 Регистрация: 28.11.2007 Из: Odessa Пользователь №: 1849 Спасибо сказали: 57 раз(а) |
Это-же я тоже пытался объяснить чуть раньше, но СЕТТЕР уверял, что ездить летом на зимней резине БЕЗОПАСНО и даже приятно. Безопасно, если не носиться как угорелый - никаких проблем не возникало.. Тоже и с приятно - пока спокойно, то никакого дискомфорта, только пробуешь "зажечь" - сразу чувствуешь грань.. Особенно поразили свойства зимки после въезда в лужу и сразу выезд на сухой асфальт с поворотом на перекрестке - машину реально поставило боком в занос из-за сброса газа (я ловил рулем), а ЕСП практически не помогло (как мне показалось), т.к. скорость была малая (~20-30 км/ч).. На штатном лете (Тойо) и вторичном Мишке Примаси НР такого при таких скоростях не отлавливал... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wacko.gif) |
|
|
1.11.2010, 16:38
Сообщение
#151
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 419 Регистрация: 25.8.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 27638 Спасибо сказали: 94 раз(а) |
Макс, привет. Все впорядке, если не сотрёт за одно лето - тем лучше останется на второе, можно снашивать почти до сликов. Цепкость и управляемость гарантирована. "Деревянность" зимних шин летом легко спутать с "остротой" управляемости. А вот на вторую зиму (после лета) ставить категорически нельзя. ПиСь. Я бы поступил именно так, и летнюю резину поэкономил бы, за пару сезонов хранения ничего с ней не случится. Я ТОЖЕ летом убивал зимнюю резину гудиер перфоманс ничего прикольно ездил летом на море и краснодар +45 в тени ничего не поплыло дорогу держала хорошо и калейность совсем не чувству и на мокрой дороге отличное сцепление зато штатнаяТОЙЯ НИ по воде ни на асфальте (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
1.11.2010, 17:54
Сообщение
#152
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 955 Регистрация: 28.11.2007 Из: Odessa Пользователь №: 1849 Спасибо сказали: 57 раз(а) |
Макс, привет. Все впорядке, если не сотрёт за одно лето - тем лучше останется на второе, можно снашивать почти до сликов. Еще такая резина (с протектором на подходе) отлично собирает на себя всякие гвозди и саморезы - за это лето поймал 3 штуки, хотя ездил в 2-3 раза меньше обычного и по обочинам не рассекал.. По мокрому асфальту, и особенно по лужам - отдельная песТня (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Особенно на "сликах"... Нужно знать меру экономии... Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - 1.11.2010, 17:55 |
|
|
1.11.2010, 23:05
Сообщение
#153
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Ребята, давайте жить дружно. Шины - это моя работа, и переаттестацию я прохожу регулярно (в соответствии с новыми тенденциями), и на заводах и семинарах и тест-драйвах всех шинных компаний мне приходится бывать, что примечательно, вместе с теми же журналистами, на тех же полигонах и на тех же машинах. За рулём я с 1982г. и только своих машин поменял с десяток, и пробег мой давно за пол-лимона перевалил.
Посему - прекращаю тему "мериться пиписьками" Человек просто задал вопрос: "можно ли ездить летом на зимней резине?" (просто ездить, а не учавствовать в соревнованиях). Я благословил, другие мнения он тоже послушал, а уж решение примет сам. |
|
|
2.11.2010, 11:00
Сообщение
#154
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 955 Регистрация: 28.11.2007 Из: Odessa Пользователь №: 1849 Спасибо сказали: 57 раз(а) |
2 Сеттер!
НИКТО НЕ СОБИРАЛСЯ НИЧЕМ меряться!!! Да я и не спорил, что нельзя! Только Ваши разъяснения лично у меня порадили мнение, что зимняя резина летом даже лучше, чем летняя - почти слик из-за меньшей твердости резины, с чем я и был не согласен.. А поставленные под сомнения выводы ОКОЛОтехнических изданий по тормозному пути на сухом/мокром асфальте зимней и летней резин (нормальных производителей) как-то даже насторожилии. Можно ездить! Только спокойно! Со всеми обозначенными предосторожностями! Начиная от скоростного режима - R,Q,T, редко H для зимки против летних начиная с H для маломощных современных машин и выше. У нас идет V.. Рискну предположить, что св-ва слика (тормозные, управляемость) на сухом асфальте "зимняя" резина может приобрести перед самым концом своей жизни, когда полностью исчезнет былой рисунок протектора, но при этом останеться тонкий слой практически НЕДЕФОРМИРУЕМОЙ в продольном направлении (вдоль слоя) резины... При этом необходимо еще одно ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие - отсутствие песка/мусора на ГЛАДКОМ/РОВНОМ асфальте, покрытом тонким слоем этой же резины.. Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - 2.11.2010, 11:08 |
|
|
4.2.2011, 22:38
Сообщение
#155
|
|
скромнейший и разностороннейший Группа: Пользователи Сообщений: 4926 Регистрация: 28.10.2007 Из: Жуковский м/о Пользователь №: 1541 Спасибо сказали: 247 раз(а) |
Еще такая резина (с протектором на подходе) отлично собирает на себя всякие гвозди и саморезы - за это лето поймал 3 штуки, хотя ездил в 2-3 раза меньше обычного и по обочинам не рассекал.. Вот тут Павел в точку!!! Когда я донашивал прошлым летом данлоп свой низкопрофильный - задолбался саморезы, гвозди и какие-то другие железки выковыривать! Тож практически слик был. |
|
|
30.3.2011, 6:34
Сообщение
#156
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
Это рекомендации по езде летом на "зимке"
накачивать на 0,3 кг больше номинала, но не более максимально допустимого давления. Скорость - не более 120 км/ч. |
|
|
26.4.2011, 13:54
Сообщение
#157
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 124 Регистрация: 30.3.2008 Из: Одинцово Пользователь №: 6488 Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Коллеги, а каков ресурс у штатной летней резины? У нас комплектация Active, резина Dunlop sp sport 2050, 17". Отъездил три года, сейчас пошёл четвёртый. Общий пробег менее 50 тыс., т.е. на летней - менее 25 тыс. Резина зимой хранилась на дисках, за давлением слежу. Внутрь покрышек не заглядывал. Снаружи на тех, что раньше стояли спереди, а ныне поставлены назад, есть мелкие трещины на протекторе. Протектор, по ощущениям, изношен менее чем на половину. Вопрос: каким образом определить необходимость замены резины на новую?
ps: прошлым летом в М температура зашкаливала за +40. Думаю, это не лучшим образом отразилось на ежедневно эксплуатируемых покрышках. |
|
|
27.4.2011, 8:46
Сообщение
#158
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
Резина начинает рассыхаться после пятого года жизни. А 25 тыков - это не пробег!
Шишек нет? Трещин видимых нет? Не бъет? Незаморачивайся и катайся! Спасибо сказали:
|
|
|
27.4.2011, 10:00
Сообщение
#159
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Правильно. Мелкие трещины на поверхности шины - не критично. Износ протектора определяется специальным бугорком между ламелями, как правило напротив него на боковине есть маленькая стрелочка, или 1,5 мм оставшегося протектора.
Так, что по твоим словам ещё два сезона протянешь. Спасибо сказали:
|
|
|
27.4.2011, 12:04
Сообщение
#160
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 124 Регистрация: 30.3.2008 Из: Одинцово Пользователь №: 6488 Спасибо сказали: 1 раз(а) |
До спец.бугорка ещё катать и катать. Видимых шишек и трещин не обнаружено. Не бьёт. Лишь при торможении слегка уводит вправо, но что-то мне подсказывает, что это вопрос регулировки передних суппортов с колодками.
Вчера вечером заехал на шиномонтажку, где переобуваюсь. Там заверили, что этот сезон резина точно отходит. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 5:20 |