IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



Втулки Стабилизатора, замена, диагностика
Пятачек
сообщение 8.11.2009, 20:38
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 56
Регистрация: 25.10.2009
Из: Славянск-на-Кубани Краснодаский край
Пользователь №: 27708
Спасибо сказали: 4 раз(а)




Можэ хто подскажэ як усилыть втулки стабилизатора ,а то уже два раза за 1,3 поменял (пробег 68000 ). Вроде сборка япония ,но 2 раза это уже слишком .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
16 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
lirik
сообщение 20.1.2010, 11:57
Сообщение #21


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 229
Регистрация: 19.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 13303
Спасибо сказали: 22 раз(а)




Если кому интересно...
у меня японский вариант нашей машины.. каталожные номера на запчасти почему то выдаёт разные. хотя, как я понимаю, детали одни и те же, ну по крайней мере с такими же параметрами.
так вот заказал я втулки мтабилизатора по эксзисту
каталожный номер C236-34-156D
Прикрепленный файл  0801_1441.jpg ( 305.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 345


на пятёрку выдаёт номер CC29-34-156B
по размерам они одинаковые. по крайней мере тут на сайте кто то выкладывал чертёж.
внутрений диаметр 22 мм
Прикрепленный файл  0801_1442.jpg ( 230.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 301
Прикрепленный файл  0801_1443.jpg ( 337.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 250

мне японский вариант обошёлся дешевле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир
сообщение 12.3.2010, 10:31
Сообщение #22


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 148
Регистрация: 16.11.2007
Из: ЯНАО г. Ноябрьск
Пользователь №: 1697
Спасибо сказали: 15 раз(а)




Привет Народ! Вот знакомому заказывал втулки стабилизатора (задние ) , и на рынке появились новые производство Россия. Купил здесь http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4-01-1135
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  09032010051.jpg ( 797.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 339
 


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lirik
сообщение 15.3.2010, 10:07
Сообщение #23


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 229
Регистрация: 19.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 13303
Спасибо сказали: 22 раз(а)




они на 30 рублей дороже оригиналов, в чём прикол?

кстати, зашёл к ним на сайт, нашего кузова в каталоге нет. ни премаси ни пятёрки в кузове CR

Сообщение отредактировал 007gk - 19.3.2013, 12:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DCH
сообщение 15.3.2010, 10:32
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 564
Регистрация: 10.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 59
Спасибо сказали: 78 раз(а)




Прикол в том, что полеуретан ходит в несколько раз дольше, чем обычная резина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lirik
сообщение 15.3.2010, 11:28
Сообщение #25


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 229
Регистрация: 19.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 13303
Спасибо сказали: 22 раз(а)




я с этим спорить не стану... т.к. не владею информацией.
просто сложнее понять, почему ж производители автомобиней до этого недодумаются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
David
сообщение 15.3.2010, 12:33
Сообщение #26


David
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 994
Регистрация: 6.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4357
Спасибо сказали: 25 раз(а)




Цитата(demin46 @ 13.12.2009, 21:07) *
При установке новых модернезированних втулок смазал графитом.


Пару лет назад, когда только приобрел свою "Пятку" и вявил проблему скоипа, мужики "согаражники" посоветовали смазать втулки графитовой смазкой. Я "бросил" эту идею на форум, но, толь Бонд, толи Vazha,сказал, что графит только вредит, так как является абразивом, да еще, к тому же, притягивает к себе дополнительно грязь. Всеже мне интересно это так или нет? и стоит ли смазывать втулки графитовой смазкой перед установкой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 15.3.2010, 13:23
Сообщение #27


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




ИМХО графитка - это лишь для успокоения своей совести. Их совести. И правильно
Цитата(David @ 15.3.2010, 12:33) *
Бонд сказал, что графит только вредит, так как является абразивом, да еще, к тому же, притягивает к себе дополнительно грязь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bmp
сообщение 15.3.2010, 13:28
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 308
Регистрация: 15.4.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 27475
Спасибо сказали: 71 раз(а)




Графит и графитовая смазка разные вещи. Есть гафитовая смазка на основе графита и литола, например. Она на резину имеет нежелательное воздействие. А если это просто измельченный до пудры графит, то я таким пользуюсь, нежелательных последствий не обнаружил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир
сообщение 15.3.2010, 17:24
Сообщение #29


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 148
Регистрация: 16.11.2007
Из: ЯНАО г. Ноябрьск
Пользователь №: 1697
Спасибо сказали: 15 раз(а)




Цитата(lirik @ 15.3.2010, 12:07) *
они на 30 рублей дороже оригиналов, в чём прикол?

кстати, зашёл к ним на сайт, нашего кузова в каталоге нет. ни премаси ни пятёрки в кузове CR

Прикола, нет не какого. Я просто удивлен, что в России производят втулки стабилизаторов для мазды (возможно они дольше будут ходить) я с ними связывался, спрашивал, про передние втулки сказали пока нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 15.3.2010, 19:58
Сообщение #30


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




Ситуация здесь не столько во влиянии жирового графита на структуру резины ... Стабилизатор во втулке не должен проворачиваться ( примитивная роль торсионной подвески , сайлентблока ) , а графит ... жировой или нет ... просто устраняет душераздирающие звуки , способствуя " мягкому " проворачиванию " нерегулируемого торсиона " во втулках ... а это ИМХО не правильно !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 15.3.2010, 22:50
Сообщение #31


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Гена! Очень многие люди думают, что резиновая втулка стабилизатора - своего рода подшипник.
И не понятно им, что резина там работает на кручение и деформацию.
Еще могу сказать, что более продвинутые механики собирают сайлентблоки на резиновый клей, тут же слегка пригружая машину сраза после сборки стабилизатора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lirik
сообщение 16.3.2010, 7:58
Сообщение #32


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 229
Регистрация: 19.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 13303
Спасибо сказали: 22 раз(а)




Цитата(Владимир @ 15.3.2010, 22:24) *
Прикола, нет не какого. Я просто удивлен, что в России производят втулки стабилизаторов для мазды (возможно они дольше будут ходить) я с ними связывался, спрашивал, про передние втулки сказали пока нет.


так это ж владивосток. на упаковке написано, для акселлы (мазда 3) и премаси.. у нас в сибири акселл много..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bmp
сообщение 16.3.2010, 8:01
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 308
Регистрация: 15.4.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 27475
Спасибо сказали: 71 раз(а)




А с чего вы взяли, что это сайлентблок. Это втулка стабилизатора. Классический сайлентблок - это две металлические втулки с вваренной между ними резиновой вставкой. Его работа основана на упругих свойствах резины и не допускает проскальзывание резины относительно втулок. Износ сайлентблока - как правило расслоение резины. Не думаю, что производитель полностью исключает проворот втулки относительно стабилизатора в его крайних положениях. (Имхо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
David
сообщение 21.3.2010, 21:15
Сообщение #34


David
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 994
Регистрация: 6.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4357
Спасибо сказали: 25 раз(а)




Так, что же получается? Те, кто мажет втулку, перед установкой, графитом или еще чем нибудь - сводят на НЕТ все функции стабилизатора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 21.3.2010, 21:29
Сообщение #35


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




Не совсем на нет ( есть ещё точки крепления ) , но торсион работает не правильно !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bmp
сообщение 21.3.2010, 21:47
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 308
Регистрация: 15.4.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 27475
Спасибо сказали: 71 раз(а)




Втулки мажут, чтобы они не скрипели. Я еще в 80-х, как писал Max-Oks, пробовал сажать на клей соединение стабилизатора и втулки. Помню клей был 88. Все равно стабилизатор проворачивало во втулке и износ шел внутреннего отверстия втулки. Цель приклеивания была та же - убрать скрипы при движении по неровностям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg_
сообщение 21.3.2010, 23:22
Сообщение #37


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 909
Регистрация: 1.3.2010
Из: РСФСР, Петроград, ЗАО НИПК ЭЛЕКТРОН
Пользователь №: 27917
Спасибо сказали: 306 раз(а)




Цитата(007gk @ 15.3.2010, 19:58) *
Ситуация здесь не столько во влиянии жирового графита на структуру резины ... Стабилизатор во втулке не должен проворачиваться ( примитивная роль торсионной подвески , сайлентблока ) , а графит ... жировой или нет ... просто устраняет душераздирающие звуки , способствуя " мягкому " проворачиванию " нерегулируемого торсиона " во втулках ... а это ИМХО не правильно !

Нет ли Схемки установки стабилизатора? Для ЛикБеза так сказать.
А то как то не слишком представляю себе эту картину - как маленькая резинка работает с таким крутящим моментом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg_
сообщение 21.3.2010, 23:36
Сообщение #38


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 909
Регистрация: 1.3.2010
Из: РСФСР, Петроград, ЗАО НИПК ЭЛЕКТРОН
Пользователь №: 27917
Спасибо сказали: 306 раз(а)




Цитата(bmp @ 16.3.2010, 8:01) *
А с чего вы взяли, что это сайлентблок. Это втулка стабилизатора. Классический сайлентблок - это две металлические втулки с вваренной между ними резиновой вставкой. Его работа основана на упругих свойствах резины и не допускает проскальзывание резины относительно втулок. Износ сайлентблока - как правило расслоение резины. Не думаю, что производитель полностью исключает проворот втулки относительно стабилизатора в его крайних положениях. (Имхо)

Поддерживаю. Поворот исключается совсем другими средствами а вовсе не трением на поверхности способствующей разрушению резины. Да еще с такими моментами. Это действительно торсион?
Мне пока не понятно, как это работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg_
сообщение 23.3.2010, 15:31
Сообщение #39


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 909
Регистрация: 1.3.2010
Из: РСФСР, Петроград, ЗАО НИПК ЭЛЕКТРОН
Пользователь №: 27917
Спасибо сказали: 306 раз(а)




Что могу сказать? Прав bmp. На все 100. Посмотрел схему - мало того, что прозводитель допускает проворот во втулках, так еще это должен быть и свободный проворот! Для примера: Возьмите проволоку и согните ее буквой "П". Мысленно представьте себе, что на перекладине - эти две втулки. Положите любой угол на стол, оставив вторую половину в воздухе. Прижмите любую точку перекладины к столу и пошатайте висящую в воздухе ножку. Вверх-вниз. Чувствуете, как торсион работает на кручение при движении вниз? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Так вот - скручиваться должна вся штанга целиком, а не на отрезке от колеса до втулки. Да и не выдержут резинки такого крутящего момента. Вообщем прав, ты bmp, правее некуда (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Продолжай сыпать графит и износ втулок уменьшиться в разы. Кстати - на фотографиях, (в руках его не держал - но на фото видно) я заметил что-то вроде проволочной сетки, которая широко используется в подшипниках скольжения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg_
сообщение 23.3.2010, 15:48
Сообщение #40


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 909
Регистрация: 1.3.2010
Из: РСФСР, Петроград, ЗАО НИПК ЭЛЕКТРОН
Пользователь №: 27917
Спасибо сказали: 306 раз(а)




Цитата(bmp @ 15.3.2010, 13:28) *
Графит и графитовая смазка разные вещи. Есть гафитовая смазка на основе графита и литола, например. Она на резину имеет нежелательное воздействие. А если это просто измельченный до пудры графит, то я таким пользуюсь, нежелательных последствий не обнаружил.

Резины используемые в демпферных устройствах автомбилей , относятся к классу МБС (масло-бензо-стойких). Делают ее такой, что бы случайно( а в нашем случае, как раз наоборот - мазать!) не подвергнуть разрушению во время возможного контакта со смазками. Так что не возбраняется мазать и с литолом в компании (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.11.2024, 2:25





РЕКЛАМА НА САЙТЕ