Можэ хто подскажэ як усилыть втулки стабилизатора ,а то уже два раза за 1,3 поменял (пробег 68000 ). Вроде сборка япония ,но 2 раза это уже слишком .
Vazha
9.11.2009, 12:06
Я приклеил "жидкими гвоздями". Пробег после этого небольшой - около 5-тыс км - пока тишина...
Пятачек
9.11.2009, 20:52
это наверное шутка ? если нет то как потом отдирать будешь ? и как приклеил (к стабилизатору или к хомутам ?)
007gk
9.11.2009, 20:55
На дорестайле ( у Vazha , именно такое авто ) хомутов на резинках нет ...
Пятачек
9.11.2009, 21:08
а у меня "рестайл",как быть мне?
007gk
9.11.2009, 21:11
Искать замену ( где-то Рыжее_чудо выкладывала информацию о спорткомплекте с другим стабилизатором ) , а пока менять по гарантии ...
Vazha
9.11.2009, 23:22
О каких хомутах речь? В моей машинке хомуты стоят на стабилизаторе для правильной его ориентации в резинках. Проклеивал стык между стабилизатором и резинкой ибо считаю что стаб в резинке не должен крутиться. Если эксперимент удастся, то резинки придётся менять очень нескоро, а если не удастся, то, соответственно, скоро. В любом случае, перед тем, как начать стучать, стабилизатор начнёт вращаться в отверстии резинки и, соответственно, вопрос о том, как и чем отдирать клей стоять уже не будет.
007gk
10.11.2009, 20:17
Так вот ... я же выкладывал когда-то вид рестайловых втулок с " одноразовыми хомутами " :
Vazha
11.11.2009, 0:53
Такого типа и у меня есть. Это хомуты, стоящие стационарно на стабилизаторе и не дающие неправильно, со смещением, сориентировать стабилизатор во втулках. А втулки у нас у всех одинаковые.
demin46
9.12.2009, 14:35
Добрый день, Всем. Кто-нибудь своими силами менял втулки переднего стабилизатора. На первой моей 5, меняли по гарантии, для этого снимали стойки. Можно ли обойтись малой кровью?
DCH
9.12.2009, 15:11
Vazha менял. И конечно же стойки не снимал, но говорит геморойно подлезать. Мне меняли на сервисе по гарантии, наблюдал за ними - стоики тоже не снимались.
Серж62
9.12.2009, 15:26
Менял и передние, и задние не сам, в простом сервисе на яме. У слесаря ушло минут 20. Стойки точно не снимал. За год и 20 ткм проблем не обнаружилось.
demin46
9.12.2009, 20:53
Спасибо. Сегодня был на яме, действительно можно поменять без снятия стоек. Но руки должны быть, как у хирурга. В пятницу придут втулки, в выходние попробую воплотить в жизнь! Ну вот. 40 минут и ни стука и ни скрипа, как новая!
Сеттер
13.12.2009, 12:53
Вот молодца. С обновой тебя. А фото не делал?
demin46
13.12.2009, 21:07
Упс-с! Нет. Для удобства снимаем перекладину за подрамником ( 4 болта на 17 и один на 10)и ключом трещеткой отворачиваем два крепления втулок стабилизатора(4 болта 14). При установке новых модернезированних втулок смазал графитом.
vitasmol
13.12.2009, 21:58
Цитата(demin46 @ 9.12.2009, 14:35)
Добрый день, Всем. Кто-нибудь своими силами менял втулки переднего стабилизатора. На первой моей 5, меняли по гарантии, для этого снимали стойки. Можно ли обойтись малой кровью?
Интересно,а какой пробег и по каким дорогам.
Сеттер
13.12.2009, 23:58
С графитовой смазкой - наверное очень правильно. Летом при 25тыс.км. Запричитала пер подвеска, особенно при медленном переезде ч.з. лежачих. Поехал к ОД, думаю вот поменяют резинки; Мастер все проверил, спрыснул втулки силиконовой смазкой. Сейчас 44 тыс. - не слышал больше ни разу. Тьфу, Тфу.
demin46
16.12.2009, 13:01
Цитата(vitasmol @ 13.12.2009, 22:58)
Интересно,а какой пробег и по каким дорогам.
Как уже писал в новичках на первой 5 пробег был 19 000 км, по нашим дорогам меняли по гарантии. У нынешней пробег 53 000 км (вторые руки), втулки заказал модернезированные, внутри втулки вставка из пластика.
Сеттер
16.12.2009, 13:35
А, что - они долговечнее, а как выглядят, а скока стоит, а где заказал.
demin46
17.12.2009, 7:14
Заказывал по exist.ru, их три вида, но по наличию выдает последний (модернезированный), сама втулка резиновая, а на внутреннем диаметре пластик. Резина работает как демпфер, а пластик на скольжение. Не скрипа,не рыпа :-))). Стоили 470 руб. за штуку
lirik
20.1.2010, 11:57
Если кому интересно... у меня японский вариант нашей машины.. каталожные номера на запчасти почему то выдаёт разные. хотя, как я понимаю, детали одни и те же, ну по крайней мере с такими же параметрами. так вот заказал я втулки мтабилизатора по эксзисту каталожный номер C236-34-156D Нажмите для просмотра прикрепленного файла
кстати, зашёл к ним на сайт, нашего кузова в каталоге нет. ни премаси ни пятёрки в кузове CR
DCH
15.3.2010, 10:32
Прикол в том, что полеуретан ходит в несколько раз дольше, чем обычная резина.
lirik
15.3.2010, 11:28
я с этим спорить не стану... т.к. не владею информацией. просто сложнее понять, почему ж производители автомобиней до этого недодумаются?
David
15.3.2010, 12:33
Цитата(demin46 @ 13.12.2009, 21:07)
При установке новых модернезированних втулок смазал графитом.
Пару лет назад, когда только приобрел свою "Пятку" и вявил проблему скоипа, мужики "согаражники" посоветовали смазать втулки графитовой смазкой. Я "бросил" эту идею на форум, но, толь Бонд, толи Vazha,сказал, что графит только вредит, так как является абразивом, да еще, к тому же, притягивает к себе дополнительно грязь. Всеже мне интересно это так или нет? и стоит ли смазывать втулки графитовой смазкой перед установкой?
Max-Oks
15.3.2010, 13:23
ИМХО графитка - это лишь для успокоения своей совести. Их совести. И правильно
Цитата(David @ 15.3.2010, 12:33)
Бонд сказал, что графит только вредит, так как является абразивом, да еще, к тому же, притягивает к себе дополнительно грязь.
bmp
15.3.2010, 13:28
Графит и графитовая смазка разные вещи. Есть гафитовая смазка на основе графита и литола, например. Она на резину имеет нежелательное воздействие. А если это просто измельченный до пудры графит, то я таким пользуюсь, нежелательных последствий не обнаружил.
Владимир
15.3.2010, 17:24
Цитата(lirik @ 15.3.2010, 12:07)
они на 30 рублей дороже оригиналов, в чём прикол?
кстати, зашёл к ним на сайт, нашего кузова в каталоге нет. ни премаси ни пятёрки в кузове CR
Прикола, нет не какого. Я просто удивлен, что в России производят втулки стабилизаторов для мазды (возможно они дольше будут ходить) я с ними связывался, спрашивал, про передние втулки сказали пока нет.
007gk
15.3.2010, 19:58
Ситуация здесь не столько во влиянии жирового графита на структуру резины ... Стабилизатор во втулке не должен проворачиваться ( примитивная роль торсионной подвески , сайлентблока ) , а графит ... жировой или нет ... просто устраняет душераздирающие звуки , способствуя " мягкому " проворачиванию " нерегулируемого торсиона " во втулках ... а это ИМХО не правильно !
Max-Oks
15.3.2010, 22:50
Гена! Очень многие люди думают, что резиновая втулка стабилизатора - своего рода подшипник. И не понятно им, что резина там работает на кручение и деформацию. Еще могу сказать, что более продвинутые механики собирают сайлентблоки на резиновый клей, тут же слегка пригружая машину сраза после сборки стабилизатора.
lirik
16.3.2010, 7:58
Цитата(Владимир @ 15.3.2010, 22:24)
Прикола, нет не какого. Я просто удивлен, что в России производят втулки стабилизаторов для мазды (возможно они дольше будут ходить) я с ними связывался, спрашивал, про передние втулки сказали пока нет.
так это ж владивосток. на упаковке написано, для акселлы (мазда 3) и премаси.. у нас в сибири акселл много..
bmp
16.3.2010, 8:01
А с чего вы взяли, что это сайлентблок. Это втулка стабилизатора. Классический сайлентблок - это две металлические втулки с вваренной между ними резиновой вставкой. Его работа основана на упругих свойствах резины и не допускает проскальзывание резины относительно втулок. Износ сайлентблока - как правило расслоение резины. Не думаю, что производитель полностью исключает проворот втулки относительно стабилизатора в его крайних положениях. (Имхо)
David
21.3.2010, 21:15
Так, что же получается? Те, кто мажет втулку, перед установкой, графитом или еще чем нибудь - сводят на НЕТ все функции стабилизатора?
007gk
21.3.2010, 21:29
Не совсем на нет ( есть ещё точки крепления ) , но торсион работает не правильно !
bmp
21.3.2010, 21:47
Втулки мажут, чтобы они не скрипели. Я еще в 80-х, как писал Max-Oks, пробовал сажать на клей соединение стабилизатора и втулки. Помню клей был 88. Все равно стабилизатор проворачивало во втулке и износ шел внутреннего отверстия втулки. Цель приклеивания была та же - убрать скрипы при движении по неровностям.
Serg_
21.3.2010, 23:22
Цитата(007gk @ 15.3.2010, 19:58)
Ситуация здесь не столько во влиянии жирового графита на структуру резины ... Стабилизатор во втулке не должен проворачиваться ( примитивная роль торсионной подвески , сайлентблока ) , а графит ... жировой или нет ... просто устраняет душераздирающие звуки , способствуя " мягкому " проворачиванию " нерегулируемого торсиона " во втулках ... а это ИМХО не правильно !
Нет ли Схемки установки стабилизатора? Для ЛикБеза так сказать. А то как то не слишком представляю себе эту картину - как маленькая резинка работает с таким крутящим моментом...
Serg_
21.3.2010, 23:36
Цитата(bmp @ 16.3.2010, 8:01)
А с чего вы взяли, что это сайлентблок. Это втулка стабилизатора. Классический сайлентблок - это две металлические втулки с вваренной между ними резиновой вставкой. Его работа основана на упругих свойствах резины и не допускает проскальзывание резины относительно втулок. Износ сайлентблока - как правило расслоение резины. Не думаю, что производитель полностью исключает проворот втулки относительно стабилизатора в его крайних положениях. (Имхо)
Поддерживаю. Поворот исключается совсем другими средствами а вовсе не трением на поверхности способствующей разрушению резины. Да еще с такими моментами. Это действительно торсион? Мне пока не понятно, как это работает.
Serg_
23.3.2010, 15:31
Что могу сказать? Прав bmp. На все 100. Посмотрел схему - мало того, что прозводитель допускает проворот во втулках, так еще это должен быть и свободный проворот! Для примера: Возьмите проволоку и согните ее буквой "П". Мысленно представьте себе, что на перекладине - эти две втулки. Положите любой угол на стол, оставив вторую половину в воздухе. Прижмите любую точку перекладины к столу и пошатайте висящую в воздухе ножку. Вверх-вниз. Чувствуете, как торсион работает на кручение при движении вниз? Так вот - скручиваться должна вся штанга целиком, а не на отрезке от колеса до втулки. Да и не выдержут резинки такого крутящего момента. Вообщем прав, ты bmp, правее некуда Продолжай сыпать графит и износ втулок уменьшиться в разы. Кстати - на фотографиях, (в руках его не держал - но на фото видно) я заметил что-то вроде проволочной сетки, которая широко используется в подшипниках скольжения.
Serg_
23.3.2010, 15:48
Цитата(bmp @ 15.3.2010, 13:28)
Графит и графитовая смазка разные вещи. Есть гафитовая смазка на основе графита и литола, например. Она на резину имеет нежелательное воздействие. А если это просто измельченный до пудры графит, то я таким пользуюсь, нежелательных последствий не обнаружил.
Резины используемые в демпферных устройствах автомбилей , относятся к классу МБС (масло-бензо-стойких). Делают ее такой, что бы случайно( а в нашем случае, как раз наоборот - мазать!) не подвергнуть разрушению во время возможного контакта со смазками. Так что не возбраняется мазать и с литолом в компании
David
23.3.2010, 16:00
Вопрос не по теме (да простят Админы): Коллеги, где можно приобрести Графит в виде прошка? Чтобы посмотреть что он из себя представляет, а заодно и поэкспериментировать.
Serg_
23.3.2010, 16:21
Хотел помочь. Честное слово - хотел. Набрал в поиске "Графит мелкодисперсионный порошковый". Среди прочего (продажа от 10 тонн) выпала научная статья под названием "О возможности механостимулированной трансмутации ядер углерода в ультрадисперсных дейтерийсодержащих средах" Возьми карандаш твердостью 2Т Изотри грифель в ступке, сдобри коненьями и специями и... Короче говоря - в его грифеле содержится достаточно много графита - потри о поверхность нуждающуюся в смазке. Все мои результаты (когда ниизяя применять смазки на основе силикона или нефтепродуктов) применения такого грифеля - положительны.
bmp
23.3.2010, 16:30
Цитата(David @ 23.3.2010, 16:00)
Вопрос не по теме (да простят Админы): Коллеги, где можно приобрести Графит в виде прошка? Чтобы посмотреть что он из себя представляет, а заодно и поэкспериментировать.
Я не покупал, мне принесли с какого-то из наших ярославских заводов, давно уже. Постараюсь узнать. Вот на ум пришло - на конечных остановках троллейбусов, где они обычно щетки меняют, у нас, например, много валяется. Только есть с медью, а есть целиком из графита. Дальше щетку в руку и - или об шкурку, или об наждак.
Слава
23.3.2010, 17:05
Не должен стабилизатор проворачиваться во втулке! В передних рычагах стоят сайлентблоки- почему-то производители внутреннюю втулку вулканизируют,а рычаг с запрессованным сайлентом затягивают к раме крепко.Вот по этому же подобию и стабилизатор должен работать.
Serg_
23.3.2010, 17:12
Не просто должен - обязан. Свободно. Конструкция его втулок к сайлентблокам не имеет никакого отношения! Проведи описанный мной эксперимент и поймешь, как работает стабилизатор Ее резина (втулки) не имеет права работать на скручивание - он работает на скручивание сам. Втулка - только элемент демпферной фиксации к кузову! Если резинку приклеить - долго жить не будет!
Слава
23.3.2010, 17:31
Все-таки я с вами не соглашусь- не должен он там свободно крутиться.Каждый день я с этими ходовыми встречаюсь и ни где он там легко не крутиться.Вот если он там крутиться легко-значит есть зазор,если есть зазор-значит стук.В итоге замена втулок.
007gk
23.3.2010, 17:37
Слава , полностью поддерживаю ! Наверное , специалисты концерна Мазда думают так же , как Serg_ , поэтому и " косяки " с втулками стабилизатора ... что в дорестайле , что в рестайле ... Как человек , который тоже не по наслышке общается с автомобилями , скажу так , что если в немецком авто , после открепления стоек стабилизатора , стабилизатор не возвращается на место после его отклонения в любую сторону , то втулки меняются ! Иначе будут " звуки " ... Но что-то на немцах таких " косяков " , как на Мазда я за многолетнюю практику не встречал ...
Serg_
23.3.2010, 17:41
Цитата(Слава @ 23.3.2010, 17:31)
Все-таки я с вами не соглашусь- не должен он там свободно крутиться.Каждый день я с этими ходовыми встречаюсь и ни где он там легко не крутиться.Вот если он там крутиться легко-значит есть зазор,если есть зазор-значит стук.В итоге замена втулок.
Я не говорил - легко. Свободно - что бы резина не портилась Представьте себе резиновую втулку. И попытайтесь провернуть поверхность её отверстия относительно наружного цилиндра. Сама конструкция - резиновая втулка - ни при каких обстоятельствах и ни в каком известном механизме на планете, в том виде, как представлена на фотографиях - не работает на кручение. Ручаюсь!
007gk
23.3.2010, 17:53
Если это узел свободно вращается , то резиновая втулка со временем " съест " в месте крепления стабилизатор ( " проточит " из-за попадания абразива в виде песка и пыли ) , кстати , и авто при свободном вращении этого узла очень " неуютно будет себя чувствовать " в поворотах ...
Слава
23.3.2010, 18:42
Цитата(Serg_ @ 23.3.2010, 17:41)
Я не говорил - легко. Свободно - что бы резина не портилась Представьте себе резиновую втулку. И попытайтесь провернуть поверхность её отверстия относительно наружного цилиндра. Сама конструкция - резиновая втулка - ни при каких обстоятельствах и ни в каком известном механизме на планете, в том виде, как представлена на фотографиях - не работает на кручение. Ручаюсь!
Что-бы провернуть стабилизатор ,отсоединенный от стоек, во втулке(не изношенной) нужно большое усилие.Как вы думаете ,почему все резинометаллические изделия, в том числе стабилизатор, положено затягивать в нагруженном состоянии (т.е не на подьемнике) ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.