Разборка фары, фотоотчёт, отличие ксенона, "Ангельские глазки"
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Разборка фары, фотоотчёт, отличие ксенона, "Ангельские глазки"
|
21.7.2010, 13:51
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 164 Регистрация: 21.9.2008 Из: москва Пользователь №: 17101 Спасибо сказали: 166 раз(а) |
Здравствуйте уважаемые форумчане.
С покупки моей мазды премаси прошло два года, на форуме еще до покупки узнал много полезной информации о машине, кратко о ней: Была куплена через фирму Сейчас 46.000,царапин добавилось. Это вторая машина, купленная через прар. за год до этого жена стала владелицей мазда демио (мазда2 в Европе, предыдущий кузов) 1.3,91 л.с, автомат ,климат, купер ред, с оценкой 4.5, пробегом 35.000,сейчас 67.000 колодки и свечи еще из Японии, менял только масло и фильтра. Жена не нарадуется до сих пор, и мои предложения взять новый леворукий авто отвергает. Еще до покупки изучал возможность переделки света, хотя ближний использую редко, да и есть ПТФ, и только сейчас приступил к действиям. Вариант замены на европейские очень дорогой, внутренних деталей фары как запчасти нет, переделка слесарным способом как На аукционе в Японии аукционные_фары_м5.jpg ( 43.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 580 аукционные_фары_м5__1_.jpg ( 35.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 445 аукционные_фары_м5__2_.jpg ( 39.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 365 и сравнив их от Мазда3 пришёл к выводу что это то что искал. Ну а далее поиски на матрешечных форумах более 2 месяцев привели к покупке фары от М3 со сломанным креплением и позже внутренностей ДОНОР.JPG ( 323.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 740 . ДОНОРЫ__2_.JPG ( 356.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 395 ДОНОРЫ__3_.JPG ( 285.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 278 Скажу сразу, что отражатель со шторкой и линзой М3 иМ5 полностью одинаковы. Напомню, что речь идет о заводском ксеноне. Внесу некую ясность в отличиях от галогена, потому что на разных ветках не все точки над И расставлены. Далее фотоотчет, за качество извините, фотик на даче (300 км) снимал на мобилу, о подробностях сразу не подумал, работал один, не спеша в свободное время. Японский и европейский галоген фара_мазда_5_галоген_2.JPG ( 406.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 595 фара.JPG ( 129.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 452 Ксенон ДОНОР.JPG ( 323.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 740 шторка_мазда_3_копия1.jpg ( 140.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 407 Сама шторка ШТОРКА_С_ОТРАЖАТЕЛЕМ__26_.JPG ( 957.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 335 ШТОРКА_С_ОТРАЖАТЕЛЕМ__22_.JPG ( 856.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 231 СНЯТИЕ_ОТРАЖАТЕЛЯ__4_.JPG ( 296.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 257 ШТОРКА_ПРЕМАСИ_2.JPG ( 225.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 287 ШТОРКА_С_ОТРАЖАТЕЛЕМ__33__1.JPG ( 876.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 236 Как светит СВЕТ_НА_СТЕНЕ_2.JPG ( 137.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 353 СВЕТ_НА_СТЕНЕ__1__2.JPG ( 131.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 314 Линза переворачивает свет, отсекаемый шторкой, а ступенька на шторке в 0,5 мм дает на стене 12 см, ступенька 1,7мм дает 30 см. У галогена соответственно не ступенька а галка вправо. Эти см на дороге превращаются в метры освещая обочину и знаки. Снятие бампера. Можно спокойно работать одному не боясь его уронить. К тому же он легкий. 1. снятие_бампера_и_фары__15_.JPG ( 210.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 714 Отсоединить провода от птф, у меня левый провод дополнительно крепился к бамперу. 2. снятие_бампера_и_фары__10_.jpg ( 227.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 616 3 снятие_бампера_и_фары__11__2.JPG ( 176.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 666 Потянуть бампер от двигателя, держится на трех защелках, слева и справа. В последнюю очередь снимаем верхние винты и пистоны, на всякий случай коленом придерживая бампер, и далее берем его посередине и тянем на себя, т.е. от радиатора. 4 СНЯТИЕ_БАМПЕРА_2.JPG ( 225.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 733 5 снятие_бампера_2_1.JPG ( 163.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 685 снятие_бампера_и_фары__7_.jpg ( 573.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 719 снятие_бампера_и_фары__3__2.JPG ( 245.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 624 Что получилось снятие_бампера_и_фары__16_.JPG ( 296.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 889 Снятие фар Снимаем крышку аккумулятора, один винт-пистон вентиляции аккумулятора, снимаем вентиляцию, отсоединяем провода от блок-фары. нижний от блока розжига при затруднении можно снять при извлечении фары. Ничего сложного, 5 болтов под головку на 10 и 1 пистон. снятие_бампера_и_фары__17_.JPG ( 184.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 476 снятие_бампера_и_фары__26_.JPG ( 208.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 412 снятие_бампера_и_фары__21_.JPG ( 205.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 359 снятие_бампера_и_фары__27__2.JPG ( 209.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 366 снятие_бампера_и_фары__28__2.JPG ( 246.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 329 снятие_бампера_и_фары__19_.jpg ( 479.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 347 Маркировка фары. блок_розжига__1__1.JPG ( 306.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 438 НАКЛЕЙКА_ФАРЫ.JPG ( 219.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 339 маркировка_D2S.JPG ( 213.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 348 МАРКИРОВКА_ФАРЫ.JPG ( 282.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 359 Разборка фары. Маска фары(декоративный элемент за стеклом) маска.JPG ( 486.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 582 крепиться изнутри винтами к стеклу, а еще двумя винтами к корпусу- СНИМАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ ВСКРЫТИИ ФАРЫ ВИНТЫ_МАСКИ.JPG ( 171.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 415 . ВИНТ_КРЕПЛЕНИЯ_СТЕКЛА.JPG ( 208.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 374 ВИНТ_КРЕПЛЕНИЯ_СТЕКЛА1.JPG ( 180.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 324 Снять лампочки: поворот, дальний, габарит. За СТЕКЛО ГОЛЫМИ РУКАМИ НЕ БРАТЬ, перед установкой желательно протереть салфеткой для оптики. Фара очень большая, изогнутая, сложная в разборке-сборке, в духовку не влезает. Но глаза бояться , а руки делают. На жаре выставил ее на солнце часа на три, далее промышленным феном по кругу, без фанатизма прогреваем герметик. Немного отжать замки стекла, работать лучше вдвоем и в перчатках. При помощи широких отверток поддеваем угол, ближний к центру авто, и аккуратно, не спеша, параллельно сверху и снизу отжимаем стекло при помощи отверток и деревянных лопаток, не забывая о замках. Двигаемся к поворотнику , разрезая тянущийся герметик между стеклом и корпусом ножом или отверткой. при необходимости можно погреть феном. ВУТРЕННОСТИ_М5__1_.JPG ( 293.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 455 Измеряем длину регулировочных винтов, записываем на бумаге, сзади наносим метки. Все это нужно чтобы избежать последующей регулировки фар. ИЗМЕРЕНИЕ_ВИНТОВ.JPG ( 143.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 325 ИЗМЕРЕНИЕ_ВИНТОВ__1_.JPG ( 157.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 270 IMAG0088.JPG ( 196.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 280 Снимем провод лампы, поочередно откручивая винты на несколько оборотов, записываем к-во по каждому отдельно, нижний (корректора) крутиться колесиком, в итоге кронштейн с модулями света оказывается в руке IMAG0139.JPG ( 219.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 293 . ВНУТРЕННОСТИ_М5.JPG ( 183.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 250 Далее все просто и понятно, лампочка, отражатель на трех винтах, шторка на одном, работаем аккуратно не трогая руками лампочку, внутр.поверхность стекла ,отражателя и линзы. осматриваем отражатель на предмет выгорания внутреннего покрытия. По поводу протирки всевозможными жидкостями (спирт, и т.д) Категорически нельзя использовать, консультировался со спецами занимающимися оптикой используйте салфетки для оптики, белый кот, и подобные. Перед сборкой протереть линзу с внешней стороны, иначе останутся отпечатки пальцев, видимые при включенном свете. Старый герметик не снимал, в корпусе расправил его, немного утопив в желобок, а на стекле ближе к краю. Сборка в обратной последовательности, прогрев герметик до липкого состояния (без фанатизма), использовал плоскогубцы (стекло крепкое, по краю толще) и несколько струбцин, при необходимости – греем по кругу. Позже на всякий случай нанес прозрачный герметик универсальный момент. Фуух, ну вот вроде все. Теперь думаю над бачком для омывателя фар, хочу поставить ХЕЛЛУ И автокорректор больная тема. Буду рад если кому-либо пригодиться. На форуме бываю,но нечасто. Всем спасибо за внимание.
Прикрепленные файлы
СВЕТ_НА_СТЕНЕ_2.JPG ( 137.55 килобайт )
Кол-во скачиваний: 318
СВЕТ_НА_СТЕНЕ__1__2.JPG ( 131.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 261 шторка_мазда_3_копия1.jpg ( 140.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 425 Спасибо сказали:
!Lnur, ---Andrej---, 007gk, 2rist, Alexon, annik, B-AA 9977, Bob-II, BOMGARA, CODerSPB, Dionis60, dubroal, EVM, Gansic, gariy77, Green_label, grizli1959, hai68, Jaroslav, Johnny, Kaimynas33, kligge, kuzmakz, leonid, Max-Oks, mazda66, Mixmaker, Nalbandyn, Nikola, ozols, PERESVET_, PoLiN, PSB, ROM4IK1976, ruslanriga, SAMIK29, satimoff, scharpey, SEREGA FRG, serg66, sergeus, sergiy, Serg_, skandinav, StepCavalli, stranger19, togo, Vasёk, Vital, wheeler, xavier78, YUR@, Андрей Старый, боня, гараж40, Гоша, димон, Дядя Лёша, коляныч, Константин Пароходов, Михаил, пионер2, Сеттер, Стасон, Шуруп, |
|
|
23.12.2012, 12:29
Сообщение
#41
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2367 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Ну предположим что технологическую канавку сделать можно попробовать. По поводу предостережения о покраске спасибо, действительно температурка там не слабая. Может просто попробовать поставить шторку от галогена, с "галкой". Хотя конечно это потребует некоторых расходов и поисков.
Линия свечения у всех одинаковая, крути не крути. Можно ещё фару -искатель справа поставить, что бы пешеходов отлавливал (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ПиСь: Думаю отражатели впорядке, светит ярко, равномерно и линия границ чоткая, даже черезчур. Именно она меня и смущает, не понятно что там дальше твориться. Особенно когда идёт встречная машина. Автокоректор вроде тоже работает, потому как при загрузке картина та же. А по сути хочется немного поднять пучок света вверх. Дальний нормально, хотя после ксенона хочется поставить что то типа "филипс блю вижен". Сообщение отредактировал Гоша - 23.12.2012, 12:34 |
|
|
5.6.2013, 15:49
Сообщение
#42
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 148 Регистрация: 4.12.2007 Из: Киев Пользователь №: 1909 Спасибо сказали: 27 раз(а) |
|
|
|
5.6.2013, 17:01
Сообщение
#43
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1816 Регистрация: 12.4.2010 Из: Литва, Каунас Пользователь №: 27988 Спасибо сказали: 759 раз(а) |
Только оригинал, который останеться на фаре. Чистить после распаковки фары не надо. Сами глазки крепиться на двухсторонней клейкой ленте и пару капель силикона-герметика, для надежности.
Спасибо сказали:
togo, |
|
|
8.4.2018, 9:24
Сообщение
#44
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 57 Регистрация: 25.5.2016 Из: Первоуральск Пользователь №: 34371 Спасибо сказали: 57 раз(а) |
Очень давно не писал ничего, аж соскучился)) начну с того, что свет мягко говоря перестал радовать... Решился на приобретение биксеноновых линз 3" (не знаю можно ли в данной теме скидывать ссылки на продукцию; если можно - напишите ответ, и я скину все ссылки). Всё делал по описанию - снятие фар, разбор итд (при сборке использовал бутиловый герметик) . Заодно решил задуть маски в чёрный мат и установил диодные ленты сплошного свечения с функцией габарит - поворотник. Родной габарит и родной поворотник так же оставил на месте. Установил в дальний диодные лампы. По итогу получил очень достойный свет и, как по мне, солидный вид.
Сообщение отредактировал StepCavalli - 8.4.2018, 9:24
Прикрепленные файлы
|
|
|
8.4.2018, 10:52
Сообщение
#45
|
|
Гуру) Группа: Маздаводы Сообщений: 1995 Регистрация: 27.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 32237 Спасибо сказали: 1056 раз(а) |
И 100% внимания со стороны сотрудников ГИБДД...
|
|
|
8.4.2018, 13:59
Сообщение
#46
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 57 Регистрация: 25.5.2016 Из: Первоуральск Пользователь №: 34371 Спасибо сказали: 57 раз(а) |
Ну сей факт меня не тревожит абсолютно, только лишь если пара минут потерянного времени, но не более того.
Сообщение отредактировал StepCavalli - 16.4.2018, 21:08 Спасибо сказали:
|
|
|
30.1.2021, 14:40
Сообщение
#47
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 57 Регистрация: 25.5.2016 Из: Первоуральск Пользователь №: 34371 Спасибо сказали: 57 раз(а) |
Итак братцы хлопцы.
Отчитываюсь о проделанной работе по ретрофиту Bi-Led линз в галогеновые фары Mazda 5 '08 года. Прислал мне на ретрофит свои фары Что имеем - галогеновые фары от рестайлинговой мазда 5 2008 года, би-лед линзы 3", переходные рамки, бутиловая лента. 1.jpg ( 123.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37 3.jpeg ( 419.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47 Для начала головкой на 10 мм необходимо выкрутить болты №8 и снять нижнюю ресничку, после чего развернуть фару к себе тыльной стороной и откроется следующий вид 2.jpeg ( 288.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42 Теперь начинаем разборку всего, что видим, а именно: - мелкой крестовой отверткой откручиваем винт №2 (он прижимает угол стекла фары к корпусу); - затем средней крестовой отверткой откручиваем винты №5 и №6 (прижимают маску фары к корпусу фары), далее винт №7 (широкой шайбой прижимает проводку, чтобы та не болталась), а также винт №1 (прижимает внутренний угол стекла к корпусу фары); - поворачиваем корпус цоколя повторителя поворотника против часовой стрелки и вытаскиваем его вместе с лампой повторителя, аккуратно вытаскиваем провода из "усов" около винта №5; - под лампой дальнего света стягиваем с металлического кронштейна фишку подключения фары; - поворачиваем на левой фаре корректор поворотом по часовой стрелке, а на правой - против, и вытаскиваем из корпуса (не боимся, с усилием, т.к. шток корректора закреплен в клипсе рамки фары); - убираем в сторону связку "повторитель поворотника - автокорректор - фишка подключения"; - снимаем резиновый кожух ближнего света, вытаскиваем лампу вместе с фишкой подключения; - поворотом против часовой стрелки вынимаем лампу дальнего света и, поддев отверточкой с наружной стороны, вытаскиваем резиновый кожух-пыльник; - поворотом против часовой стрелки вытаскиваем цоколь габарита вместе с габаритной лампой. Сделал небольшую шпаргалку, чтобы не забыть откуда какой винт. _____.jpeg ( 151.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25 Далее делаем баню для фар - берем большую коробку (в моем случае была огромная коробка, которая была разрезана по высоте и верхняя часть закрывалась на нижнюю), в нижней части ее делаем отверстие для строительного фена, кладем фару на противоположную сторону, нагреваем фару примерно до 100-120 градусов, затем открываем коробку, достаем фару (!!!ОБЯЗАТЕЛЬНО В ПЕРЧАТКАХ) и начинаем ее расклеивать просто отводя стекло от корпуса фары, параллельно этому отгибая фиксирующие скобы-замочки на корпусе фары. Расклеивать стекло фары нужно с тупой части стекла (та, которая ближе к решетке радиатора) и продвигаться противоположный конец стекла с двух сторон (сверху и снизу фары) одновременно. После расклейки получаем вот такой результат... 4.jpeg ( 293.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40 5.jpeg ( 239.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33 6.jpeg ( 332.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32 7.jpeg ( 98.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28 Далее необходимо запастись огромным терпением и свободным временем, потому что предстоит самая муторная и неинтересная часть перебора фар - очистка старого герметика. Проводил разные температурные эксперименты и сделал вывод: - корпус фары лучше всего греть примерно на 1/4 всего периметра монтажного паза и герметик с помощью плоской отвертки (подобрать по ширине паза) скользящими движениями вынимать из пазов. То есть нагрели сектор см 20-25, вставили отвертку в паз и поехали протягивать ее; герметик будет собираться в большой горячий липкий комок. И так несколько раз. - стекло фары лучше всего чистить при минусовой температуре тогда, когда оно холодное (я делал на балконе при -12 градусах). Первое стекло я очищал таким же способом, как и корпус фары - ушло 45 минут на 1 стекло, второе стекло я чистил канцелярским ножом на холоде - очистил за 25 минут. Короче говоря у меня на очистку герметика от корпусов и стекло ушло с перекурами 3 часа. По итогу получаем следующее... 8.jpeg ( 159.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26 9.jpeg ( 282.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26 9a.jpeg ( 288.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31 Далее необходимо снять модуль фары, на котором держится линза ближнего света и отражатель дальнего света, для этого внутри фары на верхней клипсе поджимаем лапки и подтягиваем модуль, а на снаружи фары головкой на 10 мм полностью выкручиваем винт, который регулирует фару лево-право. 10.jpeg ( 278.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33 11.jpeg ( 246.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25 12.jpeg ( 268.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26 После того, как вытащили модуль, с него нужно снять отражатель дальнего света, для этого необходимо выкрутить 3 болта крестовой отверткой 13.jpeg ( 397.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35 После этого на новые рамки навешиваем новые bi-led модули (обратите внимания, что болтиков в комплекте нет и в этом мне помог советский металлический конструктор (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ), отражатель дальнего закрепляем на родные болты, вставляем в рамку 3 новых крепления (клипса под корректор, клипса под регулировку лево-право и верхняя крепежная клипса) - идут в комплекте с новыми переходными рамками, получаем в итоге вот что (на первом фото слева родная рамка с родной линзой и отражателем, справа - кастом, второе фото - собранные кастом рамки с модулями и отражателями). 14.jpeg ( 267.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50 15.jpeg ( 157.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33 После того, как модули собраны, собираем все в обратном порядке (бутиловый герметик отлично растягивается - закладывать в паз необходимо на ширину паза; далее корпус и стекло помещается в "баню", греется и вклеевается на горячую!)... Маски было решено выкрасить в черный цвет, предварительно заклеив малярным скотчем отражатель повторителя поворотника и обезжирив все блестящее растворителем. Красил уже не в первый раз, все отлично держится, не трескается, не облупляется. Самое главное - хорошо дать высохнуть (я собирал на следующий после покраски день). Итог... 16.jpeg ( 265.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37 17.jpeg ( 133.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28 Красил грунт-эмалью по пластику Kudo. 18a.jpeg ( 156.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15 18.jpeg ( 153.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18 Би-линзы имеют 4 провода: "+" и "-" ближнего, "+" и "-" дальнего. "-" ближнего и "-" дальнего соединил вместе, по итогу получилось 3 провода: "+" и "-" ближнего, и "+" дальнего, который под капотом надо будет запараллелить с штатным "+" дальнего света. За предложенную схему спасибо 20.jpeg ( 223.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32 Ну и окончательный вид собранных фар 19.jpeg ( 181.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40 Ну и еще я обещал показать, почему фары плохо светили. Вся причина заключается в выгорающих отражателях. На фото сверху отражателя темное пятно - это самое "горячее" пятно, от которого и распространяется основное количество света. Чернота, матовость зеркального покрытия являются причиной плохого света. __________.jpeg ( 70.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42 На этом вроде бы все, будут вопросы - с радостью отвечу. Сообщение отредактировал StepCavalli - 2.2.2021, 7:55 |
|
|
31.1.2021, 16:15
Сообщение
#48
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 24.1.2021 Из: Челябинск Пользователь №: 37098 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Стёпа, за какое время, приблизительно, галагенка может выжеч отражатель?
НЕ ЦИТИРОВАТЬ ПОСЛЕДНИЙ ПОСТ Сообщение отредактировал Ронэн - 1.2.2021, 11:50
Причина редактирования: Не цитируем последний пост. рекомендую ознакомится с правилами на форуме!
|
|
|
1.2.2021, 0:48
Сообщение
#49
|
|
Продвинутый участник Группа: Супермодераторы Сообщений: 1122 Регистрация: 24.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 28411 Спасибо сказали: 544 раз(а) |
Это просто неуважение к другим участникам форума. Первое сообщение на форуме и сразу джекпот. Советую прочитать правила и отредактировать своё сообщение.
|
|
|
2.2.2021, 7:59
Сообщение
#50
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 57 Регистрация: 25.5.2016 Из: Первоуральск Пользователь №: 34371 Спасибо сказали: 57 раз(а) |
Стёпа, за какое время, приблизительно, галагенка может выжеч отражатель? НЕ ЦИТИРОВАТЬ ПОСЛЕДНИЙ ПОСТ Все очень индивидуально и зависит не только от времени, но и от того, какие лампы стоят (особенно это касается ламп повышенной мощности (а также кЕтайских ламп), нештатного кЕтайского ксенона и т.д.) Можно отражатель убить и за год, а можно и очень долго ездить на штатных оригинальных лампах. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2024, 19:43 |