Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разборка фары
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ТЮНИНГ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ > Электрические компоненты
babay
Здравствуйте уважаемые форумчане.
С покупки моей мазды премаси прошло два года, на форуме еще до покупки узнал много полезной информации о машине, кратко о ней:
Была куплена через фирму http://www.prar.ru/, которая предоставила доступ на аукционы Японии, где в течении 2-3 недель я делал ставки, в итоге ставка сыграла и через 1,5 месяца получил что заказывал: 2.0, 145л.с,2 чип-ключа, автомат с ручным, климат, обвес, доводчики задних дверей, ксенон, складываемые зеркала, датчик света и дождя,обвес,7 мест,литые15,пластиковая защита двиг.,комплектация 20S,пробег 20.000,оценка 4,5,фантом блю (32С), 2005г,несколько царапин по лаку.
Сейчас 46.000,царапин добавилось.
Это вторая машина, купленная через прар. за год до этого жена стала владелицей мазда демио (мазда2 в Европе, предыдущий кузов) 1.3,91 л.с, автомат ,климат, купер ред, с оценкой 4.5, пробегом 35.000,сейчас 67.000 колодки и свечи еще из Японии, менял только масло и фильтра. Жена не нарадуется до сих пор, и мои предложения взять новый леворукий авто отвергает.
Еще до покупки изучал возможность переделки света, хотя ближний использую редко, да и есть ПТФ, и только сейчас приступил к действиям.
Вариант замены на европейские очень дорогой, внутренних деталей фары как запчасти нет, переделка слесарным способом какздесьздесь рассматривалась как запасной вариант, поиски ксеноновой фары от М5 или внутренностей результатов не дали, сложность заключалась в том, что не имел представления, что находиться внутри ксеноновой фары, за фото галогена огромное спасибо LECNIK http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic=2423&st=80 , а разобрать фару и остаться на неопределенное время без машины желания не было.
На аукционе в Японии http://injapan.ru/ обнаружил внутренности ксеноновой фары (10$) на свой CREW кузов
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
и сравнив их от Мазда3 пришёл к выводу что это то что искал.
Ну а далее поиски на матрешечных форумах более 2 месяцев привели к покупке фары от М3 со сломанным креплением и позже внутренностей
Нажмите для просмотра прикрепленного файла. Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Скажу сразу, что отражатель со шторкой и линзой М3 иМ5 полностью одинаковы. Напомню, что речь идет о заводском ксеноне.
Внесу некую ясность в отличиях от галогена, потому что на разных ветках не все точки над И расставлены.
Далее фотоотчет, за качество извините, фотик на даче (300 км) снимал на мобилу, о подробностях сразу не подумал, работал один, не спеша в свободное время.
Японский и европейский галоген
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ксенон
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Сама шторка
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Как светит
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Линза переворачивает свет, отсекаемый шторкой, а ступенька на шторке в 0,5 мм дает на стене 12 см, ступенька 1,7мм дает 30 см. У галогена соответственно не ступенька а галка вправо. Эти см на дороге превращаются в метры освещая обочину и знаки.
Снятие бампера.
Можно спокойно работать одному не боясь его уронить. К тому же он легкий.
1.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Отсоединить провода от птф, у меня левый провод дополнительно крепился к бамперу.
2.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
3Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Потянуть бампер от двигателя, держится на трех защелках, слева и справа. В последнюю очередь снимаем верхние винты и пистоны, на всякий случай коленом придерживая бампер, и далее берем его посередине и тянем на себя, т.е. от радиатора.
4Нажмите для просмотра прикрепленного файла
5Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Что получилось
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Снятие фар
Снимаем крышку аккумулятора, один винт-пистон вентиляции аккумулятора, снимаем вентиляцию, отсоединяем провода от блок-фары. нижний от блока розжига при затруднении можно снять при извлечении фары. Ничего сложного, 5 болтов под головку на 10 и 1 пистон.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Маркировка фары.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Разборка фары.
Маска фары(декоративный элемент за стеклом)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
крепиться изнутри винтами к стеклу, а еще двумя винтами к корпусу- СНИМАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ ВСКРЫТИИ ФАРЫ
Нажмите для просмотра прикрепленного файла.Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Снять лампочки: поворот, дальний, габарит. За СТЕКЛО ГОЛЫМИ РУКАМИ НЕ БРАТЬ, перед установкой желательно протереть салфеткой для оптики.
Фара очень большая, изогнутая, сложная в разборке-сборке, в духовку не влезает. Но глаза бояться , а руки делают.
На жаре выставил ее на солнце часа на три, далее промышленным феном по кругу, без фанатизма прогреваем герметик. Немного отжать замки стекла, работать лучше вдвоем и в перчатках. При помощи широких отверток поддеваем угол, ближний к центру авто, и аккуратно, не спеша, параллельно сверху и снизу отжимаем стекло при помощи отверток и деревянных лопаток, не забывая о замках. Двигаемся к поворотнику , разрезая тянущийся герметик между стеклом и корпусом ножом или отверткой. при необходимости можно погреть феном.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Измеряем длину регулировочных винтов, записываем на бумаге, сзади наносим метки. Все это нужно чтобы избежать последующей регулировки фар.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Снимем провод лампы, поочередно откручивая винты на несколько оборотов, записываем к-во по каждому отдельно, нижний (корректора) крутиться колесиком, в итоге кронштейн с модулями света оказывается в руке
Нажмите для просмотра прикрепленного файла.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Далее все просто и понятно, лампочка, отражатель на трех винтах, шторка на одном, работаем аккуратно не трогая руками лампочку, внутр.поверхность стекла ,отражателя и линзы. осматриваем отражатель на предмет выгорания внутреннего покрытия.
По поводу протирки всевозможными жидкостями (спирт, и т.д) Категорически нельзя использовать, консультировался со спецами занимающимися оптикой http://bihalogen.ru/news.php
используйте салфетки для оптики, белый кот, и подобные.
Перед сборкой протереть линзу с внешней стороны, иначе останутся отпечатки пальцев, видимые при включенном свете.
Старый герметик не снимал, в корпусе расправил его, немного утопив в желобок, а на стекле ближе к краю.
Сборка в обратной последовательности, прогрев герметик до липкого состояния (без фанатизма), использовал плоскогубцы (стекло крепкое, по краю толще) и несколько струбцин, при необходимости – греем по кругу.
Позже на всякий случай нанес прозрачный герметик универсальный момент.
Фуух, ну вот вроде все.
Теперь думаю над бачком для омывателя фар, хочу поставить ХЕЛЛУ http://bihalogen.ru/page.php?56
И автокорректор больная тема.
Буду рад если кому-либо пригодиться.
На форуме бываю,но нечасто.
Всем спасибо за внимание.
Alexon
Тебе спасибо !! По мне , так просто замечательно проделанная работа !!
Vital
Респект тебе! Гвозди бы делать из таких людей!
wheeler
Великолепный отчет! Супер!
annik
тоже предстоит сие действо, теперь после ТАКОГО подробного фотоотчета решимости добавилось и многие вопросы отпали сами собой. подумываю затонировать маску и добавить ангельские глазки. спасибо.
Johnny
Замутил тоже покраску фар, но не че не вышло, зря разбирал.

Если красить всю маску (чего не хотел) , тогда ладно, а если отдельную часть (как собирался делать я), тогда встает проблема при закрытие хрома, он отстает вместе с малярной лентой.

Теперь ищю путевую ХРОМ краску, пока смотрю на <noindex><noindex><noindex>ЭТО</noindex></noindex></noindex>
scharpey
Просто супер, себе на 5 ставил колхозный кскнон, гемороя меньше, а обочину как и описывалось выше, освещает супер, стоит конечно по колхозному не правильно, но благодаря этим фоткам постараюсь переделать, и тогда выложу фотки как было и что получилось! чтоб гимора с гибдд было меньше, а то ведь запалят!
7iluxa7
Я нашол кантору которая этим занимается. за 8тыр все сделали. кому надо могу телефончик подсказать.
Alexon
Наконец пришло время и сами "глазки" !!! То , как получилось у Сергея ( Batij ) на его трёшке , мне очень понравилось . Поэтому и загорелся этой идеей . Вот буквально дописываю и выезжаю . Отчёт будет вечером , если всё срастется , т.т.т. !!! rolleyes.gif . Заодно наконец поменяю штатную "голову" ,ещё раз огромное спасибо Паше и Саньку за реализацию мечты . Всё , убёг smile.gif
Сеттер
Подождём. Чего-то пока не вернулся, темно уже.
МаксМ
Что-то не видать затейника.
7iluxa7
Цитата(шкуренко @ 27.10.2010, 9:46) *
привет всем.кто нибудь может подсказать где на западе можно купить переднию галогеновую оптику на mazda5, а то у меня японская с неправильным светом, тех.осмотр проблематично проходить. нашел в интернете только с корректорром под ксенон, а у меня галоген. буду признателен за любую информацию.

Мне расклеили фару предворительно нагрели при 86 градусах в печке, разобрали с острого конца фары разобрали линзу, достали шторку и сделали из жестянки галку на оборот и так же обратно. только надо найти то на что стекло клеится и шторку надо присверливать обязательно, клей отскочит при нагреве.
Alexon
Вчера( сегодня т.есть rolleyes.gif ) пол второго приехал домой только . Так что не было смысла писать что то...

Ну что могу сказать . Очередной бастион переделки машины пал blush.gif !! Но без боя обойтись не удалось.

Ну вот что получилось --------

<noindex></noindex>

Очень красиво смотрится , машинка в фас изменилась до неузнаваемости .... Вообщем ВМW отдыхает laugh.gif laugh.gif
Alexon
ну теперь о последовательности .... Тут как говорится не совсем своими руками , вернее совсем не своими blush.gif . Серёга , огромный респект тебе за терпение при установке сиего чуда .

вот как это выглядело в коробочке до установки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Это вы видите "оригинальные" глазки для М-5 angry.gif !! Естественно кружочки , это на головной свет . А вот непонятной конфигурации "шняги" - планировалось устанавливать на оптику дальнего света . Но по ходу установки оказалось что они полностью не подходят . Во первых наверно планировалось их делать правой и левой .... Но на самом деле они оказались односторонними . И тем более неправильный овал портил весь вид !!!
Пришлось обменять на "троечные". Но возникла другая проблемма - неправильность отражателя дальнего света не позволяла выставит "глазки " паралельно друг другу как по вертикали , так и по горизонтали wacko.gif wacko.gif .
В конце концов Серёга феном чуть подогнул крепёжную планочку "глазика" и тогда более менее можно было что то выставить .

Скажу сразу - ЖЕЛАТЕЛЬНО при установке "глазок" , иметь установленные или установить одновременно реснички. Это из за того . что уголочек "глазка" на дальнем свете выходит за габариты отражателя. Но "ресничка" это всё успешно скрывает .

Не знаю , может только нам не повезло с геометрией "глазок" , и со временем будет что то более правильное ... Но я описал то , с чем можно столкнуться при установке существующих в продаже сейчас .

Светят ровным белым светом , довольно ярко . Надо будет попробовать использовать их как "дневные огни" .
Andriuha
Супер!!!!!
Alexon
Вообщем скидываем бампер и снимаем сами фары
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Затем с помощью строительного фена распаковываем фару

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

После примеряем , подгоняем и устанавливаем сами "глазки" . Крепятся с помощью мастики , которой склеивается фара , а в видных местах на гелевый двусторонний скотч .

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Довольно тяжелая в работе фара , из за её длины и конфигурации . Поэтому при запайке фары лучше использовать два фена одновременно и состыковывать её вдвоём .Провода от "глазок нормально проходят через существующее отверстие от габаритной лампочки . Их практически не видно .

вот готовая фара ,в сборе

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Еще , пользуясь снятой фарой поставил себе в поворотник хром-лампочку Philips .Фара стала полностью хромированной , а жёлтый свет поворотника более ярким и насыщенным .

Вот вроде и всё rolleyes.gif

п.с. Серёга ,однозначно " в репу" wink.gif
Alexon
Цитата(Alexon @ 27.11.2010, 9:30) *
. Заодно наконец поменяю штатную "голову" ,ещё раз огромное спасибо Паше и Саньку за реализацию мечты


Всё подошло , всё работает , со всем контактирует ( DVD , NAVI ) . Я скажу так, тёмная, рестайловая панель смотрится приятнее blush.gif
007gk
Саша , МОЛОДЦЫ вы с Сергеем !
batii
Я честно говоря и сам такого результатата не ожидал.Акуловоз стал злючий злючий. laugh.gif
Сеттер
Так это у вас с испугу так получилось? Смотрится - загляденье. Молодцы.

Цитата(Alexon @ 28.11.2010, 13:16) *
Всё подошло , всё работает , со всем контактирует ( DVD , NAVI ) . Я скажу так, тёмная, рестайловая панель смотрится приятнее blush.gif

Ну и слава Богу. "Знаешь как мне приятно, что тебе приятно".
Пафнутий
Просто супер!!!!!!!!
Serg_
Обалдеть...
Чувствую, что немного клея, упорства и фенов, и можно будет и из НьюМаськи путное сотворить! Прилепить ей клыков, на худой конец, установить на месте беззубого рта пару промышленных измельчителей с турбоприводом... Глядишь и мараффет наведется и польза практическая проклюнетсяsmile.gif
Вообще - МОЛОДЦЫ!
Смотрится чудо, как хорошо!
МаксМ
ИМХО. Ну-у-у-у. На любителя.
batii
А Саня и есть любитель laugh.gif Пришлось ему на Т.О. ксенон снять из птф.Щас страдает бедный. biggrin.gif
Nikola
Собрался вот тоже сменить фары на праворукой Мазде Премаси 2005, но с поиском нового блока фар зашел в тупик. Фары фирмы Depo не подходят по качеству и размерам.
Кто может предложить достойный вариант замены родным японским фарам?
Nikola
Цитата(7iluxa7 @ 27.11.2010, 2:03) *
Я нашол кантору которая этим занимается. за 8тыр все сделали. кому надо могу телефончик подсказать.


Если информация не устарела, то хотел бы узнать номер телефона!!! Спасибо за предложение.
babay
сюда обращайтесь (Дмитрий и его команда) <noindex><noindex><noindex>http://www.bihalogen.ru/news.php</noindex></noindex></noindex>
PERESVET_
Одним словом.. Красавчик! Мегареспект + мегазачет!
Так жизнь мне облегчилsmile.gif
Тема для ФАКа.
Nikola
При снятии фар использовал этот отчет, очень помогло и теперь могу снять фары с закрытыми глазами. Огромное тебе спасибо.
При ремонте фары обнаружил одну разбитую деталь кузова на которую защелками крепится бампер и часть фары болтом.Она сделана из белого пластика и на ней только стоят буквы HR, код самой запчасти не нашел, так как полностью ее снимать не хотелось. Сейчас пытаюсь загрузить фото, но что то оно плохо грузиться и в успешном результате я не уверен.
Если кто подскажет код этой запчасти буду премного благодарен.
CODerSPB
С exist.ru при поиске в оригинальном каталоге выбросило на www.japancats.ru (нужна регистрация), далее до бампера переднего, там несколько вариантов.


Мне думается, что это кронштейн бампера, а вот кодов у него по крайней мере три: C235-50-0T1B, C235-50-0T1C, C235-50-0T1D. Регься, вводи VIN - и будет тебе счастье wink.gif .
Nikola
Спасибо за помощь. В екзисте мне подобрали такой кронштейн С235-50-151С, стоит 418 руб, ждать 18 дней.
Если вдруг кому понадобиться: код клипсы для крепления покрылка к бамперу NA01-56-145.
БОЛЬШОЙ
да ребята класно все сделано блин воще все клево и понятно СПАСИБО

rolleyes.gif biggrin.gif
Сеттер
А ты кто, зачем и откуда? А кнам как попал? Такой БОЛЬШОЙ, а сказать:" привет ребята, я один из вас, с такой же, а мож и лучьше , машинкой. давайте дружить, ну хотя бы пообщаемся ......." ну и т.д. и т.п. - НЕ СООБРАЗИЛ? Или не надо? (не учили?) Ведь здесь собрались все клёвые и понятливые, что же ты так к людям?
ПиСь. И место пребывания в профиле надо прописать.
Zhura
нифига се,на экзисте клипса крепления подкрылка к бамперу (NA01-56-145) стоит 44 и 59 руб за штуку...она из золота?(
Сеттер
Нет, она иносранская. И все клипсы считаются расходниками и ламучие, вот на них и наживаются.
ПиСь. Лет десять назад на осташковском разборе за бутылку набрал себе всяких клипс цельный мешок - выковыривал сам, но тогда их не было в продаже, теперь же в каждом магазине и на каждом рынке - возможно дешевле Экзиста.
Гоша
Привет всем. У меня штатный ксенон. И дело в общем то не в самом ксеноне. Мне не нравится как светят фары, всё время боюсь наехать на пешехода, потому как они появляются почти у самой машины. Особенно стрёмно сейчас, когда зима и гололёд.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Как то больше по душе и привычке пучок света, который был и есть на всех наших авто.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Но колхозить в этом плане как то стрёмно, как бы не перестараться. А так при малейшей возможности приходиться включать дальний свет.
Но если даже и колхозить, то думаю достаточно провернуть эту процедуру только на правой фаре.
То есть можно попробовать подрезать шторку уже по намеченной траектории (показано жолтым)


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Что думаете по этому поводу?
Max-Oks
Я бы сделал так: (красная линия)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Гоша
А дорожные знаки? Да и вообще, интересно, это только у меня так, или ещё кто замечает малую освещённость обочины?
ПиСь: Мне всё не собраться проверить регулировку фар. Может я просто зря паникую.
babay
Рисуете вы красиво, а как на практике с учетом линзы Френеля этого добиться?
1. Шторка имеет технологическую канавку.
2. После обработки напильником появяться блики, надо чернить, красить нельзя, ибо пары осядут на отражателе.
Советую проверить регулировку и если не поможет, то сами отражатели http://images.yandex.ru/yandsearch?p=3&...E6EAEFE73EB.jpg
U-2
Цитата(Гоша @ 22.12.2012, 18:51) *
У меня штатный ксенон. И дело в общем то не в самом ксеноне. Мне не нравится как светят фары, всё время боюсь наехать на пешехода, потому как они появляются почти у самой машины. Особенно стрёмно сейчас, когда зима и гололёд.
Но если даже и колхозить, то думаю достаточно провернуть эту процедуру только на правой фаре.

Привет, у меня тоже ксенон и тоже есть некоторые претензии к свету. Я описывал ситуацию на сервисе- мне что-то крутили(так сказали). Но мне кажется, что это проблема всех МАЗД
Гоша
Ну предположим что технологическую канавку сделать можно попробовать. По поводу предостережения о покраске спасибо, действительно температурка там не слабая. Может просто попробовать поставить шторку от галогена, с "галкой". Хотя конечно это потребует некоторых расходов и поисков.
Линия свечения у всех одинаковая, крути не крути. Можно ещё фару -искатель справа поставить, что бы пешеходов отлавливал biggrin.gif
ПиСь: Думаю отражатели впорядке, светит ярко, равномерно и линия границ чоткая, даже черезчур. Именно она меня и смущает, не понятно что там дальше твориться. Особенно когда идёт встречная машина. Автокоректор вроде тоже работает, потому как при загрузке картина та же. А по сути хочется немного поднять пучок света вверх. Дальний нормально, хотя после ксенона хочется поставить что то типа "филипс блю вижен".
togo
Цитата(Alexon @ 28.11.2010, 11:13) *
После примеряем , подгоняем и устанавливаем сами "глазки" . Крепятся с помощью мастики , которой склеивается фара


Закупил китайский комплект глазок на М5, хочу устанавливать. Подскажите пожалуйста какую мастику применять для склеивания фары?
Kaimynas33
Только оригинал, который останеться на фаре. Чистить после распаковки фары не надо. Сами глазки крепиться на двухсторонней клейкой ленте и пару капель силикона-герметика, для надежности.
StepCavalli
Очень давно не писал ничего, аж соскучился)) начну с того, что свет мягко говоря перестал радовать... Решился на приобретение биксеноновых линз 3" (не знаю можно ли в данной теме скидывать ссылки на продукцию; если можно - напишите ответ, и я скину все ссылки). Всё делал по описанию - снятие фар, разбор итд (при сборке использовал бутиловый герметик) . Заодно решил задуть маски в чёрный мат и установил диодные ленты сплошного свечения с функцией габарит - поворотник. Родной габарит и родной поворотник так же оставил на месте. Установил в дальний диодные лампы. По итогу получил очень достойный свет и, как по мне, солидный вид.
!Lnur
И 100% внимания со стороны сотрудников ГИБДД...
StepCavalli
Ну сей факт меня не тревожит абсолютно, только лишь если пара минут потерянного времени, но не более того.
StepCavalli
Итак братцы хлопцы.

Отчитываюсь о проделанной работе по ретрофиту Bi-Led линз в галогеновые фары Mazda 5 '08 года.

Прислал мне на ретрофит свои фары Ильдар потому как его штатный галоген совсем не хотел светить (об этом чуть позже).

Что имеем - галогеновые фары от рестайлинговой мазда 5 2008 года, би-лед линзы 3", переходные рамки, бутиловая лента.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Для начала головкой на 10 мм необходимо выкрутить болты №8 и снять нижнюю ресничку, после чего развернуть фару к себе тыльной стороной и откроется следующий вид
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Теперь начинаем разборку всего, что видим, а именно:
- мелкой крестовой отверткой откручиваем винт №2 (он прижимает угол стекла фары к корпусу);
- затем средней крестовой отверткой откручиваем винты №5 и №6 (прижимают маску фары к корпусу фары), далее винт №7 (широкой шайбой прижимает проводку, чтобы та не болталась), а также винт №1 (прижимает внутренний угол стекла к корпусу фары);
- поворачиваем корпус цоколя повторителя поворотника против часовой стрелки и вытаскиваем его вместе с лампой повторителя, аккуратно вытаскиваем провода из "усов" около винта №5;
- под лампой дальнего света стягиваем с металлического кронштейна фишку подключения фары;
- поворачиваем на левой фаре корректор поворотом по часовой стрелке, а на правой - против, и вытаскиваем из корпуса (не боимся, с усилием, т.к. шток корректора закреплен в клипсе рамки фары);
- убираем в сторону связку "повторитель поворотника - автокорректор - фишка подключения";
- снимаем резиновый кожух ближнего света, вытаскиваем лампу вместе с фишкой подключения;
- поворотом против часовой стрелки вынимаем лампу дальнего света и, поддев отверточкой с наружной стороны, вытаскиваем резиновый кожух-пыльник;
- поворотом против часовой стрелки вытаскиваем цоколь габарита вместе с габаритной лампой.

Сделал небольшую шпаргалку, чтобы не забыть откуда какой винт.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Далее делаем баню для фар - берем большую коробку (в моем случае была огромная коробка, которая была разрезана по высоте и верхняя часть закрывалась на нижнюю), в нижней части ее делаем отверстие для строительного фена, кладем фару на противоположную сторону, нагреваем фару примерно до 100-120 градусов, затем открываем коробку, достаем фару (!!!ОБЯЗАТЕЛЬНО В ПЕРЧАТКАХ) и начинаем ее расклеивать просто отводя стекло от корпуса фары, параллельно этому отгибая фиксирующие скобы-замочки на корпусе фары. Расклеивать стекло фары нужно с тупой части стекла (та, которая ближе к решетке радиатора) и продвигаться противоположный конец стекла с двух сторон (сверху и снизу фары) одновременно. После расклейки получаем вот такой результат...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Далее необходимо запастись огромным терпением и свободным временем, потому что предстоит самая муторная и неинтересная часть перебора фар - очистка старого герметика.
Проводил разные температурные эксперименты и сделал вывод:
- корпус фары лучше всего греть примерно на 1/4 всего периметра монтажного паза и герметик с помощью плоской отвертки (подобрать по ширине паза) скользящими движениями вынимать из пазов. То есть нагрели сектор см 20-25, вставили отвертку в паз и поехали протягивать ее; герметик будет собираться в большой горячий липкий комок. И так несколько раз.
- стекло фары лучше всего чистить при минусовой температуре тогда, когда оно холодное (я делал на балконе при -12 градусах). Первое стекло я очищал таким же способом, как и корпус фары - ушло 45 минут на 1 стекло, второе стекло я чистил канцелярским ножом на холоде - очистил за 25 минут.
Короче говоря у меня на очистку герметика от корпусов и стекло ушло с перекурами 3 часа. По итогу получаем следующее...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Далее необходимо снять модуль фары, на котором держится линза ближнего света и отражатель дальнего света, для этого внутри фары на верхней клипсе поджимаем лапки и подтягиваем модуль, а на снаружи фары головкой на 10 мм полностью выкручиваем винт, который регулирует фару лево-право.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

После того, как вытащили модуль, с него нужно снять отражатель дальнего света, для этого необходимо выкрутить 3 болта крестовой отверткой
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

После этого на новые рамки навешиваем новые bi-led модули (обратите внимания, что болтиков в комплекте нет и в этом мне помог советский металлический конструктор biggrin.gif), отражатель дальнего закрепляем на родные болты, вставляем в рамку 3 новых крепления (клипса под корректор, клипса под регулировку лево-право и верхняя крепежная клипса) - идут в комплекте с новыми переходными рамками, получаем в итоге вот что (на первом фото слева родная рамка с родной линзой и отражателем, справа - кастом, второе фото - собранные кастом рамки с модулями и отражателями).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

После того, как модули собраны, собираем все в обратном порядке (бутиловый герметик отлично растягивается - закладывать в паз необходимо на ширину паза; далее корпус и стекло помещается в "баню", греется и вклеевается на горячую!)...

Маски было решено выкрасить в черный цвет, предварительно заклеив малярным скотчем отражатель повторителя поворотника и обезжирив все блестящее растворителем. Красил уже не в первый раз, все отлично держится, не трескается, не облупляется. Самое главное - хорошо дать высохнуть (я собирал на следующий после покраски день). Итог...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Красил грунт-эмалью по пластику Kudo.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Би-линзы имеют 4 провода: "+" и "-" ближнего, "+" и "-" дальнего. "-" ближнего и "-" дальнего соединил вместе, по итогу получилось 3 провода: "+" и "-" ближнего, и "+" дальнего, который под капотом надо будет запараллелить с штатным "+" дальнего света. За предложенную схему спасибо Ильнуру за идею в таком подключении.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну и окончательный вид собранных фар
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну и еще я обещал показать, почему фары плохо светили.
Вся причина заключается в выгорающих отражателях. На фото сверху отражателя темное пятно - это самое "горячее" пятно, от которого и распространяется основное количество света. Чернота, матовость зеркального покрытия являются причиной плохого света.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На этом вроде бы все, будут вопросы - с радостью отвечу.
Lehii-32
Стёпа, за какое время, приблизительно, галагенка может выжеч отражатель?

НЕ ЦИТИРОВАТЬ ПОСЛЕДНИЙ ПОСТ
annik
Это просто неуважение к другим участникам форума. Первое сообщение на форуме и сразу джекпот. Советую прочитать правила и отредактировать своё сообщение.
StepCavalli
Цитата(Lehii-32 @ 31.1.2021, 18:15) *
Стёпа, за какое время, приблизительно, галагенка может выжеч отражатель?

НЕ ЦИТИРОВАТЬ ПОСЛЕДНИЙ ПОСТ


Все очень индивидуально и зависит не только от времени, но и от того, какие лампы стоят (особенно это касается ламп повышенной мощности (а также кЕтайских ламп), нештатного кЕтайского ксенона и т.д.) Можно отражатель убить и за год, а можно и очень долго ездить на штатных оригинальных лампах.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.