Разборка фары, фотоотчёт, отличие ксенона, "Ангельские глазки"
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Разборка фары, фотоотчёт, отличие ксенона, "Ангельские глазки"
|
21.7.2010, 13:51
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 164 Регистрация: 21.9.2008 Из: москва Пользователь №: 17101 Спасибо сказали: 166 раз(а) |
Здравствуйте уважаемые форумчане.
С покупки моей мазды премаси прошло два года, на форуме еще до покупки узнал много полезной информации о машине, кратко о ней: Была куплена через фирму Сейчас 46.000,царапин добавилось. Это вторая машина, купленная через прар. за год до этого жена стала владелицей мазда демио (мазда2 в Европе, предыдущий кузов) 1.3,91 л.с, автомат ,климат, купер ред, с оценкой 4.5, пробегом 35.000,сейчас 67.000 колодки и свечи еще из Японии, менял только масло и фильтра. Жена не нарадуется до сих пор, и мои предложения взять новый леворукий авто отвергает. Еще до покупки изучал возможность переделки света, хотя ближний использую редко, да и есть ПТФ, и только сейчас приступил к действиям. Вариант замены на европейские очень дорогой, внутренних деталей фары как запчасти нет, переделка слесарным способом как На аукционе в Японии аукционные_фары_м5.jpg ( 43.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 580 аукционные_фары_м5__1_.jpg ( 35.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 445 аукционные_фары_м5__2_.jpg ( 39.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 365 и сравнив их от Мазда3 пришёл к выводу что это то что искал. Ну а далее поиски на матрешечных форумах более 2 месяцев привели к покупке фары от М3 со сломанным креплением и позже внутренностей ДОНОР.JPG ( 323.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 740 . ДОНОРЫ__2_.JPG ( 356.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 395 ДОНОРЫ__3_.JPG ( 285.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 278 Скажу сразу, что отражатель со шторкой и линзой М3 иМ5 полностью одинаковы. Напомню, что речь идет о заводском ксеноне. Внесу некую ясность в отличиях от галогена, потому что на разных ветках не все точки над И расставлены. Далее фотоотчет, за качество извините, фотик на даче (300 км) снимал на мобилу, о подробностях сразу не подумал, работал один, не спеша в свободное время. Японский и европейский галоген фара_мазда_5_галоген_2.JPG ( 406.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 595 фара.JPG ( 129.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 452 Ксенон ДОНОР.JPG ( 323.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 740 шторка_мазда_3_копия1.jpg ( 140.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 407 Сама шторка ШТОРКА_С_ОТРАЖАТЕЛЕМ__26_.JPG ( 957.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 335 ШТОРКА_С_ОТРАЖАТЕЛЕМ__22_.JPG ( 856.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 231 СНЯТИЕ_ОТРАЖАТЕЛЯ__4_.JPG ( 296.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 257 ШТОРКА_ПРЕМАСИ_2.JPG ( 225.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 287 ШТОРКА_С_ОТРАЖАТЕЛЕМ__33__1.JPG ( 876.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 236 Как светит СВЕТ_НА_СТЕНЕ_2.JPG ( 137.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 353 СВЕТ_НА_СТЕНЕ__1__2.JPG ( 131.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 314 Линза переворачивает свет, отсекаемый шторкой, а ступенька на шторке в 0,5 мм дает на стене 12 см, ступенька 1,7мм дает 30 см. У галогена соответственно не ступенька а галка вправо. Эти см на дороге превращаются в метры освещая обочину и знаки. Снятие бампера. Можно спокойно работать одному не боясь его уронить. К тому же он легкий. 1. снятие_бампера_и_фары__15_.JPG ( 210.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 714 Отсоединить провода от птф, у меня левый провод дополнительно крепился к бамперу. 2. снятие_бампера_и_фары__10_.jpg ( 227.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 616 3 снятие_бампера_и_фары__11__2.JPG ( 176.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 666 Потянуть бампер от двигателя, держится на трех защелках, слева и справа. В последнюю очередь снимаем верхние винты и пистоны, на всякий случай коленом придерживая бампер, и далее берем его посередине и тянем на себя, т.е. от радиатора. 4 СНЯТИЕ_БАМПЕРА_2.JPG ( 225.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 733 5 снятие_бампера_2_1.JPG ( 163.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 685 снятие_бампера_и_фары__7_.jpg ( 573.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 719 снятие_бампера_и_фары__3__2.JPG ( 245.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 624 Что получилось снятие_бампера_и_фары__16_.JPG ( 296.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 889 Снятие фар Снимаем крышку аккумулятора, один винт-пистон вентиляции аккумулятора, снимаем вентиляцию, отсоединяем провода от блок-фары. нижний от блока розжига при затруднении можно снять при извлечении фары. Ничего сложного, 5 болтов под головку на 10 и 1 пистон. снятие_бампера_и_фары__17_.JPG ( 184.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 476 снятие_бампера_и_фары__26_.JPG ( 208.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 412 снятие_бампера_и_фары__21_.JPG ( 205.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 359 снятие_бампера_и_фары__27__2.JPG ( 209.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 366 снятие_бампера_и_фары__28__2.JPG ( 246.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 329 снятие_бампера_и_фары__19_.jpg ( 479.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 347 Маркировка фары. блок_розжига__1__1.JPG ( 306.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 438 НАКЛЕЙКА_ФАРЫ.JPG ( 219.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 339 маркировка_D2S.JPG ( 213.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 348 МАРКИРОВКА_ФАРЫ.JPG ( 282.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 359 Разборка фары. Маска фары(декоративный элемент за стеклом) маска.JPG ( 486.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 582 крепиться изнутри винтами к стеклу, а еще двумя винтами к корпусу- СНИМАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ ВСКРЫТИИ ФАРЫ ВИНТЫ_МАСКИ.JPG ( 171.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 415 . ВИНТ_КРЕПЛЕНИЯ_СТЕКЛА.JPG ( 208.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 374 ВИНТ_КРЕПЛЕНИЯ_СТЕКЛА1.JPG ( 180.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 324 Снять лампочки: поворот, дальний, габарит. За СТЕКЛО ГОЛЫМИ РУКАМИ НЕ БРАТЬ, перед установкой желательно протереть салфеткой для оптики. Фара очень большая, изогнутая, сложная в разборке-сборке, в духовку не влезает. Но глаза бояться , а руки делают. На жаре выставил ее на солнце часа на три, далее промышленным феном по кругу, без фанатизма прогреваем герметик. Немного отжать замки стекла, работать лучше вдвоем и в перчатках. При помощи широких отверток поддеваем угол, ближний к центру авто, и аккуратно, не спеша, параллельно сверху и снизу отжимаем стекло при помощи отверток и деревянных лопаток, не забывая о замках. Двигаемся к поворотнику , разрезая тянущийся герметик между стеклом и корпусом ножом или отверткой. при необходимости можно погреть феном. ВУТРЕННОСТИ_М5__1_.JPG ( 293.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 455 Измеряем длину регулировочных винтов, записываем на бумаге, сзади наносим метки. Все это нужно чтобы избежать последующей регулировки фар. ИЗМЕРЕНИЕ_ВИНТОВ.JPG ( 143.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 325 ИЗМЕРЕНИЕ_ВИНТОВ__1_.JPG ( 157.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 270 IMAG0088.JPG ( 196.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 280 Снимем провод лампы, поочередно откручивая винты на несколько оборотов, записываем к-во по каждому отдельно, нижний (корректора) крутиться колесиком, в итоге кронштейн с модулями света оказывается в руке IMAG0139.JPG ( 219.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 293 . ВНУТРЕННОСТИ_М5.JPG ( 183.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 250 Далее все просто и понятно, лампочка, отражатель на трех винтах, шторка на одном, работаем аккуратно не трогая руками лампочку, внутр.поверхность стекла ,отражателя и линзы. осматриваем отражатель на предмет выгорания внутреннего покрытия. По поводу протирки всевозможными жидкостями (спирт, и т.д) Категорически нельзя использовать, консультировался со спецами занимающимися оптикой используйте салфетки для оптики, белый кот, и подобные. Перед сборкой протереть линзу с внешней стороны, иначе останутся отпечатки пальцев, видимые при включенном свете. Старый герметик не снимал, в корпусе расправил его, немного утопив в желобок, а на стекле ближе к краю. Сборка в обратной последовательности, прогрев герметик до липкого состояния (без фанатизма), использовал плоскогубцы (стекло крепкое, по краю толще) и несколько струбцин, при необходимости – греем по кругу. Позже на всякий случай нанес прозрачный герметик универсальный момент. Фуух, ну вот вроде все. Теперь думаю над бачком для омывателя фар, хочу поставить ХЕЛЛУ И автокорректор больная тема. Буду рад если кому-либо пригодиться. На форуме бываю,но нечасто. Всем спасибо за внимание.
Прикрепленные файлы
СВЕТ_НА_СТЕНЕ_2.JPG ( 137.55 килобайт )
Кол-во скачиваний: 318
СВЕТ_НА_СТЕНЕ__1__2.JPG ( 131.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 261 шторка_мазда_3_копия1.jpg ( 140.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 425 Спасибо сказали:
!Lnur, ---Andrej---, 007gk, 2rist, Alexon, annik, B-AA 9977, Bob-II, BOMGARA, CODerSPB, Dionis60, dubroal, EVM, Gansic, gariy77, Green_label, grizli1959, hai68, Jaroslav, Johnny, Kaimynas33, kligge, kuzmakz, leonid, Max-Oks, mazda66, Mixmaker, Nalbandyn, Nikola, ozols, PERESVET_, PoLiN, PSB, ROM4IK1976, ruslanriga, SAMIK29, satimoff, scharpey, SEREGA FRG, serg66, sergeus, sergiy, Serg_, skandinav, StepCavalli, stranger19, togo, Vasёk, Vital, wheeler, xavier78, YUR@, Андрей Старый, боня, гараж40, Гоша, димон, Дядя Лёша, коляныч, Константин Пароходов, Михаил, пионер2, Сеттер, Стасон, Шуруп, |
|
|
28.11.2010, 17:54
Сообщение
#21
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 130 Регистрация: 29.3.2009 Из: Реутов Пользователь №: 27445 Спасибо сказали: 7 раз(а) |
Просто супер!!!!!!!!
|
|
|
28.11.2010, 21:21
Сообщение
#22
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 909 Регистрация: 1.3.2010 Из: РСФСР, Петроград, ЗАО НИПК ЭЛЕКТРОН Пользователь №: 27917 Спасибо сказали: 306 раз(а) |
Обалдеть...
Чувствую, что немного клея, упорства и фенов, и можно будет и из НьюМаськи путное сотворить! Прилепить ей клыков, на худой конец, установить на месте беззубого рта пару промышленных измельчителей с турбоприводом... Глядишь и мараффет наведется и польза практическая проклюнется(IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Вообще - МОЛОДЦЫ! Смотрится чудо, как хорошо! |
|
|
30.11.2010, 21:44
Сообщение
#23
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 2390 Регистрация: 7.5.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9104 Спасибо сказали: 201 раз(а) |
ИМХО. Ну-у-у-у. На любителя.(IMG:http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/nea.gif)
|
|
|
30.11.2010, 22:19
Сообщение
#24
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 248 Регистрация: 23.5.2009 Из: РИГА.ЛССР. Пользователь №: 27539 Спасибо сказали: 42 раз(а) |
А Саня и есть любитель (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Пришлось ему на Т.О. ксенон снять из птф.Щас страдает бедный. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
14.6.2011, 10:45
Сообщение
#25
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 146 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 17640 Спасибо сказали: 22 раз(а) |
Собрался вот тоже сменить фары на праворукой Мазде Премаси 2005, но с поиском нового блока фар зашел в тупик. Фары фирмы Depo не подходят по качеству и размерам.
Кто может предложить достойный вариант замены родным японским фарам? |
|
|
14.6.2011, 10:49
Сообщение
#26
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 146 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 17640 Спасибо сказали: 22 раз(а) |
|
|
|
14.6.2011, 18:41
Сообщение
#27
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 164 Регистрация: 21.9.2008 Из: москва Пользователь №: 17101 Спасибо сказали: 166 раз(а) |
сюда обращайтесь (Дмитрий и его команда) <noindex><noindex><noindex>
Сообщение отредактировал Сеттер - 25.3.2013, 22:16 |
|
|
16.6.2011, 7:56
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 377 Регистрация: 15.1.2007 Из: Украина, г.Киев Пользователь №: 60 Спасибо сказали: 89 раз(а) |
Одним словом.. Красавчик! Мегареспект + мегазачет!
Так жизнь мне облегчил(IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Тема для ФАКа. |
|
|
21.6.2011, 10:48
Сообщение
#29
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 146 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 17640 Спасибо сказали: 22 раз(а) |
При снятии фар использовал этот отчет, очень помогло и теперь могу снять фары с закрытыми глазами. Огромное тебе спасибо.
При ремонте фары обнаружил одну разбитую деталь кузова на которую защелками крепится бампер и часть фары болтом.Она сделана из белого пластика и на ней только стоят буквы HR, код самой запчасти не нашел, так как полностью ее снимать не хотелось. Сейчас пытаюсь загрузить фото, но что то оно плохо грузиться и в успешном результате я не уверен. Если кто подскажет код этой запчасти буду премного благодарен. |
|
|
21.6.2011, 16:09
Сообщение
#30
|
|
Первые 40 лет детства - самые сложные... Группа: Admin Сообщений: 3973 Регистрация: 21.12.2010 Из: Санкт-Петербург, Озерки Пользователь №: 28693 Спасибо сказали: 2245 раз(а) |
С exist.ru при поиске в оригинальном каталоге выбросило на www.japancats.ru (нужна регистрация), далее до бампера переднего, там несколько вариантов.
Мне думается, что это кронштейн бампера, а вот кодов у него по крайней мере три: C235-50-0T1B, C235-50-0T1C, C235-50-0T1D. Регься, вводи VIN - и будет тебе счастье (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) . Спасибо сказали:
|
|
|
22.6.2011, 16:08
Сообщение
#31
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 146 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 17640 Спасибо сказали: 22 раз(а) |
Спасибо за помощь. В екзисте мне подобрали такой кронштейн С235-50-151С, стоит 418 руб, ждать 18 дней.
Если вдруг кому понадобиться: код клипсы для крепления покрылка к бамперу NA01-56-145. |
|
|
3.11.2012, 11:55
Сообщение
#32
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 29.10.2012 Пользователь №: 31142 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
да ребята класно все сделано блин воще все клево и понятно СПАСИБО
(IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
3.11.2012, 19:39
Сообщение
#33
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
А ты кто, зачем и откуда? А кнам как попал? Такой БОЛЬШОЙ, а сказать:" привет ребята, я один из вас, с такой же, а мож и лучьше , машинкой. давайте дружить, ну хотя бы пообщаемся ......." ну и т.д. и т.п. - НЕ СООБРАЗИЛ? Или не надо? (не учили?) Ведь здесь собрались все клёвые и понятливые, что же ты так к людям?
ПиСь. И место пребывания в профиле надо прописать. |
|
|
20.12.2012, 14:22
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 527 Регистрация: 27.5.2012 Из: Санкт-Петербург,Шушары Пользователь №: 30589 Спасибо сказали: 102 раз(а) |
нифига се,на экзисте клипса крепления подкрылка к бамперу (NA01-56-145) стоит 44 и 59 руб за штуку...она из золота?(
|
|
|
20.12.2012, 23:45
Сообщение
#35
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Нет, она иносранская. И все клипсы считаются расходниками и ламучие, вот на них и наживаются.
ПиСь. Лет десять назад на осташковском разборе за бутылку набрал себе всяких клипс цельный мешок - выковыривал сам, но тогда их не было в продаже, теперь же в каждом магазине и на каждом рынке - возможно дешевле Экзиста. |
|
|
22.12.2012, 19:51
Сообщение
#36
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Привет всем. У меня штатный ксенон. И дело в общем то не в самом ксеноне. Мне не нравится как светят фары, всё время боюсь наехать на пешехода, потому как они появляются почти у самой машины. Особенно стрёмно сейчас, когда зима и гололёд.
____________.JPG ( 10.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36 Как то больше по душе и привычке пучок света, который был и есть на всех наших авто. _____________1.JPG ( 10.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31 Но колхозить в этом плане как то стрёмно, как бы не перестараться. А так при малейшей возможности приходиться включать дальний свет. Но если даже и колхозить, то думаю достаточно провернуть эту процедуру только на правой фаре. То есть можно попробовать подрезать шторку уже по намеченной траектории (показано жолтым) ____________.JPG ( 11.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46 Что думаете по этому поводу? Сообщение отредактировал Гоша - 22.12.2012, 19:58 |
|
|
22.12.2012, 22:38
Сообщение
#37
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
|
|
|
22.12.2012, 22:50
Сообщение
#38
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
А дорожные знаки? Да и вообще, интересно, это только у меня так, или ещё кто замечает малую освещённость обочины?
ПиСь: Мне всё не собраться проверить регулировку фар. Может я просто зря паникую. Сообщение отредактировал Гоша - 22.12.2012, 22:51 |
|
|
22.12.2012, 23:58
Сообщение
#39
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 164 Регистрация: 21.9.2008 Из: москва Пользователь №: 17101 Спасибо сказали: 166 раз(а) |
Рисуете вы красиво, а как на практике с учетом линзы Френеля этого добиться?
1. Шторка имеет технологическую канавку. 2. После обработки напильником появяться блики, надо чернить, красить нельзя, ибо пары осядут на отражателе. Советую проверить регулировку и если не поможет, то сами отражатели Спасибо сказали:
Гоша, |
|
|
23.12.2012, 0:27
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 433 Регистрация: 14.6.2010 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 28165 Спасибо сказали: 85 раз(а) |
У меня штатный ксенон. И дело в общем то не в самом ксеноне. Мне не нравится как светят фары, всё время боюсь наехать на пешехода, потому как они появляются почти у самой машины. Особенно стрёмно сейчас, когда зима и гололёд. Но если даже и колхозить, то думаю достаточно провернуть эту процедуру только на правой фаре. Привет, у меня тоже ксенон и тоже есть некоторые претензии к свету. Я описывал ситуацию на сервисе- мне что-то крутили(так сказали). Но мне кажется, что это проблема всех МАЗД |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 0:00 |