IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



Разборка фары, фотоотчёт, отличие ксенона, "Ангельские глазки"
babay
сообщение 21.7.2010, 13:51
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 164
Регистрация: 21.9.2008
Из: москва
Пользователь №: 17101
Спасибо сказали: 166 раз(а)




Здравствуйте уважаемые форумчане.
С покупки моей мазды премаси прошло два года, на форуме еще до покупки узнал много полезной информации о машине, кратко о ней:
Была куплена через фирму http://www.prar.ru/, которая предоставила доступ на аукционы Японии, где в течении 2-3 недель я делал ставки, в итоге ставка сыграла и через 1,5 месяца получил что заказывал: 2.0, 145л.с,2 чип-ключа, автомат с ручным, климат, обвес, доводчики задних дверей, ксенон, складываемые зеркала, датчик света и дождя,обвес,7 мест,литые15,пластиковая защита двиг.,комплектация 20S,пробег 20.000,оценка 4,5,фантом блю (32С), 2005г,несколько царапин по лаку.
Сейчас 46.000,царапин добавилось.
Это вторая машина, купленная через прар. за год до этого жена стала владелицей мазда демио (мазда2 в Европе, предыдущий кузов) 1.3,91 л.с, автомат ,климат, купер ред, с оценкой 4.5, пробегом 35.000,сейчас 67.000 колодки и свечи еще из Японии, менял только масло и фильтра. Жена не нарадуется до сих пор, и мои предложения взять новый леворукий авто отвергает.
Еще до покупки изучал возможность переделки света, хотя ближний использую редко, да и есть ПТФ, и только сейчас приступил к действиям.
Вариант замены на европейские очень дорогой, внутренних деталей фары как запчасти нет, переделка слесарным способом какздесьздесь рассматривалась как запасной вариант, поиски ксеноновой фары от М5 или внутренностей результатов не дали, сложность заключалась в том, что не имел представления, что находиться внутри ксеноновой фары, за фото галогена огромное спасибо LECNIK http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic=2423&st=80 , а разобрать фару и остаться на неопределенное время без машины желания не было.
На аукционе в Японии http://injapan.ru/ обнаружил внутренности ксеноновой фары (10$) на свой CREW кузов
Прикрепленный файл  аукционные_фары_м5.jpg ( 43.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 580
Прикрепленный файл  аукционные_фары_м5__1_.jpg ( 35.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 445
Прикрепленный файл  аукционные_фары_м5__2_.jpg ( 39.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 365

и сравнив их от Мазда3 пришёл к выводу что это то что искал.
Ну а далее поиски на матрешечных форумах более 2 месяцев привели к покупке фары от М3 со сломанным креплением и позже внутренностей
Прикрепленный файл  ДОНОР.JPG ( 323.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 740
. Прикрепленный файл  ДОНОРЫ__2_.JPG ( 356.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 395
Прикрепленный файл  ДОНОРЫ__3_.JPG ( 285.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 278

Скажу сразу, что отражатель со шторкой и линзой М3 иМ5 полностью одинаковы. Напомню, что речь идет о заводском ксеноне.
Внесу некую ясность в отличиях от галогена, потому что на разных ветках не все точки над И расставлены.
Далее фотоотчет, за качество извините, фотик на даче (300 км) снимал на мобилу, о подробностях сразу не подумал, работал один, не спеша в свободное время.
Японский и европейский галоген
Прикрепленный файл  фара_мазда_5_галоген_2.JPG ( 406.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 595

Прикрепленный файл  фара.JPG ( 129.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 452

Ксенон
Прикрепленный файл  ДОНОР.JPG ( 323.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 740

Прикрепленный файл  шторка_мазда_3_копия1.jpg ( 140.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 407


Сама шторка
Прикрепленный файл  ШТОРКА_С_ОТРАЖАТЕЛЕМ__26_.JPG ( 957.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 335
Прикрепленный файл  ШТОРКА_С_ОТРАЖАТЕЛЕМ__22_.JPG ( 856.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 231
Прикрепленный файл  СНЯТИЕ_ОТРАЖАТЕЛЯ__4_.JPG ( 296.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 257
Прикрепленный файл  ШТОРКА_ПРЕМАСИ_2.JPG ( 225.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 287

Прикрепленный файл  ШТОРКА_С_ОТРАЖАТЕЛЕМ__33__1.JPG ( 876.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 236

Как светит
Прикрепленный файл  СВЕТ_НА_СТЕНЕ_2.JPG ( 137.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 353
Прикрепленный файл  СВЕТ_НА_СТЕНЕ__1__2.JPG ( 131.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 314

Линза переворачивает свет, отсекаемый шторкой, а ступенька на шторке в 0,5 мм дает на стене 12 см, ступенька 1,7мм дает 30 см. У галогена соответственно не ступенька а галка вправо. Эти см на дороге превращаются в метры освещая обочину и знаки.
Снятие бампера.
Можно спокойно работать одному не боясь его уронить. К тому же он легкий.
1.Прикрепленный файл  снятие_бампера_и_фары__15_.JPG ( 210.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 714

Отсоединить провода от птф, у меня левый провод дополнительно крепился к бамперу.
2.Прикрепленный файл  снятие_бампера_и_фары__10_.jpg ( 227.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 616

3Прикрепленный файл  снятие_бампера_и_фары__11__2.JPG ( 176.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 666

Потянуть бампер от двигателя, держится на трех защелках, слева и справа. В последнюю очередь снимаем верхние винты и пистоны, на всякий случай коленом придерживая бампер, и далее берем его посередине и тянем на себя, т.е. от радиатора.
4Прикрепленный файл  СНЯТИЕ_БАМПЕРА_2.JPG ( 225.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 733

5Прикрепленный файл  снятие_бампера_2_1.JPG ( 163.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 685

Прикрепленный файл  снятие_бампера_и_фары__7_.jpg ( 573.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 719

Прикрепленный файл  снятие_бампера_и_фары__3__2.JPG ( 245.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 624

Что получилось
Прикрепленный файл  снятие_бампера_и_фары__16_.JPG ( 296.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 889

Снятие фар
Снимаем крышку аккумулятора, один винт-пистон вентиляции аккумулятора, снимаем вентиляцию, отсоединяем провода от блок-фары. нижний от блока розжига при затруднении можно снять при извлечении фары. Ничего сложного, 5 болтов под головку на 10 и 1 пистон.
Прикрепленный файл  снятие_бампера_и_фары__17_.JPG ( 184.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 476

Прикрепленный файл  снятие_бампера_и_фары__26_.JPG ( 208.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 412

Прикрепленный файл  снятие_бампера_и_фары__21_.JPG ( 205.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 359

Прикрепленный файл  снятие_бампера_и_фары__27__2.JPG ( 209.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 366

Прикрепленный файл  снятие_бампера_и_фары__28__2.JPG ( 246.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 329

Прикрепленный файл  снятие_бампера_и_фары__19_.jpg ( 479.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 347

Маркировка фары.
Прикрепленный файл  блок_розжига__1__1.JPG ( 306.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 438

Прикрепленный файл  НАКЛЕЙКА_ФАРЫ.JPG ( 219.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 339

Прикрепленный файл  маркировка_D2S.JPG ( 213.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 348

Прикрепленный файл  МАРКИРОВКА_ФАРЫ.JPG ( 282.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 359

Разборка фары.
Маска фары(декоративный элемент за стеклом)
Прикрепленный файл  маска.JPG ( 486.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 582

крепиться изнутри винтами к стеклу, а еще двумя винтами к корпусу- СНИМАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ ВСКРЫТИИ ФАРЫ
Прикрепленный файл  ВИНТЫ_МАСКИ.JPG ( 171.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 415
.Прикрепленный файл  ВИНТ_КРЕПЛЕНИЯ_СТЕКЛА.JPG ( 208.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 374
Прикрепленный файл  ВИНТ_КРЕПЛЕНИЯ_СТЕКЛА1.JPG ( 180.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 324

Снять лампочки: поворот, дальний, габарит. За СТЕКЛО ГОЛЫМИ РУКАМИ НЕ БРАТЬ, перед установкой желательно протереть салфеткой для оптики.
Фара очень большая, изогнутая, сложная в разборке-сборке, в духовку не влезает. Но глаза бояться , а руки делают.
На жаре выставил ее на солнце часа на три, далее промышленным феном по кругу, без фанатизма прогреваем герметик. Немного отжать замки стекла, работать лучше вдвоем и в перчатках. При помощи широких отверток поддеваем угол, ближний к центру авто, и аккуратно, не спеша, параллельно сверху и снизу отжимаем стекло при помощи отверток и деревянных лопаток, не забывая о замках. Двигаемся к поворотнику , разрезая тянущийся герметик между стеклом и корпусом ножом или отверткой. при необходимости можно погреть феном.
Прикрепленный файл  ВУТРЕННОСТИ_М5__1_.JPG ( 293.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 455

Измеряем длину регулировочных винтов, записываем на бумаге, сзади наносим метки. Все это нужно чтобы избежать последующей регулировки фар.
Прикрепленный файл  ИЗМЕРЕНИЕ_ВИНТОВ.JPG ( 143.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 325

Прикрепленный файл  ИЗМЕРЕНИЕ_ВИНТОВ__1_.JPG ( 157.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 270

Прикрепленный файл  IMAG0088.JPG ( 196.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 280

Снимем провод лампы, поочередно откручивая винты на несколько оборотов, записываем к-во по каждому отдельно, нижний (корректора) крутиться колесиком, в итоге кронштейн с модулями света оказывается в руке
Прикрепленный файл  IMAG0139.JPG ( 219.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 293
.Прикрепленный файл  ВНУТРЕННОСТИ_М5.JPG ( 183.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 250

Далее все просто и понятно, лампочка, отражатель на трех винтах, шторка на одном, работаем аккуратно не трогая руками лампочку, внутр.поверхность стекла ,отражателя и линзы. осматриваем отражатель на предмет выгорания внутреннего покрытия.
По поводу протирки всевозможными жидкостями (спирт, и т.д) Категорически нельзя использовать, консультировался со спецами занимающимися оптикой http://bihalogen.ru/news.php
используйте салфетки для оптики, белый кот, и подобные.
Перед сборкой протереть линзу с внешней стороны, иначе останутся отпечатки пальцев, видимые при включенном свете.
Старый герметик не снимал, в корпусе расправил его, немного утопив в желобок, а на стекле ближе к краю.
Сборка в обратной последовательности, прогрев герметик до липкого состояния (без фанатизма), использовал плоскогубцы (стекло крепкое, по краю толще) и несколько струбцин, при необходимости – греем по кругу.
Позже на всякий случай нанес прозрачный герметик универсальный момент.
Фуух, ну вот вроде все.
Теперь думаю над бачком для омывателя фар, хочу поставить ХЕЛЛУ http://bihalogen.ru/page.php?56
И автокорректор больная тема.
Буду рад если кому-либо пригодиться.
На форуме бываю,но нечасто.
Всем спасибо за внимание.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  СВЕТ_НА_СТЕНЕ_2.JPG ( 137.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 318
Прикрепленный файл  СВЕТ_НА_СТЕНЕ__1__2.JPG ( 131.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 261
Прикрепленный файл  шторка_мазда_3_копия1.jpg ( 140.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 425
 


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
Пафнутий
сообщение 28.11.2010, 17:54
Сообщение #21


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 130
Регистрация: 29.3.2009
Из: Реутов
Пользователь №: 27445
Спасибо сказали: 7 раз(а)




Просто супер!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg_
сообщение 28.11.2010, 21:21
Сообщение #22


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 909
Регистрация: 1.3.2010
Из: РСФСР, Петроград, ЗАО НИПК ЭЛЕКТРОН
Пользователь №: 27917
Спасибо сказали: 306 раз(а)




Обалдеть...
Чувствую, что немного клея, упорства и фенов, и можно будет и из НьюМаськи путное сотворить! Прилепить ей клыков, на худой конец, установить на месте беззубого рта пару промышленных измельчителей с турбоприводом... Глядишь и мараффет наведется и польза практическая проклюнется(IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вообще - МОЛОДЦЫ!
Смотрится чудо, как хорошо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МаксМ
сообщение 30.11.2010, 21:44
Сообщение #23


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2390
Регистрация: 7.5.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9104
Спасибо сказали: 201 раз(а)




ИМХО. Ну-у-у-у. На любителя.(IMG:http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/nea.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
batii
сообщение 30.11.2010, 22:19
Сообщение #24


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 248
Регистрация: 23.5.2009
Из: РИГА.ЛССР.
Пользователь №: 27539
Спасибо сказали: 42 раз(а)




А Саня и есть любитель (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Пришлось ему на Т.О. ксенон снять из птф.Щас страдает бедный. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikola
сообщение 14.6.2011, 10:45
Сообщение #25


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 146
Регистрация: 29.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 17640
Спасибо сказали: 22 раз(а)




Собрался вот тоже сменить фары на праворукой Мазде Премаси 2005, но с поиском нового блока фар зашел в тупик. Фары фирмы Depo не подходят по качеству и размерам.
Кто может предложить достойный вариант замены родным японским фарам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikola
сообщение 14.6.2011, 10:49
Сообщение #26


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 146
Регистрация: 29.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 17640
Спасибо сказали: 22 раз(а)




Цитата(7iluxa7 @ 27.11.2010, 2:03) *
Я нашол кантору которая этим занимается. за 8тыр все сделали. кому надо могу телефончик подсказать.


Если информация не устарела, то хотел бы узнать номер телефона!!! Спасибо за предложение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
babay
сообщение 14.6.2011, 18:41
Сообщение #27


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 164
Регистрация: 21.9.2008
Из: москва
Пользователь №: 17101
Спасибо сказали: 166 раз(а)




сюда обращайтесь (Дмитрий и его команда) <noindex><noindex><noindex>http://www.bihalogen.ru/news.php</noindex></noindex></noindex>

Сообщение отредактировал Сеттер - 25.3.2013, 22:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PERESVET_
сообщение 16.6.2011, 7:56
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 377
Регистрация: 15.1.2007
Из: Украина, г.Киев
Пользователь №: 60
Спасибо сказали: 89 раз(а)




Одним словом.. Красавчик! Мегареспект + мегазачет!
Так жизнь мне облегчил(IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Тема для ФАКа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikola
сообщение 21.6.2011, 10:48
Сообщение #29


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 146
Регистрация: 29.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 17640
Спасибо сказали: 22 раз(а)




При снятии фар использовал этот отчет, очень помогло и теперь могу снять фары с закрытыми глазами. Огромное тебе спасибо.
При ремонте фары обнаружил одну разбитую деталь кузова на которую защелками крепится бампер и часть фары болтом.Она сделана из белого пластика и на ней только стоят буквы HR, код самой запчасти не нашел, так как полностью ее снимать не хотелось. Сейчас пытаюсь загрузить фото, но что то оно плохо грузиться и в успешном результате я не уверен.
Если кто подскажет код этой запчасти буду премного благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CODerSPB
сообщение 21.6.2011, 16:09
Сообщение #30


Первые 40 лет детства - самые сложные...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 3973
Регистрация: 21.12.2010
Из: Санкт-Петербург, Озерки
Пользователь №: 28693
Спасибо сказали: 2245 раз(а)




С exist.ru при поиске в оригинальном каталоге выбросило на www.japancats.ru (нужна регистрация), далее до бампера переднего, там несколько вариантов.


Мне думается, что это кронштейн бампера, а вот кодов у него по крайней мере три: C235-50-0T1B, C235-50-0T1C, C235-50-0T1D. Регься, вводи VIN - и будет тебе счастье (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) .


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikola
сообщение 22.6.2011, 16:08
Сообщение #31


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 146
Регистрация: 29.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 17640
Спасибо сказали: 22 раз(а)




Спасибо за помощь. В екзисте мне подобрали такой кронштейн С235-50-151С, стоит 418 руб, ждать 18 дней.
Если вдруг кому понадобиться: код клипсы для крепления покрылка к бамперу NA01-56-145.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БОЛЬШОЙ
сообщение 3.11.2012, 11:55
Сообщение #32


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 29.10.2012
Пользователь №: 31142
Спасибо сказали: 0 раз(а)




да ребята класно все сделано блин воще все клево и понятно СПАСИБО

(IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 3.11.2012, 19:39
Сообщение #33


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




А ты кто, зачем и откуда? А кнам как попал? Такой БОЛЬШОЙ, а сказать:" привет ребята, я один из вас, с такой же, а мож и лучьше , машинкой. давайте дружить, ну хотя бы пообщаемся ......." ну и т.д. и т.п. - НЕ СООБРАЗИЛ? Или не надо? (не учили?) Ведь здесь собрались все клёвые и понятливые, что же ты так к людям?
ПиСь. И место пребывания в профиле надо прописать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zhura
сообщение 20.12.2012, 14:22
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 527
Регистрация: 27.5.2012
Из: Санкт-Петербург,Шушары
Пользователь №: 30589
Спасибо сказали: 102 раз(а)




нифига се,на экзисте клипса крепления подкрылка к бамперу (NA01-56-145) стоит 44 и 59 руб за штуку...она из золота?(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 20.12.2012, 23:45
Сообщение #35


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Нет, она иносранская. И все клипсы считаются расходниками и ламучие, вот на них и наживаются.
ПиСь. Лет десять назад на осташковском разборе за бутылку набрал себе всяких клипс цельный мешок - выковыривал сам, но тогда их не было в продаже, теперь же в каждом магазине и на каждом рынке - возможно дешевле Экзиста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 22.12.2012, 19:51
Сообщение #36


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




Привет всем. У меня штатный ксенон. И дело в общем то не в самом ксеноне. Мне не нравится как светят фары, всё время боюсь наехать на пешехода, потому как они появляются почти у самой машины. Особенно стрёмно сейчас, когда зима и гололёд.


Прикрепленный файл  ____________.JPG ( 10.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36


Как то больше по душе и привычке пучок света, который был и есть на всех наших авто.

Прикрепленный файл  _____________1.JPG ( 10.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31


Но колхозить в этом плане как то стрёмно, как бы не перестараться. А так при малейшей возможности приходиться включать дальний свет.
Но если даже и колхозить, то думаю достаточно провернуть эту процедуру только на правой фаре.
То есть можно попробовать подрезать шторку уже по намеченной траектории (показано жолтым)


Прикрепленный файл  ____________.JPG ( 11.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46


Что думаете по этому поводу?

Сообщение отредактировал Гоша - 22.12.2012, 19:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 22.12.2012, 22:38
Сообщение #37


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Я бы сделал так: (красная линия)
Прикрепленный файл  galka.JPG ( 21.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 22.12.2012, 22:50
Сообщение #38


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




А дорожные знаки? Да и вообще, интересно, это только у меня так, или ещё кто замечает малую освещённость обочины?
ПиСь: Мне всё не собраться проверить регулировку фар. Может я просто зря паникую.

Сообщение отредактировал Гоша - 22.12.2012, 22:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
babay
сообщение 22.12.2012, 23:58
Сообщение #39


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 164
Регистрация: 21.9.2008
Из: москва
Пользователь №: 17101
Спасибо сказали: 166 раз(а)




Рисуете вы красиво, а как на практике с учетом линзы Френеля этого добиться?
1. Шторка имеет технологическую канавку.
2. После обработки напильником появяться блики, надо чернить, красить нельзя, ибо пары осядут на отражателе.
Советую проверить регулировку и если не поможет, то сами отражатели http://images.yandex.ru/yandsearch?p=3&...E6EAEFE73EB.jpg


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
U-2
сообщение 23.12.2012, 0:27
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 433
Регистрация: 14.6.2010
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 28165
Спасибо сказали: 85 раз(а)




Цитата(Гоша @ 22.12.2012, 18:51) *
У меня штатный ксенон. И дело в общем то не в самом ксеноне. Мне не нравится как светят фары, всё время боюсь наехать на пешехода, потому как они появляются почти у самой машины. Особенно стрёмно сейчас, когда зима и гололёд.
Но если даже и колхозить, то думаю достаточно провернуть эту процедуру только на правой фаре.

Привет, у меня тоже ксенон и тоже есть некоторые претензии к свету. Я описывал ситуацию на сервисе- мне что-то крутили(так сказали). Но мне кажется, что это проблема всех МАЗД
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 0:00





РЕКЛАМА НА САЙТЕ