Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Свет фары - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (7 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свет фары Регулировка в ручную

#81 Пользователь офлайн   David 

  • David
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 994
  • Регистрация: 06 March 08

Отправлено 25 September 2008 - 14:38

А под бампером находятся крепления фар???
0

#82 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 25 September 2008 - 19:26

Походу под бампер штатно ставятся блоки. Хотя по опыту DCH кустарно их можно разместить под капотом.

Вот тут: http://www.mazda5.ru...t=2423&start=60 :wink:
0

#83 Пользователь офлайн   Слава 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 03 December 07

Отправлено 25 September 2008 - 19:38

Да нет же,бампер надо снять чтоб добраться до болтов крепления фары.Блоки розжига крепятся к фаре снизу на трех саморезах.Установленные блоки (когда откроешь капот)невидно.Ну а "куда-нибудь" ставить блок просто некуда ,да и не красиво.
0

#84 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 25 September 2008 - 19:57

Ну так если они крепятся к фаре снизу, значит не обойтись без снятия бампера!!! Даже если бы не нужно было отворачивать болты крепления фары, бампер всё равно пришлось бы снимать! :wink:

А к фаре снизу это ШТАТНЫЕ места? А DCH париться не стал - нашёл-таки место под капотом (сам я ПОКА туда не лазил biggrin.gif )
0

#85 Пользователь офлайн   Слава 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 03 December 07

Отправлено 25 September 2008 - 20:22

Я тоже хотел сперва блоки под капотом закрепить не снимая фары,а потом решился все разобрать и в штатные места закрепить.Сделать так уж сделать нормально.Лампы ставил 4300к.Освещают дорогу и обочину классно.
0

#86 Пользователь офлайн   DCH 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 10 January 07

Отправлено 26 September 2008 - 08:55

Цитата(creeps)
А DCH париться не стал - нашёл-таки место под капотом (сам я ПОКА туда не лазил biggrin.gif )


Завтра сфотографирую и выложу, и места под капотом додури. Зачем такой геморой со снятием всего.
0

#87 Пользователь офлайн   Слава 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 03 December 07

Отправлено 26 September 2008 - 19:04

Какой уж тут геморрой.Я представляю, как вы вставляли лампы.
0

#88 Пользователь офлайн   DCH 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 10 January 07

Отправлено 29 September 2008 - 09:04

А в чем проблема вставки ламп? Считаем, что это была замена, или при перегорании нужно тоже бампер с фарами снимать?
0

#89 Пользователь офлайн   олег 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 527
  • Регистрация: 15 October 07

Отправлено 29 September 2008 - 11:43

Я тут менял лампочки в габаритах всё слегко и просто правда провода идут в натяг но ничего
0

#90 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 20 August 2009 - 12:58

Просмотрел вот эту данную ветку и появились вопросы.
У меня стоят штатные галогеновые лампы, которые за 8 месяцев (как мне кажется) слегка потускнели. В этом посту Peresvet_а я нашел пользительную информацию по лампам OSRAM. Еще нашел инфу на сайте Philips по подбору ламп для нашей Пятерки.
Зачесались руки поменять лампы и не знаю, в каком направлении податься.
С установкой ксенона пока заморачиваться не хочется.
У кого есть опыт по установке ламп X-treme Power от Philips или Night Breaker от OSRAM или каких иных?
0

#91 Пользователь офлайн   Константин Пароходов 

  • Выспаться бы...
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1228
  • Регистрация: 15 September 08

Отправлено 20 August 2009 - 19:28

Night Breaker ставил на Зафиру в туманки. Поменял сначала одну - разница видна даже днём. На ближний свет в Зафиру ставил Филипков (не помню какие). Тоже эффект серьёзный.
На Пятке заводской ксенон... туманки для красоты... в Кларусе сказали с неродными лампми можно с гарантии слететь.
0

#92 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 21 August 2009 - 08:05

Что, и даже при той же самой можности лампы? unsure.gif Ну это они загнули! angry.gif В книге на машину сказано, что лампы должны быть такого же типа и значения мощности. И все! Также как и колеса - размер до долей миллиметра должен быть такой же как у родных, индекс нагрузки - не менее чем оригинальный и сертификат по ISO. Так я и сделал с колесами, поставив ковку от ВСМПО. Также сделаю и с лампами.
А еще интересно чье-нибудь мнение о лампах COOL BLUE.
0

#93 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 21 August 2009 - 08:16

рассматривал такой вариант , но всё таки остановился на NIGHT BREAKER . Не понравилась именно вычурная синева , не подходящая под головной ксенон . При замене всех лампочек ( у кого "плафоны" галогеновые) должно смотреться здорово ! wink.gif
0

#94 Пользователь офлайн   Амет 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 220
  • Регистрация: 30 October 08

Отправлено 21 August 2009 - 09:23

По опыту эксплоотации предыдущей машины , купил и на пятку PIAA super WHITE i WHITE. Субъективно светят лучше и свет белый . 4300к. Напруга штатная 55в. Ценник совсем не айс порядка 3500р. Но чистая япония. На прошлом авто были H4 , простояли почти 4 года с ними и продал. Есть ещё японские лампы но там потребление 65в. То есть не штатное.
0

#95 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 21 August 2009 - 10:14

И, в завершение моего вопроса, подтвердите или откорректируйте мои данные. Хочу заменить все лампы головного света, габаритки и поворотники, что бы не "ржавело" - поставить все цивильного типа.
Поворотники у нас - 21ВТ BAU15s
Бложний свет - H7 55Вт PX26d
дальний свет - H7 65Вт PX26d ?
габаритки впереди - 4Вт BA9s
Я ни где не ошибся?

Чего еще можно моменять для красоты?

П.С. в поворотники хочу поставить либо DIADEM Osram либо SILVER LINE Philips.

Сообщение отредактировал Max-Oks: 21 August 2009 - 10:26

0

#96 Пользователь офлайн   ankori 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 31 January 08

Отправлено 21 August 2009 - 13:11

NIGHT BREAKER стояли ,через полгода перегорели ,освещали отлично.Перегорели 2 сразу,сейчас стоят филиппс +30 ,похуже чем осрам но лучше штатных
0

#97 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 21 August 2009 - 15:28

А кто из них лучше обочину освещает?
0

#98 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 22 August 2009 - 22:28

Те, которые лучше (правильно) отрегулированы... Это же касается и ПТФ... NIGHT BREAKER в ПТФ тоже перегорели ч\з 1/2 года (регулировал самостоятельно).. Вернул штатные на место - светят чуть хуже, но ГЛАВНОЕ - ПРАВИЛЬНАЯ регулировка - и толк есть!!!
В свое время экспериментировал (одновременно устанавливал в разные фары на Ниссане) с Кул Блю и Сильвер Стар +50% от Осрама (Н4) - победили СС - свет белее, его дальность и "плотность" выше..
NB пришли на смену СС, но ресурс ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшился - СС жили более года...

ИМХО: дальний - 60 Вт..

Сообщение отредактировал 007gk: 30 March 2013 - 15:39

0

#99 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 22 August 2009 - 22:38

Цитата(Амет @ 21.8.2009, 9:23) <{POST_SNAPBACK}>
По опыту эксплоотации предыдущей машины , купил и на пятку PIAA super WHITE i WHITE. Субъективно светят лучше и свет белый . 4300к. Напруга штатная 55в. Ценник совсем не айс порядка 3500р. Но чистая япония. На прошлом авто были H4 , простояли почти 4 года с ними и продал. Есть ещё японские лампы но там потребление 65в. То есть не штатное.

Напруга - 12 В, это мощность 55 Вт или 65 Вт..
Тоже слышал хорошие отзывы о PIAA... Но сам не испытывал. Раньше было намного сложнее их найти, а сейчас нет особой необходимости при ксеноне.. Надо будет подумать о лампах в ПТФ (при адекватной цене).
З.Ы. ИМХО: я бы поставил даже 65 Вт в ПТФ, т.к. +10% мощности - не критично... А 100 Вт и более - это уже проблемы: выгорание рефлектора, лопание стекла рассеивателя, выгорание контактных групп.. Кстати в головной свет на М5 65 Вт ставить стремно, т.к. и с 55 Вт у людей были траблы с пластиком фар (трещины)..
0

#100 Пользователь офлайн   hotabich 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 21 January 11

Отправлено 20 September 2011 - 15:45

Доброго времени суток всем Вам.
Машина у меня с февраля этого года " ПЯТ@ЧЕК 2007г.в. ",в принципе все нормально но ночью не совсем комфортно ехать так как " Ближний свет-как то близко светит " .Искал где можно отрегулировать,но ни каких регулировочных винтов не нашел.
Подскажите кто знает !!!!!!!!!!!!
За ранее благодарен.
0

  • (7 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей