Принимайте в табун ))
#9
Отправлено 11 April 2011 - 14:18
ток.. нету табуна у нас- мазда5водов.. по количеству даже на гурт не наберется.. нетак мы популярны.. у животноводов..
а .. у российских автолюбителей )))
кстати вопрос.. двиг 2.3 на рестайле из америки такой же или отличается от дорестайла?
декаративная крышка сверху другая, щупь теста масла на прозрачность - тоже ...)))
а если серьезно?

#11
Отправлено 11 April 2011 - 15:03
1. Пробег 40000. Что будет полезно сделать на ТО?
2. Странно ведет себя руль. Очень сильная обратная связь, то есть на каждой ямке или колее руль буквально норовит вырваться из рук. Не знаю, может так и должно быть, но все свои прежние авто водил держа руль чуть ли не двумя пальцами...
3. Ну и расход пока немного напряг - 14 с лишним л. по городу, хотя старался не "топить".
Буду рад любым мнениям.
Сообщение отредактировал Lancelot: 11 April 2011 - 15:07
#12
Отправлено 11 April 2011 - 16:21
1. Пробег 40000. Что будет полезно сделать на ТО?
2. Странно ведет себя руль. Очень сильная обратная связь, то есть на каждой ямке или колее руль буквально норовит вырваться из рук. Не знаю, может так и должно быть, но все свои прежние авто водил держа руль чуть ли не двумя пальцами...
3. Ну и расход пока немного напряг - 14 с лишним л. по городу, хотя старался не "топить".
Буду рад любым мнениям.
1. думаю ток масло в двиг. в акпп если не горелое и не вонючее если акпп не дергается то и не лезть...
да - в пробеге уверены!? по отчетам карфакса и ауточека совпадает?
2. с рулем не здорово - какая то агрессия со сторону ГУРа вероятно...
3. про расход... у мня редко когда на 2.3 так бывает по городу..это зимой спрогревами надо постараться.. а так меньше. тем более что акпп у тебя 5 ступ. а у мня 4 - у тебя поэкономичней должА быть.
ну и льется то 92й бензин а не 95й и 98й так что на разнице есть немножко экономии )))
Сообщение отредактировал Realiv: 11 April 2011 - 16:23
#13
Отправлено 11 April 2011 - 16:32
ну... гурт - это стадо как правило до сотни голов
а табун может быть и в десяток и в неск. сотен голов, но точнее - табун - это стадо лошадей любого количества. так что можем быть и табуном получается...
главное, что как показала жизнь - мы - не стадо! это-точно!

#14
Отправлено 11 April 2011 - 16:54

По ГУРУ, машинка наша к колее чувствительна, но не до "безобразия". Давленице в шинах проверь.... А далее диагностика, начиная с люфтов подвески.
Сообщение отредактировал Сеттер: 05 April 2013 - 17:27
#17
Отправлено 11 April 2011 - 17:37
Ты почитай ветки и по подвеске по ГУРУ есть много, я что то не знаю он у нас может "чуть" работать, ща спецы наши подтянуться, наверняка чтонибудь подскажут, чтоб не выгдядить бледно перед работниками сервиса ...., У них всё одно как правило менять, менять и еще раз менять,
Три сообщения набрал, форум открыт, можешь свои проблемки и в профильных ветка "озвучить". Пользуй поиск по форуму!!!
Ща слычки тебе подгоню, что сам видел ..
Сообщение отредактировал Сеттер: 05 April 2013 - 17:28
- ← Предыдущая тема
- НОВИЧКИ ( ЭТО НЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА , ПРОСЬБА ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ НЕ ПОДНИМАТЬ ! )
- Следующая тема →